К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости от Триколор ТВ:

Гость
0 - 24.04.2012 - 13:56
С 1 мая ЗАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор) закрывает сервис КиноАкадемия. Компания будет развивать другой сервис видео по запросу - Кинозалы.
КиноАкадемия организована по схеме pay per view - кино с оплатой за просмотр, в виде кинотеатра с 4-мя залами, в каждом из которых весь день показывается один фильм. После оплаты абонент получает доступ в данный зал. Кинозалы - это сервис, организованный по схеме near video on demand - почти видео по запросу. Абонент выбирает фильм для просмотра, и поскольку каждый фильм идет по нескольким каналам со смещением, просмотр начнется с небольшой задержкой. В данный момент абонентам предлагается 24 фильма в сутки. Пока сервис бесплатный, абонент выбирает фильм и сам переключается между каналами для того, чтобы выбрать удобное время просмотра.
Таким образом, оба сервиса - КиноАкадемия и Кинозалы - представляют собой варианты видео по запросу и отличаются только способом организации услуги. Для дальнейшего развития оператор выбрал Кинозалы.



441 - 15.04.2019 - 14:02
А у родителей проблема. Приёмник U510. Выскакивает меню с предложением "обновить список каналов". Но обновление не получается почему-то. Даже в ясный солнечный день.
Обновил каналы, подключив этот ресивер на другой тарелке (у родственников). Но опять выскакивает требование "обновить список каналов". И в течение дня приходится не выпускать пульт из рук, чтобы отказываться от обновления.
Вопрос первый: почему нет возможности обновить, хотя никакой снег, гроза и ливень практически никогда не мешали приёму?
Вопрос второй: не вынуждает ли Триколор таким образом поменять приёмник?
Гость
442 - 25.04.2019 - 14:58
опять траблы от триколора.
Поменялись каналы, добавились новые, это хорошо.
При использовании CI+ модуля при сканировании находится около 560 каналов. Бардак в нумерации полный только до 104 нормальный, а дальше.... Но каналы есть все.
Все время ТВ предлагает перестроить список каналов по
CI модулю.
Если перестроить то порядок каналов восстанавливается но по списку год назад.
Пропадает часть каналов (новые)и появляются пустые (старые).
Как бороться?
SC
443 - 27.04.2019 - 08:07
Осталось ли что-то в МПЕГ_2 у Триколора и НТВ плюс? или все ушло в МПЕГ-4?
Гость
444 - 28.04.2019 - 19:18
Осталось еще больше половины.
Но думаю скоро уйдет. Очень уж экономной 4й по полосе частот.
SC
445 - 30.04.2019 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Осталось еще больше половины. Но думаю скоро уйдет. Очень уж экономной 4й по полосе частот.
а на каких частотах. навскидку не нахожу. Только МПЕГ-4 вижу на lyngsat
CK
446 - 09.05.2019 - 09:29
...вот они забадали!
Пару месяцев назад каналы закодированы стали, деньги были, написал в техподдержку, напомнил им кто они такие.
Припомнил о том что все знают об их играх с отключением определённых серий карт.
Через время вещание возобновилось.
.
На днях был в отъезде, кончился оплаченный период, вещание естественно прекратилось.
По приезду буквально через день оплатил следующий период и...
И уже почти неделю с ними бодаюсь, не показывает ничего, семья на праздники осталась "без телевизора".
Что делать уже не знаю.
CK
447 - 09.05.2019 - 09:37
...а ещё эта ихняя фишка удивила.
Деньги есть но теперь включать следущий период вещания нужно в ручную.
Как-то у тёщи подходит к концу оплата, я заранее деньги положил и спокоен, пришло время, а вещание не началось...
В ручную опцию через личный кабинет включил, вещание пошло.
.
Глядя на нынешнюю ситуацию описанную предыдущим моим постом я понял зачем они так сделали.
Вырубают и ждут пока чел допетрит и полезет ручками включать следующий период.
Или кланяется техподдержке.
То да сё и проходит несколько дней которые чел уже оплатил, а картинки не видит.
Классно чё... бабки брать за так.
Сволочи.
Гость
448 - 08.10.2019 - 18:29
Сигнал 100 на 100,а изображение иногда сыпется.Кто виноват?
Гость
449 - 20.01.2020 - 12:18
to bobbb
Проверь блок питания, вероятнее всего высохли конденсаторы
Гость
450 - 25.05.2020 - 19:07
постоянно выскакивает надпись "смарт карта извлечена" и тут же не показывает ТВ, канал кодированны. Через 10 сек надпись "смарт карта вставлена" начинает показывать, через несколько секунд опять по кругу... Что может быть?
451 - 26.05.2020 - 21:17
450-Витязь >Отключи ресивер от сети и вытащи смарткарту минут на 10. Рес отключай из розетки.
Гость
452 - 10.09.2020 - 23:33
Снова как и год назад отключили кодированные каналы , вот уже с 28 августа смотрим только открытые .
Гость
453 - 14.11.2020 - 09:36
По официальной информации, с 1 января 2021 года вносятся изменения в список оборудования, принимаемого к обмену в рамках акции “Обмен оборудования” оператора. С указанной даты будет закрыта возможность обмена клиентов с оборудованием формата сжатия MPEG-2. Последний день обмена для таких ресиверов – 31 декабря 2020 года.

Напомним модели ресиверов, которые подпадают под эту категорию – DRE-4000, DRE-5000, DRE-5001, DRE-7300 и их вариации. Судя по всему также речь идёт о модулях условного доступа MPEG-2 и донглах GS Drecrypt.

Ранее оператор сообщал, что из списков рекомендованного оборудования выводятся ресиверы с поддержкой MPEG-4 – GS-8300, GS-8300N, GS-8300M.
454 - 28.06.2021 - 22:59
История отношений.
Раньше практически никогда не было проблем с Триколором. У родителей уже лет пять стоит безотказный приёмник (отечественного производства) U-510. У меня - САМ-модуль.
Если у меня частенько тучи влияют на сигнал, то у родителей (в станице) отсутствие сигнала - крайне редкое явление.
И вот недавно начали мне названивать с питерского МТС (911) из Триколора и говорить, что мой приёмник (у родителей зарегистрировано на меня) подлежит обмену. Мне нужно оплатить тариф в 2500 (вместо нынешних 1500) и мне бесплатно обменяют мой приёмник. Я культурно откланялся, пообещав подумать.
Сегодня в обед пропал сигнал. На горизонте серьёзные тучи отсутствовали. Сперва подумал: бывает. Но потом мне позвонил отец и сказал, что у них тоже нет сигнала.
Отключили, сволочи - подумал я. А поскольку на днях я объединил два ID в один кабинет, то стало понятно, почему отключили обоих.
Стал рвать и метать. Обращение на сайте, сообщение через Вайбер. После некоторых разбирательств оказалось, что: в этот временной период над Сколково проходил грозовой фронт и поэтому сигнал отсутствовал.
Вот такая история.
Гость
455 - 22.07.2021 - 22:26
Часто на кинопоказе стоит индекс 3D/
Но фильм без него идет и не включается. У плюснытух все нормально 3д есть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены