0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
46081
- 31.03.2014 - 09:13
| 46078-уэф >83-й- третье место в КК и 1-е ЛЗ с Пике | |
46082
- 31.03.2014 - 09:15
| 46072-уэф > ха-ха! Кваттра была сделана из серийного авто, компановка как на гражданских тачках, длинный мотор в длинном капоте впереди автомобиля. А пегеута мотор в салоне стоял и от серийного там был тока силуэт. | |
46083
- 31.03.2014 - 09:15
| 46080-уэф > считай http://www.dtm.com/ru/History/index.html | |
46084
- 31.03.2014 - 09:18
|
давайте еще!!!я уверен что в конце темы вы поймете, что лучше недорогой шкоды вообще ничего нет!!))) хамстер, ты не принимай так близко к сердцу, накуйоно надо))) | |
46085
- 31.03.2014 - 09:21
| 46084-Болодимир >Да я не принимаю. У меня просто просто обостеное чувство вселенской справедливости )))))) | |
46086
- 31.03.2014 - 09:28
|
46084-Болодимир >У шкоды тоже не мало МИНУСОВ, ты думаешь она значительно дешевле VW и AUDI только потому чешских инженеров зарплата меньше? )) Поимев несколько авто от вага, есть с чем сравнить. Тактильные ощущения схожы, однако у шкоды и пластик проще, и шумка полная шляпа)). Первое что мне бросилось в глаза после ауди, у шкоды, это когда открыли капот, а там нет обшивки капота, арок, в ауди все было покрыто изоляцией, арки со стороны капота проклеены были, шумка такого невьипенного слоя была, что в салоне на 100 км/ч сзади сидящие слышали урчание моего живота))бггг и по мелочам еще много. Много экономии на фурнитуре и некоторых технических решениях, использование навесного оборудования от более дешевых поставщиков/производителей и т.д. Шкода выстрелили вперед колоссально, в один момент оставив конкурентов в жопе, факт. Но как самым лучшем авто, я бы не назвал. | |
46087
- 31.03.2014 - 09:28
|
46082-bad panda >ты хочешь сказать, что это стандартный , пусть и доработанный, авто с конвейера???? я помню что там только на обвес шли миллионы долларов (тогдашних, не совр. фантиков). эххх, Саша, Саша...) 46083-Jahba >ну чо, достойно, я щщитаю.) | |
46088
- 31.03.2014 - 09:29
|
панда хоть тролль тот еще, но на тест драйве пральна сказал, сейчас все машины в одинаковом ценновом диапазоне в целом хорошие. плюс минус у одной хорошо это, у второй — вот это спор ни о чем. одну и туже авту все воспринимают по разному. Даже если у одной из них время круга на нюре будет лучше, не факт что на дороге с другим водителем будет так же. Так что толчете воду в ступе:)) | |
46089
- 31.03.2014 - 09:34
|
46084-Болодимир >шкодик за лимон??? во олиграхи!) 46086-HAMSTER > в цену авто вкл не только плясмаски, но и разработки, инжинироинг, тсзать. А шкотка всегда на полступеньки ниже осн продукции концерна, чаще всего на предыдущей платформе, ггг) | |
46090
- 31.03.2014 - 09:36
|
46088-Владимер >та это и без него даавно уже понятно. Тем более, что глобальные поставщики компл одинаковый. упор идёт на нюанс, а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте. | |
46091
- 31.03.2014 - 09:38
| уже неоднократно, но разными словами озвучивали. так шо и ты толчёшь) Однако всёж-таки выискался один... | |
46092
- 31.03.2014 - 09:41
| Поцаны, меня тут мельком познакомили с ребятками, ваговодами, в основном skoda rs, gti, audi s ну и все они совсем не сток, знаете как мне было уныло на своей потом)))) Когда такой же РС едет с 2.0 литровым мотором, на стэйдж 3 = 360 л.с. , на винтах, выхлопе. И реально в тот момент понимаешь, что из линейки около-2х-литровых вагов можно столько всего сделать))))) и драйва там будет больше чем в 530i )))) | |
46093
- 31.03.2014 - 09:47
|
46090-уэф > а ауди- понты (с) бггг В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (лицензионный английский Austin 7). Dixi — первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. В период экономических трудностей малолитражка Dixi становится наиболее популярным автомобилем Европы. Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч. и конечно | |
46094
- 31.03.2014 - 09:50
|
Horch-8 With the Horch 350, which was presented in 1928, the Zwickau premium brand was seen as more powerful and in line with the times – inspired by the U.S. example. The modern design with curved forms, elegant 2-tone paintwork and high-quality fabrics and accessories in the interior documented the standing of the Horch factory in Zwickau as a successful manufacturer of luxury cars in Germany. переводить, думается, не стоит | |
46095
- 31.03.2014 - 09:52
| а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте - то есть в других авто его нет? Верно? По мне так, моя канарейка - отличнейший авто для драйва!!! Тем более на мкпп, да еще и "бухтит" с завода | |
46096
- 31.03.2014 - 09:52
| уэф > поэтому гансы, включая баварских циган, считают Ауди понтами, ибо так сложилось исторически)) | |
46097
- 31.03.2014 - 09:54
|
Это твой прадедушка стоит облокотившись?;) Согласись, мнооогие премиумы тех лет кАнули в историю, но некоторые экономы стали премиумами и предметом стремления для многих. Я просто напоминаю, основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы. А это так, побочка была;) | |
46098
- 31.03.2014 - 09:56
| Ахаха! Ну и где хорьхи сейчас?????? | |
46099
- 31.03.2014 - 09:56
|
46079-HAMSTER > Леха, тут все просто. Это вечные споры типа споров между тазоводами и прулеводами, между новыми кредитным помойками и б/у престарелыми легендами, между одной маркой и другой. В своем большинстве спорящие никогда не бывали внутри горячих версий или люксовых. Забей. Я никогда не был внутри рс/эс или эмок. Но я тут и не с кем не спорю о том, что что-то из них прет лучше. | |
46100
- 31.03.2014 - 09:57
| ??? в 28-году??? может учебник мировой истории почитать на предмет, что можно было производить Германии в ту эпоху, а что нет? или Ремарка- он более мозговаримый для обывателя | |
46101
- 31.03.2014 - 09:58
| 46092-HAMSTER >что есть тюнинг? Вон, восьмерки дергают порше на драге, и чо? | |
46102
- 31.03.2014 - 09:59
|
46098-уэф > | |
46103
- 31.03.2014 - 10:00
| 46100-Jahba >да. Косякнул. Но ты учти, что бмв дважды попадал в такую жопу и выбирался. | |
46104
- 31.03.2014 - 10:00
| чисто на чипе? | |
46105
- 31.03.2014 - 10:04
|
46102-Jahba > чорт, а колец то уже должно быть больше! Афди, фв, порш, бентли, ламба, шкодо, сиат, сканиа, ман, бугатти, дукати или, если в кольцах: ООООООООООО ГЫЫЫЫ))))) | |
46106
- 31.03.2014 - 10:05
| 46104-Jahba > есть и те, что на чипе. Просто им сначала мотор ставят от спорткара, а потом его только чипуют))))) | |
46107
- 31.03.2014 - 10:07
| 46101-уэф >Ну дык в том то и дело, что стейдж 3 стоит порядка 120 т.р. и вот у тебя тот же авто, только в 360 сил. А не корч на основе 8ки. Тюн вагов это уже становится обычной нормой, а не что-то из области корчевания старых ниссанов сильвия или скаев. Есть уже как минимум две фирменных конторы, которые предоставляют за относительно адекватные деньги залить новый софт, который без ущерба ресурсу + снизив расход(!!!) сделают из 200 л.с. с 2.0TSI - 260 л.с. вырез катализатора, холодный впуск, софт на безкатовый мотор и вот уже 270-280. | |
46108
- 31.03.2014 - 10:07
| Я не вижу на дорогах хорьхи, но вижу пальцвагены с кольцами. | |
46109
- 31.03.2014 - 10:10
| не останавливайся)) пальцвагены с быками, с "В", с жеребцами.... | |
46110
- 31.03.2014 - 10:16
| | |
46111
- 31.03.2014 - 10:16
|
типичный пальцваген с китайчатиной в глазах | |
46112
- 31.03.2014 - 10:24
| А меня вот это улыбает. Почти р8. Гыыыы | |
46113
- 31.03.2014 - 10:27
|
А теперь, господа,вернёмся к классической суходрочке на цифрах. M5 vs RS6 = RS6 WIN! http://www.carexpert.ru/compare.php?...=bmw5-2013s55& M3 vs RS 4/RS 5 = BMW WIN!! http://www.carexpert.ru/compare.php?...audi5-2011s42& 135i vs RS3 = RS3 WIN!! http://www.carexpert.ru/compare.php?...=bmw1-2007k30& BMW 328i vs Audi A4 2.0 TSI = BMW WIN!! http://www.carexpert.ru/compare.php?...bmw3-2012s204& BMW X3 2.5 vs Audi Q5 = Q5 WIN!!! http://www.carexpert.ru/compare.php?...omSearch&modid[]=audiq5-2008j20&modid[]=bmwx3-2007j25 | |
46114
- 31.03.2014 - 10:31
| Димаааа, кто круче, лыжник или сноубордист)))))) | |
46115
- 31.03.2014 - 10:32
| 46114-йожиг >Ящитаю что сноубордист!! Лыжи для пенсов))))))) | |
46116
- 31.03.2014 - 10:33
| 46115-HAMSTER > путина на лыжах показывали, а вот на сноуборде нед. | |
46117
- 31.03.2014 - 10:36
|
поцаны, отвлечёмся, моя компашка распродаёт автопарк. Это не шутка. Сейчас на продажу 3 авто - Фабия 2013 год, автомат, почти новая - 500 Аккорд тайп s 2011 в полной комплектации, пробег 51 - 900 торг. БМВ Х6М, пробег под 50 тысяч - 3 млн. | |
46118
- 31.03.2014 - 10:37
| 46116-nikotin_093 >Так путин = пенс!! | |
46119
- 31.03.2014 - 10:44
| 46117-HAMSTER > дорого за все))) | |
46120
- 31.03.2014 - 10:46
| 46119-Владимер >Тоже думал что дорого, полез ознакомится с ценами, в принципе в рынке. Но как так это распродажа от юр лица, то дорого! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |