Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1143/)
-   -   Дети – самое доступное из удовольствий. (http://forums.kuban.ru/f1143/deti_%E2%80%93_samoe_dostupnoe_iz_udovol-stvij-7471891.html)

alfa 25.01.2016 13:12

391-Elen Ди >во второй строке глупость...(имхо)

sukass 25.01.2016 13:13

397-Фрекен Снорк > я все таки предпочитаю спокойствие и умиротворение )

хуторяночка1 25.01.2016 13:15

399-__NUTS >да, этот страх я и имела в виду, когда нет опыта обращения с такими малышами, боишься навредить. К нам тоже не ходила врач участковая, а платный педиатр оказался мягко говоря некомпетентным, в итоге все очень плохо закончилось, из-за нехватки молока мы попали в больницу ((( Это было ужасно. Но в больнице у нас была очень хорошая врач, из Краснодара кстати, она вселила мне уверенность, навсегда запомнила ее фразу "С появлением детей жизнь не должна становится хуже, а только лучше".

Daenerys 25.01.2016 13:16

[quote=Нафанька;41230191]Но как это может быть тождественно счастью? Или немцы столь примитивны, или перевод терминов через английский не вполне верен.[/quote]
Они определяют счастье в этом контексте не как мимолетные эмоции, а как удовлетворение жизнью.

Вот, нашла исследование именно с такой формулировкой "родительство и удовлетворение жизнью". Вывод исследователей - оно падает.
[url]http://paa2013.princeton.edu/papers/130973[/url]

sukass 25.01.2016 13:16

дети такое счастье, начинаешь ценить те моменты тишины , когда можно отправить их к бабушке и уединится с книжкой (с)

че...бездетным не понять в чем кайф )))

NoThanks 25.01.2016 13:18

да кого волнуют немецкие исследования? :)) пока у немцев падает удовлетворенность, у темнопопых друзей удовлетворенность только растет и скоро эта пропорция достигнет таких размеров, при которых останутся только удовлетворенные, а неудовлетворенные будут жить в резервациях.. думаете, это я так прикалываюсь? :)))

__NUTS 25.01.2016 13:19