К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
58041 - 09.06.2014 - 22:16
58037-он же mugen >так декрет это уже плюс 5-10 сил, плюс чип это давка под кг, а то и более. Новая окташа способный авто, видел лично, один чип ст.1 делает ее быстрей чем сток rs
Гость
58042 - 09.06.2014 - 22:17
Декрет = декат. ))
Гость
58043 - 09.06.2014 - 22:17
58036-HAMSTER >Леха, все притензии к Панде))))) это он сравнивает их упорно. Все сказали, что хундай за дурные бапки, а он решил продолжить))))))))
Результат - хундай уиграл у пустого а6!
Гость
58044 - 09.06.2014 - 22:22
58039-он же mugen > я нихрена не понимаю. Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково. Теперь несешь бред что у кого-то там нет сумки. Ты нормальный??
Гость
58045 - 09.06.2014 - 22:24
А что вам дает вес авто в сухом виде? Делите мощ на кг, а толку, если для заезда должны быть все жидкости и один водила))))))
Гость
58046 - 09.06.2014 - 22:25
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
так декрет это уже плюс 5-10 сил
вкупе с чипом даст немножко.
но гораздо больше даст замена трубы большего диам.
без чипа декат кроме пук-пук ничо не дает.

октаха норм.
как и опель GTC.
сравнивать несравнимое моветон)
мне опель больше нра.
Гость
58047 - 09.06.2014 - 22:25
58043-nikotin_093 >так нельзя, у авди как у других почетных фашиков, в цене их моторы, мкпп, управление и очень важно - их вид, их узнаваемость. Корейцы же берут оснащением, все ведь хорошо, всякие жопогрейки, парктроники, датчики, регулировки, а по сути авто технически-динамически скучные. Такал неоднократно популярных корейцев, в том числе сил как у тебя. Я знаю за что из можно любить, подходя к авто без фанатизма, а только лишь из практичности.
Гость
58048 - 09.06.2014 - 22:25
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Владимер Так оно и осталось правда? а я думал что хундай велостер ныне самый мощный на рынке из 1.6 турбо. мощнее корс, миникуперов, пеугеотов и прочего горячего европейского негамна БЭ класса. не говоря уже о ЦЭ классе к коим велостер и принадлежит судя по габаритам, где лютуют дикие 316i с мерсами с180))) не? не прорыв после акцента? ну я тогда хз поцаны..
А почему такой расчудесный автомобиль не продается в салоне?
Он же самый быстрый в классе, да и не в одном:)))
Гость
58049 - 09.06.2014 - 22:28
58046-он же mugen >gtc выглядит неплохо, конечно же более борзо чем сдержанная пенсионерская откаха. Но я ездил на 5 дверной версии 1,6 атмо. Просто как выше упомянул, жена очень хочет опля такого, а покутил и ужаснулся
Гость
58050 - 09.06.2014 - 22:32
58046-он же mugen >и кстати не соглашусь по поводу деката, народ и без чипа вырезал и грят норм поехала, ток надо с лямбдой покурить не много программным путем.

Кстати завтра еду за elm 327 как у тебя, понравилась игрушка, еще раз спасибо что ознакомил.
Гость
58051 - 09.06.2014 - 22:35
58047-HAMSTER >Лешка, веришь, но я не адепт кореяк. Я брал себе то, что мне нравилось за мои деньги и усе. Я не мечтал о сиде, и щаз не сильно трочу на него. Конечно он мне нравится, иначе б я его не брал.

А панда решил в троллинг батле навязать как единственный вариант - пустой барабан а6, который и близко нельзя наворотить до уровня хундая за теже бапки.
Я забросил конфигуратор после того, как он предложил выбрать блютуф мафон, при выборе двойных стекл.
На тот момент у меня виртуально была а6 с 2,8тфси о 204л.с. (мега унылое амно для ее веса), на мкпп и с салоном из тряпки. Цена была в 2,1 ляма, а мафон со стеклами тянул на 100т.р ((((((

Т.е. афди в деньги хундая даже пихло не смогло предложить. Конечно есть 3х литровый а6, который близок к хундаю по цене, но по опциям он будет беден.

В тест-драйве же чорным по русскому написано, что хундай - авто для пассажира сзади. Афди не может за эти бапки предложить задним седокам чего-нибудь, кроме сидушки))))
Гость
58052 - 09.06.2014 - 22:35
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково
тормози чувак!
это Гейропейцы так меряют.
ненадо говорить за ВСЕХ в мире.
евросоюз не весь мир слава Богу.
а то ты так щаз спустишься до директив типа 2000/78/ЕС, в которой все и вся вокруг... ))))
Гость
58053 - 09.06.2014 - 22:38
58048-Владимер >
а почему не продается киа спортаж R с расчюдесными хар-ми и с заниженными л.с. в птс официально?
задай вопрос корейским маркетологам, чо они мышей не ловят)
Гость
58054 - 09.06.2014 - 22:38
58051-nikotin_093 >путаешь, 2,8 не тфси, а атмо ФСИ. Ибо если бы он был турбо то там было бы под 300 сил
Гость
58055 - 09.06.2014 - 22:40
58054-HAMSTER >скорей всего. Я честно путаю тфси и фси))))
Гость
58056 - 09.06.2014 - 22:40
58049-HAMSTER >
немецкое атмо же.
хочешь злое атмо обижающее турбо - ты знаешь что нужно брать)))
Гость
58057 - 09.06.2014 - 22:41
58055-nikotin_093 >ну че путать то, водшебная буква Т решает
Гость
58058 - 09.06.2014 - 22:42
В общем я сегодня многое понял. Главное в машине это жопогрейка заднего дивана. Если из машины слить все масло и тормозуху, то она станет весом как хондо, а значит говно (так муген написал, я не выдумал). И напоследок - 300.000 для мугена не зарплата. Всем спокойной ночи.
Гость
58059 - 09.06.2014 - 22:43
58050-HAMSTER >
ога. надо прошиваться под декат.
иначе перелив, хлопки, вонь и дым из трубы без особого понту.
разве что панду надрать на его сарае или флипа на старческом дизельке))
а вот с серьезными соперниками типа хонд уже не справицо без шитья(
Гость
58060 - 09.06.2014 - 22:44
58048-Владимер >http://www.hyundai.ru/price-list - все продается даже на оф.сайте хундая. Ты просто ни в тех салонах ищешь!
По той же причине в рф только начинают оф.продажи камаро, корвета и прочих амеров.
Гость
58061 - 09.06.2014 - 22:47
58057-HAMSTER >я знаю, что буква т означает))))) я их путаю, когда читаю про ауди. Т.е. для меня читать 2,8tfsi и 2,8tsi - равнозначно)))))) Так как читаю по диагонали, то часто пропускаю эту тонкость))))
Гость
58062 - 09.06.2014 - 22:48
58056-он же mugen >я тут позавчера передачу про ралли смотрел, там первые слова были - вы так хвалите супры гтр и прочее, а вы знали что около двух-литровые моторы в ралли, еще в 70-80х могли выдавать под 1000 сил. Ну и вся речь в передаче была о чемпионах, или лучших-из-лучших - Ауди кваттро, пежо какой-то там и лянча дельта. Причем когда пежо и лянча наступили на сраку Ауди, Ауди в ответ собрали мотор 2,1 литра под 1000 л.с. на полном приводе, как описали ее , мол была настолько йопнутой шо ей невозможно было управлять, в итоге потом группу "б" в ралли упразднили, ибо пилоты бились тотально, и продолжения этой битве не было
Гость
58063 - 09.06.2014 - 22:54
Я поражаюсь откуда у вас стока времени пистеть на форуме? )))
Гость
58064 - 09.06.2014 - 22:55
58058-bad panda >
абсолютно верно.
подрастешь - поймешь)
Гость
58065 - 09.06.2014 - 22:56
Леха, у нас по этому принципу половина сракеров живет - собирают корч из амна. Мощи до дури, а рулитцо/тормозить оно не умеет. Вот и бьются.
Гость
58066 - 09.06.2014 - 22:57
58063-CTPAX >я под ночь тока подключаюсь)))))
Гость
58067 - 09.06.2014 - 22:58
58062-HAMSTER >
я б задал встречный вопрос - а вы знали что хонда снимала с 1.5 литрового мотора в Ф1 по 1500л.с. пока ауди игрались в ралли?
:)
Гость
58068 - 09.06.2014 - 23:00
58063-CTPAX > ой*ля))) ктоб говорил )))
Гость
58069 - 09.06.2014 - 23:03
58063-CTPAX >
и при этом еще зашибать капусту.
учись, студент!
пока панда жив!)))
Гость
58070 - 09.06.2014 - 23:04
58065-nikotin_093 >не, ну там то заводские инженеры работали, а не нище-корчеватели. Там понятно шо подвес и тормоза были на уровне, просто про Ауди говорилось, что они использовали пространственную раму, а остальные монокок, что в итоге сыграло на весе и рулежке Ауди при такой мощности. Короче, я про то, что ни надо списывать кого-то со счетов, авдя строила 1000 сильные 2х литровые моторы еще в 78-86 годах, но то был полет мысли инженеров, а жить компании как-то надо, продавать авто надо. Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой
Гость
58071 - 09.06.2014 - 23:04
58067-он же mugen >там все снимали стока.
Первопроходцами были желтые чайники от рено
Гость
58072 - 09.06.2014 - 23:08
58071-уэф >
а ауди?
в 21 веке станут первопроходцами в этой дисциплине?
какие прогнозы?))
Гость
58073 - 09.06.2014 - 23:09
Наркоманэ? )))
Гость
58074 - 09.06.2014 - 23:10
58073-CTPAX > пыщь-пыщь! ))))
Гость
58075 - 09.06.2014 - 23:10
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой
сопоставимый по динамике какойнить хондоовощ?
почему нет?
Гость
58076 - 09.06.2014 - 23:12
58072-он же mugen >к слову, группа Б в те годы ехала как формула.
Гость
58077 - 09.06.2014 - 23:27
58076-уэф >
думаешь заговор эклстоунов убил группу Бэ?
боялись что ралли станут более зрелищными?
а у меня другая версия)
тупо бились от валилова по прямой.
что косворды, что кваки.
причем вес у них был не формульный, как и мощность и никакой речи о сравнении этих видов спорта быть не может имхо
Гость
58078 - 09.06.2014 - 23:27
58046-он же mugen > декат и без чипа дает прилично, на мпс примерно 20сил, а это как бэ не мало)
58059-он же mugen > так я тебя приглашал заехать, а ты слилсо((
Гость
58079 - 09.06.2014 - 23:31
58077-он же mugen >не, реально они так и ехали.
Закрытие этой группы было из за смертей.
Там ужос творилсо.
А 1500 с 1.5 л.. это были квалиф конфигурации, в гоночных они выдавали но горА 700-800 лыс
Гость
58080 - 09.06.2014 - 23:33
Кстати вопрос муге, вот все или почти все мы знаем знаменитые хондо b-моторы, они были актуальны в 90х, а ведь сейчас их новыми наверно и не купить? Даже на заказ? Только доживающие контрактники? Но и они кончатся ведь. А что дальше к-моторы? Они конечно могут, но современные эконормы таковы, что тайп-s аккорд с k24, едет Не быстрей октавии сток 1,8т !!!!! Хде хондо, хде могучие тапки??!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены