![]() | [1] [2] |
40-Белый Шум >Вам выставлена максимально возможная скорость. |
интернет сломался лс 1427217 заявка 1310322 |
это что за цирк такой, после 15 минутного ожидания оператор ответил, переключил на инженера, и тут самое интересное, уже 50!!!!!!!!!!!!! минут мне в трубку говорят "специалист ответит вам в течении 15 минут". Ну не цирк? |
Уважаемый Support, если есть возможность, пожалуйста решите мою проблему, каждый вечер, каждый день рвется соединение, падает скорость. [img]http://www.speedtest.net/result/1595554911.png[/img] Если это из-за нового тарифа-быть может возможно вернуться на старый тариф, за который я платил 1050 в месяц и не наблюдал таких сбоев? Уже никаких "ускоряйся" не хочется. Хочу платить максимально, на что тянет моя линия, увы, не выходит. Сил уже нет, ни фильм посмотреть вечером, ни просто в инете посерфить =( |
42-masterr >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 45-Таки нет >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с. Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. |
46-SUPPORT >176102. Верните, пожалуйста, мне мой мегабит, раз с новыми тарифами лажа полнейшая. |
46-SUPPORT >в данный все наладилось. вчера проблема была, потом я подключил ваш старый интернет adsl. Сегодня перешел обратно на etth, все работает. |
47-Severe >В чем заключается Ваша проблема? |
ЛС 951703 перешел на "домо-минимум 256", но почему то написано "домо-минимум 256-1024" почему только 1024,параметры линии у меня прекрасные, и проблема подключить услугу "максимальное ускорение". Включите мне домо-минимум с возможностью до 20MB и опцию "Максимальное ускорение" что бы через личный кабинет можно было включить заранее, спасибо! |
опять упала скорость и вечные разрывы? ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!! :) |
50-svin87 > Все заработала опция в ЛК |
51-Mikhalyich > Укажите данные для проверки (номер лицевого счета) |
Пора опять взбунтоваться, С переходом в ростелеком, поддержка это просто господняя благодать. Раньше хоть 15 минут а теперь час. Я уже даже звонить боюсь, каждый раз все больше и больше. Я не пойму, в ыже видите что у вас несправляются со всеми звонками, наберите вы себе специалистов больше |
54-voks >В чем заключается Ваша проблема? Данные подключения укажите. |
Два раза звонил вчера и сегодня. Дозвонился мгновенно. Сочи |
подджерживаю автора темы Сущий позор. Иметь такую многотысячную армию клиентов, и при этом вынуждать каждого сидеть на телефоне по часу, чтобы дозвониться до техподдержки.... |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |