К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

ПИНЧЕРиные посиделки - 4

Гость
0 - 27.11.2011 - 19:30
Основная информация
Разделсобаки
ТемаПИНЧЕРиные посиделки - 4
СообщениеПродолжим наши посиделки в новой теме!
Ссылка на предыдущую тему:
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1510077&page=16



Гость
721 - 31.01.2012 - 15:03
721-ANNA_Z >Бедная женщина! жесть какая!!...
У нас тоже холодно, до -20 и ветер, мои старшие пины гуляют 5 секунд, младших не пускаю совсем...
Гость
722 - 31.01.2012 - 18:02
а у нас дождь в одной поре. может конечно снег пойдет ночью. тогда утром мы будим каждый жить своим райончиком. Блин, я так рада что у нас отопление свое собственное.даже без света я могу прожить какое-то время...
Окситоцин колола после родов. эт я наверно уже больно нервная стала.
723 - 31.01.2012 - 18:50
А моим щенкам сегодня 1 месяц! Вот так быстро летит время)
Гость
724 - 31.01.2012 - 19:34
поздравляю с днем мини косточки!
Гость
725 - 31.01.2012 - 20:28
724-ANNA_Z > Анечка, поздравляем малышей с первым днем косточки!!! Желаем малышам расти здоровенькими! И самых замечательных им мам и пап!
Гость
726 - 01.02.2012 - 07:50
724-ANNA_Z > Малышат с первым днем косточки!!
Гость
727 - 01.02.2012 - 07:51
Девочки, всех прошу обратить внимание на данные темы:
Офтальмологическое обследование собак!
Экспертиза клинического состояния коленного сустава (patella test, "patellar luxation").
728 - 01.02.2012 - 12:36
728-Скорпион >спасибо за ссылки! Очень здорово, что эти тесты можно сделать на месте.
725-Ладислава >726-Лира_Догма >727-Скорпион > спасибо за поздравления! А по этому случаю, мы сделали фото малышей в первых стоечках.
Девочка № 1, очень ласковая и нежная, подпольная кличка лизунья))

Девочка №2 , бандитка-фулюганка, ей надо все и везде , первая вылезла из гнезда

Мальчик, добрый и спокойный малый, но совершенно не хотел позировать
Гость
729 - 01.02.2012 - 13:04
Какие уже большенькие!!! хороших ручек им!
а теперь к нам пришла непогода, снегом все засыпает...
730 - 01.02.2012 - 13:10
730-Ладислава > Оля, спасибо за пожелание! Ох, эта непогода((( у нас у первоклашек, с сегодняшнего дня сделали официально каникулы, перенесли с февраля из-за непогоды.
Наши горы снега(( сегодня у нас утром было -17!!!
731 - 01.02.2012 - 13:11
А это бедный кош, который греется от включенной духовки
Гость
732 - 01.02.2012 - 13:37
Цитата:
Сообщение от ANNA_Z Посмотреть сообщение
мы сделали фото малышей в первых стоечках.
Анечка, какие детки хорошенькие!ТТТ на них!
Гость
733 - 01.02.2012 - 14:59
Анюта, с одним месяцем деточек!!! Скорее найти мам-пап, пусть уже они рассказывают про характеры щенков!
Про погоду-нет таких цензурных слов, чтобы охарактеризовать мерзавку. Сегодня целый день бегела по делам, потом в ванне периферию отогревала. Только-только уже человек, почти. С утра -15 было, ветер и со вчера снег лежит и ещё добавляется.
Ой, с Астой моей беда была!!! С утра пошли на быстренький выгул, она с порога кошака нашла, побежала. А из под машины выскочила с другой какой-то мордой, пощла-пошла, что-то так меленько как старушка (а Асту видеть надо, она выскакивает-самая крутая сука кубика, все должны помнить об этом факте), потом так бряк на дорожке на бок и лапы кверху. Кверху реально, я уж думала конец ей настал, только не пойму отчего! Глазоньки умоляющие и так их подкатывает к небушку... Эта зараза лапы по снегу отморозила и идти отказывалась!!! Волшебный пендель все быстро исправил, но смеялась долго, т.к. испугалась за драгоценное здоровье.
Гость
734 - 01.02.2012 - 15:02
732-ANNA_Z >Бабушке отопление запустили? Или она как кошак около духовки, бедная?
Гость
735 - 01.02.2012 - 16:25
Цитата:
Сообщение от os20 Посмотреть сообщение
потом так бряк на дорожке на бок и лапы кверху
Лена, я бы тоже испугалась при виде такой картины, бедная девочка:( и за пендаль маму надо поругать:) У нас Догма тоже сегодня показывала акробатические номера, сначала с радостью рванула на свободу и чуть-чуть промахнулась с протоптанной дорожкой и влетела в сугроб, тут же стала за заднии лапы, а передние к верху и замерла, зову, зову, а она как статуэтка стоит, думаю ну всё примерзла :((( вообщем пришлось бежать спасть, так и принесла на ручках домой:)
Гость
736 - 01.02.2012 - 16:37
736-Лира_Догма >ой, та пендель только языком и горлушком лужёным, шож так про меня думаете-то! Вообщем, артистки наши пины ещё те!!!
Гость
737 - 01.02.2012 - 18:32
734-os20 >736-Лира_Догма > Ой, насмеялась я с ваших постов! реально представила эти картины. Мы тоже ходили гулять по снежку. Ладушка дома была, так сказать на хозяйстве...А все остальные бесились нещадно. Правда в конце прогулки Эста примерсла, просто остановилась и не шла вперед, тогда я ее под куртку, в подмышку засунула. Подходим к дому, а возле калитки бродит собака большая... ну все гавкать на нее, и даже эста, герой несколько раз тявкнула!
Гость
738 - 01.02.2012 - 19:35
Всем привет! У нас хорошая новость! Дом Савиньон Теторриум обрел новую семью! И уехал на ПМЖ под Краснодар! В семье Антона и Александры появился пичероребенок с новым именем Бетмен! Новые хозяева в восторге от малыша и только и делют, что сыпят хвалебными, уменьшительно-ласкательными эпитетами в его адрес!
Надо было видеть, как я снаряжала новобранца, отправляя его не в столь далекие холодные края! Снабдила его едой, игрушками, одеждой, дабы не замерз. Но хозяева попались сознательные, и на следующий день после приезда Бетмен был упакован вещами и игрушками лучше прежнего!
Безумно рада за малыша, стоило, наверное, все-таки ему у нас задержаться, чтобы обрести лучших в мире хозяев!!
Гость
739 - 01.02.2012 - 22:02
Гость
740 - 01.02.2012 - 22:33
http://youtu.be/Pe9G6-GqJhc?hd=1
Гость
741 - 01.02.2012 - 22:36
http://youtu.be/5x9q6Gixs4A
Гость
742 - 01.02.2012 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Дом Савиньон Посмотреть сообщение
Дом Савиньон Теторриум обрел новую семью! И уехал на ПМЖ под Краснодар! В семье Антона и Александры
Лена, поздравляем мальчика с обретением семьи! Желаем ему долгих и счастливых лет жизни в замечательной семьи! Будем ждать владельцев на форуме.

740-Сильва > Леночка, у Вас снега какие!!! мальчишкам красота, бег с препятствиями по-моему для них одно наслаждение:)
Гость
743 - 02.02.2012 - 00:06
729-ANNA_Z > Анечка, детки какие старательные!!! ттт на них, такие крохи, а уже стойки изображают:)

737-os20 > Леночка, ладно поверим на слово :)))
Цитата:
Сообщение от os20 Посмотреть сообщение
Вообщем, артистки наши пины ещё те!!!
а их владельцы исключительно юмористы:)))
Гость
744 - 02.02.2012 - 00:11
724-ANNA_Z > Анечка сердечно поздравляю малышей с масенькой днюхой. Здоровья им и чтоб родители впобыстрей нашлись, пусть не тянут, такие лапусики!
739-Дом Савиньон > Ну слава Богу, лед тронулся, уйдут все, лиха беда начало.
Гость
745 - 02.02.2012 - 07:56
739-Дом Савиньон >Поздравляю Бетмена и Лену!!! Ура ура! как хорошо что ребенок попал в любящую семью! Ждем новых пинчеровладельцев на нашей веточке.Удачи Бетмену!
Гость
746 - 02.02.2012 - 08:40
Из всего написанного-Лена, ура, как я рада за мальчонку Бетмена!!! Чего они до сих пор сидят, наши красавцы???
Сильва, как всегда, относится к нам к нам с юмором и нескрываемой иронией:-(((Обрадовалась, думаю, разгляжу-ка сейчас уши у мальчонки. Щаззз!!!Фотки не увеличиваются совсем, а ролики "остановись, мгновение" как-то не впечатлили. Даже рыжую Сильву мельком увидела, куда уж малька! Обиделась, ухожу...
А снега в Сочах навалило нехило!
Гость
747 - 02.02.2012 - 09:19
747-os20 >а снег идет, а снег идет....
Гость
748 - 02.02.2012 - 10:51
741-Сильва > Классные ролики!)
Гость
749 - 02.02.2012 - 11:17
Я сама увидела фотки и ролики сама обомлела, вроде не выкладывала и ретроградной амнезией не страдаю. Аленка тиснула, когда и не ведаю. Так что претензии не ко мне.
Гость
750 - 02.02.2012 - 12:36
750-Сильва >Леночка, это дочка решила приятный сюрприз сделать, видимо прочла, что мамочка переживает из-за разногласий, умничка девочка! Снега у Вас конечно не совсем южные :)
Гость
751 - 02.02.2012 - 12:45
Девочки, подскажите убогой, плиз! Картинка именно на этой теме (что обидно) растянута вширь донельзя. Всё как всегда, а с этой напастью не могу справиться, это глюк форума или как?Читать совершенно невозможно.
Гость
753 - 02.02.2012 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Лира_Догма Посмотреть сообщение
Леночка вот читаю твои посты и думаю не хватает положительных эмоций, сплошные переживания :(
Лен, не воспринимай меня слишком всерьез, это я приколистка такая. Правде по жизни эмоции всегда захлёстывают.
А у дочи прогресс в росте и взрослении налицо! Какие вы с мужем молодцы, что второго ребёнка родили, да ещё девочку!!! А фотки все у детей в компе, раньше, пока внуча была маленькой, Светик не разрешала публиковать, а сейчас что-то торможу. Пойду выпрошу подборочку!
Гость
754 - 02.02.2012 - 13:16
754-os20 > Лена, у меня мама тоже строго на строго запрещает мне фотографии Дашуни показывать, а я вот видишь какая дочь :(
Гость
755 - 02.02.2012 - 13:51
753-Лира_Догма > Кукла!! сапожки скоро будут впору)
Гость
756 - 02.02.2012 - 14:13
Девочки, я в шоке!Сейчас пришли с прогулки с Ванечкой, помылись, пинюки бесякалки такие устроили, как же, мелкий без них ушёл на улицу!Так вот, Ванюшка потом ко мне подбегает, что-то беленькое изо рта торчит. Усадила, смотрю-клычок нижний уже сломанный, кружочком ватным его достала, а другой нижний уже тоже сломанный! И его доломала. Так что мы уже нижние клыки поменяли, и это в 5 месяцев! Зубочки растут ровненькие, красивые, в комплекте, вот!
Гость
757 - 02.02.2012 - 14:35
754-os20 >да Леночка родили себе подарок девочку красавицу, сама не знаю, как такое чудо произошло, жаль одно, что мы всё старше и старше.... а деткам столько всего надо дать...

756-Скорпион > Наташенька, спасибо! Да Дашуня растет... Сапожки девушки моего сына:)))

757-os20 >Леночка, а шок то в чем? что такой малыш смышлёный? Поздравляю вас с красивыми зубками! Ванечка себя ещё покажет! Самых лучших мам и пап мальчику!!!
758 - 02.02.2012 - 15:16
Спасибо всем большое за поздравления и пожелания, очень приятно)
Цитата:
Сообщение от os20 Посмотреть сообщение
Эта зараза лапы по снегу отморозила и идти отказывалась!!!
Вот-вот, и у нас сегодня подобная картина, выпустила всех во двор, прошло минутки две, выглядываю в окно, и вижу бедная Лара идет ковыляясь еле-еле, я бегом туда думаю плохо ей, а она тож лапы подморозила и идти не хотела, дома сразу ее в одеялко закутали, отогрели бедняжку :-))
Цитата:
Сообщение от os20 Посмотреть сообщение
Бабушке отопление запустили? Или она как кошак около духовки, бедная?
ой, кое-как запустили, но одна комната в доме не топиться, видимо где-то воздушная пробка, надо слить побольше воды и залить по новой, а вода у нее перемерзла, ох,это надо было видеть, как мы набирали снег на улице в ведро, грели его на печке и заливали в бак для отопления :-))
Цитата:
Сообщение от Дом Савиньон Посмотреть сообщение
Дом Савиньон Теторриум обрел новую семью! И уехал на ПМЖ под Краснодар!
УРА! Поздравляю от души мальчику с новым домом, удачи ему!
Гость
759 - 02.02.2012 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Лира_Догма Посмотреть сообщение
да Леночка родили себе подарок девочку красавицу, сама не знаю, как такое чудо произошло
Девочки, напишу на форуме, чтобы мыслей ни у кого не было плохих, мы о Дашуньке долго долго мечтали, боролись и всё делали возможное, но Бог решил так...нам уже внуков можно ждать, а мы вот с дочей!
760 - 02.02.2012 - 15:28
740-Сильва > классные фоточки! Сочинские пины в снегу, класс! И вас тоже теперь засыпает ...
753-Лира_Догма > выросла как Дашуня, красавица, ттт
Цитата:
Сообщение от Лира_Догма Посмотреть сообщение
вы её почаще снимайте на видео, они так быстро меняются, мы недавно пересматривали всё, что снимали в первый год жизни Дашуни, так такое ощущение, что это было давно так быстро растет и меняется.
это точно! Вы вот тоже оставшись без телевидения, вечерами просматриваем видео за все годы совместной жизни с мужем, конечно период не большой, 9 лет, но за это время столько всего произошло,свадьба, рождение дочери, ее крестины, стройка дома, наши д.р. и т.п., так здорово посмотреть это снова, а на детей особенно, а доча сама с огромным удовольствием смотрит на себя в первый год жизни, столько испытываешь позитивных эмоций от когда то заснятого видео!
757-os20 > с новыми красивыми зубками Ваняшу!
Гость
761 - 02.02.2012 - 18:34
пишу и плачу: Трошка сказал, что глюк форума-читать и копировать совершенно невозможно!
*Девочки, напишу на форуме, чтобы мыслей ни у кого не было плохих*, Лен, как подумать такое можно??? мы жеж только радуемся! По годкам подглядела, чуть моложе меня, но ведь какая умница! А после мальчишки всегда девочку хочется, мне вот не удалось, зато теперь есть внучечка. Как раз всё успеете ей дать, дочка всегда мамочкина-папочкина будет, даже выйдя замуж. А сынок-не-е-е, и это нормально, жизненно. Уклад семьи создаёт невестка, главное, чтобы умницей была, тогда не жалко сына в хорошие руки, вот!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены