К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что можно сделать чтобы увеличить скорость на линии?

Гость
0 - 26.01.2012 - 19:36
Вот хотелось бы знать что нужно мне сделать чтоб увеличить скорость на линии?


1 - 26.01.2012 - 19:53
Укоротить минимум в два раза.
Модератор
2 - 30.01.2012 - 12:17
1-NessiK >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
3 - 27.02.2012 - 20:35
Л/С 643104
Модератор
4 - 28.02.2012 - 07:24
4-NessiK >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. По этой причине скорость выше 10240 Кбит/с нет возможности предоставить Вам.
Гость
5 - 02.03.2012 - 13:56
1-NessiK > дешифрую.. до атс идет кабель в 10 мегабит - больше чем 10 мегабит у вас всерано не будет :)
6 - 02.03.2012 - 15:50
А с моей можно что-нибудь сделать?
Л/С 93008
Модератор
7 - 05.03.2012 - 07:16
7-levski >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
8 - 05.03.2012 - 08:50
8 - а у меня с пятницы вообще пропал сигнал дсл, что тут можно сделать? С проводкой до щитка все окей. Л/с 1080005
Модератор
9 - 07.03.2012 - 14:21
9-Альтруист >Ваш вопрос решен?
10 - 08.03.2012 - 07:34
10-SUPPORT > да все нормально, спасибо. Теперь бы еще поднять бы скорость на портах, а то на новых тарифах максимум не могу выжать.
Гость
11 - 08.03.2012 - 18:56
10-SUPPORT >а по моей линии что-то возможно улучшить? л/с 551224

Если на узле не высокая пропускная способность, почему вы не модернизируете линию и оборудование? мы ведь готовы платить вам деньги за более высокую скорость.
Модератор
12 - 10.03.2012 - 14:59
11-Альтруист >Ответ предоставлен здесь: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.. Не забывайте указывать номер лицевого счета для проверки.
12-zYoma >Усли Вы проверили правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры и не выявили проблем. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) для назначения специалиста для проверки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены