К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

ПИНЧЕРиные посиделки - 4

Гость
0 - 27.11.2011 - 19:30
Основная информация
Разделсобаки
ТемаПИНЧЕРиные посиделки - 4
СообщениеПродолжим наши посиделки в новой теме!
Ссылка на предыдущую тему:
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1510077&page=16



Гость
441 - 11.01.2012 - 20:07
441-os20 >мы тоже переживать будим во время купировки!
а чего хорошего в биоритме?
Гость
442 - 11.01.2012 - 20:10
442-Ладислава >Витамины-минералы утро-вечер сбалансированные по времени и по правильной сочетаемости. Купила пока для мелкого, понравится-куплю для больших, цена 60 руб. на курс 24 дня.
Гость
443 - 11.01.2012 - 20:50
ого, классно! надо будет спросить...
Гость
444 - 12.01.2012 - 11:54
Всем шлю приветы из столицы!
Не скучайте, я тут потихонечку за вами подглядываю))
Гость
445 - 12.01.2012 - 12:22
445-Скорпион >Привет, работящая ты наша! Ну что, до субботы точно не приедешь?
Гость
446 - 12.01.2012 - 12:24
Вряд ли, а на самолетах я не летаю).
Гость
447 - 12.01.2012 - 12:45
447-Скорпион >Наш человек! После 8-летних перелётов, к самолётам близко не подойду! береги здоровье, везде грипп ходит!
:(((жалко!!!
Гость
448 - 12.01.2012 - 12:46
445-Скорпион >я уж соскучилась за нашей папой! наверно много титулов привезет!тьфу тьфу тьфу
Гость
449 - 12.01.2012 - 12:55
А мне самолеты нравятся обедом... а ездить конечно интереснее в поезде или комфортном автобусе.
Гость
450 - 12.01.2012 - 12:57
448-os20 >грипп просто кошмар! вообще я не болезненый человек, но сходив на рынок чувствую какое-то не хорошее свербение- буду есть аскорбинку!
Гость
451 - 12.01.2012 - 14:48
445-Скорпион > Наташа привет, ты в РКФ? Если там, то правда ли что в РКФ исчезли очереди?
452 - 12.01.2012 - 15:09
448-os20 > ооо, а я ни разу не летала, и не полечу, очень боюсь самолетов(((
А что касается гриппа, то вот я не знаю грипп-не грипп, но какую то заразу я зацепила, болею с температурой ... Блин ненавижу болеть, вот в детстве любила, а сча (((
Гость
453 - 12.01.2012 - 15:53
452-Сильва >Ленусик, у Наташи, помимо пинчеров, ещё и работа!!! От вам бы все РКФ, да пинчера...:-)))
453-ANNA_Z >А я через всю страну с 2(!!!) промежуточными посадками до солнечной Бурятии, руки болели от сжимания поручней, ноги-от торможения самолёта, в смысле, тормозила большую птичку собой. Дня два потом ещё покачивало, вообщем, жуть!!!
Гость
454 - 12.01.2012 - 15:56
453-ANNA_Z >Выздоравливай, я вот на НГ все каникулы проболела, до сих пор слабая. Немного полегчало от нового телевизора-муж расстаралси, вот!
Гость
455 - 12.01.2012 - 16:06
454-os20 > Жаль, а то я такое чудо слыхала, что вроде, как в РКФ пропали очереди. Нешто, думаю, правда? Ото б диво дивное было бы.
Гость
456 - 12.01.2012 - 16:40
453-ANNA_Z >Девчат, я была в кислом, когда там взрывали железную дорогу несколько раз, потом маршрутки минировали... в общем, я не хочу вас пугать, но после всего страха, что я там пережила, я пришла к выводу-от судьбы не уйдешь...
Гость
457 - 12.01.2012 - 18:12
О, какие у вас страсти!
Я тоже в теме- в смысле самолетами не летаю!После того, как в воздухе загорелся самолет, а я была на 6-ом месяце беременности. Вот предпочитаю передвигаться по земле!
Хотя, Ладислава права, на счет судьбы-то...

Девочки, а кто сегодня в Краснодаре осчастливил одну семью приобретением пинчера? 2,5 месячным? У нас вроде нет таких?
Гость
458 - 12.01.2012 - 18:39
458-Дом Савиньон >Помню что Елену подвигло на покупку машины, а тут опять беременная, но ужо с самолётами такая заморочка. А я летала аки перелётная птица дважды в год: весной в Краснодар, зимой в Бурятию. Глянь в почту (мейл, что на форуме опубликован).
Гость
459 - 13.01.2012 - 14:21
Поздравляю всех-всех пинчероманов с самым экзотическим праздником-старым новым годом!!!! Пожелания остаются прежние!
Гость
460 - 13.01.2012 - 17:34
460-Ладислава >присоединяюсь, собираясь на купировку и нервничая. Своих детей в таком количестве и сразу я ещё не чекрыжила.:(((
Гость
461 - 13.01.2012 - 23:22
держим кулачки!
462 - 14.01.2012 - 14:29
461-os20 > Легкой купировки! Зажали кулачки!
463 - 14.01.2012 - 20:06
А у нас малыши начали открывать глазки! Две девчонки уже зрячие)))
Гость
464 - 15.01.2012 - 13:23
os20 Лена, с бабушкой все в порядке. Еще раз извини за беспокойство.
Гость
465 - 15.01.2012 - 13:24
Ну вот я и дома, вернулась сегодня ночью из столицы. В РКФ я не была, у нас с Евром совсем другие дела были. Итак, Джокер Шоу Евро Стиль успешно сдал тесты на заболевания глаз и коленей и его результаты:
RD/PPM/PRD/PRA/cataract - free
knees - 0/0

С чем я его и себя собсно и поздравляю!)
Гость
466 - 15.01.2012 - 13:25
464-ANNA_Z > Анечка, уже 2 недели прошло, подумать только! Так не успеешь оглянуться, уже бегать будут. Здоровья малышам.
Гость
467 - 15.01.2012 - 15:34
Девочки, всем привет, я тоже вынырнула к жизни.
465-Сильва >Я рада, что с бабушкой все в порядке! Чувствую свою великую вину перед Ольгой, как жиж это она на вязку собралась и хоть бы позвонила заранее краснодарцам. Как она там (здесь?) сегодня??? У меня даже её телефона нет.
Откупировала троих своих щенков, причем сама держала на оперционном столе. В следующий раз уже буду резать и шить сама, записывайтесь в очередь. до сих пор никакая, так устали в дороге и нанервничались. Одного ребёнка только сегодня сдала хозяевам. ванечек, лапа, спит с температурой. Кушает хорошо, ему больше всех досталось, т.к. ещё купировали прибыльный пальчик на ноге, который некорректно удалили в младенчестве, а он, пальчик, коготь нарастить умудрился. С лапой совсем тяжко, он уже 3 повязку снимает. Щазз поспит, я ему воротник нахлобучу.
466-Скорпион >Поздравляю мужа-папу-деда с правильными глазами-коленками!!! Гордимсси отличной наследственностью! Жалко, Наташ, что моих выросших не увидела, ну, Лилия Васильевна расскажет.
Ванька тискали все присутствующие, так ребёнок нравился, молодёжь (с ч/п моим) захотела взять себе второго ребёнка, не дала, одного хватит.
468 - 15.01.2012 - 15:58
466-Скорпион > Поздравляем нашего папу и деда с успешными тестами!
Гость
469 - 15.01.2012 - 17:01
468-os20 >469-ANNA_Z > Спасибо, девочки! ух и набегалась я по столице из конца в конец, зато результат на лицо)!
Гость
470 - 15.01.2012 - 19:01
470-Скорпион > Я тоже присоединяюсь к поздравлениям. А можно поподробнее, что это и зачем это нужно и всем ли это надо делать? Пусть я покажусь невежественной, но хотелось бы знать поподробнее.
Гость
471 - 15.01.2012 - 19:11
471-Сильва > Лена, это тесты на наследственные заболевания, которые обязательны для пинов в Европе. Вот небольшая расшифровка:
Дисплазия сетчатки (RD) (врожденное недоразвитие сетчатки)
Первичная ретинальная дисплазия (Retinal Displasia) это врожденное, связанное с развитием заболевание сетчатки. Ретинальная дисплазия проявляется как образование аномальных складок и розеток в чувствительной (зрительной) зоне сетчатк. Ретинальная дисплазия может также обнаруживаться при инфекционных заболеваниях, отравлениях и множестве глазных патологий.
Ретинальная дисплазия не прогрессирует, тем не менее, животные с ретинальной дисплазией не должны использоваться в разведении.
Катаракта (от греч. katarrháktes — водопад), помутнение хрусталика глаза, препятствующее прохождению лучей света в глаз и приводящее к снижению остроты зрения. К. бывают врождённые и приобретённые. Врождённые К. развиваются во внутриутробном периоде.
Persistent papillary membrane (PPM) - персистентная зрачковая мембрана.
порок развития, при котором мембрана, образующая радужку, сформирована неправильно.
PRD/PRA
Прогрессирующая ретинальная дегенерация/атрофия (Progressive Retinal Degeneration - PRD/PRA) относится к группе генетических (наследственных) заболеваний сетчатки, вызывающих поражение фоторецепторных (светочувствительных) клеток сетчатки - палочек и колбочек, приводящее к их дегенерации и в конечном итоге - гибели.
Первые признаки заболевания, которые проявляются у животного, это нарушение сумеречного (ночного) зрения, пораженное животное плохо ориентируется в темное время суток. Далее постепенно ухудшается и дневное зрение. Владельцы также обращают внимание на постоянно расширенные, плохо реагирующие на свет, зрачки у своего питомца. Глаза собаки в темноте вместо привычного ярко-зеленого, начинают "светится" желтым или даже серебристым цветом. У некоторых собак с прогрессирующей ретинальной дегенерацией начинает развиваться двусторонняя катаракта, владельцы замечают, что глаза собаки становятся бело-голубыми, мутными (это особенно хорошо заметно при расширенных зрачках). Данные признаки в зависимости от ранней или поздней формы заболевания чаще всего начинают появляться в возрасте от 1 до 5 лет, но заболевание может проявиться в любом возрасте.
Гибель светочувствительных клеток (палочек и колбочек) вызывает постепенную атрофию (разрушение) сетчатки. Конечный итог заболевания - полная слепота. Установлено, что чем в более раннем возрасте у животного проявляется заболевание, тем быстрее происходит полная потеря зрения. На сегодняшний день лечения прогрессирующей ретинальной дегенерации не существует, пораженное животное обречено.
Гость
472 - 15.01.2012 - 19:17
knees Вывих (подвывих) коленной чашечки (patellar luxation)- смещение коленной чашечки относительно нормального положения в блоке бедренной кости. Вывих может не проявлять себя по началу, но если собака родилась с аномалиями в области сочленения бедра и голени, то это только вопрос времени, когда коленная чашечка сместиться относительно своего нормального положения. Механизм
наследования до конца не изучен, но предположительно является полигенным, т.е. связан более чем с одним геном, так же как дисплазия.
Гость
473 - 15.01.2012 - 20:01
473-Скорпион > Большущее спасибо Натусик. Мы овчарок направляем на дисплазию для племенного использования, а вот про мелких, я только на пинчер-портале видела, что люди проходят подобные тесты, а вблизи не сталкивалась.
Гость
474 - 15.01.2012 - 20:09
468-os20 > Леночка, ты герой! Тут с одной пинечкой едишь и ужас, а Вы троих! У меня, когда Дима Догму привез с купировки, сказал, если бы знал, то ни...когда и ни... за что! Поздравляю с купировкой, непростой период, держитесь!Пусть у деток будут самые красивые ушки!
466-Скорпион > Наташа, Поздравляем Вас с Евром! Гордимся с детками нашим папочкой! Очень приятно нам!
464-ANNA_Z > Анечка, а когда будут фоточки? Очень ждем!
Гость
475 - 16.01.2012 - 15:17
Опаньки, а что ж так темка-то ушла и где все??? Привет, мы залечиваем раны, уши краснючие после лейкопластыря, какой-то особо сильной фиксации, блин. Только сегодня последние куски отодрали. Мажемся, орём и обижаемся.475-Лира_Догма >Пропала во мне медсестра, как минимум.
473-Скорпион >Я, конечно, горжусь папкой-дедкой Евром, но как-то грустно... Уехал насовсем и не будет собаки-улыбки у нас. Хапнула Германия нашего производителя! Пусть ему там будет сытно, тепло и весело. Плакаю.
Гость
476 - 16.01.2012 - 15:18
Ого!!! У нас личка появилась!!! Класс!
Гость
477 - 16.01.2012 - 15:31
476-os20 > Лена, Евр нам теперь из-за бугра будет улыбаться). Опять же девок-немок надеюсь ему достаточно там предоставят), а может и не только немок. Новая хозяйка у него хорошая женщина, ее детки рады приезду Евра, правда им сложно имя выговаривать, поэтому его слегка переименовали и называют Ерик), надеюсь он не обиделся).
Гость
478 - 16.01.2012 - 16:01
478-Скорпион >Ага, пойду Абабеску поцелую, так же, зараза, улыбается. Я уже побывала на страничке у него и удивилась, почему Ерик? А оно воно как-проблемы с дикцией у немцев.
такое чувство, что наш производитель Евр переплюнет многих кобелей, оставшихся на родине, по кличеству потомков. Та-акое непаханное поле!
Гость
479 - 16.01.2012 - 16:05
478-Скорпион > Наташа, посмотрела страничку Евра на сайте немецкого питомника, уже есть фотографии, красивый парень! Правда пока без его фирменной улыбки, но я думаю это временное явление:)
Гость
480 - 16.01.2012 - 16:25
479-os20 > Лена, про непаханное поле улыбнуло:) А как же нам на Арабеску посмотреть? я бы тоже пошла:) Можно попросить фоточку с фирменной улыбочкой от папы Евра?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены