К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за издевательство от службы поддержки??!!!!(или новые тарифы)

Гость
0 - 08.11.2011 - 18:09
Куда жаловаться? Это что за детский сад, Приблизительный ответ оператора 15 минут, на самом деле ждал 30 минут, это все цветочки, когда трубку подняли, только заикнулся по тарифам, они вы не то выбрали в голосовом меню переключаю на инженеров, "Время ожидания 15 минут" я чуть телефон об стену не разбил. Вы че ************** вашу *********!!!!!!!!!!!!

PS. Уважаемые форумчане это че за лохотрон такой от ютк? типо за 1000 рублей у меня будет 20 мегабит с внешки? или только домашняя сеть? Так она и так у меня 19 мегабит и с мз трекера я норм качаю, за 1000 рублей анлим 2 мегабита.

Это и внешка? или что?



1 - 08.11.2011 - 18:13
какой нервный попался)
нет будет с внешки 20 мегабит.
Гость
2 - 08.11.2011 - 18:14
я быстро остываю)
3 - 08.11.2011 - 18:20
да и 20 мегабит у тя будет за 650 рублей в Краснодаре и за 770 по краю.
Гость
4 - 08.11.2011 - 18:27
в чем подвох не пойму?
Гость
5 - 08.11.2011 - 18:28
720 по краю)
6 - 08.11.2011 - 18:33
6-Gaara93 >а да обсчитался чуток,ну не важно в общем)
5-voks >да все по честному)Сам перевелся на 8 мегабит,выходит 530 р в месяц(больше линия не позволяет).В общем доволен торренты держат 700 стабильно,иногда т до 800+ разбегаются.
Гость
7 - 08.11.2011 - 18:43
спасибо за разъяснение!
Гость
8 - 08.11.2011 - 18:46
Через личный кабинет как подключить? Сперва Домо-минимум 256 Кбит/с а потом можно и на максимум?
9 - 08.11.2011 - 18:51
9-voks >именно,тока нет домо минимум 256,есть домо минимум 2048(Краснодар и Сочи) и домо минимум 1024(край).Переходите в ЛК на эти тарифы,потом подключаете ускорение.Только если у вас xDSL узнайте в ТП сколько ваша линия сможет пропустить.А то потом будете опять нервничать из за того что платите за 20 мегабит а получаете меньше)
Гость
10 - 08.11.2011 - 18:55
тянет 19 мегабит (на данный момент) ну пробую)
Гость
11 - 08.11.2011 - 19:03
в тарифах максимум 2 мегабита нет там ни 8 ни 16 ни 20, только 2, ну и убрать ограничения и т.д.
Гость
12 - 08.11.2011 - 20:07
voks ты откуда?? если с края и в тарифе стоит домо мин 256 до 2 мбит то больше 2 мбит скорости не будет на внешку, локалка также как и было
Гость
13 - 08.11.2011 - 20:12
судя по таму что за 1050 у тя 2 мбт то с края, все равно на новом тарифе у тя получится 700 р 2 мбт, не забудь подкл услугу отмена ограничения ( 10 гбт в мес можно превысить)
Гость
14 - 08.11.2011 - 20:34
Voks у тебя ограничение в 2 мегабита стоит, в ЛК, тебе нужно пойти или позвонить на местный узел связи и попросить его убрать.
Гость
15 - 08.11.2011 - 20:52
Пожалуйста подскажите-у меня тариф 2048,в ЛК могу поменять только на Домо-минимум 256 Кбит/с,хотелось бы получить такую же скорость за меньшие деньги или УСКОРЕНИЕ X16 Скорость до 4 096 Кбит/с .Живу в крае.
Как подключить через ЛК этот тариф?Или нужно идти в офис?
Гость
16 - 08.11.2011 - 23:27
Живу в Курганинске, всегда платил 1050 рублей за 2048кбс.
Узнал про акцию "Ускоряйся". Сначала оплатил 1050 руб, зашел в ЛК, перевелся на "Домо-минимум", снял ограничение и подключил ускорение х8 (больше в списке нет). Итого 699 руб. Остаток на счете 290.21 руб. Хотелось бы получить ускорение согласно акции "До 6144 Кбит/с". Поскольку в списке нет такого ускорения, попробовал обратиться к нашим местным и узнать, позволяет ли моя линия получить большую скорость. Ни ответа, ни привета. В Краснодар не дозвониться вообще никак. Платил 1050 и готов дальше эту же сумму платить, но дайте скорость выше, ну в самом деле. Не позволяет линия-так сообщите, пожалуйста. Номер договора 276570. Спасибо.
Гость
17 - 09.11.2011 - 19:21
1-voks >Куда жаловаться? Это что за детский сад, Приблизительный ответ оператора 15 минут, на самом деле ждал 30 минут
Ждал тоже 30 минут, после чего трубку подняли, сообщил о пропаже дом.сети, и - ВНИМАНИЕ!!! - трубку просто бросили!!!!
Я даже не успел сказать, что за дом.сеть плачу отдельно...
Вот это Качество обслуживания тех. поддержки!!!!!! Класс!!! Высота!!! Одни эмоции!!!
Гость
18 - 09.11.2011 - 21:45
2 17 таки бы заглянул для начала в свойства соединения модема скока там у тебя скорость на порту стоит ;). В месте моего проживания ставят не более 6мбит, а если падешь ниц ихподдержке может и 8мбит получишь.
Гость
19 - 10.11.2011 - 01:40
2 19, таки заглянул , и обнаружил 8мбит как раз. Еще раз созванивался с местной техподдержкой, обещали завтра порешать мою проблему. Надеемся и ждем.
Гость
20 - 10.11.2011 - 09:32
Я им второго числа запрос через ЛК сделал. Нихрена не сделали, но вчера прислали ответ, который меня просто убил:
"Добрый день! В данный момент Ваша проблема уже решена. При возникновении новых проблем выполните повторный запрос."
Модератор
21 - 11.11.2011 - 15:35
20-Таки нет >Ваша проблема решена?
Гость
22 - 11.11.2011 - 23:37
22, Уважаемый Support, частично решена.
Местные специалисты (огромное спасибо Михаилу) переключили меня на [РТК]Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с. К сожалению больше моя линия не тянет. По результатам спидтест и 2ip максимальный результат был около 6 мегабит. Но вот сегодня постоянно рвется соединение. Может проработать минуту, а может полчаса, но все равно рвет. Лечится только перезагрузкой модема или серией перезагрузок. Грешу на погоду, может линия там, не знаю. Если завтра днем будет также, буду звонить в Краснодар и просить помощи. не может же быть что из-за тарифа.
Гость
23 - 13.11.2011 - 23:03
"[РТК]Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с" - реальная скорость до одного мегабита. Давайте просить, давайте звонить, давайте умолять!!! Вчера 2,5 часа на телефоне. сегодня 2. Уважаемый ЮТК, что требуется для выполнения Ваших обязательств?!! Вы скажите - может денег доплатить? Может в поддержку ЕР выйти?!! Не молчите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 - 14.11.2011 - 03:34
23, греши на очередной наплыв увеличившейся нагрузки на всю сеть, в ближайшие месяц-два интернет от ростелекома будет полным ****ищем, невзирая на "попытки" техподдержки решать проблему на стороне абонентов и на заверения о том, что мол у нас с мощностями всё в порядке, это у вас фигня какая-то..
з.ы. эх, ЮТК, ничему вас жизнь не учит, а страдать за ваши косяки опять нам придётся.. спасибо м**ть..
Гость
25 - 14.11.2011 - 16:52
14-xSpeCx >( 10 гбт в мес можно превысить)
у меня в сутки гораздо больше получается. на месяц 10 гб это только по форумам без картинок лазить и почти ничего не качать
Гость
26 - 14.11.2011 - 18:36
ЮТК-это всё через попу!Идиотская музыка и фраза про время ответа 15 минут повторяющиеся 30 минут,вы там с головой как?Харе уже над людьми издеватся!
Гость
27 - 14.11.2011 - 19:49
Идиотская музыка и фраза про время ответа 15 минут

Тоже долго слушал , что мне ответят через 15 минут .
Увыжаемые специалисты компании ютк . Два раза по 15 минут это уже 30. Три раза 45 . Не ужели вас хотя бы этому не научили ?
Гость
28 - 14.11.2011 - 21:03
Раскорю секрет: РТК зарабатывает на службе поддержки. Вызов-то за счет звонящего, время идет, денежки капают. Так что музыка в трубке платная.
Гость
29 - 14.11.2011 - 21:22
телефон городской какие деньги? 262-22-67
Гость
30 - 14.11.2011 - 22:55
30-blind > как какие? Обыкновенные, если повременная оплата.
Гость
31 - 15.11.2011 - 12:16
Именно поэтому, меняю провайдера!!!
ЗАДОЛБАЛИ!!!
Гость
32 - 15.11.2011 - 15:50
29-Слава09 >балин.поехал отключать телефон
Гость
33 - 15.11.2011 - 15:51
27-blind >а музыка про ослов )))
Гость
34 - 15.11.2011 - 16:35
н-да ( сегодня тоже "вставило" про 15 минут, но зато каждый час :( хуже техподдержки от ЮТК стала аналогичная служба от Ростелекома, а я-то думал раньше, что хуже не может быть. Теперь с ностальгией вспоминаю...
о! а теперь просто короткие гудки пошли.
Гость
35 - 15.11.2011 - 17:54
они действительно делают на этом бабки, потому что с сотового на их бесплатный номер не позвонить!!!
Гость
36 - 15.11.2011 - 18:58
36-sandman > а там есть бесплатный номер? пруфлинк?
Гость
37 - 15.11.2011 - 22:11
http://diselcom.ru/krasnodar/support/phone
8-800-302-08-00 еси чо, со стационара ухателеком быплатно.
Модератор
38 - 16.11.2011 - 12:46
23-Таки нет >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на стабильность, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
24-RA >Укажите Ваш номер лицевого счета.
Гость
39 - 16.11.2011 - 13:44
39-SUPPORT > День добрый, ситуация следующая:
сидел на тарифе анлим 1024+ акция ускоряйся итого 3072КБ/с, перевелся на тариф домо минимум + максимальное ускорение до 20Мб/с + снятие ограничений. Скорость после перехода осталась прежней, хотя в офисе на Красной сказали что линия свободно поддерживает более 10Мб/с.
Модем перезагружал, в ТП дозвониться не могу...что делать? Л/с 668354 почта wnoise@mail.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены