К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
50841 - 28.04.2014 - 21:02
Ну позырь года/пробеги бюджетом до 600
Гость
50842 - 28.04.2014 - 21:02
50839-он же mugen >какие навороты могут быть у тойоты, если у нее даже АКП лесенкой идет, вот что это за бред.......я от наикрутейшей авты откажусь если увижу эти ступеньки между сиденьями
Гость
50843 - 28.04.2014 - 21:04
50838-nikotin_093 >фокус 3 до 2-х лет в офигенном фарше 2-х литровый на ПШ будет за 600... сид в предыдущем кузове??? омг нет конечно.. и близко нет...
3-4 лет за 500 легко...
астра нью или астра седан... тоже самое от 500-600 полно...
гольф 6 за 600 полно...
да кароч вариантов масса...
Гость
50844 - 28.04.2014 - 21:05
50839-он же mugen > ден - за 550 будет унылый 1,6 аурис на вариаторе 2009-10г.в. Смысла нету.
У друга есть аурис. Сид ни в чем не проигрывает. Объем багажника/салона даже больше.
Гость
50845 - 28.04.2014 - 21:13
50836-уэф > ну а что это как не наглый уход от темы срача? Какое это отношение имеет к моторам? Нормальный бы спорщик сказал - да, мистер панда, ты прав, ваг опять всех уделал, бнв говно. И все вопрос исчерпан. При чем тут бамбук и гнилые фрукты? Это ж не форум по зоологии.
Гость
50846 - 28.04.2014 - 21:14
50843-Алкоголик >это тут при чем?)))) Мы же тока о япах?
Это все я смотрел, когда сида покупал. Но тогда лимит был 500 +-.
А сейчас все децл дороже. Т.ч. за тонну 550-600 будут теже яица.
Гость
50847 - 28.04.2014 - 21:15
На самом деле, какой нафиг сид, когда есть аурис, фф, астра и прочее.
Гость
50848 - 28.04.2014 - 21:18
Фф2 на голову выше сиида предыдущегопоколения.
О чем речь?

Но на любую авту найдется свой покупатель со стояком:)))
Гость
50849 - 28.04.2014 - 21:25
50845-bad panda >хаха!!! Мой аргумент о (пусть14) 15 литрах и пустой масляной ванне это норма для высокотехнологичного мотора от обожаемого концерна! Вагофилы, тааакие вагофилы! Бгск!
Гость
50850 - 28.04.2014 - 21:25
50847-bad panda >я понял аргумент в этом споре один - КОРЕЕЦ.......ты знаешь года два назад скажи мне что я куплю корейца за полтора ляма я бы рассмеялся............но факт присутствует...........никогда не говори никогда.........стереотипы рушатся на шглазах......у тебя нет аргументов против сида кроме одного, это кореец.....это скучно и глупо.....тем более когда звучит
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
аурис, фф, астра и прочее.
....эти жоповозки на абсолютно одном уровне, кроме страны происхождения
Гость
50851 - 28.04.2014 - 21:27
За 600 я живую астру опц лучше возьму. Какие в очко сидофокусы?!
Гость
50852 - 28.04.2014 - 21:29
50849-уэф > я уже писал, про масло, но ты не слышишь, мне сколько раз повторять? Я понимаю это так принципиально отстоять свое бмв, но слышать собеседника тоже надо.
Гость
50853 - 28.04.2014 - 21:30
50850-йожиг > ну если выбирать - встал/не встал, то у меня тоже ни на одну не стоит.а по совокупности, они лучше.
Гость
50854 - 28.04.2014 - 21:31
Баяноводам имхо про масло лучи ваще не писать:)))
Гость
50855 - 28.04.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
За 600 я живую астру опц лучше возьму.
блажен кто верует....но тем не менее ты взял за эти бабосы васильковый зад))))
Гость
50856 - 28.04.2014 - 21:33
50852-bad panda >что писал? Исчезло в утробе 3/4 уровня, я помню. Для вас это норма. Я понял.
14 литров это тоже норма.
Гость
50857 - 28.04.2014 - 21:33
50849-уэф > я напомню еще раз, в ответ на твой перл : "попробуй современный дизель", я написал что современный турбобенз обладает лучшими характеристиками, при чем не голословно это утверждал, а приведя официальные ттх от производителей. В ответ никакой конкретики и даже наоборот уход от темы и кормление панд гнилыми фруктами.
Гость
50858 - 28.04.2014 - 21:39
К ( на твтй вжгляд) валящему наповал аргументу о 1000 оборотном счастье отвечу- на 2750 об мин скорость 165 км/ч , сегодня пару раз специал,но крутил на обгоне до 3500, совеишенно ненужное занятие, достаточно было раньше подо кнуть передачу выше и обгон бвл бы не менее интенсивняй, но более эффективный.
Миф об уделывающиэ турбобензах несчастных дизелей... хаха, смотри статистику и динамику продаж, а не брошурки.
Гость
50859 - 28.04.2014 - 21:46
50850-йожиг > я не изучал вопрос с сидом. Читанул сегодня отзывы о санте. И если сам владелец пишет что полный привод хендэ это шляпа, не помогает, а мешает ехать, это говорит о том что корейцы не учат свои машины ездить. Рисуют эффектный кузов, ставят на тележку и продают. А уметь ездить это главное качество автомобиля, ради этого и покупаем, потом уже все остальное. Корейские машины делают это немногим лучше китайских, но стоят как японские.
Гость
50860 - 28.04.2014 - 21:53
50858-уэф > конечно совершенно ненужное занятие момента-то уже нет, эластичность керовая, вот и подтыкай передачи, попадая в свой диапазон счастья. То ты мугену на его пиковые 9500 оборотов доказывал что главное это полка момента и чем она шире тем лучше, а как купил чудо дизель с крохотной полочкой так теперь ме уже доказываешь что твоя полочка момента самая расчудесная и ничо лучше не надо. Дядя Вова, дядя Вова ))
Гость
50861 - 28.04.2014 - 21:57
50860-bad panda > у него и бэха масло не ела бензовая. А ща оказывается жрала аки лошадь, а дизель вот не берет:)))

Ждем покупки новой подлодки, чтоб узнать истину:)))
Гость
50862 - 28.04.2014 - 21:59
Теория. Попробуй д зель.
А по ттх, что уделывают... ну чтож, 14 литров и сухой картер, да, это не замечаем. Аргументируем высокой зарплатой.;)
Гость
50863 - 28.04.2014 - 22:01
50861-Владимер >у меня был атмо, не турбо
И древний, как тут принято говорить.;) пробег под 300, имел наверное право чуть брать, но не новый! Чуешь разницу?
Гость
50864 - 28.04.2014 - 22:03
Как же вы задрале учить жизне. Один себе мондюка 1.6 взял мертвого, а второй бапский ку5, вместо децл б/у турега.
Так понятно?))))) Бггггг

Еще раз объясню, надеюсь дойдет.
Сентябрь 2013. Налички 500 +-. В край.
Опель астра h - 500т.р. за 2009г.в. или 600 у ОД
Опель астра j - 550т.р. за 2010г.в. в базе и с 1.4л
Форд фокус 2 - 450-550т.р. за 09-10г.в. в разном фарше и прочее. Не понравился фф2.
Форд фокус 3 - 550т.р. за 11год в базе из москвы.
Тойота аурис - 550т.р. за 09-10год, но все объявы с вариатором. Механики не было.
Хундай ай30 - 450-500т.р. за 10г.в. Но он беднее сида и менее симпотичен.
Нондо цуцег - 600т.р. за уйопище 09-10г.в.
Пыж 308 - 400-475т.р. за 10г.в. с пробегом под 80т.км, когда у них возникают проблема с акпп и мотором.
Ситроен с4 - 580т.р. за 10г.в. в минималке
Гольф 6 - 550-600т.р. за 10г.в., но из латвии/германии/белоруссии без пробега по рф. Либо от 600т.р. но в рф. На веслах!
Лансер хэтч - не было в крае. Да и амно он.
Шкодо октавия - 550т.р. за 09-10г.в. с 1.4л и всего парочка лифтбэков, которые дороже.
Требования были: хэтч, мкпп, до 3х лет, бенз.
Гость
50865 - 28.04.2014 - 22:09
50862-уэф > хаха, 500 грамм на 10.000 км это сухой картер, я записал )))
Да и еще и на обкатке. Буду терь знать что такое сухо картер )
При том что залив на ТО до полного, уровень с тех пор так и не ушел, хотя проехал уже 7000 км. Так что до следующей смены масла доливать не придется 146%.

Ну а расход, ну так я и не спорил никогда, дизель экономичней. А насчет 14 литров, я считаю это более чем для 1900 кг, полного привода и 225 сил, в городской эксплуатации.
Гость
50866 - 28.04.2014 - 22:09
А теперь, тэорэтеги, расскажите - что бы вы из этого взяли за 500, учитывая что я все что сверху потратил на каско. 40т.р.
Вперед. Кто выберет шкодо 1,4? А кто гольфа из РБ? А кто тайботу ауриса на вариаторе красненького? А кто возьмет карову в минималке? Ну?
Не учите меня жить - лучше помогите материально.

Я вам привел объявы, котрые были тогда. Не надо меня сегодняшними закидывать. Варианты по краю были совсем крайними. За пределами не смотрел, т.к. мелкому был 1 мес. Тогда. А жена тоже за рулем должна свое мнение выразить, т.к. ей тоже водить иногда.
Гость
50867 - 28.04.2014 - 22:12
Я считаю, что если в приоре климат и на нее хватило денег, то это совсем не значит что гольф с кондером хуже приоры.
Как то так, имхо.

А так у каждого свои доводы при покупке.
Гость
50868 - 28.04.2014 - 22:13

Сижу трачу! Бггггг
Гость
50869 - 28.04.2014 - 22:15
50867-Владимер > да не было тогда гольфов. Были мертвые, намарафеченные из гейропы. Ну и [*****] мне такое счастье? Я его проверять замучаюсь на законность.
Гость
50870 - 28.04.2014 - 22:24
50865-bad panda >я помню твое признание, что катает в основном твоя жена, она такой же темпераментный драйвер как ты?;)
Гость
50871 - 28.04.2014 - 22:25
Ну и где все, мля? Как троллить, так куй слово воткнешь, а как назвать что бы из конкретного списка (и не надо тут припестывать более б/у или еще что - мы же таки ни в изгаиле) - так все спят?
Гость
50872 - 28.04.2014 - 22:31

Хоть кого-то старенький ваг возбудил. бггггг
Гость
50873 - 28.04.2014 - 22:32
50870-уэф > да, я больше или на велике или на ниве. А драйв в пробках весьма затруднителен, ктобы ни был за рулем. Забыл, что куфюнф еще и на автомате. Так что фиг ты тут адекватно сравнишь расход. Поставь этот мотор тебе в субмарину с моноприводом и ручкой, да в динской, глядишь и не было бы там 14.

50871-nikotin_093 > я в свое время выбрал Астру Н и не жалел. Сейчас бы снова ее взял, а может и не взял бы.
Гость
50874 - 28.04.2014 - 22:54
50873-bad panda >автомат не аргумент.
Например у f30 диз версия, на АТ ( гидротрансф 8ст) и динамика лучше и расход практически одинаков.
Гость
50875 - 28.04.2014 - 23:00
50873-bad panda > у астры были минусы:
1. За мои деньги 09г.в.
2. На 10г.в. не хватало 100т.р., или 550 за базу - смешно.
Ты брал астру н в 06, а сейчас она уже старье. У астры j из минусов - передние стойки с форточкой.
Гость
50876 - 28.04.2014 - 23:24
Вы все теребоньки
Гость
50877 - 28.04.2014 - 23:25
друг прислал фотку со стройки Туапсинского Роснефть НПЗ:

сегодня подымали колонну для расщепления нефти, вес - 1 400 тонн )) для этого соорудили специальный подъемник из какойто там нано-стали на один раз
Гость
50878 - 28.04.2014 - 23:26
мля в который раз захожу в ветку и вижу как никотин объясняет кому то почему он взял киа сид, че за н а х ?
Гость
50879 - 28.04.2014 - 23:27
пойду в метро луч надежды играть, графика крутая
Гость
50880 - 28.04.2014 - 23:33
ТНПЗ всё продолжает ректификационные колонны новые покупать? Красавчики, чо.
Жду не дождусь возможности поучаствовать в строительстве НПЗ в Тамани. Хоцца как раньше, по колено в грязи, лист из проекта разложеный на капоте и придавленый бутылкой и тремя стаканами... Эххх..
:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены