![]() |
Всех с Новым Годом!!! Удачи и успехов. |
И самое главное, чтобы все задуманное,сбылось! |
всех с новым годом))))))))))))))) |
С наступающим! Пусть Новый год принесет только хорошее! |
Уважаемые соседи, с наступающим 2015 годом!Счастья и благополучия вам и вашим семьям! Всем нам терпения и стойкости духа для разрешения всех наших "жилищных" вопросов!Желаю нам всем тепла и света в квартирах и скорей его новоселья! |
С новым 2015 годом!!!!!! |
Привет соседи!!! Кто нибудь сдает студию с ремонтом и мебелью??? |
Уважаемые соседи. 09.01.2015 в 14.00 состоится собрание во дворе дома. Повестка дня отсутствие должного отопления и начисления за него. |
488-kukuku > с кем собрание? |
скажите а ЖСК уже получили кадастровый и когда свидетельства обещают? |
Я так понимаю второй котел так и недошел до нас?Нам прораб сказал через неделю будет тепло.Но на деле проверено,что обещается через неделю делается через месяц а то и больше. |
Уважаемы соседи,здравствуйте! Кто получил уже свидетельство на квартиру,проконсультируйте,пожалуйста. Сказали в офисе подъехать заплатить 4 т.р за кадастровый паспорт(я так понимаю,он уже готов или еще будет делаться?),за нотариуса(доверенность -1 тыщу)и 5 тысяч,чтобы они сдали доки на получения свидетельства о праве собственности.Сколько у вас по времени делалось свидетельство после того,как вы оплатили? |
Есть такие,кто получил кадастровый паспорт и сам все сдавал на получение свидетельства? Куда обращались,оплата,перечень документов и сроки..Отпишитесь,пожалуйста!!! Планирую сама сдать на свидетельство. Если делать через офис,боюсь что будут телиться,пока отвезут..Пока заберут...В офисе сказали,что свидетельсво будет делаться 18-20 дней. На форуме где-то видела,что за 7-10 дней делают все. |
МФЦ Вашего района Вам в помощь. Заплатить гос пошлину и все документы сдать в окно. вот и все. |
[quote=kukuku;37689010] МФЦ Вашего района Вам в помощь. Заплатить гос пошлину и все документы сдать в окно. вот и все. [/quote]Очень исчерпывающий ответ. Спасибо. |
Добрый день, соседи! Не так давно было собрание после него кто то звонит пишет куда то? Я звоню за тепло ежедневно и подал вот такое заявление через сайт [url]http://roszkh.ru/[/url] чем больше людей это сделает тем быстрее тепло будет в наших квартирах. куда: Государственная жилищная инспекция 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.181 тел.: (861-2) 259-44-03 E-mail: [email]gzhi@krasnodar.ru[/email] от Савенкова Наталья Вылентиновна 350087, г. Краснодар, Краснодарский край.Измаильская , 13, 62, E-mail: [email]denissaff@rambler.ru[/email] Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов” По адресу г. Краснодар, Краснодарский край., Измаильская , 13 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: не топят батареи. Батарей чуть тёплые. Температура в квартире очень низкая на окнах, двери балкона в комнатах лёд . Контактный телефон для связи 89186415484 В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление квартиры в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца и от 4 часов (при температуре в помещении от +8оС до +10оС) до 16 часов (при температуре в помещении от +12оС до +18оС) единовременно. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, допустимое снижение нормативной температуры днем не допускается, температура воздуха в жилом помещении должна составлять 18-20 °С. Допускается повышение температуры воздуха, но не более чем на 4 °С и снижение в ночное время до -3 °С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Поставнолением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: - организовать выездную проверку изложенных фактов; - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности. Подпись: Савенкова Наталья Вылентиновна 11 января 2015 |
Уважаемые жильцы! После размещения данной жалобы начали поступать звонки довольных и не довольных жителей как из 13 дома так и из 10 жалобу размещала я от имени Савенкова Наталья Вылентиновна являюсь ей зятем мой телефон 89284188561 звоните мне. Хочу всем недовольным поклонникам застройщика разъяснить что данная жалоба не на застройщика а на управляющую компанию которая выставляет счета а качественных услуг не предоставляет. Мы живём не в СССР в котором жеки делали что хотели так как квартплаты были копеечными. Теперь каждый из Вас платит кругленькую сумму из своего бюджета за услуги управляющих компаний и эту сумму они должны отрабатывать в полном объёме.Так давайте вместе заставим их работать в полном объёме как это положено. Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле. Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе. За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. Таким образом грязь в подъезде - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей. Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики. |
Все неравнодушным в помощь сайт [url]http://roszkh.ru/[/url] на котором очень много полезной информации и через который удобно отправлять заявления так как он автоматический их формирует. Данный ресурс совершенно бесплатен. Так же хочу Вам порекомендовать сайт [url]http://rosyama.ru/[/url] на котором можно сформировать и отправить заявлении в ГИБДД по поводу дорог и они будут обязаны принять меры к устранению дефектов. Если Вы скажете что это не сработает скажу вам так если сидеть и нечего не делать то так и будите ходить и ездить по грязи и платить деньги за тепло которого нет в квартирах. Посмотрите на улицу ратной славы на ней была гряз и ямы больше чем у по измаильской я видел как там в лужах утонуло три машины я подавал заявления через сайт и что в результате улицу отсыпали хоть не идеально но намного лучше. Если и на измаильской будут подавать заявления тоже отсыпят дороги. |
Добрый день, кто уже оформил документы, подскажите, после оплаты кадастрового (4000р), сколько заплатили в МФЦ? |
Здравствуйте соседи!!! Позвонили забрать ключи , а перед этим съездить на квартиру посмотреть все ли устраивает затем в офис за ключами... Кто получил ключи и вкурсе как действовать дальше оставьте номер созвонится уточнить нюансы . Спасибо заранее. |
Добрый день соседи!!!Как с отоплением сейчас, что то изменилось в лучшую сторону? |
нечего !!!1 всё как было так и есть ужасно!!! |
Круглосуточный телефон «горячей линии» по проблемам отопления: (861) 259-10-30. |
Ув. жильцы, кто не в курсе, после того, как вы получили документы из офиса (кадастровый паспорт и решение суда) вы идете в МФЦ (ближайшее к вам), платите гос.пошлину (если через терминал в МФЦ, то лучше уточните, проходят ли платежи, лучше заплатить по квитанции в банке, которую вы можете взять у администратора) ГОС.ПОШЛИНА С 1 ЯНВАРЯ 20015г. СОСТАВЛЯЕТ 2000 руб.!!! Берете талончик на сдачу документов. Итого у вас на руках перед окном: кадастровый паспорт+решение суда+квитанция на 2000 руб.+паспорт. Удачи! |
505-azanova >а вы уже получили документы? |
506-BiruliaNatalia >Получаем 30 января. |
Здравствуйте.Создана группа вконтакте по домам ул.измаильской,все желающие добавляемся в группу [url]https://vk.com/club85859661[/url] |
Дорогие соседи, подскажите, с какого момента я должна платить за коммунальные услуги? Сегодня получила ключи и наивно полагала, что с этого момента (где-то на форуме прочитала) и будет начисляться квартплата, но мне дали квитанции начиная в ноября, мотивируя тем, что дом уже обслуживается. Подскажите, как по закону, с какого момента я должна платить за квартиру, ведь до получения ключей я не имела доступа к квартире и коммунальными услугами не пользовалась. |
510-LoRaa > ну всем выдали их с ноября...а как должно быть я не знаю... |
511-BiruliaNatalia >Не всем. У инженера-техника по нашему дому еще целая коробка с ключами. Я все уже узнала: начислять должны с момента подписания акта приема-передачи. |
Что-то тема затихла. Соседи, подскажите, в каких числах приносят квитанции? И у где брать ключи от почтового ящика? |
513-LoRaa > про квитанцию не знаю,а ключи в Гаранте |
514-BiruliaNatalia >Спасибо. Странно, что они сразу эти ключи не дали. |
Продаю квартиру в этом доме 8-908-682-88-08 Собственник |
Владельцы квартиры с Измаильской 13 3 подъезд 3 этаж справа от лестницы первая квартира, Вы затопили 2 нижних этажа и подъезд,откройте квартиру. Пока не устранят поломку воды на нашем стояке не будет... |
Всем привет,дом построили и тихо стало тут... Неужели все всех устраивает?? К примеру управляющая наша? Они же обнаглели ,мало того что повышают каждый месяц,ещё и в наглую отвечают что хлеб тоже дорожает (при чем тут хлеб,они что хлебом торгуют) ,а установка домофона на которую не все были согласны,а они вписали в наглую в квитанции,а он и не работает теперь в нашем подъезде,так они ещё с нас за трубку ,которой у нас нет,ежемесячную плату хотят содрать... Это кошмар какой то... Менять то будем нет управляющую??7 Кто главный по дому то??7 что все молчат то??? |
А куда все подевались? Может другую тему создали? Соседи отзовитесь. |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ...Продаю установленную тарелку НТВ + Триколор без ресивера всего за 1500-00 СРОЧНО..... звонить до 16-00 16.06.15 продал квартиру.Тарелка находится над котельной цена 1500-00 без торга.тел.+79528528052. |
Прошу по тарелке не звонить продана |
Продаю студию в нашем доме, 4 этаж, 22 КВ м, предчистовая отделка. 8918 49 572 49 |
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |