0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
50481
- 26.04.2014 - 17:49
| Цитата:
едет 14.5 на квотере. так не каждый 3.0 турбодизель поедет)) так шо ненадо ото. так я в любое время готов) | | |
50482
- 26.04.2014 - 18:03
|
квотер не показатель. нормальная авта только начинает разгоняться. Специально дал панде наживку из васиных звуцков. как предсказуем панда.. сдаёт. нормальных то аргументов нет. А у меня есть- пустая масляная ванна, которую я видел сам и расход в 15 литров пр примерно тех же ттх. вагилуйя!!!) | | |
50483
- 26.04.2014 - 18:13
| да понятно. тру пацаны на дизелях меряюцо разгоном 200-300 ухаха | | |
50484
- 26.04.2014 - 18:16
|
чо, шошлыг в горлышко не лезет? раки застряли?:))) нельзя по одной дисциплине(причём тупейшей- разгон с места) судить об авто. меня больше интерес разгон с 60 до 130. тут дизель рулит. | | |
50485
- 26.04.2014 - 18:30
|
50484-уэф > дома уже) наелсо напилсо и троллю)) зы: на жопеле с 80 до 120 6.7 сек. на 5 передаче. заглаза как бы. а у вас?) | | |
50486
- 26.04.2014 - 18:43
| я не собираюсь заново копипастить предыдущие страницы. Все там, читай. А у них все от фантазии зависит. А когда фантазия сильно отдаляется от заявленных ТТХ, ответ один - (как там было) что-то про буклетики. В общем в буклетиках фигня, дВова - последняя инстанция. | | |
50487
- 26.04.2014 - 18:48
|
ну в бмвэшных буклетах действительно фигня. в реале все гораздо печальней)) | | |
50488
- 26.04.2014 - 19:13
| долго думал чем мне возразить истинным владельцам бмв))))))) | | |
50489
- 26.04.2014 - 19:39
|
посмарел кстати ттх флипа и панды.. у них разница до 100 всего 0.2 сек. хотя разрыв был приличный. с другой стороны зная этого читака еще по селике - ничо удивительного бугога зы: чота я уже ачкую с накрученной 3.0 тди ехать. | | |
50490
- 26.04.2014 - 19:47
|
50489-он же mugen > я не знаю какой именно заезд ты видел, но один раз я стартанул со старт-стопа. Это был эпический фэйл )) | | |
50491
- 26.04.2014 - 19:59
|
50486-bad panda >тебе надо, ты и читай. А копипасту какие то я н хочу. Свои аргументы я приожу в который раз- пустой картер без масла и 15 литров. При примерно схожих ттх. Это жизнь, не брошурки, бгск!:-) Дениска, дефорсированный 3.0 тди, который в версии 3.5 выдает на гора 313 сил и 500 с лишним ньютон Ломать у нас их еще не научили ь. Каробачка накинет от силы лошако 15-20. Как раз сровнятьс с пандовездеходом.:-) | | |
50492
- 26.04.2014 - 20:14
| курите форумы пацаны. даже я нашел мимоходом что ломаются, не говоря уже про фанатов бмв.. | | |
50493
- 26.04.2014 - 20:20
| Кинь ссыль. | | |
50494
- 26.04.2014 - 20:23
|
даже еслиб помнил - не кинул бы)) зы: емним где-то на бмвклубе проскакивало. | | |
50495
- 26.04.2014 - 20:43
| по серии n мод год выше 11? | | |
50496
- 26.04.2014 - 20:58
| а есть тут те кто не доволен своим авто и проклинает тот день когда сел за руль этого кирогаза? | | |
50497
- 26.04.2014 - 21:00
|
50496-йожиг > я! )))) | | |
50498
- 26.04.2014 - 21:01
|
50491-уэф > ха, мне не лень. И про картер ответить и про расход. Тогда ты мог наблюдать низий уровень масла на нулячей, едва пршедшей обкатку машине, которая с завода пришла со шкалой на три четверти заполненной. А расход не 15 а 14 и это 1900 кг мин, полный привод и краснодарские пробки каждый день. Каждый. Так что твой вброс пару страниц назад: "попробуйте дизель, удивитесь" ни о чем. Чему уживляться полочке мемента в 1000 оборотов??? Так что нечему удивляться, разве что преданности фанатов бмв, это да это заслуживает уважения. Упрямо опровергают факты. Тебя носом тычишь в ттх твоего мотора, а т говоришь - туфта, по моим ощущениям все иначе. Та хорошо, я не против. Главное что кроме твоих ощущений больше ничего и нет. | | |
50499
- 26.04.2014 - 21:05
|
50495-уэф > чувак, как происходит дефорсирование мотора? ну в общих чертах хотяб | | |
50500
- 26.04.2014 - 21:07
|
слабо. не принимаю. Я обнулялся при вьезде в город, смотрел на выезде. Получалось что то около 8-8.5 л ща не помню точно. При том , что я утром ехал по ростовскому, к ККВД. самая жопа. масло НЕ БЕРЁТ! полочка в 1000... попробуй проехать. а так то да... четать все умеют. | | |
50501
- 26.04.2014 - 21:08
|
50499-он же mugen >чувак, программно и железом. ты инженер, должен меня просветить, а не спрашивать гуманитария.;) как могут существовать три версии по мощности с одним обьёмом? | | |
50502
- 26.04.2014 - 21:15
| 50500-уэф > та не принимай, терь спать не смогу )) | | |
50503
- 26.04.2014 - 21:21
|
50502-bad panda >жска! Извини, там у васща уже за полночь... Спите, Шура, спите:-):-):-):-):-):-) | | |
50504
- 26.04.2014 - 21:22
|
50502-bad panda > естественно. как теперь ты спать будешь? когда такие аргументы. может на 3.0 тд поменяешь? а лучше сразу на пропеллер 50501-уэф > чё тут, опять панда формулами бурения апеллирует? Вова, Флип всегда прав. Так что панду в сад... эвкалиптовый ессно))) | | |
50505
- 26.04.2014 - 21:23
|
50497-matros >+1 Именно- 21011, нундай и форт Хотя форт был и норм. Но нп по мне. | | |
50506
- 26.04.2014 - 21:24
|
50496-йожиг > как можно купить себе амно и быть им недовольным? Ну ладно там со шмоткой лоханулся, но с тачкой? я хз. Такие надо сразу сливать. | | |
50507
- 26.04.2014 - 21:25
|
50504-JoJim911 >бамбуковый:-) Пусть курит или жует, что ему ближе:-):-):-):-) | | |
50508
- 26.04.2014 - 21:25
|
50501-уэф > я никому ничо не должен емнип))) а шоб не засорять мозг всякой ерундой предпочитаю топ в классе пониже, нежели более высокий класс с дефорсированием и прочей йопанью) но эт я. а то вы. каждому своё) | | |
50509
- 26.04.2014 - 21:26
| панда не спит | | |
50510
- 26.04.2014 - 21:29
|
50499-он же mugen >ладно, пожалею твой сон. Давление в рампе, произв форсов, давление буста. Программно нп знаю, но скорее всего обеднениеп смеси и по фазам.:-) Вкрацце, как ты просил | | |
50511
- 26.04.2014 - 21:29
| 50507-уэф > ОК! bad koala)) | | |
50512
- 26.04.2014 - 21:31
|
50508-он же mugen >у меня в классе самый мощный маторр. Искал спец 135кВт. Их три варианта. Ты вообщп меня в моладасти напоминаешь:-):-):-):-) | | |
50513
- 26.04.2014 - 21:33
|
50511-JoJim911 >koala lumpur :-):-):-):-):-) Я б его вс таки накормил забродившими фруктми:-):-):-):-):-) | | |
50514
- 26.04.2014 - 21:35
| 50499-он же mugen > не [*****] моск дВове, Дэн. он и так отбицо от инженегров омериканскех пытаецо. расскажи лучше про ровные и "выпуклые" поршни) | | |
50515
- 26.04.2014 - 21:38
| все это фигня, когда мясо на палках будем жарить в лесополосе Динской? | | |
50516
- 26.04.2014 - 21:40
| 50514-JoJim911 >ты партфель купил то? | | |
50517
- 26.04.2014 - 21:42
|
50510-уэф > верно. и в чом трабла настроить электронику, если железо одинаковое со старшими собратьями, как вы говорите?) | | |
50518
- 26.04.2014 - 21:47
| 50517-он же mugen >хха! Чтоб по настоящему, то надо железо то менять. А каробачка... ну даст чуть... я ж не кави базлать. При том ж железе больше 15% н выжмешь. Но, заводские инж могут проги так сделать, что не влезешь норм в них. | | |
50519
- 26.04.2014 - 21:48
| вроде есть 204 хп, не?) | | |
50520
- 26.04.2014 - 21:50
|
50519-он же mugen > на сегодняшний день уже 218хп Версия 525 с 12 года. Но там железяками... Да и с моими младшими тоже сть разница. Та что предьява флипу без основы:-) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |