Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Языкознание (http://forums.kuban.ru/f1153/)
-   -   Помогите. Семантический (?) разбор предложения. (http://forums.kuban.ru/f1153/pomogite_semanticheskij_razbor_predlozheniya-3536933.html)

BLacK_WIND 12.01.2013 00:14

Помогите. Семантический (?) разбор предложения.
 
Есть предложение:

"Он игнорирует общество, способное читать и думать, креативный класс, рассерженных горожан."

Не знаю как такой разбор называется, "семантический" просто в голову пришло, я в этом не разбираюсь к сожалению совсем.
Надо понять что имеется в виду, "общество способное читать и думать" это и есть этот "креативный класс"? Или это перечисление того что он игнорирует, равносильное "Он игнорирует общество" способное ... и креативный класс ... ?

p.s. Только не надо делать политический разбор!!!

ars_2007 12.01.2013 02:22

в виду имеется, что он игнорирует три вещи.

Obano 12.01.2013 10:52

1-Гавайские субтитры >Дві. Запятої перед двома останніми словами не треба

Ахулита 12.01.2013 11:18

2-п а н Обана >думаете, что креативный класс - это те же рассерженные горожане? а я че-то сомневаюсь.. если креативный - это что-то создающий или "На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. В широком смысле — [b]нетривиальное и остроумное решение проблемы.[/b] Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. [b]И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы[/b] или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости." (с)
а рассерженные, конечно, могут быть и креативными, но, как мне кажется, не обязательно же.. Разве что предположить, что сердится обычно только интеллигенция (по определению являющаяся креативной), а не унылое быдло..
извините за сумбур :) это в поддержание темы :)