К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT- club жизнь продолжается!!!

Гость
0 - 04.07.2012 - 11:22
к барьеру, господа!!!)))


Гость
43321 - 12.07.2013 - 13:42
43464-bad panda >
я выше песал што хонда поддалась на всеобщий ровнополочный психоз, потому нынче все унылое гамно.
Гость
43322 - 12.07.2013 - 13:43
43465-Kos >ну так муген и начинал спор с того, что в тошнот-режиме он не заметен, а вот в режиме "шашек" очень даже заметен.
Гость
43323 - 12.07.2013 - 13:43
Чиста из программы театрального образования:скорость передачи электронного сигнала выше,чем передачи того же сигнала посредством механического привода.И если у когото наоборот,то это говорит только о говённости электронных блоков автопроизводителя.
Вова,цена ОРИГИНАЛЬНОЙ турбины на Мк5 с коллектором-25 000р.Ты считаешь,что это запредельно дорого?Спроси,сколько стоит замена сцепления на машине-легенде.
Гость
43324 - 12.07.2013 - 13:44
43465-Kos >
поставь датчик буста и увидешь насколько мал лаг на твоей улитке. наглядней уже небывает.
потом и поговорим.
Гость
43325 - 12.07.2013 - 13:44
43467-он же mugen > т.е. не ставят такое прекрасный мотор? В шоке!

10.000 постов, если в среднем на каждый пост ушло по минуте, то 10.000 минут или 6.9 дне! Неделю непрерывного печатания на кворуме )))
Гость
43326 - 12.07.2013 - 13:47
43469-Kos >
давай убеди меня еще в том что электронная педаль сука быстрей тросика ухаха)))
блть какая же ты жертва маркетологов))))
поначитаюцо брошюрок млять.
Гость
43327 - 12.07.2013 - 13:48
43470-он же mugen > до каких пор ты будешь сравнивать мотор Евро 0, который ставили на хонду весом 1000 кг, в далеком 1812 году с моторами Евро4-Евро5 2-х тысячных годов, которым приходится тянуть машины, которые тяжелее тех хонд на треть? Мне вот что интересно.
Гость
43328 - 12.07.2013 - 13:49
43469-Kos > поэтому я не взял ни королу, ни турбоваг
честно меня ломаетвместе с колодками отдавать еще и 25 рублей за турбину.
это поездка в геленджик, или пара велосипедов для нас с супргуой, или лишний взнос в библиотеку или месяц питания дома бесплатно

карочи можно долго продолжать
вкладывать такие бабки в железки, я пока не готов
Гость
43329 - 12.07.2013 - 13:49
43471-bad panda >к сожалению, во всем виноваты бюрократы) этот мотор не проходит по нормам евро. да щас, я думаю, уже нельзя сделать атмомотор, чтобы он отдавал сотку с литра и был европять.
Гость
43330 - 12.07.2013 - 13:50
Мир изменился, правила игры изменились, причем политиками, а не инженерами и маркетологами, тут то хондо резко и облажалась.
Гость
43331 - 12.07.2013 - 13:50
43473-bad panda >
хонда s2000 выпускалась емнип до 2009.
ололо?
)))
Гость
43332 - 12.07.2013 - 13:52
43475-alexfed > так по какому поводу тогда говномет на ваг и турбомоторы вообще?
Гость
43333 - 12.07.2013 - 13:52
43477-он же mugen > и?...
Гость
43334 - 12.07.2013 - 13:53
43475-alexfed >+ могу даже сказать почему. европять - это сильно обедненная смесь. а шобы снять сотку с литра надо крутить атмомотор до 8 тыщь. а там на такой смеси будет жесткая детонация, двиг просто развалится.
Гость
43335 - 12.07.2013 - 13:56
43479-bad panda > там стоял 2.0 мотор о 240 л.с;
Гость
43336 - 12.07.2013 - 13:57
43478-bad panda >
потомушто выбора нет.
либо тошнотА 1.2 атмо от вага, либо хот хэч но а5 же с улиткой.
а я не хочу улитку.
не нра она мне.
но маркетинг заставляет покупать ее. придумывает нормы евро, клепает более дешевые турбо с ркпп и задвигает за теже деньги что и дорогой атмо с надежным акпп.
а вы это судовольствием хрумкаете. я тож хрускаю, но без удовольствия.
в этом и разница бгг
Гость
43337 - 12.07.2013 - 13:58
43478-bad panda >та я уже и не помню. давно это началось))))) некоторые провозносят турбоваг до небес. может в этом дело? я хз)))
Гость
43338 - 12.07.2013 - 14:00
Я лучше буду ездить на турбине и менять её,но мои дети будут дышать чистым воздухом,чем строчить на неэкологичные Евро0,представляя себя Стивом Мак Квином.ИМХО.
Гость
43340 - 12.07.2013 - 14:01
как умерли легендарные американские бигблоки, так сейчас умирают японские и немецкие атмомоторы((

а ведь м3 е36\46, VR6, тайп R знают многие. и многие уважали. а щаз?
спроси любого ваговода он даж название своего мотора незнает, скажет - такой же как у тебя)) все унифицированое.
Гость
43341 - 12.07.2013 - 14:02
43484-Kos >
я не знал что в 2009 году было евро 0
пасибо что просветил))
Гость
43342 - 12.07.2013 - 14:02
43482-он же mugen >Пойди и купи хачироку.Но ты же усрёшься от жадности.
Гость
43343 - 12.07.2013 - 14:03
43484-Kos >говорят, что нас опять разводят маркетологи и проблемы экологии с автомобилями слабо связаны. даже америкосовские коровы выделяют со2 больше чем все автомобили в мире))
Гость
43344 - 12.07.2013 - 14:07
43482-он же mugen > я не с позиции адепта вагосекты, а просто с позиции рядового пользователя рассуждаю. И когда мне говорят что у моей машины есть турболаг, который делает невозможным быстрое перемещение в пространстве, я просто недоумеваю. А когда в пример приводят технологии образца 20-ти летней давности и гоаорчт что вот тогда было лучше, я вообще впадаю в ступор.
Гость
43345 - 12.07.2013 - 14:07
так. у вага в реестре расходников к фильтрам/колодкам добавилась турбинка и поршня...)) норм. прогресс.))))
эдак через пару лет сам агрегат будут на ТО2 менять, бугого
Гость
43346 - 12.07.2013 - 14:08
43488-Kos >
я с2000 хочу.
но они с каждым годом только дорожают.
незнаешь почему?
Гость
43347 - 12.07.2013 - 14:09
43491-компрачикос >Вова,поговорим через пару-тройку месяцев.Если конечно ты будеш честен,а не "произошла плановая замена мотора.На всех форумах БМВ говорят,что это нормально при таком пробеге".
Гость
43348 - 12.07.2013 - 14:09
43491-компрачикос > замена дсг будет как замена масла в акпп, раз в 30 или 50 тясяч))
Гость
43349 - 12.07.2013 - 14:11
43492-он же mugen >Потому,что машина не ввозная становится.А их бьют такие телепорты,как ты.Понятно,что от того,что количество машин уменьшается,а количество идиотов,желающих их купить растёт ценник неуклонно ползёт вверх.
Гость
43350 - 12.07.2013 - 14:12
43490-bad panda >тогда действительно было лучше. машины были честнее и маркетологи глупее)
Гость
43351 - 12.07.2013 - 14:13
43494-Владимер >ГТИ-пробег 120 000 км.Ку5-пробег 92 000 км.Диагностика показывает что всё о.к.При этом на СВЕРХНАДЁЖНОЙ королле КПП уже дважды чинили.
Гость
43352 - 12.07.2013 - 14:13
А самое смешное что мы-то убогие на турбовагах ездим каждый день, а хондоводы тока трочат на ролики в ютьюбе. Кросавчег тока байгз, купил ту самую хонду, но она у него развалилась после пары пакатушеа и он ее продает, бо не вытянуть владение этим хламом.

Те хонды остались там. Скажите им прощай.
Гость
43353 - 12.07.2013 - 14:15
43490-bad panda >
система ночного видения которая появилась на а7 совсем недавно пришла лет 15 назад из сша. незападло будет с ней ездить не?))
все технологии давно придуманы. щаз лишь постепенно улучшают.
не все сразу, рядового пользователя низя перекармливать)))
Гость
43354 - 12.07.2013 - 14:17
43495-Kos >
вот ты а5 называешь людей идиотами лишь только потому что их мнение отличается от твоего.
мож к дохтору пора?
Гость
43356 - 12.07.2013 - 14:18
43498-bad panda >Я не трочу, я ездил три года на "той самой хонде". Два года назад пришлось продать. И ни одна машина после этой хонды не доставляет мне такого удовольствия от ощущения автомобиля.
Гость
43357 - 12.07.2013 - 14:18
43499-он же mugen > т.е. адекватные ответы закончились можно запостить какой-нибудь бредок, ))
Гость
43358 - 12.07.2013 - 14:20
43497-Kos >
не пести.
не чинили, а меняли сцепу в соотв с регламентом ТО.
ты на ку5 кстати когда поехал чинить мотор?)))
Гость
43361 - 12.07.2013 - 14:22
43505-CTPAX > марковка до 1000 тянет, и чё
Гость
43362 - 12.07.2013 - 14:23
43503-bad panda >
почему бредок?
ты ж сторонишся старых технологий.
я тебе привел пример)))
чо сразу открещиваешься?
кушайте кушайте, это же ваг с новейшими технологиями бугога)))
Гость
43363 - 12.07.2013 - 14:24
43505-CTPAX >
а дсг?)
Гость
43364 - 12.07.2013 - 14:26
43508-он же mugen > все ясно, это можно считать сливом.

Считаю что сегодняшний турбосрач закончился разгромным поражением атмотрочеров, ибо раз сам мугин слился )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены