Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   Альянс-строй краснодар ЖК "Кардинал" (http://forums.kuban.ru/f1149/al-yans-stroj_krasnodar_zhk_kardinal-5316248.html)

Wild1980 20.07.2015 14:31

Добрый день! Подскажите, сколько у нас будет стоить куб холодной и горячей воды?

77galina77 20.07.2015 16:27

1722-Wild1980 >Добрый день, куб холодной воды и холодной для горячей 26,31 руб, плюс за подогрев 1907 руб/за Гкал, сколько будет выходить не подскажу, сама жду

Wild1980 20.07.2015 21:02

1723-77galina77 >это стоимость с июля? Когда я приходила в УК, там сказали, что с июля будет подорожание

sh_ 22.07.2015 14:58

Добрый день. Соседи, ростелеком еще не починил интернет?

olga22_22 22.07.2015 20:24

Добрый вечер, уважаемые соседи! А с какого числа нет интернета в Ростелекоме? Звоню в тех поддержку не могут дать никакой информации вообще!

sh_ 22.07.2015 20:46

С понедельника. Мне тоже никакой информации не дают.

olga22_22 22.07.2015 20:54

Как-то уже не внушают доверия, а другого провайдера нет

77galina77 23.07.2015 10:40

1725-Wild1980 >да,с июля

77galina77 23.07.2015 10:40

1729-olga22_22 >сказали поломка какая-то,пусть потом перерасчет делают

77galina77 23.07.2015 10:41

1729-olga22_22 >слышала, что вроде бы надо подписи собрать, не менее 20, для билайна, но это не точная инфо

sh_ 23.07.2015 10:43

Если надо, то соберем. А то Ростелеком вообще подставляет.

77galina77 23.07.2015 10:44

1733-sh_ >если у кого-нибудь есть время, позвоните в билайн, уточнить правда это или нет

Ketik 23.07.2015 13:42

добрый день! живу в 4 подъезде. Последнее время хожу по лестнице. В течение недели уже грязь какая-то размазанная,типа овощи размазанные. Утром звонила директору УК нашей. Сказал я должна ЛИЧНО об этом сказать вечером уборщице. На мой вопрос, зачем мне пальцем показывать на грязь? услышала ответ, что мало, вдруг я не живу там, а просто звоню пожаловаться. Логики никакой. Но,сказал придти и показать пальцем. Так что, все кого не устраивает уборка, давайте соберемся вместе.

Ketik 23.07.2015 13:45

и ещё сказал, что убирают у нас раз в неделю. На мой вопрос, в какой день, он не знает. В общем, замечательная УК

Ketik 23.07.2015 13:50

платежки за июнь обещали принести на следующей неделе

77galina77 23.07.2015 13:56

1737-Кэтик >Я им официальное заявление писала еще месяц назад,чтобы вывесили график уборки и тд - эффекта ноль. Сейчас пытаемся добиться от них собрания.Соседи ходили к ним по данному вопросу, но им сказали,что уборка 1 раз в месяц влажная и 2 раза сухая...Как так? Если должна быть 4 раза в месяц и убирать должны и лестницы и площадки...вруны...получается договор для них тупо бумажка без обязательств...вот на собрании и скажем все, отказать в собрании они нам не имеют права. Так что все готовьте вопросы у кого какие есть.

77galina77 23.07.2015 13:57

1737-Кэтик >а на след.неделе они по идее уже за июль должны принести по договору...а будут только за июнь...счетоводы блин

Ketik 23.07.2015 14:27

надеюсь, что пени мы хотя бы платить не будем, за то, что они не могут июнь досчитать никак.

Ketik 24.07.2015 08:20

о общем, представитель УК вчера мне сказал, что уборка у них проводится понедельник, среда и пятница... :-)

77galina77 24.07.2015 10:41

1741-Кэтик >в смысле 3 раза в неделю????не может быть))

Ketik 24.07.2015 16:22

[quote=77galina77;39622834]1741-Кэтик >в смысле 3 раза в неделю????не может быть)) [/quote] так и сказали )))))

cornmeal_skirt 27.07.2015 11:55

Ответ от Ростелеком:

Для устранения данной проблемы специалистам необходим доступ к оборудованию сетей передачи данных, установленного в Вашем доме. По полученной от специалистов информации ТСЖ Вашего дома отказывается предоставлять специалистам доступ к оборудованию. На настоящий момент данный вопрос решается с ТСЖ.

Такие дела.

cornmeal_skirt 27.07.2015 11:58

по перерасчету:

После устранения неисправности Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service[/url] в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800 для перерасчета денежных средств.

77galina77 27.07.2015 14:01

Мне в ростелекоме сказали, что у нас в подъездах сломались коммутаторы и не подают сигнал, обещали сделать в субботу, но вчера сказали, что почему-то не сделали и не отписались рабочие почему именно

77galina77 27.07.2015 14:02

Думаю вряд ли бы их УК не пустили(какой им смысл), наверно просто ростелеком отмазывается

cornmeal_skirt 27.07.2015 15:45

[quote=77galina77;39644253] Думаю вряд ли бы их УК не пустили(какой им смысл), наверно просто ростелеком отмазывается [/quote]
УК - это не один человек. "Вряд ли" - это не "невозможно". Достаточно любому из цепочки "Директор, юрист, бухгалтер, вахтёр и кто там еще" встать в позу и вопрос застопорится. Выше обсуждали уборку подъездов, наша УК даже в таком, не самом сложном вопросе, не блещет. Или мною пропущен момент, когда наша УК стала белой и пушистой?

[quote=РТК] Управляющей компании был направлен пакет документов для согласования по предмету договора. На настоящий момент пакет документов находится на рассмотрении у управляющей компании. [/quote]
Т.е. пока документы рассматриваются, движения нет, ибо "права пущать не имеем". Как вам такой расклад? Странный, это да: подключить пустили, починить - нет. Невозможный? Отнюдь.

77galina77 27.07.2015 16:10

1748-korka >Ужас, нормальные ли тогда они, зачем было давать подключать тогда?Не понятно...Вы не звонили в нашу УК, что они говорят, может нам быстрее удастся с ними решить этот вопрос...А Вы заявку на неисправность когда оставляли в ростелекоме? Просто я когда звонила им в течение недели они мне говорили,что все норм, потом наконец-то составили заявку и сказали,что к субботе все сделают, а в воскресение сказали, что не починили и что причина в коммутаторах...

77galina77 27.07.2015 16:10

1748-korka >Перерасчет они будут делать с понедельника?

sh_ 27.07.2015 16:29

Когда эти монтажники придут? Давайте сами откроем им дверь!

77galina77 27.07.2015 16:35

1751-sh_ >Согласна))

sh_ 27.07.2015 16:46

Я позвонил в рст на мой вопрос про монтажников только тишина и после чего они положили трубку.[quote=77galina77;39645844] 1751-sh_ >Согласна)) [/quote]

sh_ 27.07.2015 16:50

Позвонил в билайн, оставил заявку. Советую всем так сделать для ускорения подключения. Тел. 8-800-700-8000.

77galina77 27.07.2015 17:02

1753-sh_ >какая-то у них неадекватная реакция,вечером тоже позвоню, а то номер заявки дома.

77galina77 27.07.2015 17:02

1754-sh_ >позвоним)правда и раньше мы им звонили)

cornmeal_skirt 27.07.2015 18:18

[quote=77galina77;39645605]Вы не звонили в нашу УК, что они говорят, может нам быстрее удастся с ними решить этот вопрос...[/quote]
По номеру 8-918-033-63-63 ответил директор, далее с его слов в вольном изложении:
* он не имеет права пускать "незнакомых людей"© на территорию и в служебные помещения, потому что техника безопасности.
* первичное подключение сделано на этапе строительства дома. Оборудование РТК потребляет электроэнергию, которую неплохо бы оплачивать. Сей вопрос якобы висит около 4 месяцев: "Они (РТК) не хотят придти, посмотреть, договориться"©.
* Без заключенного договора движений не будет.

[quote=77galina77;39645605]А Вы заявку на неисправность когда оставляли в ростелекоме?[/quote]
Смотря, что считать заявкой :). Первый звонок был 20-го числа в 14, затем каждый день до четверга, в субботу состоялся обмен письмами с местной службой, ответы которой процитированы выше. Мой вопрос, почему УК позволила подключить, но не позволяет обслуживать, остался без ответа, посему, пока остановились на прелюдии.

[quote=77galina77;39645605]Просто я когда звонила им в течение недели они мне говорили,что все норм, потом наконец-то составили заявку и сказали,что к субботе все сделают, а в воскресение сказали, что не починили и что причина в коммутаторах... [/quote]
Допустим, все коммутаторы сгорели. Заменить их недолго, при условии, что есть доступ к телу, верно? Ставлю на то, что их просто обесточили...

[quote=sh_;39645786] Когда эти монтажники придут? Давайте сами откроем им дверь! [/quote]
Было предложено ровно то же самое, на что РТК и ответил: "УК направлен пакет документов, УК рассматривает". То есть, неявно сказано: сначала бумажки, затем ехать.

Допустим, Билайн решит подключиться. Им, как и РТК, нужно будет заключать договор. Получится ли?

olga22_22 27.07.2015 18:41

Звонила в Билайн,оставила заявку,а в УК никто не звонил ещё? Как они комментируют? Если нет,позвоню с утра, непонятная ситуация,если честно

77galina77 27.07.2015 18:54

1757-korka >мда, это дебилизм чистой воды...какого хрена застройщик тогда и по проекту сразу писал,что будет инет и ч/з РТК, УК от них неужели между собой договориться не могут..в общем если до среды не решат. пойду к Самбату, буду брать измором

77galina77 27.07.2015 19:20

КАПЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Разговаривала с Самбатом, капец, это он выключил коммутаторы, т.к РТК не заключили с ним договор, и не платят за свет, на мои слова,что мы же платим ОДН за свет, сказал не важно..я говорю и как же мне теперь перерасчет делать с РТК,т.к это не их косяк, сказал придите в УК и мы вам бумажку выпишем...Так что если мы и билайн подключим может быть такая песня, хотя Самбат сказал,что он сам уже в билайн написал заявление 2 нед.назад и ждет когда они придут и посмотрят

чебур 28.07.2015 09:57

Всем Добрый день, Подскажите бываю в доме очень редко, т.к. еще не подписал передаточный акт, когда был последний раз, как раз было какое то собрание по поводу заключения договора с управляющей компанией, и вроде как жильцы не хотели заключать с альянсовской, т.к. дорого было (в 1.5 раза дороже чем в ГУК Краснодар). Так все таки УК у нас осталась альянсовская ???

чебур 28.07.2015 10:37

Перечитал последние 10 страниц, понял что осталась альянсовская УК, но так и не понял - получила ли она лицензию ?


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.