Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что можно сделать чтобы увеличить скорость на линии? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_mozhno_sdelat-_chtoby_uvelichit-_skorost-_na_linii-2118999.html)

NessiK 26.01.2012 19:36

Что можно сделать чтобы увеличить скорость на линии?
 
Вот хотелось бы знать что нужно мне сделать чтоб увеличить скорость на линии?

free_energy 26.01.2012 19:53

Укоротить минимум в два раза.

SUPPORT 30.01.2012 12:17

1-NessiK >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

NessiK 27.02.2012 20:35

Л/С 643104

SUPPORT 28.02.2012 07:24

4-NessiK >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. По этой причине скорость выше 10240 Кбит/с нет возможности предоставить Вам.

Mikhalyich 02.03.2012 13:56

1-NessiK > дешифрую.. до атс идет кабель в 10 мегабит - больше чем 10 мегабит у вас всерано не будет :)

levski 02.03.2012 15:50

А с моей можно что-нибудь сделать?
Л/С 93008

SUPPORT 05.03.2012 07:16

7-levski >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.

Альтруист 05.03.2012 08:50

8 - а у меня с пятницы вообще пропал сигнал дсл, что тут можно сделать? С проводкой до щитка все окей. Л/с 1080005

SUPPORT 07.03.2012 14:21

9-Альтруист >Ваш вопрос решен?

Альтруист 08.03.2012 07:34

10-SUPPORT > да все нормально, спасибо. Теперь бы еще поднять бы скорость на портах, а то на новых тарифах максимум не могу выжать.

zYoma 08.03.2012 18:56

10-SUPPORT >а по моей линии что-то возможно улучшить? л/с 551224

[em]Если на узле не высокая пропускная способность, почему вы не модернизируете линию и оборудование? мы ведь готовы платить вам деньги за более высокую скорость.[/em]

SUPPORT 10.03.2012 14:59

11-Альтруист >Ответ предоставлен здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393&page=326[/url]. Не забывайте указывать номер лицевого счета для проверки.
12-zYoma >Усли Вы проверили правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры и не выявили проблем. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) для назначения специалиста для проверки.


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.