Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за издевательство от службы поддержки??!!!!(или новые тарифы) (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_izdevatel-stvo_ot_sluzhby_podderzhki_ili_novye_tarify-1797073.html)

SUPPORT 16.11.2011 14:51

40-Белый Шум >Вам выставлена максимально возможная скорость.

masterr 16.11.2011 16:15

интернет сломался лс 1427217 заявка 1310322

exc1us1ve 16.11.2011 18:53

это что за цирк такой, после 15 минутного ожидания оператор ответил, переключил на инженера, и тут самое интересное, уже 50!!!!!!!!!!!!! минут мне в трубку говорят "специалист ответит вам в течении 15 минут".
Ну не цирк?

Таки нет 16.11.2011 19:47

Уважаемый Support, если есть возможность, пожалуйста решите мою проблему, каждый вечер, каждый день рвется соединение, падает скорость.
[img]http://www.speedtest.net/result/1595554911.png[/img]
Если это из-за нового тарифа-быть может возможно вернуться на старый тариф, за который я платил 1050 в месяц и не наблюдал таких сбоев? Уже никаких "ускоряйся" не хочется.
Хочу платить максимально, на что тянет моя линия, увы, не выходит. Сил уже нет, ни фильм посмотреть вечером, ни просто в инете посерфить =(

SUPPORT 17.11.2011 10:06

42-masterr >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
45-Таки нет >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с. Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.

Severe 17.11.2011 10:26

46-SUPPORT >176102. Верните, пожалуйста, мне мой мегабит, раз с новыми тарифами лажа полнейшая.

masterr 17.11.2011 12:56

46-SUPPORT >в данный все наладилось. вчера проблема была, потом я подключил ваш старый интернет adsl. Сегодня перешел обратно на etth, все работает.

SUPPORT 29.11.2011 13:28

47-Severe >В чем заключается Ваша проблема?

svin87 02.12.2011 07:55

ЛС 951703
перешел на "домо-минимум 256", но почему то написано "домо-минимум 256-1024" почему только 1024,параметры линии у меня прекрасные, и проблема подключить услугу "максимальное ускорение". Включите мне домо-минимум с возможностью до 20MB и опцию "Максимальное ускорение" что бы через личный кабинет можно было включить заранее, спасибо!

Mikhalyich 02.12.2011 10:51

опять упала скорость и вечные разрывы? ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!! :)

svin87 02.12.2011 15:15

50-svin87 > Все заработала опция в ЛК

SUPPORT 05.12.2011 20:10

51-Mikhalyich > Укажите данные для проверки (номер лицевого счета)

voks 05.02.2012 21:10

Пора опять взбунтоваться, С переходом в ростелеком, поддержка это просто господняя благодать. Раньше хоть 15 минут а теперь час. Я уже даже звонить боюсь, каждый раз все больше и больше. Я не пойму, в ыже видите что у вас несправляются со всеми звонками, наберите вы себе специалистов больше

SUPPORT 06.02.2012 08:44

54-voks >В чем заключается Ваша проблема? Данные подключения укажите.

Nitro785 06.02.2012 11:59

Два раза звонил вчера и сегодня. Дозвонился мгновенно.
Сочи

Кубановед 06.02.2012 14:49

подджерживаю автора темы
Сущий позор.
Иметь такую многотысячную армию клиентов, и при этом вынуждать каждого сидеть на телефоне по часу, чтобы дозвониться до техподдержки....


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.