0
- 04.07.2012 - 11:22
|
к барьеру, господа!!!)))
| |
43321
- 12.07.2013 - 13:42
|
43464-bad panda > я выше песал што хонда поддалась на всеобщий ровнополочный психоз, потому нынче все унылое гамно. | |
43322
- 12.07.2013 - 13:43
| 43465-Kos >ну так муген и начинал спор с того, что в тошнот-режиме он не заметен, а вот в режиме "шашек" очень даже заметен. | |
43323
- 12.07.2013 - 13:43
|
Чиста из программы театрального образования:скорость передачи электронного сигнала выше,чем передачи того же сигнала посредством механического привода.И если у когото наоборот,то это говорит только о говённости электронных блоков автопроизводителя. Вова,цена ОРИГИНАЛЬНОЙ турбины на Мк5 с коллектором-25 000р.Ты считаешь,что это запредельно дорого?Спроси,сколько стоит замена сцепления на машине-легенде. | |
43324
- 12.07.2013 - 13:44
|
43465-Kos > поставь датчик буста и увидешь насколько мал лаг на твоей улитке. наглядней уже небывает. потом и поговорим. | |
43325
- 12.07.2013 - 13:44
|
43467-он же mugen > т.е. не ставят такое прекрасный мотор? В шоке! 10.000 постов, если в среднем на каждый пост ушло по минуте, то 10.000 минут или 6.9 дне! Неделю непрерывного печатания на кворуме ))) | |
43326
- 12.07.2013 - 13:47
|
43469-Kos > давай убеди меня еще в том что электронная педаль сука быстрей тросика ухаха))) блть какая же ты жертва маркетологов)))) поначитаюцо брошюрок млять. | |
43327
- 12.07.2013 - 13:48
| 43470-он же mugen > до каких пор ты будешь сравнивать мотор Евро 0, который ставили на хонду весом 1000 кг, в далеком 1812 году с моторами Евро4-Евро5 2-х тысячных годов, которым приходится тянуть машины, которые тяжелее тех хонд на треть? Мне вот что интересно. | |
43328
- 12.07.2013 - 13:49
|
43469-Kos > поэтому я не взял ни королу, ни турбоваг честно меня ломаетвместе с колодками отдавать еще и 25 рублей за турбину. это поездка в геленджик, или пара велосипедов для нас с супргуой, или лишний взнос в библиотеку или месяц питания дома бесплатно карочи можно долго продолжать вкладывать такие бабки в железки, я пока не готов | |
43329
- 12.07.2013 - 13:49
| 43471-bad panda >к сожалению, во всем виноваты бюрократы) этот мотор не проходит по нормам евро. да щас, я думаю, уже нельзя сделать атмомотор, чтобы он отдавал сотку с литра и был европять. | |
43330
- 12.07.2013 - 13:50
| Мир изменился, правила игры изменились, причем политиками, а не инженерами и маркетологами, тут то хондо резко и облажалась. | |
43331
- 12.07.2013 - 13:50
|
43473-bad panda > хонда s2000 выпускалась емнип до 2009. ололо? ))) | |
43332
- 12.07.2013 - 13:52
| 43475-alexfed > так по какому поводу тогда говномет на ваг и турбомоторы вообще? | |
43333
- 12.07.2013 - 13:52
| 43477-он же mugen > и?... | |
43334
- 12.07.2013 - 13:53
| 43475-alexfed >+ могу даже сказать почему. европять - это сильно обедненная смесь. а шобы снять сотку с литра надо крутить атмомотор до 8 тыщь. а там на такой смеси будет жесткая детонация, двиг просто развалится. | |
43335
- 12.07.2013 - 13:56
| 43479-bad panda > там стоял 2.0 мотор о 240 л.с; | |
43336
- 12.07.2013 - 13:57
|
43478-bad panda > потомушто выбора нет. либо тошнотА 1.2 атмо от вага, либо хот хэч но а5 же с улиткой. а я не хочу улитку. не нра она мне. но маркетинг заставляет покупать ее. придумывает нормы евро, клепает более дешевые турбо с ркпп и задвигает за теже деньги что и дорогой атмо с надежным акпп. а вы это судовольствием хрумкаете. я тож хрускаю, но без удовольствия. в этом и разница бгг | |
43337
- 12.07.2013 - 13:58
| 43478-bad panda >та я уже и не помню. давно это началось))))) некоторые провозносят турбоваг до небес. может в этом дело? я хз))) | |
43338
- 12.07.2013 - 14:00
| Я лучше буду ездить на турбине и менять её,но мои дети будут дышать чистым воздухом,чем строчить на неэкологичные Евро0,представляя себя Стивом Мак Квином.ИМХО. | |
43340
- 12.07.2013 - 14:01
|
как умерли легендарные американские бигблоки, так сейчас умирают японские и немецкие атмомоторы(( а ведь м3 е36\46, VR6, тайп R знают многие. и многие уважали. а щаз? спроси любого ваговода он даж название своего мотора незнает, скажет - такой же как у тебя)) все унифицированое. | |
43341
- 12.07.2013 - 14:02
|
43484-Kos > я не знал что в 2009 году было евро 0 пасибо что просветил)) | |
43342
- 12.07.2013 - 14:02
| 43482-он же mugen >Пойди и купи хачироку.Но ты же усрёшься от жадности. | |
43343
- 12.07.2013 - 14:03
| 43484-Kos >говорят, что нас опять разводят маркетологи и проблемы экологии с автомобилями слабо связаны. даже америкосовские коровы выделяют со2 больше чем все автомобили в мире)) | |
43344
- 12.07.2013 - 14:07
| 43482-он же mugen > я не с позиции адепта вагосекты, а просто с позиции рядового пользователя рассуждаю. И когда мне говорят что у моей машины есть турболаг, который делает невозможным быстрое перемещение в пространстве, я просто недоумеваю. А когда в пример приводят технологии образца 20-ти летней давности и гоаорчт что вот тогда было лучше, я вообще впадаю в ступор. | |
43345
- 12.07.2013 - 14:07
|
так. у вага в реестре расходников к фильтрам/колодкам добавилась турбинка и поршня...)) норм. прогресс.)))) эдак через пару лет сам агрегат будут на ТО2 менять, бугого | |
43346
- 12.07.2013 - 14:08
|
43488-Kos > я с2000 хочу. но они с каждым годом только дорожают. незнаешь почему? | |
43347
- 12.07.2013 - 14:09
| 43491-компрачикос >Вова,поговорим через пару-тройку месяцев.Если конечно ты будеш честен,а не "произошла плановая замена мотора.На всех форумах БМВ говорят,что это нормально при таком пробеге". | |
43348
- 12.07.2013 - 14:09
| 43491-компрачикос > замена дсг будет как замена масла в акпп, раз в 30 или 50 тясяч)) | |
43349
- 12.07.2013 - 14:11
| 43492-он же mugen >Потому,что машина не ввозная становится.А их бьют такие телепорты,как ты.Понятно,что от того,что количество машин уменьшается,а количество идиотов,желающих их купить растёт ценник неуклонно ползёт вверх. | |
43350
- 12.07.2013 - 14:12
| 43490-bad panda >тогда действительно было лучше. машины были честнее и маркетологи глупее) | |
43351
- 12.07.2013 - 14:13
| 43494-Владимер >ГТИ-пробег 120 000 км.Ку5-пробег 92 000 км.Диагностика показывает что всё о.к.При этом на СВЕРХНАДЁЖНОЙ королле КПП уже дважды чинили. | |
43352
- 12.07.2013 - 14:13
|
А самое смешное что мы-то убогие на турбовагах ездим каждый день, а хондоводы тока трочат на ролики в ютьюбе. Кросавчег тока байгз, купил ту самую хонду, но она у него развалилась после пары пакатушеа и он ее продает, бо не вытянуть владение этим хламом. Те хонды остались там. Скажите им прощай. | |
43353
- 12.07.2013 - 14:15
|
43490-bad panda > система ночного видения которая появилась на а7 совсем недавно пришла лет 15 назад из сша. незападло будет с ней ездить не?)) все технологии давно придуманы. щаз лишь постепенно улучшают. не все сразу, рядового пользователя низя перекармливать))) | |
43354
- 12.07.2013 - 14:17
|
43495-Kos > вот ты а5 называешь людей идиотами лишь только потому что их мнение отличается от твоего. мож к дохтору пора? | |
43356
- 12.07.2013 - 14:18
| 43498-bad panda >Я не трочу, я ездил три года на "той самой хонде". Два года назад пришлось продать. И ни одна машина после этой хонды не доставляет мне такого удовольствия от ощущения автомобиля. | |
43357
- 12.07.2013 - 14:18
| 43499-он же mugen > т.е. адекватные ответы закончились можно запостить какой-нибудь бредок, )) | |
43358
- 12.07.2013 - 14:20
|
43497-Kos > не пести. не чинили, а меняли сцепу в соотв с регламентом ТО. ты на ку5 кстати когда поехал чинить мотор?))) | |
43361
- 12.07.2013 - 14:22
| 43505-CTPAX > марковка до 1000 тянет, и чё | |
43362
- 12.07.2013 - 14:23
|
43503-bad panda > почему бредок? ты ж сторонишся старых технологий. я тебе привел пример))) чо сразу открещиваешься? кушайте кушайте, это же ваг с новейшими технологиями бугога))) | |
43363
- 12.07.2013 - 14:24
|
43505-CTPAX > а дсг?) | |
43364
- 12.07.2013 - 14:26
|
43508-он же mugen > все ясно, это можно считать сливом. Считаю что сегодняшний турбосрач закончился разгромным поражением атмотрочеров, ибо раз сам мугин слился ))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |