Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.05.2019 - 20:21
|
Знаю, что летаете. Вам не страшно? У меня аэрофобия на каком-то подсознательном уровне. Хотя была замужем за лётчиком, все эти бла-бла-бла по поводу самого безопасного транспорта. Может быть, я даже соглашусь. Но! Ведь никто не знает, где вы в данный момент окажетесь - в хвосте, где все сгорели, или в голове, где народ не спеша спасал свой багаж. Вот все летали-летали безопасно, а тут фигак, и вы в этом горящем самолёте... Ну короче, тема для "поговорить". Я в жизни в самолёт не сяду, даже не уговаривайте. | | |
161
- 07.05.2019 - 00:09
| 164-Silki2110 >вот и я не пойму) скорее всего, когда укладывала колено, как то вывернула его, а потом 20 мин в неудобной позе добавило боли | | |
162
- 07.05.2019 - 00:09
| 159-NoThanks >А ты щас так пишешь как будто мы с тобой сто лет знакомы и тысячу раз вместе болели за нашу футбольную сборную... | | |
163
- 07.05.2019 - 00:12
|
164-Silki2110 > не знаю. 165-Tigriza > ничего я не выворачивала. Я вам говорю про свои ощущения. Смысл мне придумывать? | | |
164
- 07.05.2019 - 00:13
| 164-Silki2110 >165-Tigriza >Скорее всего просто поговорить | | |
165
- 07.05.2019 - 00:13
| 165-Tigriza > видимо так и было) | | |
166
- 07.05.2019 - 00:19
| 168-PeliPit > как ты угадала? | | |
167
- 07.05.2019 - 00:20
| Всем доброй ночи. | | |
168
- 07.05.2019 - 00:26
| 167-Sensimilya >там просто лежишь и ФСЕ)там болеть нечему-колено просто фоткают | | |
Модератор 169
- 07.05.2019 - 00:50
| 166-PeliPit > давай просто признаем, что был у тебя мужичонка такой, малость напыщенный, который расхаживал в халате по квартире, пил кофе и многозначительно рассуждал на эти темы.. а ты слушала и мотала на усы :)) | | |
170
- 07.05.2019 - 02:18
|
172-Tigriza > ну я в курсе. Фоткают, да. Мне было больно. Может, эти самые магнитно-резонансные лучи, фиг знает, что ещё. Я не пойму, о чём спор. Вам всем было не больно, мне было больно. 173-NoThanks > шалунишка:)) | | |
171
- 07.05.2019 - 04:26
| отличный комментарий! а теперь представляем следующую картину: пожарки стоят аки кардон вдоль всей ВПП и тут садится сушка с неисправным управлением и тут её бац начинает уносить в сторону и прямиком в пожарку. как ты думаешь, остались бы в живых кто то в принципе? а так да, в крепком орешке круто показали, но кино не есть жизнь. | | |
172
- 07.05.2019 - 07:07
| 175-Spok > это комментарий бывшего пилота в инете был. Он написал что так должно было быть по инструкции | | |
173
- 07.05.2019 - 07:13
|
176-Sofochka > каого лётяика? сколько не читал, ни у кого не видел таких комментариев. были вопросы к самой оперативности -да, эпро это читал. ну и далее, длина послосы 3,5 км. сколько пожарных расчётов должно быть и на каком расстоянии они должны находиться друг от друга, чтобы всю полосу покрыть? | | |
174
- 07.05.2019 - 07:17
| Меня напрягло не столько отсутствие пожарных, выстроенных вряд у ВПП, сколько горючесть материалов обшивки салона. И даже не это страшно, а то что продукт их горения вызывал мгновенное отравление организма. Получается весь салон из горючих пластиков и кожезаменителей. Это удручает. А пожарные, во Франции сильно смеются над нашей бедой. Походу вся эта страна стала неким Charlie Hebdo, так там тоже аргумент - Россия страна третьего мира, а вот у нас вся ВПП была бы залита пеной. Но мы то не французишки, мы должны понимать, что залитая пеной ВПП не предполагает посадки борта на ней. Кстати еще зарубка, слишком уж мы часто французам соболезнования шлем, по любому поводу. | | |
175
- 07.05.2019 - 07:18
| ага, и оттормаживаться на ней до пасхи или до ближайшего здания. гении млять | | |
176
- 07.05.2019 - 07:24
| ну у францов память как у рыбки. быстро они забыли трагедию с Конкордом из-за беззалаберности техперсонала. ну и да, там тоже ошмёток от шасси пробил бак и самолёт сгорел. уж точно не им смеяться | | |
177
- 07.05.2019 - 07:25
| 175-Spok >уже выдумки пошли и инсинуации на трагедии, шо за бред | | |
178
- 07.05.2019 - 07:30
| 181-Airin > согласен. поэтому эти все комментарии излишни | | |
179
- 07.05.2019 - 07:32
| 127-Иванка >представь что рядом куча симпатичных аборигенов разных стран играет на барабанах ) новые мрт меньше шумят. | | |
180
- 07.05.2019 - 07:35
| 183-Airin > я не шума боюсь, а закрытого помещения и капсулы. У меня фантазия бурная на негатив заточена | | |
181
- 07.05.2019 - 07:51
| 181-Airin >http://www.lefigaro.fr/flash-eco/rus...1Bw_kU8#reagir Почитайте сами | | |
182
- 07.05.2019 - 08:11
| В интернете выложили ролик, где сотрудники Шереметьево ржут над горящим самолётом и снимают его на телефон | | |
183
- 07.05.2019 - 08:20
| сгореть заживо ,это страшно. | | |
184
- 07.05.2019 - 08:28
|
У меня вопрос только по существу происшествия. В каком месте фюзеляжа на этом самолёте укреплены топливные баки? Что на этом самолёте в хвостовой части везли и в каком количестве, что хватило изжарить (и сжечь) сколько людей? | | |
185
- 07.05.2019 - 08:30
| 188-SteveS > с полными баками садился | | |
186
- 07.05.2019 - 08:37
|
мне когда видос прислали, вначале подумал что фейк,монтаж, из двери от куда выпрыгивали люди на шину не валил дым, это получается они закрыли хвостовой отсек с живыми людьми?? | | |
187
- 07.05.2019 - 08:40
| 188-SteveS > http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec Как и во всех подобных конструкция, по всему миру в крыльях. Плюс низкорасположенные двигатели. Но это общемировой тренд. Мы тут не одиноки. | | |
188
- 07.05.2019 - 08:43
|
190-_Shulc > Скорее всего - да. 189-Иванка > У тебя не возникает вопрос: Что на этом самолёте везли в хвостовой части? | | |
189
- 07.05.2019 - 08:45
| 192-SteveS >ужос-на. | | |
190
- 07.05.2019 - 08:48
| Он не мог слить. У него электроника после удара молнии вырубилась. И связь и управление, короче все сложилось паскудно. | | |
191
- 07.05.2019 - 08:53
| Все подобные катастрофы это трагическое стечение обстоятельств. Летала, летаю и буду летать. Пешком же не везде дойдёшь, да и тоже всякое может случится | | |
192
- 07.05.2019 - 08:59
| Цитата:
думаешь много надо, чтобы это всё вспыхнуло? | | |
193
- 07.05.2019 - 09:01
| 188-SteveS >Из обсуждения в чатике на другом форуме: на среднемагистральных самолетах всегда есть хвостовые баки. Типа просто некуда их больше вкорячить. И второе: почему самоль был под завязку заправлен, хотя вроде бы дальность полета не предполагала. Он вылетал из т.н. базового аэропорта. Самолеты всегда предпочитают заправлять в базовом аэропорту "до пробки", чтобы не заправлять в чужом. 194-JokeR >Опять-таки, утверждается, что это не совсем так. Дескать, переход на т.н. прямое управление - это не его отказ, а по автомобильной аналогии переход с АКПП на ручку и отключение АБС и прочих примочек. При этом утверждается, что гидроусиление осталось работоспособным. | | |
194
- 07.05.2019 - 09:05
|
после задержки рейса на 3 часа, мне вчера уже было пофиг на воздушные ямы, в которые мы попадали все время Я пыталась заснуть) | | |
195
- 07.05.2019 - 09:18
|
198-Лунница >С | | |
196
- 07.05.2019 - 09:22
| 197-Colder >Да ну, это как с мопеда на велосипед пересесть. Народ Суперджет это в общем международный проект. Сухой-Боинг и еще целый ряд компаний. Так что самолет в целом современный, беда в том что он никому не нужен оказался. Сертифицирован везде и всюду Вот МС-21 это уже наш проект. Тут дело не в технике, и даже не в человеческом факторе, тут действительно стечение обстоятельств. | | |
197
- 07.05.2019 - 09:46
| если смотреть глобаль, то все судьбы фатальны :) просто интересно, если человеку предначертано умереть в определённую дату, а он скажет "что кролик завтра не придёт", что произойдёт с механизмом вселенной и может эту дату просто перенесут на другую? (мне то все равно, но учёный в голове очень любопытен) | | |
198
- 07.05.2019 - 09:57
| А по поводу самолёта. Вы видели как он садился? Так садятся не опытные пилоты или пилоты которые очень давно не садились в ручную. А уже практически никто в ручную не садится, вот навык и теряется. Они шли со слишком высокой вертикальной скоростью. Первое касание было удачное, но их отбросил в верх. По хорошему надо было уходить на второй круг, но пилот решил шваркнуть самолёт обратно, ну шаси и не выдержали. | | |
199
- 07.05.2019 - 10:08
| Не боюсь, отец был офицером, в детстве налетался по... К тому же особенность организма - после взлета заснул, проснулся за мгновение до касания полосы, как умею - не представляю. Давно на братской могиле - Ил-86 зимой в туман 3 раза на посадку во Внуково заходили, просыпаюсь - народ крестится и аплодирует, сказали, что здоров я спать. :) | | |
200
- 07.05.2019 - 11:05
|
200-JokeR >Ну "никомуненужен" он по понятным причинам. Экономическая блокада. Связываться никто не хочет. Я сам вовсе не СППВВ, совершенно не берусь судить кто и что виноват. Во всяком случае, очень не повезло - все-таки новейшая - и единственная пока что - разработка, и такой фатальный факап. Когда речь заходит о воздушных путешествиях, на ум приходит сценка из Allegiant (книжка, не фильм): когда беглецов из экспериментального Чикаго решили прокатить (впервые в их жизни) на самолете. Женщина-пилот к ним обратилась, что-де не бойтесь, шансы на катастрофу при полете на самолете мизерные по сравнению с автокатастрофами. На что Юрайя заметил Трис: As the chances to survive if we _do crash_. Я с этим согласен. | |