К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
46081 - 31.03.2014 - 09:13
46078-уэф >83-й- третье место в КК и 1-е ЛЗ с Пике
Гость
46082 - 31.03.2014 - 09:15
46072-уэф > ха-ха! Кваттра была сделана из серийного авто, компановка как на гражданских тачках, длинный мотор в длинном капоте впереди автомобиля. А пегеута мотор в салоне стоял и от серийного там был тока силуэт.
Гость
46083 - 31.03.2014 - 09:15
46080-уэф > считай http://www.dtm.com/ru/History/index.html
Гость
46084 - 31.03.2014 - 09:18
давайте еще!!!я уверен что в конце темы вы поймете, что лучше недорогой шкоды вообще ничего нет!!)))
хамстер, ты не принимай так близко к сердцу, накуйоно надо)))
Гость
46085 - 31.03.2014 - 09:21
46084-Болодимир >Да я не принимаю. У меня просто просто обостеное чувство вселенской справедливости ))))))
Гость
46086 - 31.03.2014 - 09:28
46084-Болодимир >У шкоды тоже не мало МИНУСОВ, ты думаешь она значительно дешевле VW и AUDI только потому чешских инженеров зарплата меньше? ))

Поимев несколько авто от вага, есть с чем сравнить. Тактильные ощущения схожы, однако у шкоды и пластик проще, и шумка полная шляпа)). Первое что мне бросилось в глаза после ауди, у шкоды, это когда открыли капот, а там нет обшивки капота, арок, в ауди все было покрыто изоляцией, арки со стороны капота проклеены были, шумка такого невьипенного слоя была, что в салоне на 100 км/ч сзади сидящие слышали урчание моего живота))бггг и по мелочам еще много. Много экономии на фурнитуре и некоторых технических решениях, использование навесного оборудования от более дешевых поставщиков/производителей и т.д. Шкода выстрелили вперед колоссально, в один момент оставив конкурентов в жопе, факт. Но как самым лучшем авто, я бы не назвал.
Гость
46087 - 31.03.2014 - 09:28
46082-bad panda >ты хочешь сказать, что это стандартный , пусть и доработанный, авто с конвейера????
я помню что там только на обвес шли миллионы долларов (тогдашних, не совр. фантиков). эххх, Саша, Саша...)
46083-Jahba >ну чо, достойно, я щщитаю.)
Гость
46088 - 31.03.2014 - 09:29
панда хоть тролль тот еще, но на тест драйве пральна сказал, сейчас все машины в одинаковом ценновом диапазоне в целом хорошие. плюс минус
у одной хорошо это, у второй — вот это
спор ни о чем.

одну и туже авту все воспринимают по разному. Даже если у одной из них время круга на нюре будет лучше, не факт что на дороге с другим водителем будет так же.

Так что толчете воду в ступе:))
Гость
46089 - 31.03.2014 - 09:34
46084-Болодимир >шкодик за лимон??? во олиграхи!)
46086-HAMSTER > в цену авто вкл не только плясмаски, но и разработки, инжинироинг, тсзать. А шкотка всегда на полступеньки ниже осн продукции концерна, чаще всего на предыдущей платформе, ггг)
Гость
46090 - 31.03.2014 - 09:36
46088-Владимер >та это и без него даавно уже понятно. Тем более, что глобальные поставщики компл одинаковый.
упор идёт на нюанс, а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте.
Гость
46091 - 31.03.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
у одной хорошо это, у второй — вот это спор ни о чем.
уже неоднократно, но разными словами озвучивали. так шо и ты толчёшь)
Однако всёж-таки выискался один...
Гость
46092 - 31.03.2014 - 09:41
Поцаны, меня тут мельком познакомили с ребятками, ваговодами, в основном skoda rs, gti, audi s ну и все они совсем не сток, знаете как мне было уныло на своей потом)))) Когда такой же РС едет с 2.0 литровым мотором, на стэйдж 3 = 360 л.с. , на винтах, выхлопе. И реально в тот момент понимаешь, что из линейки около-2х-литровых вагов можно столько всего сделать))))) и драйва там будет больше чем в 530i ))))
Гость
46093 - 31.03.2014 - 09:47
46090-уэф > а ауди- понты (с) бггг
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (лицензионный английский Austin 7). Dixi — первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. В период экономических трудностей малолитражка Dixi становится наиболее популярным автомобилем Европы.
Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч.


и конечно
Гость
46094 - 31.03.2014 - 09:50
Horch-8
With the Horch 350, which was presented in 1928, the Zwickau premium brand was seen as more powerful and in line with the times – inspired by the U.S. example. The modern design with curved forms, elegant 2-tone paintwork and high-quality fabrics and accessories in the interior documented the standing of the Horch factory in Zwickau as a successful manufacturer of luxury cars in Germany.
переводить, думается, не стоит
Гость
46095 - 31.03.2014 - 09:52
а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте - то есть в других авто его нет? Верно?

По мне так, моя канарейка - отличнейший авто для драйва!!! Тем более на мкпп, да еще и "бухтит" с завода
Гость
46096 - 31.03.2014 - 09:52
уэф > поэтому гансы, включая баварских циган, считают Ауди понтами, ибо так сложилось исторически))
Гость
46097 - 31.03.2014 - 09:54
Это твой прадедушка стоит облокотившись?;)
Согласись, мнооогие премиумы тех лет кАнули в историю, но некоторые экономы стали премиумами и предметом стремления для многих.
Я просто напоминаю, основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы. А это так, побочка была;)
Гость
46098 - 31.03.2014 - 09:56
Ахаха! Ну и где хорьхи сейчас??????
Гость
46099 - 31.03.2014 - 09:56
46079-HAMSTER > Леха, тут все просто. Это вечные споры типа споров между тазоводами и прулеводами, между новыми кредитным помойками и б/у престарелыми легендами, между одной маркой и другой.
В своем большинстве спорящие никогда не бывали внутри горячих версий или люксовых.
Забей.
Я никогда не был внутри рс/эс или эмок. Но я тут и не с кем не спорю о том, что что-то из них прет лучше.
Гость
46100 - 31.03.2014 - 09:57
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы
??? в 28-году??? может учебник мировой истории почитать на предмет, что можно было производить Германии в ту эпоху, а что нет? или Ремарка- он более мозговаримый для обывателя
Гость
46101 - 31.03.2014 - 09:58
46092-HAMSTER >что есть тюнинг? Вон, восьмерки дергают порше на драге, и чо?
Гость
46102 - 31.03.2014 - 09:59
46098-уэф >
Гость
46103 - 31.03.2014 - 10:00
46100-Jahba >да. Косякнул. Но ты учти, что бмв дважды попадал в такую жопу и выбирался.
Гость
46104 - 31.03.2014 - 10:00
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
восьмерки дергают
чисто на чипе?
Гость
46105 - 31.03.2014 - 10:04
46102-Jahba > чорт, а колец то уже должно быть больше!
Афди, фв, порш, бентли, ламба, шкодо, сиат, сканиа, ман, бугатти, дукати или, если в кольцах:

ООООООООООО

ГЫЫЫЫ)))))
Гость
46106 - 31.03.2014 - 10:05
46104-Jahba > есть и те, что на чипе. Просто им сначала мотор ставят от спорткара, а потом его только чипуют)))))
Гость
46107 - 31.03.2014 - 10:07
46101-уэф >Ну дык в том то и дело, что стейдж 3 стоит порядка 120 т.р. и вот у тебя тот же авто, только в 360 сил. А не корч на основе 8ки. Тюн вагов это уже становится обычной нормой, а не что-то из области корчевания старых ниссанов сильвия или скаев. Есть уже как минимум две фирменных конторы, которые предоставляют за относительно адекватные деньги залить новый софт, который без ущерба ресурсу + снизив расход(!!!) сделают из 200 л.с. с 2.0TSI - 260 л.с. вырез катализатора, холодный впуск, софт на безкатовый мотор и вот уже 270-280.
Гость
46108 - 31.03.2014 - 10:07
Я не вижу на дорогах хорьхи, но вижу пальцвагены с кольцами.
Гость
46109 - 31.03.2014 - 10:10
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
пальцвагены с кольцами
не останавливайся)) пальцвагены с быками, с "В", с жеребцами....
Гость
46110 - 31.03.2014 - 10:16
Гость
46111 - 31.03.2014 - 10:16
типичный пальцваген с китайчатиной в глазах
Гость
46112 - 31.03.2014 - 10:24

А меня вот это улыбает. Почти р8. Гыыыы
Гость
46113 - 31.03.2014 - 10:27
А теперь, господа,вернёмся к классической суходрочке на цифрах.

M5 vs RS6 = RS6 WIN!
http://www.carexpert.ru/compare.php?...=bmw5-2013s55&

M3 vs RS 4/RS 5 = BMW WIN!!
http://www.carexpert.ru/compare.php?...audi5-2011s42&

135i vs RS3 = RS3 WIN!!
http://www.carexpert.ru/compare.php?...=bmw1-2007k30&

BMW 328i vs Audi A4 2.0 TSI = BMW WIN!!
http://www.carexpert.ru/compare.php?...bmw3-2012s204&

BMW X3 2.5 vs Audi Q5 = Q5 WIN!!!
http://www.carexpert.ru/compare.php?...omSearch&modid[]=audiq5-2008j20&modid[]=bmwx3-2007j25
Гость
46114 - 31.03.2014 - 10:31
Димаааа, кто круче, лыжник или сноубордист))))))
Гость
46115 - 31.03.2014 - 10:32
46114-йожиг >Ящитаю что сноубордист!! Лыжи для пенсов)))))))
Гость
46116 - 31.03.2014 - 10:33
46115-HAMSTER > путина на лыжах показывали, а вот на сноуборде нед.
Гость
46117 - 31.03.2014 - 10:36
поцаны, отвлечёмся, моя компашка распродаёт автопарк. Это не шутка. Сейчас на продажу 3 авто -

Фабия 2013 год, автомат, почти новая - 500
Аккорд тайп s 2011 в полной комплектации, пробег 51 - 900 торг.
БМВ Х6М, пробег под 50 тысяч - 3 млн.
Гость
46118 - 31.03.2014 - 10:37
46116-nikotin_093 >Так путин = пенс!!
Гость
46119 - 31.03.2014 - 10:44
46117-HAMSTER > дорого за все)))
Гость
46120 - 31.03.2014 - 10:46
46119-Владимер >Тоже думал что дорого, полез ознакомится с ценами, в принципе в рынке. Но как так это распродажа от юр лица, то дорого!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены