К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
46201 - 31.03.2014 - 16:50
46200-он же mugen >Жесь, я тут смотрел АТЕ какие-то крутые, 3900 перед, с перфорацией, плюс колодки под 2, но это реально считается чуть ли не улучшайзингом)))))
Гость
46202 - 31.03.2014 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
да и вапще какогокуя - я младше тебя. и младше тутошних адептов, причем изрядно)) вобщем молодой еще как ни крути))
та ну на... год разницы то и тот неполный))))
Гость
46203 - 31.03.2014 - 17:10
46197-Злобный Баркас > брэшэш!)
Гость
46204 - 31.03.2014 - 17:48
Лучшая машина это ниво крокодил!
Гость
46205 - 31.03.2014 - 18:17

чума!
Гость
46206 - 31.03.2014 - 18:24
46205-уэф > просто зверюга! Красота.
Гость
46207 - 31.03.2014 - 18:28
он же, но не мугин.)
Гость
46208 - 31.03.2014 - 18:30
корма... ёу...!!!
Гость
46209 - 31.03.2014 - 18:37
салон, скучен конечно.)) но..)
Гость
46210 - 31.03.2014 - 18:43

ска...
Гость
46211 - 31.03.2014 - 18:47
46205-уэф >А мне не нравится, напоминает накачаного стероидами качка импотента, перебор с формами
Гость
46212 - 31.03.2014 - 18:53
46211-йожиг >там 500+ лыс и около 500 нм, резя широкая(это ж не поолный привод, ЗП..) потому расширители арок.
Гость
46213 - 31.03.2014 - 19:15
Что за энемский тюнинг?
Гость
46214 - 31.03.2014 - 19:51
46212-уэф >я не про корму я про нос....да и вообще,
здесь тоже 500 лошадей, но все лгично спроектировано учтено все по штатному
Гость
46215 - 31.03.2014 - 20:08
46213-bad panda > "Tomato edition by Tahtamukay"
46214-йожиг > эт чо, Велостер?
Гость
46216 - 31.03.2014 - 20:34
46215-Jahba >Джек Бребем эдишн. Знакомо?;)
Панде простительно, он свято верит в серийный S1:-)
Гость
46217 - 31.03.2014 - 20:35
46214-йожиг >эта брычка изначально проектировалась под такой кр момент и мощность, в отл от М3
Гость
46218 - 31.03.2014 - 20:36
46215-Jahba >угумс, шутник)))http://www.drive.ru/news/jaguar/516d...35c000003.html
Гость
46219 - 31.03.2014 - 20:38
46213-bad panda >аратюн это завтдские ленточки из диодов в разной чудной конфигурации отвашего аонцрна. Упадочный стиль. Эпоха десильвы. Ггггг
Гость
46220 - 31.03.2014 - 20:40
46217-уэф >ну может быть, пусть будет так
Гость
46221 - 31.03.2014 - 20:44
46220-йожиг > МТ и ЗП кошерный, да с блокой.... он ооооочерь требоватплен, это тебе не 200 сил с ошейником.
550
46222 - 31.03.2014 - 20:53
драсьте всем)

46220-йожиг > скажи ка, какие у санты детские болячки?
Гость
46223 - 31.03.2014 - 20:54
йожиг > это тебе не со ставропольки на айвазовского, пропуская пешиков и щимясь меж напаркованных возле больнички, это для динского тира снаряд
Гость
46224 - 31.03.2014 - 20:57
46222-550 > разве можно сприслушиватся к мнению человека, который при выборе авто внемлет лишь своему репродуктивному органу?
550
46225 - 31.03.2014 - 21:07
46224-Jahba >))))))
та папка купил седня такую ш)
думал можэ ёж в курсе)
Гость
46226 - 31.03.2014 - 21:09
46225-550 > можешь подарить отцу красные штаны боско - как веселая опция от производителя. Ну и в тренде всяко)))))))))
Гость
46227 - 31.03.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Панде простительно, он свято верит в серийный S1
снова фантазии, к чему??
Гость
46228 - 31.03.2014 - 21:12
46225-550 > скажу честно, что самая мегасупер опция в Йожовом Санте, активируемая голосом, называется Влад
Гость
46229 - 31.03.2014 - 21:14
46214-йожиг > это же ягуар... индийская трахома на узлах форда.... неее. Ф топку.
Они даже статуэтку ягуара натянули по самые ноздри. Раньше была красивая статуэтка, а теперь один пятачег остался.
Гость
46230 - 31.03.2014 - 21:14
Какие фантази , четай выше свои слова.
Дениск, ого, с турега на санту.... однако, ххххэ! ;)))))
Гость
46231 - 31.03.2014 - 21:15
46230-уэф > дас ваг.... бггггггггггг
Гость
46232 - 31.03.2014 - 21:17
46230-уэф > Audi Quattro стал первым раллийным автомобилем, создатели которого воспользовались тогдашними нововведениями в правилах, позволявших использовать в соревнованиях полноприводные конструкции. Новинка базировалась на платформе Audi Coupe, которая в свою очередь являлась представителем модельного семейства Audi 80. Модель получила независимую переднюю и заднюю подвеску.

В продаже на европейском рынке оригинальная Quattro появилась в конце 1980 года, став первым серийным автомобилем в истории Audi с постоянным полным приводом и турбодвигателем. На модель установили рядный 5-цилиндровый 10-клапанный мотор объемом 2,1 литра, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером. Такой движок выдавал 200 лошадей мощности и 285 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 7,1 секунды и набирать максимальную скорость в 220 км/ч. Позже объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, а с 1989 года на дорожную версию стала устанавливаться 20-клапанная головка блока, что в итоге позволило повысить мощность до 220 л.с. и максимальную скорость до 230 км/ч.

С первого же года своего появления модель участвовала в раллийных состязаниях, в 1980 году мощность двигателя в гоночной версии достигала 300 л.с. Через три года силовую отдачу двигателя повысили до 350 л.с. для подготовки к новосозданной "Группе Б" Чемпионата мира по ралли.

Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля. Внешне от базовой версии модели Sport Quattro отличался укороченным на 30 см кузовом, иным наклоном ветрового стекла и развитым аэродинамическим обвесом. Изготовленный из алюминиевого сплава 2,1-литровый 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель в гоночном варианте выдавал 450 лошадей мощности, для дорожной же модификации отдачу снизили до 305 л.с. Дорожная версия Sport Quattro разошлась тиражом в 224 экземпляра стоимостью 203 850 немецких марок.

К 1985 году была подготовлена еще более усовершенствованная в плане аэродинамики и производительности модификация Sport Quattro S1 E2. Двигатель теперь мог выдавать 470-500 лошадей, что позволяло достаточно легкому (1090 кг) болиду набирать 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оснащались специальной коробкой передач, современным аналогом которой является система DSG с двойным сцеплением. В 1986 году мощность достигла и вовсе невероятных 600 л.с., однако, в том же году "Группа Б" была упразднена, и таким образом Audi Sport Quattro S1 E2 до сих пор остается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях. Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах.
Гость
46233 - 31.03.2014 - 21:21
Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля.

Ауди пиарил кватру в мировом ралли. Машины создавались на базе серийных. Несущий кузов, мотор на месте, полный привод кваттро, все это продавало машины.

У пегеота было что-то на пространстенной раме, с мотором в салоне и не имеющего ничего общего с серийным автомобилем.

Так что хватит фантазировать и угарать со своих же фантазий.
Гость
46234 - 31.03.2014 - 21:27
46222-550 >Что есть детские болячки? Это что то типа масложора у ауди, ломучей дсг у вага? 30 тысяч полет нормальный, завтра на ТО2, может там при осмотре че нить выявят, но нареканий нет ....хотя нет, есть косяк.... младший вырвал кнопочку ручника, все работает но факт есть)))))
Гость
46235 - 31.03.2014 - 21:27
46233-bad panda >для омологации достаточно было 200 штук. Вот это тираж!!!!:-)
Гость
46236 - 31.03.2014 - 21:28
+ у пегота 4 титула и по их схеме ща все строят гоночные болиды
Гость
46237 - 31.03.2014 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
46222-550 > разве можно сприслушиватся к мнению человека, который при выборе авто внемлет лишь своему репродуктивному органу?
мой репродуктивный орган еще ни разу не подвел, сам же признал что с его помощью я заимел самую классную опцию на санте))))))
Гость
46238 - 31.03.2014 - 21:31
46233-bad panda > ты пишешь что сначала была квадра, а потом были гражданские тачки по цене 200000марок (ипучий ценник), а потом говоришь, что были серийные тачки.
550
46239 - 31.03.2014 - 21:33
46226-nikotin_093 > не оценит)
46228-Jahba > в общем из новых конкурентов за 1.5 ниче толком не захотел
а мне вот чет новая октавия рс нра....
Гость
46240 - 31.03.2014 - 21:40
46239-550 > Хорошая, на днях счупал её) Ещё бы проехаться для полноты картины)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены