Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1143/)
-   -   Ложечка дегтя) (http://forums.kuban.ru/f1143/lozhechka_degtya-4301119.html)

Фея Динь Динь 04.06.2013 20:59

А еще я помню, как тут многие дядьки серчали на разведенных/одиноких подружек. Как им хочется в свои сети замужних затянуть.
Судя по посту мужчины и тут женщинам на пятки наступают.

gasana 04.06.2013 20:59

о боги, уже и наумовна под раздачу попала...

la femme 04.06.2013 21:00

239-Дама Пик >Ты думаешь, если бы участники мелодрамы умели думать, они бы поженились?

la femme 04.06.2013 21:01

242-gasana >Под какую раздачу? Она то как раз хорошая, а вот родители умело играют на ее качествах. Алкоголики - те еще манипуляторы

Наумовна 04.06.2013 21:02

242-gasana > фамка небезосновательно намекает на моего папашу) ну да. так и есть... чоуштам

Наумовна 04.06.2013 21:03

244-la femme > спасибо *прослезилась*))

la femme 04.06.2013 21:05

246-Наумовна >А ты это... Нивидись! *погрозила кулаком*:)

Lisena 04.06.2013 21:20

[quote=99процентов Ангел;30720646] обсуждая жену одного из них[/quote] откуда известно?
[quote=99процентов Ангел;30720646] Трубку берет "друх", грит, что не знает, где муж. Прошу его передать и напомнить мужу, когда вернется, что у него трехмесячная дочь (вдруг забыл), что деньги надо не пробухивать, а зарабатываь[/quote] обалдеть О_О Ну я понимаю дома, один на один, после метания сковороды, прошипеть в ухо. Нафиг это другу мужа говорить? На месте мужа автора, после такого звонка, я бы сидела в баре до полного усинячивания.

linkin 04.06.2013 21:29

Ангел, я смотрю, Вам нравится правда-матка, Вы с упрямством снова и снова создаёте темы. Поэтому хватит Вам сопли утирать, напишу по чесноку.
1. Увидев Ваши с Островом свадебные фото на фотокубани сразу создалось впечатление, что Остров на всех фото не в восторге от происходящего, особенно, когда Вы его мягко и нежно от дерева отрываете, а он за него цепляется.
Вы его любите с самого начала больше-это видно. Поэтому хватит во всём его винить.
2. На самом деле пункт 1 не такой уж прям и страшный.
Пара Вы красивая, у Вас обоих вспыхнули чувства и не на пустом месте, видимо, к тому же Вам обоим подарок на двоих-дочка. Это должно укрепить Вашу семью и придать ей смысл существования.
3. Кстати о существовании. Это для Острова пишу.
Остров, хватит страдать фигнёй. Может Ангел и не идеальна по характеру, но она ещё молода, любит Вас, если её терпение лопнет и она уйдёт, думаешь, Остров, что то изменится в лучшую сторону? Да нифига, твоя жизнь вряд ли обретёт смысл в выпивке и сексуальных интрижках.
PS. Если в семье трёхмесячный ребёнок, то какого лешего Острову шататься по пьянкам и втихоря пить, очнись мужик или веди себя так, что бы твоя жена не волновалась.
Ангел, а Вы не такой прям открытый человек, на мой взгляд, себе на уме. У Вас сейчас формируется свой собственный опыт.

K_B 04.06.2013 21:31

Недоангел завидует, потому что у нее нет друзей. Хреново когда дружить можно с одним мужем )))

gasana 04.06.2013 21:31

255-linkin >[em] Да нифига, твоя жизнь вряд ли обретёт смысл в выпивке и сексуальных интрижках.[/em]
это вот зачем сейчас мужика так в открытую соблазнять вольной жизнью?!

K_B 04.06.2013 21:33

Ох уж эти сексуальные интрижки, да под выпивку да с похотливыми разведенками *ржет*

Речка 04.06.2013 21:33

Зависимого человека к здравому смыслу призывать бесполезно. А созависимого и подавно.

sadovodoff 04.06.2013 22:11

255: А мужу не особо был нужен изначально ребенок. Он тут однажды правду-матку выложил.И эту семью дите вряд ли укрепит.

linkin 04.06.2013 22:30

262-садовод любитель > Да есть и хорошее у них. И Остров писал на форуме с нежностью о дочери и Ангеле, "Катюша" так прям про неё ласково.
Оно то все умники, когда уже ситуация пройдена и оглядываясь понимаешь, что было не так и как надо было поступить.
И к таким, как Остров прозрение приходит, да слишком поздно.

АптекаУлицаФонарь 04.06.2013 22:31

Всё бы хорошо в советах, только вот есть несколько "но" : любовь к зелёному змию, лень вселенская и наличие третьего, живого и ни в чём не повинного человека - дочери. Не до экспериментов по перевоспитанию.

sadovodoff 04.06.2013 22:34

263: Хз, но здесь про хорошее они редко сообщают. В основном помои льют ушатами.Может, уж очень давно оно было, хорошее-то? И освежать его не пытались?

Размышляющий 04.06.2013 22:37

Ангел,ну вот пьет он,не работает,с мужиками ночами тебе кости полощет....а чего ты ждешь от всего этого?Что он одумается?Бгг)))

K_B 04.06.2013 22:38

266-Размышляющий > что суровые тети с ЖВ скажут: Остров, ц-ц-ц...
Он опустит голову и будет жить так как хочет недоангел.

Размышляющий 04.06.2013 22:39

А вообще да,одноночки опять мочат Острова и советуют разойтись,гуру в отношениях,сами ночки коротают с кем придется,зато другим сразу советуют,"уходи от него"))Ну то понятно,хоть не они одни старые неудачницы на форуме будут.Логика!
ЗЫ:Да,я новое слово выучил))

sadovodoff 04.06.2013 22:39

266: Она -любит и "онажематерь". Не понять тебе сей тонкой душевной организации...

Размышляющий 04.06.2013 22:39

267-Музыкальный Мастер >Та ладно бы кто говорил что он судак,так говорят те на ком самих негде клейма ставить...советчики блин))))

Размышляющий 04.06.2013 22:40

269-садовод любитель >ой беда))Пожалеем бедолажку?)

sadovodoff 04.06.2013 22:43

271: Они сами должны себе помочь и пожалеть, оба. Имхо, оптимальнее всего разводом.Дочь спасибо потом скажет.
Зы: не одиночка)

Размышляющий 04.06.2013 22:45

272-садовод любитель >Пока,забыла добавить)))ттт)))
Ну развод это самое простое,пусть разводятся.
особенно меня умилит развод основанный на советах жвшниц,это апогей апофеоза..в смысле верх кретинизма))
Тут не то что советы в жизни применять,даже читать их опасно)

petunia 04.06.2013 22:48

273-Размышляющий >если людям вместе плохо, а они оба периодами здесь пишут что плохо, то надо разводиться, нет?

sadovodoff 04.06.2013 22:49

273:Апофигей апофеоза будет, когда тутошные матерые Жвешники предложат жене во имя укрепления брака собутыльничать с мужем.
Зы:нет ничего более постоянного , чем временное) Потому да, пока, в принципе)

Размышляющий 04.06.2013 22:51

274-Петуния >Если людям вместе плохо,то они разводятся не испрашивая совета у "умудренных" жизнью и побитых шашелем форумских семьяведов)))

Размышляющий 04.06.2013 22:52

275-садовод любитель >Хм.вот вы все так зацепились за его синьку,а почему не за то что мало зарабатывает м?)
Травма яичка налицо))

kjrf6 04.06.2013 22:52

я думаю что они так играюца и всё не по-настоящему тут пишут.просто не бывает что сапсем всё рассказывать всем.

финланд 04.06.2013 22:52

277-Размышляющий >а мало-это сколько?

sadovodoff 04.06.2013 22:53

277: Малоденежность, имхо, поправима. А вот синька не лечится. Минздрав гарантирует, жизнь подтверждает.

K_B 04.06.2013 22:54

279-финланд > мало это мало

Размышляющий 04.06.2013 22:56

279-финланд >К Ангелу.
280-садовод любитель >бросит пить и станет мильен тыщь писенцев приносить?)))От она,формула щастья))))

sadovodoff 04.06.2013 22:57

282:А чем черт не шутит?)

Размышляющий 04.06.2013 22:59

283-садовод любитель >Авось..называется)Ну я твою формула семейной жизни понял.По кускам рубить,а что останется,то авось и стрельнет)))

sadovodoff 04.06.2013 23:02

284: Ну ко мне их ситуация,слава Богу, пока неприменима). А афтара сейчас реально спасет либо развод, либо такой вот безалкогольный авось. Ели есть исчо вариант?

Размышляющий 04.06.2013 23:07

285-садовод любитель >Вариантов всегда только два-производных масса.Но я не Спаситель.Пусть сами губят свою жизнь,я устал)

ZinaidaG 04.06.2013 23:20

Похоже у Ангела послеродовая депрессия, надо меньше волноваться о том , где муж. Придет , никуда не денется. А если обсуждают жен, то это мужская черта, с нею бесполезно бороться. В 40 лет, после свободы трудно привыкать к семейным обязанностям.

la femme 04.06.2013 23:22

287-ZinaidaG >Действительно, бедный дядя. Всего сорок один год, а тут бац! - обязательства. Как он справляется? Бедолага


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.