Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.05.2019 - 20:21
|
Знаю, что летаете. Вам не страшно? У меня аэрофобия на каком-то подсознательном уровне. Хотя была замужем за лётчиком, все эти бла-бла-бла по поводу самого безопасного транспорта. Может быть, я даже соглашусь. Но! Ведь никто не знает, где вы в данный момент окажетесь - в хвосте, где все сгорели, или в голове, где народ не спеша спасал свой багаж. Вот все летали-летали безопасно, а тут фигак, и вы в этом горящем самолёте... Ну короче, тема для "поговорить". Я в жизни в самолёт не сяду, даже не уговаривайте. | |
321
- 08.05.2019 - 20:06
| 321-atamanka01 >Я напротив уверен в успехе проекта. Слишком хорошие мозги в нем поработали. Понимаешь надо немного отходить от психологии страны всепропальщиков и бензоколонщиков с автобанщиками. В машиностроении цена того же алюминия в 200 раз выше, чем слитка. В авиастроении это уже 500 раз. Место под солнцем нам никто не отдаст, его надо завоевывать в условиях жесточайшей конкуренции. Я помню как перед кампанией в Сирии западные аналитики и йексперты в один голос верещали. Кто Иваны? Да они через месяц угробят самолеты, они начнут падать, пилотам начнут резать головы, куда им. Все эти Сухие или МиГи это летающие гробы. Мы смогли организовать работу в 6 (ШЕСТЬ)!!! раз эффективней чем США в войнах в заливе или Югославии. Количество самолетовылетов превышало западные в 8 раз. Никто и никогда не показывал подобной эффективности вообще. Это был (сейчас уже накал спал) бесконечный конвейер смерти. Так что думаю если в военной сфере мы можем, то думаю и в гражданском авиастроении тоже получится. | |
322
- 08.05.2019 - 20:08
|
322-JokeR > не надо писать всякую муть про "вассальные договора" и прочую вату головного мозга. Надо взять калькулятор, или счёты, или логарифмическую линейку, и посчитать. Цена самолёта. Экономичность двигателя и потребление топлива. Надёжность двигателя и обеспечение запчастями. Количество часов налёта в месяц. Средняя наролняемость и цена билета. Потом смотрим показатели у аналогичных конкурентов-литаков. Затем включаем калькулятор и производим нехитрые вычисления - сколько самолет проводит на земле и сколько в воздухе, и сколько с него можно состричь бабла, грубо говоря. И потом внезапно приходит понимание, что Sukhoi Superjet 100 это дешёвое, но бессмысленное изделие в экономическом смысле. | |
323
- 08.05.2019 - 20:08
| 325-JokeR ждемс! Давайте поразим мир своим суперсамолетом! | |
324
- 08.05.2019 - 20:09
| 323-Мерлин зайка >ПД-14 это то чудо которое позволит нам делать самые экономичные самолеты в мире. Кстати гадят и по страшному. Например Япония в том году ввела санкции и заблокировала поставки композитных материалов под МС-21. Ну как итог запускается завод под наши уже композиты. К слову почему это не делалось сразу? Ведь по признанию самих же японцев, мы обошли их в композиционных материалах лет на 40 | |
325
- 08.05.2019 - 20:11
| 324-atamanka01 > ракеты сделать как ни странно проще, чем хороший современный самолёт. Фактические лидеры это США, Европа и СССР. И судя по всему экс-СССР слегка отстал. | |
326
- 08.05.2019 - 20:13
| 329-Мерлин зайка >я хочу , как Джокер, верить, что мы уделаем всех нашим новым самолетом! | |
327
- 08.05.2019 - 20:14
| 326-Мерлин зайка >Ты зря так думаешь. Запад в части гражданского авиапрома и авиаперевозок зацепил под свой контроль весь мир. Все очень просто. Самолеты наши, топливо наше, летчики по большому счету тоже наше, диспетчерские наши, системы обеспечения безопасности и разбора авиакатастроф тоже, так что в небе над Африкой, половиной Азии, Латинской Америки играем ребята по нашим правилам. В части экономики ты абсолютно прав, но самолетов выпущено менее 200. Второй момент собственному рынку нужен не узкофюзеляжный и ближнемагистральный, нуже а магистральный и пошире. А это уже ниша Боинга 737 и Аирбаса. Кои сегодня мы можем наблюдать в небе и России и СНГ и края. | |
328
- 08.05.2019 - 20:18
|
328-JokeR > а как насчёт надёжности, сложности ремонта, длительности межремонтного обслуживания, стоимости запчастей и их наличия? Экономичность движка на компе рассчитают, но это же не всё. "Ведь по признанию самих же японцев, мы обошли их в композиционных материалах лет на 40" - балет, ракеты, Енисей. Проходили уже:) В производство самолётов сейчас вливают госденьги "для поддержания технологической базы". Шоб було в загашнике. Не для заработка на литаках, то уже дело десятое. | |
329
- 08.05.2019 - 20:19
| 330-atamanka01 > неуклонно растёт благосостояние советского народа:) | |
330
- 08.05.2019 - 20:19
| 326-Мерлин зайка > вата головного мозга это как раз не замечать очевидного. Ты такой наивный и думаешь, будто у них вся экономика "в белых перчатках" делается? Да тот же Билл Гейтс свои миллиарды нажил именно такими кабальными договорами, когда производителей пк обязывали предустанавливать операционки микрософта и прочее офисное по только их производства. Так же сша уничтожило военную промышленность почти во всех натовских странах, вынуждая покупать оружие у них. Если ты этого не замечаешь или НЕ ХОЧЕШЬ ЗАМЕЧАТЬ, то вата в голове именно у тебя. | |
331
- 08.05.2019 - 20:20
| 330-atamanka01 >Так и будет. Движком мы уделали и General Electric Aviation, и Pratt & Whitney и Rolls-Royce. | |
332
- 08.05.2019 - 20:23
|
Пишут, что недостаток Сухого - малый налёт по причине отсутствия запчастей для его ремонта. Много простоя. Это говорит о неэффективном менеджменте. | |
333
- 08.05.2019 - 20:23
| 332-Мерлин зайка >Ты не читал, выше по Сирии. Движки которые заткнули западный йекспертов всех мастей по Сирии будут делать в Перми и НПО Сатурн им Архипа Люльки. (Имя и фамилия Люльки традиционно сильно давит в нос нашей либеральной интеллигенции). | |
334
- 08.05.2019 - 20:24
| 336-Иванка >Он маленький самолет. И себестоимость места очень дорогая. Особенно в России. | |
335
- 08.05.2019 - 20:24
| 333-Мерлин зайка >а что? Нет, не растет?! :-))) | |
336
- 08.05.2019 - 20:25
| 336-Иванка > да, менеджменту нам ещё только предстоит научиться. Не выжиманию всех соков из того, что есть, а потом выбросить, а грамотной и эффективной эксплуатации техники. | |
337
- 08.05.2019 - 20:25
| 339-atamanka01 > ты как будто радуешься? | |
338
- 08.05.2019 - 20:27
| 338-JokeR > ну, вообще-то региональная авиация тоже нужна. Не всё ж сотнями через весь континент возить. | |
339
- 08.05.2019 - 20:28
|
340-Ёроол Гуй > продать за границу сумели, но обслуживание и сопровождение организовать уже не потянули. Поэтому там сначала начали разбирать на запчасти имеющиеся самолёты, а потом вообще послали наших и неустойку 40 млн евро высудили Инфа из сегодняшних СМИ. | |
340
- 08.05.2019 - 20:30
| 341-Иванка >это был сарказм (с.) Но я только за смелые прогнозы Джокера и веру такую в наше самолетостроение. | |
341
- 08.05.2019 - 20:31
| 343-Иванка > я не очень владею информацией, но надо бы ещё выяснить, не пострадала ли программа ssj (и mc21) от западных санкций. Вполне возможно, что нам перестали продавать некоторые компоненты для этих самолетов. Соответственно и напряги с поставками запчастей эксплуатантам. | |
342
- 08.05.2019 - 20:32
| 344-atamanka01 >все это очень страшно и прогнозы не радужные | |
343
- 08.05.2019 - 20:33
| 345-Ёроол Гуй > вполне возможно. По этой причине сейчас весь Север заморожен. | |
344
- 08.05.2019 - 20:36
| 347-Иванка > и вполне возможно, что это было сделано специально, чтобы не дать(сильно затруднить) нам создать конкурента их боингам и эйрбасам. | |
345
- 08.05.2019 - 20:38
| 343-Иванка >Ты тоже не читаешь что выше. Авионика и движки на нем французские. И франчайзинговые поставки их. Короче это была попытка создания некой кооперации, где нас запад в очередной раз кинул. | |
346
- 08.05.2019 - 20:40
| 345-Ёроол Гуй >Пострадала. Посему локализация МС-21 будет в РФ свыше 95%. Что то с Китаем кооперировать будем. И да я согласен региональная авиация нужна. Но у нас с этим еще с советских времен проблемы. Все дороги ведут известно куда | |
347
- 08.05.2019 - 20:43
| 349-JokeR > ну тогда они 3,2,1-ы | |
348
- 08.05.2019 - 20:45
| 339-atamanka01 > главное, что во всём пиндосы виноваты:) всегда:) | |
349
- 08.05.2019 - 20:46
| 350-JokeR > какой ты оптимист! Локализация свыше 95% ! | |
350
- 08.05.2019 - 20:47
| 350-JokeR > тот же "Рысачок", кстати замена "кукурузнику". Очень нужен бы, но тоже всё затянулось и двигатель там импортный. Опять же риски с политикой. | |
351
- 08.05.2019 - 20:48
| 353-atamanka01 >человек же пишет "будет") | |
352
- 08.05.2019 - 20:50
| 352-Мерлин зайка > а кто еще? Внешний враг - это удобно, эксплуатировать образ можно годами! Если б не он, враг, экономика страны цвела и пахла бы. | |
353
- 08.05.2019 - 20:51
| 354-Ёроол Гуй >Это валить было просто. Как Каха Бендукидзе на Урале поработал и нет у нас моторостроения для вертолетов. Хотя еще лет 8 назад кормчий наш заявлял, что импортозамещение это плохое зло, что в современном мире живем, где все глобально и скооперировано партнерами. Хотя всем было понятно, что при первой возможности кислород перекроют нам полностью, что они и делают. | |
354
- 08.05.2019 - 20:52
| 355-Иванка > Ути, какие мы оптимисты! :-)Анекдот знаешь этот? | |
355
- 08.05.2019 - 20:55
| 357-JokeR > вообще-то, это правильно он говорил. Всё тянуть самостоятельно очень тяжело. И международная кооперация это совсем не зло. Просто у нас ситуация другая. Невозможно дружить с теми, кто тебя другом не считает. | |
356
- 08.05.2019 - 20:56
| 353-atamanka01 >Я не оптимист, я просто умею считать. При нынешнем курсе, и падении доходов населения нам даже бывшие в эксплуатации боинги и аэрбасы будут не под силу. И наоборот в такой конъюнктуре рынка труда и стоимости материалов собственный авиапром будем максимально эффективен. Получилось в военном авиастроении, получится и в гражданском. А рынок огромен. Нужно просто за него драться. Сейчас это выгодно. Ну и закон диалектики. Количество переходит в качество (я про миллиардеров). Мы уже собрали и сожрали все что можно от сырьевого сектора. Посему бабки надо рубить в другом направлении. | |
357
- 08.05.2019 - 20:57
| 359-Ёроол Гуй >Я согласен. Только кооперация должна быть равноправной. а у нас она шла однобока отсюда сырье, сюда срань. Видимо не с теми кооперировались. Причем это не только запад. Какую хрень нам поставляла например Украина. | |
358
- 08.05.2019 - 21:09
| дело в том, что, делая отсылку на внешних врагов, не замыкается система обратной связи причины и следствия, что не ведёт к пониманию и исправлению проблем | |
359
- 08.05.2019 - 21:30
| 362-Мерлин зайка >Я не могу понять, ты серьезно думаешь, что США нам друг? Я готов с тобой согласится, но назови хоть один дружеский не поступок, а просто жест в отношении России. Хоть одну публикацию в западных СМИ (не проплаченную нами же и из уст прикормленных политологов). В конце концов, это не мы а они объявили нас своим врагом во всех основополагающих концепциях и стратегиях. | |
360
- 08.05.2019 - 21:34
| 363-JokeR > а зачем что-то называть, если ты это не воспринимаешь? нет смысла:) | |