К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT- club жизнь продолжается!!!

Гость
0 - 04.07.2012 - 11:22
к барьеру, господа!!!)))


Гость
43121 - 12.07.2013 - 10:28
43262-Kos >ну это ценник для фанатов хонды, а не ниссана))) я бы щас тоже за эти деньги взял бы 350зет
Гость
43122 - 12.07.2013 - 10:29
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
1.8 атмо валящий как
на корыте весом в тонну ))
Гость
43123 - 12.07.2013 - 10:30
43263-bad panda >на фоне девяток в девяностых хонды валили как ракеты) так вот и щас чтобы найти машину, которая на фоне ширпотреба валит как ракета, надо лимон не меньше.
Гость
43124 - 12.07.2013 - 10:30
43244-bad panda > я не говорю о полном сходстве
я говорю о некоторых стилистических решениях, которые зачастую создают вид автомобиля:


Гость
43125 - 12.07.2013 - 10:33
43267-alexfed > я говорю не про "на фоне", я какгбэ в абсолютном выражении. 9-10 сек до ста и с максималкой за 200 это достаточно быстро, я считаю и для подавляющего числа автомобилистов больше и не надо.
Гость
43126 - 12.07.2013 - 10:34
43266-bad panda >Не трогай этого невменяемого.Ибо следующим шагом будет выигрыш нонды в Ф1 во времена татаро-монгольского ига.
ЗЫ я когда покупал Мазду 323Ф с мотором V6.Эта легендарная нонда цывиг ВТИ(160 л.с) стОила дороже на жалкую 1000 долларов.Учитывая,что сейчас такую Мазду реально купить тысяч за 150,то по логике вещей нонда должна стОить максимум 180,а то и дешевле.
Гость
43127 - 12.07.2013 - 10:39
43268-Владимер > про задние фонари согласен
Гость
43128 - 12.07.2013 - 10:39
дык всё ж просто - нонда рулед, спрос есть, машины есть. а что осталось от этих мазд с в6? куча металлолома. одна может катается в городе...
Гость
43129 - 12.07.2013 - 10:41
43269-bad panda >9-10 - это фуфло) у мну была тегра с 6,5 до ста и то казалось медленно)
но дело то не в разгоне до ста, а в общем ощущении от авто. как оно едет, как оно рулится, как тормозит.
щас все те авто, что едут 9 сек болтаются в повороте как самизнаетекто в проруби.
Гость
43130 - 12.07.2013 - 10:42
43272-JoJim >Эта куча металлолома очень успешно выступала в различных автоспортивных дисциплинах и имела эталонную развесовку 50х50.На серпантине раз ехал впереди вашей легендарной нонды-она уныло сливала всю дорогу.Обогнал он меня только на прямой возле ГК.
Гость
43131 - 12.07.2013 - 10:44
43273-alexfed >Покупаешь подвесочный кит за 30-40 тыс.руб. и любое УГ начинает рулиться на уровне ваших легенд:)
Гость
43132 - 12.07.2013 - 10:45
парам-пам-пам,
та-ра-ра-ра-ра-рам...

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html

легендарный В16А, легендарные 160 сил, легендарные 7.3 до ста!!!
Легендарная снаряженная масса 1080кг ))
Гость
43133 - 12.07.2013 - 10:47
Поцаны,вот вы тут рассказываете про замечательные моторы и пр.Если бы я был девочкой Мурамасой,то наверное я бы впечатлился,но т.к ездил я на этих дрышпулетах,то знаю,что до 5 000 об\мин-это мертвячина ещё та.А так как основную часть жизни мы ездим в городе,то НОУ ТУРБО-НОУ ПАТИ!!!!
Гость
43134 - 12.07.2013 - 10:47
43276-bad panda >и... в чем прикол? думаешь это много для этого авто?
43275-Kos >просто поставив другие аморты, ты не переделаешь макферсон в многорычажку
Гость
43135 - 12.07.2013 - 10:48
43277-Kos > легендарный крутящий момент 157Нм, аж на 7000 оборотах ))
какой жешь хлам ))
Гость
43136 - 12.07.2013 - 10:48
43276-bad panda >Ну точно ты щас в блэк-листы загремишь.Бггг.
Гость
43137 - 12.07.2013 - 10:48
43277-Kos >то ты просто ездил как мертвечина. на газ надо было нажимать)))
Гость
43138 - 12.07.2013 - 10:49
43278-alexfed > а прикол в том что поставь этот ваш легендарный мотор на любую современную машину и он её с места не сдвинет )
Гость
43139 - 12.07.2013 - 10:51
43279-bad panda >ты ни панимаишь весь прокол атможужжалок) эти 175 ньютон дают низабываемые ощущения)))
Гость
43140 - 12.07.2013 - 10:51
43278-alexfed >Это на уровне нюансов.Большинство нынешних нондодрайверов даже не заметят отличий.Я раз видел,как чувак на Сивике пытался сцепиться с Пульсаром ГТИ.Тот просто нажал на газ,у него буксанули все 4 колеса и он ушёл в точку.Видели бы вы репу этого нондовода:)
Гость
43141 - 12.07.2013 - 10:52
43282-bad panda >во-во, расжирели сцуки)
Гость
43142 - 12.07.2013 - 10:53
43281-alexfed >Лёша,с учётом того,что в городе я езжу от "окна" к "окну" в потоке,то пока он раскрутится до 5 000 оборотов я уже стану продолжением впередиидущей колымаги:)
Гость
43143 - 12.07.2013 - 10:59
43286-Kos >тююю, шо это за хонда такая) у меня стрелку тахометра ложила на раз-два.
в этом то и прикол хонды, что она сделала сбалансированный атмосферник. грамотно подобранные обороты, грамотно подобранные передаточные числа в коробке. там движек при активной езде всегда держится в районе высокой мощности.
я когда по северной ехал в режиме "шашки" у меня стрелка всегда была на 7 тыщах.
Гость
43144 - 12.07.2013 - 11:00
43286-Kos >
весь прикол мотора в этом и есть - до 6000 городской овощ с расходом 7л\100 для неспешной езды, а если хочется прохватить переключись на повышенную и винти на верхах.
жаль что хонда повелась на всеобщий психоз с ровной полкой момента.
Гость
43145 - 12.07.2013 - 11:01
43287-alexfed >7.3 до сотни.Мдээ...:)
ЗЫ я же тошнот.
Гость
43146 - 12.07.2013 - 11:02
43288-он же mugen >да да да. iVTEC - зло
Гость
43147 - 12.07.2013 - 11:04
43288-он же mugen >У меня мазда была не хуже.После 5000 оборотов был очень бодрый подхват.Но и до 5 000 она нормально ехала.Вот что значит Вэ6.Единственный косяк:после установки "нулевика" мотор начал жрать масло.Подозреваю,что на это он не был рассчитан и плохая фильтрация воздуха его уложила.
Гость
43148 - 12.07.2013 - 11:05
43289-Kos >
это обычный 160 сильный гражданский седан с никакущей коробкой.
для сракеров была версия 1.6 185л.с. в хэтче с коротким коробасом.
Гость
43149 - 12.07.2013 - 11:07
43292-он же mugen >Она щас наверное миллион стОит?На корме "клубовцы" собираются и давай кулаком гонять?:)
Гость
43150 - 12.07.2013 - 11:07
43288-он же mugen > просто нонде надо поставлять машины в Европу, а там уже евро 6 на носу ))
А вообще улыбает. Легендарный цивек с отсечкой на 9000 оборотах, 7.3 до ста, на котором ездят ценители марки, пацаны знающие толк в тачках, будет нюхать выхлоп у рядового немецкого паркетничка, на котором моя жена возит дочку в школу ))

А вы говорите что сейчас плохие машины )
Гость
43151 - 12.07.2013 - 11:07
43291-Kos >
тежеленный вэ6 впереди и скучнейший ровненький разгон.
чувак, мы говорим о разном.
те нра шоб тянуло ровно сначала, меня втыкает когда есть ипический пинок на верхах, когда сосед со свирестелкой уже сдулся и пошел переключать следующую передачу))
Гость
43152 - 12.07.2013 - 11:08
мой цивик 5-й со 101 л.с. ехал на палке 10,1, судя по данным сайтов, хотя по ощущениям он ехал быстрее
я реально чувствую что нынешний втековый мотор 140 сильный едет хуже, правда на автомате
на мкпп по данным 9,1 сек, все равно много.
Правда цивье и подразжирело по сравнению с 5-м.
Гость
43154 - 12.07.2013 - 11:08
43291-Kos >так... теперь плавно перейдем к другой хондолегенде - NSX.
ве6 твой ехал за счет момента от объема.
а представь если на такой же объемный двиг поставить втек) правильно... получится NSX)
Гость
43155 - 12.07.2013 - 11:10
43294-bad panda >
ну сьездий в усть лобок на своем картошковозе, покажи лабаням на хондах как надо ездеть бугог
зы: я на серпантинах насморелся до тошноты на все ваши новые свистелки. по прямой тока и умеют. как поворот, так сука тормоза двумя ногами давят и за ручки как в тролейбусе держаца, очковож высоко ухаха
Гость
43156 - 12.07.2013 - 11:13
43295-он же mugen >Валенок,читай внимательно:РАЗВЕСОВКА 50х50.Я дуамал,что человек с инженерным образованием способен понять значение этих цифр.:)Я понятно не авторитет.Поговори с Флипом.Он такую купить хотел.Расскажет тебе про ровный разгон.
43298-alexfed >НЕНАДАААААААА!!!!:)
Гость
43157 - 12.07.2013 - 11:16
Слышь,псевдомедведь,не езди главное с Денисоном на деньги.Мне говорили,что он М3 в хлам порвал.
Гость
43158 - 12.07.2013 - 11:17
43301-Kos > обещаю, не буду. Мне резю жалко )
Гость
43159 - 12.07.2013 - 11:18
43297-CTPAX >
на таких об\мин давка у улитки на издыхании и момент летит резко вниз. у хонды момент только просыпается.
+ есть такой момент когда зарубаешсо в шашки - надо нажать резко тапок шоб вклиниться с милиметражем.
у хонды на 6000-7000 это произойдет быстрей чем успеешь подумать (ибо дроссель на тросе и атмо с минимальной инерцией), на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента.
кароче нюансы.
Гость
43160 - 12.07.2013 - 11:20
Воще, конечно, про усть лобок это удар поддых )
Гость
43161 - 12.07.2013 - 11:22
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента
оно то да, это было бы все ужасно неудобно, но...

ничего этого нету )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены