0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
46201
- 31.03.2014 - 16:50
| 46200-он же mugen >Жесь, я тут смотрел АТЕ какие-то крутые, 3900 перед, с перфорацией, плюс колодки под 2, но это реально считается чуть ли не улучшайзингом))))) | |
46202
- 31.03.2014 - 16:51
| та ну на... год разницы то и тот неполный)))) | |
46203
- 31.03.2014 - 17:10
| 46197-Злобный Баркас > брэшэш!) | |
46204
- 31.03.2014 - 17:48
| Лучшая машина это ниво крокодил! | |
46205
- 31.03.2014 - 18:17
| чума! | |
46206
- 31.03.2014 - 18:24
| 46205-уэф > просто зверюга! Красота. | |
46207
- 31.03.2014 - 18:28
|
он же, но не мугин.) | |
46208
- 31.03.2014 - 18:30
|
корма... ёу...!!! | |
46209
- 31.03.2014 - 18:37
|
салон, скучен конечно.)) но..) | |
46210
- 31.03.2014 - 18:43
| ска... | |
46211
- 31.03.2014 - 18:47
| 46205-уэф >А мне не нравится, напоминает накачаного стероидами качка импотента, перебор с формами | |
46212
- 31.03.2014 - 18:53
| 46211-йожиг >там 500+ лыс и около 500 нм, резя широкая(это ж не поолный привод, ЗП..) потому расширители арок. | |
46213
- 31.03.2014 - 19:15
| Что за энемский тюнинг? | |
46214
- 31.03.2014 - 19:51
|
46212-уэф >я не про корму я про нос....да и вообще, здесь тоже 500 лошадей, но все лгично спроектировано учтено все по штатному | |
46215
- 31.03.2014 - 20:08
|
46213-bad panda > "Tomato edition by Tahtamukay" 46214-йожиг > эт чо, Велостер? | |
46216
- 31.03.2014 - 20:34
|
46215-Jahba >Джек Бребем эдишн. Знакомо?;) Панде простительно, он свято верит в серийный S1:-) | |
46217
- 31.03.2014 - 20:35
| 46214-йожиг >эта брычка изначально проектировалась под такой кр момент и мощность, в отл от М3 | |
46218
- 31.03.2014 - 20:36
| 46215-Jahba >угумс, шутник)))http://www.drive.ru/news/jaguar/516d...35c000003.html | |
46219
- 31.03.2014 - 20:38
| 46213-bad panda >аратюн это завтдские ленточки из диодов в разной чудной конфигурации отвашего аонцрна. Упадочный стиль. Эпоха десильвы. Ггггг | |
46220
- 31.03.2014 - 20:40
| 46217-уэф >ну может быть, пусть будет так | |
46221
- 31.03.2014 - 20:44
| 46220-йожиг > МТ и ЗП кошерный, да с блокой.... он ооооочерь требоватплен, это тебе не 200 сил с ошейником. | |
46222
- 31.03.2014 - 20:53
|
драсьте всем) 46220-йожиг > скажи ка, какие у санты детские болячки? | |
46223
- 31.03.2014 - 20:54
| йожиг > это тебе не со ставропольки на айвазовского, пропуская пешиков и щимясь меж напаркованных возле больнички, это для динского тира снаряд | |
46224
- 31.03.2014 - 20:57
| 46222-550 > разве можно сприслушиватся к мнению человека, который при выборе авто внемлет лишь своему репродуктивному органу? | |
46225
- 31.03.2014 - 21:07
|
46224-Jahba >)))))) та папка купил седня такую ш) думал можэ ёж в курсе) | |
46226
- 31.03.2014 - 21:09
| 46225-550 > можешь подарить отцу красные штаны боско - как веселая опция от производителя. Ну и в тренде всяко))))))))) | |
46227
- 31.03.2014 - 21:10
| снова фантазии, к чему?? | |
46228
- 31.03.2014 - 21:12
| 46225-550 > скажу честно, что самая мегасупер опция в Йожовом Санте, активируемая голосом, называется Влад | |
46229
- 31.03.2014 - 21:14
|
46214-йожиг > это же ягуар... индийская трахома на узлах форда.... неее. Ф топку. Они даже статуэтку ягуара натянули по самые ноздри. Раньше была красивая статуэтка, а теперь один пятачег остался. | |
46230
- 31.03.2014 - 21:14
|
Какие фантази , четай выше свои слова. Дениск, ого, с турега на санту.... однако, ххххэ! ;))))) | |
46231
- 31.03.2014 - 21:15
| 46230-уэф > дас ваг.... бггггггггггг | |
46232
- 31.03.2014 - 21:17
|
46230-уэф > Audi Quattro стал первым раллийным автомобилем, создатели которого воспользовались тогдашними нововведениями в правилах, позволявших использовать в соревнованиях полноприводные конструкции. Новинка базировалась на платформе Audi Coupe, которая в свою очередь являлась представителем модельного семейства Audi 80. Модель получила независимую переднюю и заднюю подвеску. В продаже на европейском рынке оригинальная Quattro появилась в конце 1980 года, став первым серийным автомобилем в истории Audi с постоянным полным приводом и турбодвигателем. На модель установили рядный 5-цилиндровый 10-клапанный мотор объемом 2,1 литра, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером. Такой движок выдавал 200 лошадей мощности и 285 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 7,1 секунды и набирать максимальную скорость в 220 км/ч. Позже объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, а с 1989 года на дорожную версию стала устанавливаться 20-клапанная головка блока, что в итоге позволило повысить мощность до 220 л.с. и максимальную скорость до 230 км/ч. С первого же года своего появления модель участвовала в раллийных состязаниях, в 1980 году мощность двигателя в гоночной версии достигала 300 л.с. Через три года силовую отдачу двигателя повысили до 350 л.с. для подготовки к новосозданной "Группе Б" Чемпионата мира по ралли. Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля. Внешне от базовой версии модели Sport Quattro отличался укороченным на 30 см кузовом, иным наклоном ветрового стекла и развитым аэродинамическим обвесом. Изготовленный из алюминиевого сплава 2,1-литровый 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель в гоночном варианте выдавал 450 лошадей мощности, для дорожной же модификации отдачу снизили до 305 л.с. Дорожная версия Sport Quattro разошлась тиражом в 224 экземпляра стоимостью 203 850 немецких марок. К 1985 году была подготовлена еще более усовершенствованная в плане аэродинамики и производительности модификация Sport Quattro S1 E2. Двигатель теперь мог выдавать 470-500 лошадей, что позволяло достаточно легкому (1090 кг) болиду набирать 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оснащались специальной коробкой передач, современным аналогом которой является система DSG с двойным сцеплением. В 1986 году мощность достигла и вовсе невероятных 600 л.с., однако, в том же году "Группа Б" была упразднена, и таким образом Audi Sport Quattro S1 E2 до сих пор остается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях. Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах. | |
46233
- 31.03.2014 - 21:21
| Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля. Ауди пиарил кватру в мировом ралли. Машины создавались на базе серийных. Несущий кузов, мотор на месте, полный привод кваттро, все это продавало машины. У пегеота было что-то на пространстенной раме, с мотором в салоне и не имеющего ничего общего с серийным автомобилем. Так что хватит фантазировать и угарать со своих же фантазий. | |
46234
- 31.03.2014 - 21:27
| 46222-550 >Что есть детские болячки? Это что то типа масложора у ауди, ломучей дсг у вага? 30 тысяч полет нормальный, завтра на ТО2, может там при осмотре че нить выявят, но нареканий нет ....хотя нет, есть косяк.... младший вырвал кнопочку ручника, все работает но факт есть))))) | |
46235
- 31.03.2014 - 21:27
| 46233-bad panda >для омологации достаточно было 200 штук. Вот это тираж!!!!:-) | |
46236
- 31.03.2014 - 21:28
| + у пегота 4 титула и по их схеме ща все строят гоночные болиды | |
46237
- 31.03.2014 - 21:29
| мой репродуктивный орган еще ни разу не подвел, сам же признал что с его помощью я заимел самую классную опцию на санте)))))) | |
46238
- 31.03.2014 - 21:31
| 46233-bad panda > ты пишешь что сначала была квадра, а потом были гражданские тачки по цене 200000марок (ипучий ценник), а потом говоришь, что были серийные тачки. | |
46239
- 31.03.2014 - 21:33
|
46226-nikotin_093 > не оценит) 46228-Jahba > в общем из новых конкурентов за 1.5 ниче толком не захотел а мне вот чет новая октавия рс нра.... | |
46240
- 31.03.2014 - 21:40
| 46239-550 > Хорошая, на днях счупал её) Ещё бы проехаться для полноты картины) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |