К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
46041 - 30.03.2014 - 23:34
46040-bad panda >
дефорсировав до 200-250.
так как это сделала тойота)
почему нет?
Гость
46042 - 30.03.2014 - 23:40
46041-он же mugen > ну так и сделали.

http://www.race-masters.ru/2013/02/a...attro.html?m=1
Гость
46043 - 30.03.2014 - 23:43
"Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах"

и столько шума вокруг кватры?
пфффф
Гость
46044 - 30.03.2014 - 23:52
46040-bad panda > т.е. ферры и ламбы могли выпускать своих монстров, а афди нед?))))) Просто ее никто б не купил в большом тираже
Гость
46045 - 30.03.2014 - 23:53
46043-он же mugen > дай пять! бггггггггггггггг
Гость
46046 - 31.03.2014 - 00:00
46044-nikotin_093 > я не понимаю предмета спора. Сейчас о чем речь?
Гость
46047 - 31.03.2014 - 00:01
не ну реально.
аудосы пришли на кваке и навезли всяким фиатам абатам с эскортами))
а потом пошли пежо, ланчи, зубары, мицухи и ситроены.
но все они в тени славы аж двукратного чемпиона с кольцами на радиаторе))
фанаты, такие фанаты.
Гость
46048 - 31.03.2014 - 00:01
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
45994-Muramasa > так у тебя научились же)
.ниразу не затирала ббггг. Так что мимо кассы пупсик
Гость
46049 - 31.03.2014 - 00:04
46048-Muramasa >
ну да.
на кой хрен чота затирать если не собираешься выкладывать в сеть никогда)))
Гость
46050 - 31.03.2014 - 00:05
46046-bad panda > та нед спора. зафтра на работу. Джаба не смог меня обратить в вашу секту))))))))))
Гость
46051 - 31.03.2014 - 00:06
46049-он же mugen > када будет че эпичного выложу...а жопель че тама
Гость
46052 - 31.03.2014 - 00:06
46049-он же mugen > ты думаешь, что в туазе так много корс в мурином цвете?))))))))))))))0 бггггггггг
Гость
46053 - 31.03.2014 - 00:06
Ауди делала эпические спортивные автомобили на протяжении всей своей истории. Машины становились легендами, технологии ауди обуславливали развитие мирового спорта и промышленности на годы вперед. Каждый шильдик на машине ауди имеет свою славную историю. О чем спор? Хотите считать ауди гомном? Пожалуйста. Я не фанатик марки, джихад не объявлю.
Гость
46054 - 31.03.2014 - 00:10
46047-он же mugen > квака привезла полный привод в ауди и на дороги общего пользования. Стихи с эвиками пришли через 10 лет.
Гость
46055 - 31.03.2014 - 00:19
46054-bad panda >
касяк в том, что пока ауди тестила кваку на гоночных мероприятиях - ниссан привез в серию электронную версию полного привода с распределяемым моментом между осями. эт то чем вы гордитесь в 21 веке на немецких авто)))
Гость
46056 - 31.03.2014 - 00:19
46052-nikotin_093 > на 17х с цветным салоном и рогами вообще одна.
Гость
46057 - 31.03.2014 - 00:25
46053-bad panda > так и я не фанатик. Это меня попытались заклевать за то, что я не фанатик
Гость
46058 - 31.03.2014 - 00:28
46056-Muramasa > ....... такая молодая, и ужес рогами.... Держись! Ты сможешь это перебороть))))))))))))





пссссс... Че за рога?
Гость
46059 - 31.03.2014 - 00:39
46055-он же mugen > ну как обычно, время покажет. И время показало, что кваттро простое, надежное и эффективное кваттро живее всех живых, а всевозможная экзотика от ниссана и хонды давно вмерла. Реально весь мир перешел на подключаемый халдексом зад, все унифицированно, технология отлажена, нет никакого полного привода от хонды или тойоты. А вот кваттро с торсеном осталось. И шильдик quattro перед пассажиром красуется вот уже 30 лет.
Гость
46060 - 31.03.2014 - 00:47
46059-bad panda >
как вмерла?
как нет?
атесса на гтре по сей день, как и на финиках)
у хонды тот же sh-awd.
широко применяемый на акурах.

просто у нас в стране народ падкий на маркетинг и рекламу в большей мере чем в америке))
только и всего.
Гость
46061 - 31.03.2014 - 06:08
Боброго утречга. Понедельнег.
Гость
46062 - 31.03.2014 - 06:37
Доброе утричко!
Гость
46063 - 31.03.2014 - 07:01
46060-он же mugen > остался только на одной акуре. Больше нет на всем модельном ряду. На финиках все стандартно с муфтой халдекс. Перегрел, стой жди, пока остынет. Гтр машина нишевая с крохотными тиражами.
Гость
46064 - 31.03.2014 - 07:48
http://www.autoreview.ru/news/7574/133877/

Про sh-awd
Гость
46065 - 31.03.2014 - 07:50
Значит кукухер не застрял? Конечно, даунхил и высокий клиренс вкупе с полным приводом... луноход отдыхает:-)
Гость
46066 - 31.03.2014 - 08:05
Немного истории кваттро
http://smotra.ru/users/aplyasunkov/blog/60148/
Гость
46067 - 31.03.2014 - 08:29
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nikotin_093 В ралли так ваще их дрюкали все кому не лень, все девяностые и нулевые.
а они участвовали?
освежу принципиально
Гость
46068 - 31.03.2014 - 08:30
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Насчет ралли ты прав... афди квадра в ралли не участвовала, даже в 80х))))))))))))))
продолжаем
Гость
46069 - 31.03.2014 - 08:31
Таки муген на сиськи(хонду) только виртуалит, а женится на борще(товоте)
Гость
46070 - 31.03.2014 - 08:32
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
"Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах"
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
дай пять! бггггггггггггггг
nikotin_093 > кем тебя назвать, чтобы сильно не обидеть или твоя утончённая душонка не нашла в том оскорбления
Гость
46071 - 31.03.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Джаба не смог меня обратить в вашу секту))))))))))
1.разговор начался с заявления о том,что ауди в хвосте технического прогресса
2.люди приходят к нам сами, осознанно
Гость
46072 - 31.03.2014 - 08:48
по поводу успехов в ралли кваттры. да, они были. но В группе В были не менее чумовые авто, самый известный- пеугеот 205 турбо16. Его компоновка намного продвинутее ауди, тк имел среднемоторную концепцию, в отл от переднемоторной аудишной.
И именно эта брычка могла вполне конкурировать с тогдашней формулой по динамике и вообще по скорости.(это про успехи нонды формульной, середина 809-х это туррбоэра;) )
Гость
46073 - 31.03.2014 - 08:51
46071-Jahba >+вот пример
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Ауди делала эпические спортивные автомобили на протяжении всей своей истории. Машины становились легендами, технологии ауди обуславливали развитие мирового спорта и промышленности на годы вперед. Каждый шильдик на машине ауди имеет свою славную историю. О чем спор? Хотите считать ауди гомном? Пожалуйста. Я не фанатик марки, джихад не объявлю.
что мешало проголосовать кровным деревянным за пропелер, трёхлучевую звезду или накрайняк L в овале?
Гость
46074 - 31.03.2014 - 08:53
46072-уэф > почему забываем Лянчу дельтаинтеграле, м?
Гость
46075 - 31.03.2014 - 08:54
да и форд RS2000 тоже та ещё была чума.)
пеугеот, к слову, выиграл больше кваттры кажется.
Гость
46076 - 31.03.2014 - 08:57
46074-Jahba > по признанию (кажется Ватанена или Канкунена, не помню) им было оооочень сложно управлять, а так то да! ;)
хотя все они тогда без электроники управлялись исключительно мастерством..То была ЭПОХА!
Гость
46077 - 31.03.2014 - 08:58
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
пеугеот, к слову, выиграл больше кваттры кажется.
стрелочки не надо переводить, пжлст. Что выиграл в то же время "моторостроительный завод"?
Гость
46078 - 31.03.2014 - 09:06
46077-Jahba >много посуды и 1 ЧМ в каралеве с Бребемом.
Гость
46079 - 31.03.2014 - 09:07
Меня вообще веселят люди пишущие об унылости и отсталости вага. Особенно радуют комментаторы в соц.сетях, во всяких автомобильных пабликах. Начинается срач, захожу, читаю, начинаю смотреть страницы комментаторов - 14 лет, 17 лет, 20-22 года, 18 лет, 12 лет (!!!!!!!), эти люди пишут, что-то типо "Ауди хороша, но до бмв еще далеко", "у ауди есть одна проблема, у неё нет М///" и в таком ключе.

Вот хотел бы понять, вот на каждый М от бмв, есть RS от ауди, причем оба едут примерно одно и тоже время на треках, далее на каждый xDrive есть легендарный (да да, именно легендарный) quattro, замусоленный до дыр трек Нюр, пестрит именно ВАГовскими продуктами в первой 30ке, бмв там вообще далеко и еще примером уйма. Так объясните, как можно при всем при этом говорить что авдя и ваг где-то в жопе технического прогресса?
Кто тогда эти люди, которые покупают быстрые ВАГи? Неудачники? Конечно же, зачем покупать за 2-3-4... млн S/RS от ауди, если можно купить быстрый бмв и не мучиться? И как это ваг все еще на плаву, если его покупают только унылые пенсионеры, которые до жидкого кала боятся суперспортивного и злого бмв?

Каждый сделал свой выбор, например почему кос вместо бмв 5, купил оллроад или панда купил Ку5 вместо х3? Денег не хватило на нормальный бмв? Я понимаю что можно найти какие-то мелкие минусы и плюсы, между бмв и вагом, кто-то стартует быстрей, кто-то после 120 вперед вырывается, кто-то имеет меньшие раскачки и валкость, кто-то более острое управление, кто-то развесовку более правильную и т.д.
Гость
46080 - 31.03.2014 - 09:07
+ в дойче Ту3ренвагене тоже не без столовых принадлежностей оставался.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены