К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
58121 - 10.06.2014 - 01:10
58114-gtbikes >
ога.
но основная трабла в рс3 - засаленные и заломанные в ужас боковины)
про удобность спорить не буду. на дальняки в них не гонял. в своих гонял - удобней в чом либо до этого)
Гость
58122 - 10.06.2014 - 01:12
58121-он же mugen >зато они в одеяле стоят 25-30 тыщ пара)
Гость
58123 - 10.06.2014 - 01:14
58117-gtbikes >разные классы, в то же время и бмв выскочили с мотором 1,6 и 1500 сил, давки были в районе 5-6 кг!!!' И как говорилось выше, при умеренной давке было 700-800, при максимальной до 1500, но ресурс при такой нагрузке мог и до финиша не доехать
Гость
58124 - 10.06.2014 - 01:15
58120-gtbikes >почти живой!!! ля, ты че накуреный?
Гость
58125 - 10.06.2014 - 01:16
58122-gtbikes >
с регулировкой по высоте... пассажира?!
неудобные инвестиции пацаны)))
Гость
58126 - 10.06.2014 - 01:19
58124-HAMSTER >это каг почти? та если бы)
58125-он же mugen >а зачем чото по высоте ваще регулировать? нормальные уважаемые пацаны покупают заниженные салазки и фсьо)
Гость
58127 - 10.06.2014 - 01:19
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
разные классы
я так и не добилсо про вес болидов Ф1 в 80-х. а гуглить лень.
но 850кг на 1000л.с. в ауди это сравнимо с 1500л.с. с ???кг в Ф1?
больше тонны получаецо шоб валило так же, а не по ощущения жопомера какого-то неудачника из класса Б)))
Гость
58128 - 10.06.2014 - 01:23
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
нормальные уважаемые пацаны покупают заниженные салазки и фсьо)
чо все? а если ниже на сантиметр?
я б брал уже седла с фена.
там хоть подрегулировать пройопы сварщека можно в вертикальной плоскости хотяб))
Гость
58129 - 10.06.2014 - 01:25
58127-он же mugen >еще раз повторю, это два абсолютно разных жанра гонок, ралли группы б валят по гравию-асфальту-опять гравию, этапы длинные и долгие, нагрузки непредсказуемы, ибо покрытие разное, ландшафт разный. А формула это был и есть огромный бизнес, где в постройку моторов в 1,5 литра и 1500 сил, тратили по 5-10 млн долларов.
Гость
58130 - 10.06.2014 - 01:25
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я так и не добилсо про вес болидов Ф1 в 80-х. а гуглить лень. но 850кг на 1000л.с. в ауди это сравнимо с 1500л.с. с ???кг в Ф1? больше тонны получаецо шоб валило так же, а не по ощущения жопомера какого-то неудачника из класса Б)))
еще и по гравийкебля!
лучше чем по асфальту.
ога.
ото был первый маркетолог ауди 100%.
Гость
58131 - 10.06.2014 - 01:25
58128-он же mugen >ты видимо не сидел в заниженных салазках. при твоем росте там как бы выше руля выглянуть))))
Гость
58132 - 10.06.2014 - 01:26
ваг гогно нонда фсьо! а то выкуплю обратно свое рыгало из питера, опять всем трусы нарву и продам))) не вынуждайте))
Гость
58133 - 10.06.2014 - 01:30
58130-он же mugen >ну ты сам понимаешь? Валить по гладенькому треку, лишь до идеала приводить проход поворотов или валить по лесным дорогам, оврагам и прочее? В ралли не нужны были моторы на 200 км а потом в помойку, да и бюджеты не такие были. И самое главное, требования были таковы, что раллийный авто должен был иметь гражданский вариант!!!
Гость
58134 - 10.06.2014 - 01:31
58132-gtbikes >
ахаха +500 бро
Гость
58135 - 10.06.2014 - 01:31
58133-HAMSTER >красава))) "валить по гладенькому треку"))) ты сделал мой день)
Гость
58136 - 10.06.2014 - 01:33
58133-HAMSTER >
да-да.
именно поэтому кватра выпускала по 200 единиц амологированных автомобилей?)))
Гость
58137 - 10.06.2014 - 01:35
и именно поэтому ауди досихпор не участвует в Ф1 бо есть более важные дела - рвать всех в ралли?)))
ото спрятались в леман на турбодизелях для пенсов и вся ауди на сегодня.
Гость
58138 - 10.06.2014 - 01:37
58132-gtbikes >ну ок, когда тебе 20, и ты прекрасно переносишь +40 в пробке без кондея, твои сиденья знали больше запаха, чем охранник а летуаль, когда в закрытой авто слышно как играешь музыка в соседней закрытой авто, когда у тебя есть свой гараж с ямой и добрые друзья хондоводы, которые фонарь поддержки пока ты масле по плечи, когда после вечера гонок "ой масла нет на щупе" это норма. Ну че, хондо валит и твоя в частности , но это гонка, я бы на твоей хондо даже в лучшие ее времена очканул на дальняк ехать
Гость
58139 - 10.06.2014 - 01:38
58131-gtbikes >
не сидел.
но ты сидел в рекарах которые регулируютсо повысоте даж у пассажира.
сорре что не предупредил. думал ты вкурсе)))
Гость
58140 - 10.06.2014 - 01:41
58137-он же mugen >ну где сейчас хондо? Где те быстрые и не дорогие авто? Фсе, Ден, нет хондо))) а вот ваги все быстрей и быстрей...
Гость
58141 - 10.06.2014 - 01:45
58140-HAMSTER >
то просто байгс продал своего овоща.
ваги плаколе))
а ща сивик тапок новый выходит, турбобля со втеком!
думаю по прямым вагом присницо пздцбля.
умалчивая уже про тайм аттак. бо там и так ваги никогда не рулили))
Гость
58142 - 10.06.2014 - 01:45
58138-HAMSTER >та нормально она на дальняк ездила) жарко, но тем не менее) кандей в ней был, правда до меня)) глупо говорить о шумке в авте прошлого века этого класса) не хуже, чем в новой октавии кстати)))) сравнил [*****])
масла ела.жрала. 2литра на 5ткм. меньше новых вагов, не? а там мотор так то жизни повидал. В ярике не ездил нигде, кроме 402метров)Я помню, када покупал, спрашиваю, сколько расход? мне хозяин: 13-15. Я в шоке, грю эт в каком режиме? он грит в обычном, 5-8 тыс оборотов. Я грю, а в спокойном скока? он: я не знаю))

58139-он же mugen >я тада батл каняка в себя влил,даже если бы ты сказал, не нашел, где покрутить их)
Гость
58143 - 10.06.2014 - 01:48
58141-он же mugen >та то ондрушо с какими-то нубами ездил, вон на кр.партизан хлопцы подновленные приезжали.
Гость
58144 - 10.06.2014 - 01:49
Подготовленные я имел в виду
Гость
58145 - 10.06.2014 - 01:50
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
даже если бы ты сказал, не нашел, где покрутить их)
потому я и промолчал.
зато ручки целые досихпор)))
Гость
58146 - 10.06.2014 - 01:51
58143-HAMSTER >в прошлую субботу вагов натягивал какой то аккордеон тупес. При мне натянул ГТИ 7 или 6 черт их разбери одинаковые. ГТИ делал просер, то есть поидее чипхуип,да?
Гость
58147 - 10.06.2014 - 01:53
58145-он же mugen >а чо, немецкое качество не допускает нетрезвые "где тут поднять сцкнх?"?))
Гость
58148 - 10.06.2014 - 01:54
И вашпе, разница в том что ваги по оснащению со всем другие, там у шумка, и салон и материалы, с виду не большой гольф весит 1350 кг! Да, ондрюшин хондо от силы тонну, или сколько он там говорил ? 800-900? Валит гонка, но внутри как в сельком сортире, тут уже раставьте приоритеты?
Гость
58149 - 10.06.2014 - 01:55
58143-HAMSTER >
та там мажоры на вагах.
стэйж пицотсемдесятдва на к24 в реале, а на словах сток.
я гонял с ними.
октавии рс уезжают корпусов на 10 до 100.
ну какой смысл?!
давайте я приеду на "стоковом" врх сти брательника и епанем до 100 с места?
тоже самое имхо.
Гость
58150 - 10.06.2014 - 01:55
58148-HAMSTER >сколько весит гольф 3? чо там, вр6 прет? внутри как в роял паласе?
Гость
58151 - 10.06.2014 - 01:55
58146-gtbikes >нет, просер это дсг на гти сток выхлопе может быть
Гость
58152 - 10.06.2014 - 01:56
58148-HAMSTER >от силы тонну = 1100 без водителя
Гость
58153 - 10.06.2014 - 01:58
58152-gtbikes >+ без салона сзади, с четверть баком горючего, без фары и в багажнике металл)1080 если быть точным)
Гость
58154 - 10.06.2014 - 01:59
58146-gtbikes >
та они в стоке пукают на дсг заметно.
пацаны с форума сказале 6-й овощ.
7-й валит збсь!
я хз.
с 6-м заезжал - овощ мертвый.
с 7-м ачкую теперь)))
Гость
58155 - 10.06.2014 - 02:00
Хамстер, мне кажется, или ты пытаешься сравнивать несравнимое?) тачку из 95года с новьем. шумка тебе не та, салон не напичкан жлектроникой, задних жопогреев нет, да вообще ничего нет! зато стоит 200тыщ и насовывает уже 5 поколениям вагов))))))
Гость
58156 - 10.06.2014 - 02:02
58155-gtbikes >+вот увидишь, еще твои дети будут драть ваги на этой хонде, периодически подкидывая блоки за 5тыщ рублей и сальники клапанов за рубль. Ну если конечно она не сгниет))))
Гость
58157 - 10.06.2014 - 02:03
58149-он же mugen >ппфф, ну сблатуй Алика на s3 заехать с субарем, удивишься . Как и удивился владелец м5)))

И ваще по поводу стэйдж стопицот, по сути их 3, если не корчевать. На примере 2.0 тси
Ст1 -чип 260 сил (20 т.р)
Ст 2 - чип, пайп, холодный впуск 280-300 сил. (40-50 т.р.)
Ст 3 - чип, пайп, впуск, форсунки, труба к04, выхлоп. 380-400 сил. (100-130 т.р.)
Гость
58158 - 10.06.2014 - 02:05
58157-HAMSTER >с3, которую проехал корч восьмерка синяя?
Гость
58159 - 10.06.2014 - 02:07
58148-HAMSTER >
седня про вес обсудили вроде, по стандартам евросоюза)))
хонды типа тегры дц5 весят 1150+
самые боевые црхсы 2-го поколения весят 900+кг.
басни про легкий вес хонды - басни.
Гость
58160 - 10.06.2014 - 02:08
58156-gtbikes >и ипстись теплыми летними вечерами в гараже. Подкидываю блоки как расходник за 5 т.р. ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены