Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за издевательство от службы поддержки??!!!!(или новые тарифы) (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_izdevatel-stvo_ot_sluzhby_podderzhki_ili_novye_tarify-1797073.html)

voks 08.11.2011 18:09

Что за издевательство от службы поддержки??!!!!(или новые тарифы)
 
Куда жаловаться? Это что за детский сад, Приблизительный ответ оператора 15 минут, на самом деле ждал 30 минут, это все цветочки, когда трубку подняли, только заикнулся по тарифам, они вы не то выбрали в голосовом меню переключаю на инженеров, "Время ожидания 15 минут" я чуть телефон об стену не разбил. Вы че ************** вашу *********!!!!!!!!!!!!

PS. Уважаемые форумчане это че за лохотрон такой от ютк? типо за 1000 рублей у меня будет 20 мегабит с внешки? или только домашняя сеть? Так она и так у меня 19 мегабит и с мз трекера я норм качаю, за 1000 рублей анлим 2 мегабита.

Это и внешка? или что?

Бошетунмай 08.11.2011 18:13

какой нервный попался)
нет будет с внешки 20 мегабит.

voks 08.11.2011 18:14

я быстро остываю)

Бошетунмай 08.11.2011 18:20

да и 20 мегабит у тя будет за 650 рублей в Краснодаре и за 770 по краю.

voks 08.11.2011 18:27

в чем подвох не пойму?

rover9323 08.11.2011 18:28

720 по краю)

Бошетунмай 08.11.2011 18:33

6-Gaara93 >а да обсчитался чуток,ну не важно в общем)
5-voks >да все по честному)Сам перевелся на 8 мегабит,выходит 530 р в месяц(больше линия не позволяет).В общем доволен торренты держат 700 стабильно,иногда т до 800+ разбегаются.

voks 08.11.2011 18:43

спасибо за разъяснение!

voks 08.11.2011 18:46

Через личный кабинет как подключить? Сперва Домо-минимум 256 Кбит/с а потом можно и на максимум?

Бошетунмай 08.11.2011 18:51

9-voks >именно,тока нет домо минимум 256,есть домо минимум 2048(Краснодар и Сочи) и домо минимум 1024(край).Переходите в ЛК на эти тарифы,потом подключаете ускорение.Только если у вас xDSL узнайте в ТП сколько ваша линия сможет пропустить.А то потом будете опять нервничать из за того что платите за 20 мегабит а получаете меньше)

voks 08.11.2011 18:55

тянет 19 мегабит (на данный момент) ну пробую)

voks 08.11.2011 19:03

в тарифах максимум 2 мегабита нет там ни 8 ни 16 ни 20, только 2, ну и убрать ограничения и т.д.

xSpeCx 08.11.2011 20:07

voks ты откуда?? если с края и в тарифе стоит домо мин 256 до 2 мбит то больше 2 мбит скорости не будет на внешку, локалка также как и было

xSpeCx 08.11.2011 20:12

судя по таму что за 1050 у тя 2 мбт то с края, все равно на новом тарифе у тя получится 700 р 2 мбт, не забудь подкл услугу отмена ограничения ( 10 гбт в мес можно превысить)

Diselmaster 08.11.2011 20:34

Voks у тебя ограничение в 2 мегабита стоит, в ЛК, тебе нужно пойти или позвонить на местный узел связи и попросить его убрать.

экошка 08.11.2011 20:52

Пожалуйста подскажите-у меня тариф 2048,в ЛК могу поменять только на Домо-минимум 256 Кбит/с,хотелось бы получить такую же скорость за меньшие деньги или УСКОРЕНИЕ X16 Скорость до 4 096 Кбит/с .Живу в крае.
Как подключить через ЛК этот тариф?Или нужно идти в офис?

Таки нет 08.11.2011 23:27

Живу в Курганинске, всегда платил 1050 рублей за 2048кбс.
Узнал про акцию "Ускоряйся". Сначала оплатил 1050 руб, зашел в ЛК, перевелся на "Домо-минимум", снял ограничение и подключил ускорение х8 (больше в списке нет). Итого 699 руб. Остаток на счете 290.21 руб. Хотелось бы получить ускорение согласно акции "До 6144 Кбит/с". Поскольку в списке нет такого ускорения, попробовал обратиться к нашим местным и узнать, позволяет ли моя линия получить большую скорость. Ни ответа, ни привета. В Краснодар не дозвониться вообще никак. Платил 1050 и готов дальше эту же сумму платить, но дайте скорость выше, ну в самом деле. Не позволяет линия-так сообщите, пожалуйста. Номер договора 276570. Спасибо.

paultuap 09.11.2011 19:21

1-voks >Куда жаловаться? Это что за детский сад, Приблизительный ответ оператора 15 минут, на самом деле ждал 30 минут
Ждал тоже 30 минут, после чего трубку подняли, сообщил о пропаже дом.сети, и - ВНИМАНИЕ!!! - трубку просто бросили!!!!
Я даже не успел сказать, что за дом.сеть плачу отдельно...
Вот это Качество обслуживания тех. поддержки!!!!!! Класс!!! Высота!!! Одни эмоции!!!

pflhfyysqenrjq 09.11.2011 21:45

2 17 таки бы заглянул для начала в свойства соединения модема скока там у тебя скорость на порту стоит ;). В месте моего проживания ставят не более 6мбит, а если падешь ниц ихподдержке может и 8мбит получишь.

Таки нет 10.11.2011 01:40

2 19, таки заглянул , и обнаружил 8мбит как раз. Еще раз созванивался с местной техподдержкой, обещали завтра порешать мою проблему. Надеемся и ждем.

Omny2 10.11.2011 09:32

Я им второго числа запрос через ЛК сделал. Нихрена не сделали, но вчера прислали ответ, который меня просто убил:
"Добрый день! В данный момент Ваша проблема уже решена. При возникновении новых проблем выполните повторный запрос."

SUPPORT 11.11.2011 15:35

20-Таки нет >Ваша проблема решена?

Таки нет 11.11.2011 23:37

22, Уважаемый Support, частично решена.
Местные специалисты (огромное спасибо Михаилу) переключили меня на [РТК]Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с. К сожалению больше моя линия не тянет. По результатам спидтест и 2ip максимальный результат был около 6 мегабит. Но вот сегодня постоянно рвется соединение. Может проработать минуту, а может полчаса, но все равно рвет. Лечится только перезагрузкой модема или серией перезагрузок. Грешу на погоду, может линия там, не знаю. Если завтра днем будет также, буду звонить в Краснодар и просить помощи. не может же быть что из-за тарифа.

RA 13.11.2011 23:03

"[РТК]Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с" - реальная скорость до одного мегабита. Давайте просить, давайте звонить, давайте умолять!!! Вчера 2,5 часа на телефоне. сегодня 2. Уважаемый ЮТК, что требуется для выполнения Ваших обязательств?!! Вы скажите - может денег доплатить? Может в поддержку ЕР выйти?!! Не молчите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

meaty 14.11.2011 03:34

23, греши на очередной наплыв увеличившейся нагрузки на всю сеть, в ближайшие месяц-два интернет от ростелекома будет полным ****ищем, невзирая на "попытки" техподдержки решать проблему на стороне абонентов и на заверения о том, что мол у нас с мощностями всё в порядке, это у вас фигня какая-то..
з.ы. эх, ЮТК, ничему вас жизнь не учит, а страдать за ваши косяки опять нам придётся.. спасибо м**ть..

alex419 14.11.2011 16:52

14-xSpeCx >[em]( 10 гбт в мес можно превысить) [/em]
у меня в сутки гораздо больше получается. на месяц 10 гб это только по форумам без картинок лазить и почти ничего не качать

rfg 14.11.2011 18:36

ЮТК-это всё через попу!Идиотская музыка и фраза про время ответа 15 минут повторяющиеся 30 минут,вы там с головой как?Харе уже над людьми издеватся!

Beral 14.11.2011 19:49

[em]Идиотская музыка и фраза про время ответа 15 минут [/em]

Тоже долго слушал , что мне ответят через 15 минут .
Увыжаемые специалисты компании ютк . Два раза по 15 минут это уже 30. Три раза 45 . Не ужели вас хотя бы этому не научили ?

Слава09 14.11.2011 21:03

Раскорю секрет: РТК зарабатывает на службе поддержки. Вызов-то за счет звонящего, время идет, денежки капают. Так что музыка в трубке платная.

rfg 14.11.2011 21:22

телефон городской какие деньги? 262-22-67

Слава09 14.11.2011 22:55

30-blind > как какие? Обыкновенные, если повременная оплата.

Вагончик тронулся 15.11.2011 12:16

Именно поэтому, меняю провайдера!!!
ЗАДОЛБАЛИ!!!

SGI 15.11.2011 15:50

29-Слава09 >балин.поехал отключать телефон

SGI 15.11.2011 15:51

27-blind >а музыка про ослов )))

Тундра1 15.11.2011 16:35

н-да ( сегодня тоже "вставило" про 15 минут, но зато каждый час :( хуже техподдержки от ЮТК стала аналогичная служба от Ростелекома, а я-то думал раньше, что хуже не может быть. Теперь с ностальгией вспоминаю...
о! а теперь просто короткие гудки пошли.

sandman 15.11.2011 17:54

они действительно делают на этом бабки, потому что с сотового на их бесплатный номер не позвонить!!!

Слава09 15.11.2011 18:58

36-sandman > а там есть бесплатный номер? пруфлинк?

pflhfyysqenrjq 15.11.2011 22:11

[url]http://diselcom.ru/krasnodar/support/phone[/url]
8-800-302-08-00 еси чо, со стационара ухателеком быплатно.

SUPPORT 16.11.2011 12:46

23-Таки нет >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на стабильность, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
24-RA >Укажите Ваш номер лицевого счета.

Белый Шум 16.11.2011 13:44

39-SUPPORT > День добрый, ситуация следующая:
сидел на тарифе анлим 1024+ акция ускоряйся итого 3072КБ/с, перевелся на тариф домо минимум + максимальное ускорение до 20Мб/с + снятие ограничений. Скорость после перехода осталась прежней, хотя в офисе на Красной сказали что линия свободно поддерживает более 10Мб/с.
Модем перезагружал, в ТП дозвониться не могу...что делать? Л/с 668354 почта [email]wnoise@mail.ru[/email]


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.