Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1131/)
-   -   Архетипические исследования в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1131/arhetipicheskie_issledovaniya_v_krasnodare-792979.html)

astro 23.09.2010 01:18

29-Запомните меня такой >а че тут говорить... пусть матчасть изучают...
ну будут вам устраивать спектакли, где якобы боги будут символически трахаться...
Оно вам надо?

astro 23.09.2010 01:20

[em]За один сеанс и 1 коррекцию можно избавиться от "любимых" сценариев? [/em]

Нет, конечно. Такое невозможно.

[em]Но, используя эту технику уже на протяжении полугода, я убедилась, что она - на данный момент, самая сильная из моего личного арсенала. "Проколов" не было.
[/em]
Панацеи не бывает. так что- ВРЕТ насчет проколов.

astro 23.09.2010 01:25

[em]Я учусь на 5 курсе факультета психологии СПбГУ. У меня есть сертификат о повышении квалификации по программе "Практическая психология: интегративный подход". Кроме того, я обучаюсь на кафедре Магического театра и Архетипических исследований при Международном Университете Фундаментального Образования Оксфордской образовательной сети.
[/em]

[b]Студентка не имеет права на частную практику[/b]. Это раз.

Остальные якобы учебные заведения- очередная фуфлыжная конторка...Это два.

В общем, девочке можно только одно посоветовать- пусть хотя бы доучится до получения диплома....И, желательно, чтоб головушку себе поберегла... С бессознательным, да еще и коллективным- шуткования и наплевательская вседозволенность плохо кончаются...
Впрочем, психушка примет всех...

дядя Фёдор 23.09.2010 07:21

Безусловно вылечиваются лишь те,кто этого сильно желает на всех уровнях.
Да и всё равно у кого.
Остальные же будут ходить по "докторшам" сколь угодно.
Но те им не смогут дать отпуск от их растройств.
Сначала ЖЕЛАНИЕ,ПОСЛЕ ПОХОДЫ.
Иначе пустая трата времени или просто развлекаловка(чтоб не скучать совсем).

пани Барбара 23.09.2010 07:58