0
- 04.07.2012 - 11:22
|
к барьеру, господа!!!)))
| | |
43121
- 12.07.2013 - 10:28
| 43262-Kos >ну это ценник для фанатов хонды, а не ниссана))) я бы щас тоже за эти деньги взял бы 350зет | | |
43122
- 12.07.2013 - 10:29
| на корыте весом в тонну )) | | |
43123
- 12.07.2013 - 10:30
| 43263-bad panda >на фоне девяток в девяностых хонды валили как ракеты) так вот и щас чтобы найти машину, которая на фоне ширпотреба валит как ракета, надо лимон не меньше. | | |
43124
- 12.07.2013 - 10:30
|
43244-bad panda > я не говорю о полном сходстве я говорю о некоторых стилистических решениях, которые зачастую создают вид автомобиля: | | |
43125
- 12.07.2013 - 10:33
| 43267-alexfed > я говорю не про "на фоне", я какгбэ в абсолютном выражении. 9-10 сек до ста и с максималкой за 200 это достаточно быстро, я считаю и для подавляющего числа автомобилистов больше и не надо. | | |
43126
- 12.07.2013 - 10:34
|
43266-bad panda >Не трогай этого невменяемого.Ибо следующим шагом будет выигрыш нонды в Ф1 во времена татаро-монгольского ига. ЗЫ я когда покупал Мазду 323Ф с мотором V6.Эта легендарная нонда цывиг ВТИ(160 л.с) стОила дороже на жалкую 1000 долларов.Учитывая,что сейчас такую Мазду реально купить тысяч за 150,то по логике вещей нонда должна стОить максимум 180,а то и дешевле. | | |
43127
- 12.07.2013 - 10:39
| 43268-Владимер > про задние фонари согласен | | |
43128
- 12.07.2013 - 10:39
| дык всё ж просто - нонда рулед, спрос есть, машины есть. а что осталось от этих мазд с в6? куча металлолома. одна может катается в городе... | | |
43129
- 12.07.2013 - 10:41
|
43269-bad panda >9-10 - это фуфло) у мну была тегра с 6,5 до ста и то казалось медленно) но дело то не в разгоне до ста, а в общем ощущении от авто. как оно едет, как оно рулится, как тормозит. щас все те авто, что едут 9 сек болтаются в повороте как самизнаетекто в проруби. | | |
43130
- 12.07.2013 - 10:42
| 43272-JoJim >Эта куча металлолома очень успешно выступала в различных автоспортивных дисциплинах и имела эталонную развесовку 50х50.На серпантине раз ехал впереди вашей легендарной нонды-она уныло сливала всю дорогу.Обогнал он меня только на прямой возле ГК. | | |
43131
- 12.07.2013 - 10:44
| 43273-alexfed >Покупаешь подвесочный кит за 30-40 тыс.руб. и любое УГ начинает рулиться на уровне ваших легенд:) | | |
43132
- 12.07.2013 - 10:45
|
парам-пам-пам, та-ра-ра-ра-ра-рам... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html легендарный В16А, легендарные 160 сил, легендарные 7.3 до ста!!! Легендарная снаряженная масса 1080кг )) | | |
43133
- 12.07.2013 - 10:47
| Поцаны,вот вы тут рассказываете про замечательные моторы и пр.Если бы я был девочкой Мурамасой,то наверное я бы впечатлился,но т.к ездил я на этих дрышпулетах,то знаю,что до 5 000 об\мин-это мертвячина ещё та.А так как основную часть жизни мы ездим в городе,то НОУ ТУРБО-НОУ ПАТИ!!!! | | |
43134
- 12.07.2013 - 10:47
|
43276-bad panda >и... в чем прикол? думаешь это много для этого авто? 43275-Kos >просто поставив другие аморты, ты не переделаешь макферсон в многорычажку | | |
43135
- 12.07.2013 - 10:48
|
43277-Kos > легендарный крутящий момент 157Нм, аж на 7000 оборотах )) какой жешь хлам )) | | |
43136
- 12.07.2013 - 10:48
| 43276-bad panda >Ну точно ты щас в блэк-листы загремишь.Бггг. | | |
43137
- 12.07.2013 - 10:48
| 43277-Kos >то ты просто ездил как мертвечина. на газ надо было нажимать))) | | |
43138
- 12.07.2013 - 10:49
| 43278-alexfed > а прикол в том что поставь этот ваш легендарный мотор на любую современную машину и он её с места не сдвинет ) | | |
43139
- 12.07.2013 - 10:51
| 43279-bad panda >ты ни панимаишь весь прокол атможужжалок) эти 175 ньютон дают низабываемые ощущения))) | | |
43140
- 12.07.2013 - 10:51
| 43278-alexfed >Это на уровне нюансов.Большинство нынешних нондодрайверов даже не заметят отличий.Я раз видел,как чувак на Сивике пытался сцепиться с Пульсаром ГТИ.Тот просто нажал на газ,у него буксанули все 4 колеса и он ушёл в точку.Видели бы вы репу этого нондовода:) | | |
43141
- 12.07.2013 - 10:52
| 43282-bad panda >во-во, расжирели сцуки) | | |
43142
- 12.07.2013 - 10:53
| 43281-alexfed >Лёша,с учётом того,что в городе я езжу от "окна" к "окну" в потоке,то пока он раскрутится до 5 000 оборотов я уже стану продолжением впередиидущей колымаги:) | | |
43143
- 12.07.2013 - 10:59
|
43286-Kos >тююю, шо это за хонда такая) у меня стрелку тахометра ложила на раз-два. в этом то и прикол хонды, что она сделала сбалансированный атмосферник. грамотно подобранные обороты, грамотно подобранные передаточные числа в коробке. там движек при активной езде всегда держится в районе высокой мощности. я когда по северной ехал в режиме "шашки" у меня стрелка всегда была на 7 тыщах. | | |
43144
- 12.07.2013 - 11:00
|
43286-Kos > весь прикол мотора в этом и есть - до 6000 городской овощ с расходом 7л\100 для неспешной езды, а если хочется прохватить переключись на повышенную и винти на верхах. жаль что хонда повелась на всеобщий психоз с ровной полкой момента. | | |
43145
- 12.07.2013 - 11:01
|
43287-alexfed >7.3 до сотни.Мдээ...:) ЗЫ я же тошнот. | | |
43146
- 12.07.2013 - 11:02
| 43288-он же mugen >да да да. iVTEC - зло | | |
43147
- 12.07.2013 - 11:04
| 43288-он же mugen >У меня мазда была не хуже.После 5000 оборотов был очень бодрый подхват.Но и до 5 000 она нормально ехала.Вот что значит Вэ6.Единственный косяк:после установки "нулевика" мотор начал жрать масло.Подозреваю,что на это он не был рассчитан и плохая фильтрация воздуха его уложила. | | |
43148
- 12.07.2013 - 11:05
|
43289-Kos > это обычный 160 сильный гражданский седан с никакущей коробкой. для сракеров была версия 1.6 185л.с. в хэтче с коротким коробасом. | | |
43149
- 12.07.2013 - 11:07
| 43292-он же mugen >Она щас наверное миллион стОит?На корме "клубовцы" собираются и давай кулаком гонять?:) | | |
43150
- 12.07.2013 - 11:07
|
43288-он же mugen > просто нонде надо поставлять машины в Европу, а там уже евро 6 на носу )) А вообще улыбает. Легендарный цивек с отсечкой на 9000 оборотах, 7.3 до ста, на котором ездят ценители марки, пацаны знающие толк в тачках, будет нюхать выхлоп у рядового немецкого паркетничка, на котором моя жена возит дочку в школу )) А вы говорите что сейчас плохие машины ) | | |
43151
- 12.07.2013 - 11:07
|
43291-Kos > тежеленный вэ6 впереди и скучнейший ровненький разгон. чувак, мы говорим о разном. те нра шоб тянуло ровно сначала, меня втыкает когда есть ипический пинок на верхах, когда сосед со свирестелкой уже сдулся и пошел переключать следующую передачу)) | | |
43152
- 12.07.2013 - 11:08
|
мой цивик 5-й со 101 л.с. ехал на палке 10,1, судя по данным сайтов, хотя по ощущениям он ехал быстрее я реально чувствую что нынешний втековый мотор 140 сильный едет хуже, правда на автомате на мкпп по данным 9,1 сек, все равно много. Правда цивье и подразжирело по сравнению с 5-м. | | |
43154
- 12.07.2013 - 11:08
|
43291-Kos >так... теперь плавно перейдем к другой хондолегенде - NSX. ве6 твой ехал за счет момента от объема. а представь если на такой же объемный двиг поставить втек) правильно... получится NSX) | | |
43155
- 12.07.2013 - 11:10
|
43294-bad panda > ну сьездий в усть лобок на своем картошковозе, покажи лабаням на хондах как надо ездеть бугог зы: я на серпантинах насморелся до тошноты на все ваши новые свистелки. по прямой тока и умеют. как поворот, так сука тормоза двумя ногами давят и за ручки как в тролейбусе держаца, очковож высоко ухаха | | |
43156
- 12.07.2013 - 11:13
|
43295-он же mugen >Валенок,читай внимательно:РАЗВЕСОВКА 50х50.Я дуамал,что человек с инженерным образованием способен понять значение этих цифр.:)Я понятно не авторитет.Поговори с Флипом.Он такую купить хотел.Расскажет тебе про ровный разгон. 43298-alexfed >НЕНАДАААААААА!!!!:) | | |
43157
- 12.07.2013 - 11:16
| Слышь,псевдомедведь,не езди главное с Денисоном на деньги.Мне говорили,что он М3 в хлам порвал. | | |
43158
- 12.07.2013 - 11:17
| 43301-Kos > обещаю, не буду. Мне резю жалко ) | | |
43159
- 12.07.2013 - 11:18
|
43297-CTPAX > на таких об\мин давка у улитки на издыхании и момент летит резко вниз. у хонды момент только просыпается. + есть такой момент когда зарубаешсо в шашки - надо нажать резко тапок шоб вклиниться с милиметражем. у хонды на 6000-7000 это произойдет быстрей чем успеешь подумать (ибо дроссель на тросе и атмо с минимальной инерцией), на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента. кароче нюансы. | | |
43160
- 12.07.2013 - 11:20
| Воще, конечно, про усть лобок это удар поддых ) | | |
43161
- 12.07.2013 - 11:22
| Цитата:
ничего этого нету ) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |