0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
46041
- 30.03.2014 - 23:34
|
46040-bad panda > дефорсировав до 200-250. так как это сделала тойота) почему нет? | | |
46042
- 30.03.2014 - 23:40
|
46041-он же mugen > ну так и сделали. http://www.race-masters.ru/2013/02/a...attro.html?m=1 | | |
46043
- 30.03.2014 - 23:43
|
"Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах" и столько шума вокруг кватры? пфффф | | |
46044
- 30.03.2014 - 23:52
| 46040-bad panda > т.е. ферры и ламбы могли выпускать своих монстров, а афди нед?))))) Просто ее никто б не купил в большом тираже | | |
46045
- 30.03.2014 - 23:53
| 46043-он же mugen > дай пять! бггггггггггггггг | | |
46046
- 31.03.2014 - 00:00
| 46044-nikotin_093 > я не понимаю предмета спора. Сейчас о чем речь? | | |
46047
- 31.03.2014 - 00:01
|
не ну реально. аудосы пришли на кваке и навезли всяким фиатам абатам с эскортами)) а потом пошли пежо, ланчи, зубары, мицухи и ситроены. но все они в тени славы аж двукратного чемпиона с кольцами на радиаторе)) фанаты, такие фанаты. | | |
46048
- 31.03.2014 - 00:01
| .ниразу не затирала ббггг. Так что мимо кассы пупсик | | |
46049
- 31.03.2014 - 00:04
|
46048-Muramasa > ну да. на кой хрен чота затирать если не собираешься выкладывать в сеть никогда))) | | |
46050
- 31.03.2014 - 00:05
| 46046-bad panda > та нед спора. зафтра на работу. Джаба не смог меня обратить в вашу секту)))))))))) | | |
46051
- 31.03.2014 - 00:06
| 46049-он же mugen > када будет че эпичного выложу...а жопель че тама | | |
46052
- 31.03.2014 - 00:06
| 46049-он же mugen > ты думаешь, что в туазе так много корс в мурином цвете?))))))))))))))0 бггггггггг | | |
46053
- 31.03.2014 - 00:06
| Ауди делала эпические спортивные автомобили на протяжении всей своей истории. Машины становились легендами, технологии ауди обуславливали развитие мирового спорта и промышленности на годы вперед. Каждый шильдик на машине ауди имеет свою славную историю. О чем спор? Хотите считать ауди гомном? Пожалуйста. Я не фанатик марки, джихад не объявлю. | | |
46054
- 31.03.2014 - 00:10
| 46047-он же mugen > квака привезла полный привод в ауди и на дороги общего пользования. Стихи с эвиками пришли через 10 лет. | | |
46055
- 31.03.2014 - 00:19
|
46054-bad panda > касяк в том, что пока ауди тестила кваку на гоночных мероприятиях - ниссан привез в серию электронную версию полного привода с распределяемым моментом между осями. эт то чем вы гордитесь в 21 веке на немецких авто))) | | |
46056
- 31.03.2014 - 00:19
| 46052-nikotin_093 > на 17х с цветным салоном и рогами вообще одна. | | |
46057
- 31.03.2014 - 00:25
| 46053-bad panda > так и я не фанатик. Это меня попытались заклевать за то, что я не фанатик | | |
46058
- 31.03.2014 - 00:28
|
46056-Muramasa > ....... такая молодая, и ужес рогами.... Держись! Ты сможешь это перебороть)))))))))))) пссссс... Че за рога? | | |
46059
- 31.03.2014 - 00:39
| 46055-он же mugen > ну как обычно, время покажет. И время показало, что кваттро простое, надежное и эффективное кваттро живее всех живых, а всевозможная экзотика от ниссана и хонды давно вмерла. Реально весь мир перешел на подключаемый халдексом зад, все унифицированно, технология отлажена, нет никакого полного привода от хонды или тойоты. А вот кваттро с торсеном осталось. И шильдик quattro перед пассажиром красуется вот уже 30 лет. | | |
46060
- 31.03.2014 - 00:47
|
46059-bad panda > как вмерла? как нет? атесса на гтре по сей день, как и на финиках) у хонды тот же sh-awd. широко применяемый на акурах. просто у нас в стране народ падкий на маркетинг и рекламу в большей мере чем в америке)) только и всего. | | |
46061
- 31.03.2014 - 06:08
| Боброго утречга. Понедельнег. | | |
46062
- 31.03.2014 - 06:37
| Доброе утричко! | | |
46063
- 31.03.2014 - 07:01
| 46060-он же mugen > остался только на одной акуре. Больше нет на всем модельном ряду. На финиках все стандартно с муфтой халдекс. Перегрел, стой жди, пока остынет. Гтр машина нишевая с крохотными тиражами. | | |
46064
- 31.03.2014 - 07:48
| http://www.autoreview.ru/news/7574/133877/ Про sh-awd | | |
46065
- 31.03.2014 - 07:50
| Значит кукухер не застрял? Конечно, даунхил и высокий клиренс вкупе с полным приводом... луноход отдыхает:-) | | |
46066
- 31.03.2014 - 08:05
|
Немного истории кваттро http://smotra.ru/users/aplyasunkov/blog/60148/ | | |
46067
- 31.03.2014 - 08:29
| освежу принципиально | | |
46068
- 31.03.2014 - 08:30
| продолжаем | | |
46069
- 31.03.2014 - 08:31
| Таки муген на сиськи(хонду) только виртуалит, а женится на борще(товоте) | | |
46070
- 31.03.2014 - 08:32
| Цитата:
| | |
46071
- 31.03.2014 - 08:41
| 1.разговор начался с заявления о том,что ауди в хвосте технического прогресса 2.люди приходят к нам сами, осознанно | | |
46072
- 31.03.2014 - 08:48
|
по поводу успехов в ралли кваттры. да, они были. но В группе В были не менее чумовые авто, самый известный- пеугеот 205 турбо16. Его компоновка намного продвинутее ауди, тк имел среднемоторную концепцию, в отл от переднемоторной аудишной. И именно эта брычка могла вполне конкурировать с тогдашней формулой по динамике и вообще по скорости.(это про успехи нонды формульной, середина 809-х это туррбоэра;) ) | | |
46073
- 31.03.2014 - 08:51
|
46071-Jahba >+вот пример Цитата:
| | |
46074
- 31.03.2014 - 08:53
| 46072-уэф > почему забываем Лянчу дельтаинтеграле, м? | | |
46075
- 31.03.2014 - 08:54
|
да и форд RS2000 тоже та ещё была чума.) пеугеот, к слову, выиграл больше кваттры кажется. | | |
46076
- 31.03.2014 - 08:57
|
46074-Jahba > по признанию (кажется Ватанена или Канкунена, не помню) им было оооочень сложно управлять, а так то да! ;) хотя все они тогда без электроники управлялись исключительно мастерством..То была ЭПОХА! | | |
46077
- 31.03.2014 - 08:58
| стрелочки не надо переводить, пжлст. Что выиграл в то же время "моторостроительный завод"? | | |
46078
- 31.03.2014 - 09:06
| 46077-Jahba >много посуды и 1 ЧМ в каралеве с Бребемом. | | |
46079
- 31.03.2014 - 09:07
|
Меня вообще веселят люди пишущие об унылости и отсталости вага. Особенно радуют комментаторы в соц.сетях, во всяких автомобильных пабликах. Начинается срач, захожу, читаю, начинаю смотреть страницы комментаторов - 14 лет, 17 лет, 20-22 года, 18 лет, 12 лет (!!!!!!!), эти люди пишут, что-то типо "Ауди хороша, но до бмв еще далеко", "у ауди есть одна проблема, у неё нет М///" и в таком ключе. Вот хотел бы понять, вот на каждый М от бмв, есть RS от ауди, причем оба едут примерно одно и тоже время на треках, далее на каждый xDrive есть легендарный (да да, именно легендарный) quattro, замусоленный до дыр трек Нюр, пестрит именно ВАГовскими продуктами в первой 30ке, бмв там вообще далеко и еще примером уйма. Так объясните, как можно при всем при этом говорить что авдя и ваг где-то в жопе технического прогресса? Кто тогда эти люди, которые покупают быстрые ВАГи? Неудачники? Конечно же, зачем покупать за 2-3-4... млн S/RS от ауди, если можно купить быстрый бмв и не мучиться? И как это ваг все еще на плаву, если его покупают только унылые пенсионеры, которые до жидкого кала боятся суперспортивного и злого бмв? Каждый сделал свой выбор, например почему кос вместо бмв 5, купил оллроад или панда купил Ку5 вместо х3? Денег не хватило на нормальный бмв? Я понимаю что можно найти какие-то мелкие минусы и плюсы, между бмв и вагом, кто-то стартует быстрей, кто-то после 120 вперед вырывается, кто-то имеет меньшие раскачки и валкость, кто-то более острое управление, кто-то развесовку более правильную и т.д. | | |
46080
- 31.03.2014 - 09:07
| + в дойче Ту3ренвагене тоже не без столовых принадлежностей оставался.) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |