0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
58041
- 09.06.2014 - 22:16
| 58037-он же mugen >так декрет это уже плюс 5-10 сил, плюс чип это давка под кг, а то и более. Новая окташа способный авто, видел лично, один чип ст.1 делает ее быстрей чем сток rs | | |
58042
- 09.06.2014 - 22:17
| Декрет = декат. )) | | |
58043
- 09.06.2014 - 22:17
|
58036-HAMSTER >Леха, все притензии к Панде))))) это он сравнивает их упорно. Все сказали, что хундай за дурные бапки, а он решил продолжить)))))))) Результат - хундай уиграл у пустого а6! | | |
58044
- 09.06.2014 - 22:22
| 58039-он же mugen > я нихрена не понимаю. Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково. Теперь несешь бред что у кого-то там нет сумки. Ты нормальный?? | | |
58045
- 09.06.2014 - 22:24
| А что вам дает вес авто в сухом виде? Делите мощ на кг, а толку, если для заезда должны быть все жидкости и один водила)))))) | | |
58046
- 09.06.2014 - 22:25
| вкупе с чипом даст немножко. но гораздо больше даст замена трубы большего диам. без чипа декат кроме пук-пук ничо не дает. октаха норм. как и опель GTC. сравнивать несравнимое моветон) мне опель больше нра. | | |
58047
- 09.06.2014 - 22:25
| 58043-nikotin_093 >так нельзя, у авди как у других почетных фашиков, в цене их моторы, мкпп, управление и очень важно - их вид, их узнаваемость. Корейцы же берут оснащением, все ведь хорошо, всякие жопогрейки, парктроники, датчики, регулировки, а по сути авто технически-динамически скучные. Такал неоднократно популярных корейцев, в том числе сил как у тебя. Я знаю за что из можно любить, подходя к авто без фанатизма, а только лишь из практичности. | | |
58048
- 09.06.2014 - 22:25
| Цитата:
Он же самый быстрый в классе, да и не в одном:))) | | |
58049
- 09.06.2014 - 22:28
| 58046-он же mugen >gtc выглядит неплохо, конечно же более борзо чем сдержанная пенсионерская откаха. Но я ездил на 5 дверной версии 1,6 атмо. Просто как выше упомянул, жена очень хочет опля такого, а покутил и ужаснулся | | |
58050
- 09.06.2014 - 22:32
|
58046-он же mugen >и кстати не соглашусь по поводу деката, народ и без чипа вырезал и грят норм поехала, ток надо с лямбдой покурить не много программным путем. Кстати завтра еду за elm 327 как у тебя, понравилась игрушка, еще раз спасибо что ознакомил. | | |
58051
- 09.06.2014 - 22:35
|
58047-HAMSTER >Лешка, веришь, но я не адепт кореяк. Я брал себе то, что мне нравилось за мои деньги и усе. Я не мечтал о сиде, и щаз не сильно трочу на него. Конечно он мне нравится, иначе б я его не брал. А панда решил в троллинг батле навязать как единственный вариант - пустой барабан а6, который и близко нельзя наворотить до уровня хундая за теже бапки. Я забросил конфигуратор после того, как он предложил выбрать блютуф мафон, при выборе двойных стекл. На тот момент у меня виртуально была а6 с 2,8тфси о 204л.с. (мега унылое амно для ее веса), на мкпп и с салоном из тряпки. Цена была в 2,1 ляма, а мафон со стеклами тянул на 100т.р (((((( Т.е. афди в деньги хундая даже пихло не смогло предложить. Конечно есть 3х литровый а6, который близок к хундаю по цене, но по опциям он будет беден. В тест-драйве же чорным по русскому написано, что хундай - авто для пассажира сзади. Афди не может за эти бапки предложить задним седокам чего-нибудь, кроме сидушки)))) | | |
58052
- 09.06.2014 - 22:35
| тормози чувак! это Гейропейцы так меряют. ненадо говорить за ВСЕХ в мире. евросоюз не весь мир слава Богу. а то ты так щаз спустишься до директив типа 2000/78/ЕС, в которой все и вся вокруг... )))) | | |
58053
- 09.06.2014 - 22:38
|
58048-Владимер > а почему не продается киа спортаж R с расчюдесными хар-ми и с заниженными л.с. в птс официально? задай вопрос корейским маркетологам, чо они мышей не ловят) | | |
58054
- 09.06.2014 - 22:38
| 58051-nikotin_093 >путаешь, 2,8 не тфси, а атмо ФСИ. Ибо если бы он был турбо то там было бы под 300 сил | | |
58055
- 09.06.2014 - 22:40
| 58054-HAMSTER >скорей всего. Я честно путаю тфси и фси)))) | | |
58056
- 09.06.2014 - 22:40
|
58049-HAMSTER > немецкое атмо же. хочешь злое атмо обижающее турбо - ты знаешь что нужно брать))) | | |
58057
- 09.06.2014 - 22:41
| 58055-nikotin_093 >ну че путать то, водшебная буква Т решает | | |
58058
- 09.06.2014 - 22:42
| В общем я сегодня многое понял. Главное в машине это жопогрейка заднего дивана. Если из машины слить все масло и тормозуху, то она станет весом как хондо, а значит говно (так муген написал, я не выдумал). И напоследок - 300.000 для мугена не зарплата. Всем спокойной ночи. | | |
58059
- 09.06.2014 - 22:43
|
58050-HAMSTER > ога. надо прошиваться под декат. иначе перелив, хлопки, вонь и дым из трубы без особого понту. разве что панду надрать на его сарае или флипа на старческом дизельке)) а вот с серьезными соперниками типа хонд уже не справицо без шитья( | | |
58060
- 09.06.2014 - 22:44
|
58048-Владимер >http://www.hyundai.ru/price-list - все продается даже на оф.сайте хундая. Ты просто ни в тех салонах ищешь! По той же причине в рф только начинают оф.продажи камаро, корвета и прочих амеров. | | |
58061
- 09.06.2014 - 22:47
| 58057-HAMSTER >я знаю, что буква т означает))))) я их путаю, когда читаю про ауди. Т.е. для меня читать 2,8tfsi и 2,8tsi - равнозначно)))))) Так как читаю по диагонали, то часто пропускаю эту тонкость)))) | | |
58062
- 09.06.2014 - 22:48
| 58056-он же mugen >я тут позавчера передачу про ралли смотрел, там первые слова были - вы так хвалите супры гтр и прочее, а вы знали что около двух-литровые моторы в ралли, еще в 70-80х могли выдавать под 1000 сил. Ну и вся речь в передаче была о чемпионах, или лучших-из-лучших - Ауди кваттро, пежо какой-то там и лянча дельта. Причем когда пежо и лянча наступили на сраку Ауди, Ауди в ответ собрали мотор 2,1 литра под 1000 л.с. на полном приводе, как описали ее , мол была настолько йопнутой шо ей невозможно было управлять, в итоге потом группу "б" в ралли упразднили, ибо пилоты бились тотально, и продолжения этой битве не было | | |
58063
- 09.06.2014 - 22:54
| Я поражаюсь откуда у вас стока времени пистеть на форуме? ))) | | |
58064
- 09.06.2014 - 22:55
|
58058-bad panda > абсолютно верно. подрастешь - поймешь) | | |
58065
- 09.06.2014 - 22:56
| Леха, у нас по этому принципу половина сракеров живет - собирают корч из амна. Мощи до дури, а рулитцо/тормозить оно не умеет. Вот и бьются. | | |
58066
- 09.06.2014 - 22:57
| 58063-CTPAX >я под ночь тока подключаюсь))))) | | |
58067
- 09.06.2014 - 22:58
|
58062-HAMSTER > я б задал встречный вопрос - а вы знали что хонда снимала с 1.5 литрового мотора в Ф1 по 1500л.с. пока ауди игрались в ралли? :) | | |
58068
- 09.06.2014 - 23:00
| 58063-CTPAX > ой*ля))) ктоб говорил ))) | | |
58069
- 09.06.2014 - 23:03
|
58063-CTPAX > и при этом еще зашибать капусту. учись, студент! пока панда жив!))) | | |
58070
- 09.06.2014 - 23:04
| 58065-nikotin_093 >не, ну там то заводские инженеры работали, а не нище-корчеватели. Там понятно шо подвес и тормоза были на уровне, просто про Ауди говорилось, что они использовали пространственную раму, а остальные монокок, что в итоге сыграло на весе и рулежке Ауди при такой мощности. Короче, я про то, что ни надо списывать кого-то со счетов, авдя строила 1000 сильные 2х литровые моторы еще в 78-86 годах, но то был полет мысли инженеров, а жить компании как-то надо, продавать авто надо. Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой | | |
58071
- 09.06.2014 - 23:04
|
58067-он же mugen >там все снимали стока. Первопроходцами были желтые чайники от рено | | |
58072
- 09.06.2014 - 23:08
|
58071-уэф > а ауди? в 21 веке станут первопроходцами в этой дисциплине? какие прогнозы?)) | | |
58073
- 09.06.2014 - 23:09
| Наркоманэ? ))) | | |
58074
- 09.06.2014 - 23:10
| 58073-CTPAX > пыщь-пыщь! )))) | | |
58075
- 09.06.2014 - 23:10
| Цитата:
почему нет? | | |
58076
- 09.06.2014 - 23:12
| 58072-он же mugen >к слову, группа Б в те годы ехала как формула. | | |
58077
- 09.06.2014 - 23:27
|
58076-уэф > думаешь заговор эклстоунов убил группу Бэ? боялись что ралли станут более зрелищными? а у меня другая версия) тупо бились от валилова по прямой. что косворды, что кваки. причем вес у них был не формульный, как и мощность и никакой речи о сравнении этих видов спорта быть не может имхо | | |
58078
- 09.06.2014 - 23:27
|
58046-он же mugen > декат и без чипа дает прилично, на мпс примерно 20сил, а это как бэ не мало) 58059-он же mugen > так я тебя приглашал заехать, а ты слилсо(( | | |
58079
- 09.06.2014 - 23:31
|
58077-он же mugen >не, реально они так и ехали. Закрытие этой группы было из за смертей. Там ужос творилсо. А 1500 с 1.5 л.. это были квалиф конфигурации, в гоночных они выдавали но горА 700-800 лыс | | |
58080
- 09.06.2014 - 23:33
| Кстати вопрос муге, вот все или почти все мы знаем знаменитые хондо b-моторы, они были актуальны в 90х, а ведь сейчас их новыми наверно и не купить? Даже на заказ? Только доживающие контрактники? Но и они кончатся ведь. А что дальше к-моторы? Они конечно могут, но современные эконормы таковы, что тайп-s аккорд с k24, едет Не быстрей октавии сток 1,8т !!!!! Хде хондо, хде могучие тапки??!! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |