0
- 13.09.2018 - 22:03
|
Потребители равнодушны к героям...
| | |
1
- 19.09.2018 - 19:04
|
Пока другие герои не помешают им потреблять. Стареем, Влад... | | |
2
- 19.09.2018 - 22:42
| Да, ветшаем чутка... :-) Я не стал дополнять, что - да, в этом случае, равнодушие потребителей переходит в неравнодушие. Бо итак, в принципе, понятно. | | |
3
- 20.09.2018 - 09:37
| А вот не стать ли героем, на минуту? | | |
4
- 20.09.2018 - 18:05
| ..но если изображение героя напечатано на коробке товара то может возрасти процент продаж :) | | |
5
- 20.09.2018 - 22:18
|
Точно. Потребители неравнодушны к героям. Напротив, герои потребителей - вызывают самое непосредственное оживление у последних. От равнодушия потребителей не остаётся и следа, появись рядом с ними герой - главное, в непосредственной близости. Тут и автографы, и селфи, и визги, и видео на ютубе. Тэк чтэээ... Влад... не универсальная ваша словесная конструкция. В огромном количестве случАев - откровенно неверная и противоречащая очевидным фактам. | | |
6
- 21.09.2018 - 00:08
| Ты не герой, вот и бесишься. | | |
7
- 21.09.2018 - 12:51
|
to5. Ну, это смотря как понимать - героизм. В случАе привлекательности в глазах потребителей такой героизм, явно, не из категории нравственных преодолений. С жиру? Как потребитель? :-) | | |
8
- 21.09.2018 - 14:43
|
в сущности мы все - потребители. Но есть легенды, что потреблять можно разное: шмотье или книги, музье или искусство, тачки или красоту новых мест. Суть от этого не меняется. Мне все автору хочется напомнить: в чем прелесть быдла? - быдло всегда не мы:) | | |
9
- 21.09.2018 - 19:30
|
Потреблять можно разное - пудру и целомудрие, совесть и соус, верность и варенье... Но лучше потреблять, всё-таки, то, что предназначено - для потребления. Т. е. для удовлетворения себя-любимых - на физическом, материальном уровне. Если остальное вгоняется в тот же статус интересов, то люди уподабливаются известным животным, втаптывающим в грязь бисер... | | |
10
- 21.09.2018 - 19:32
| 4-Акуул > как думаешь, это хорошо? | | |
11
- 21.09.2018 - 21:55
|
9-Северный шакал > вот про эту вашу чушь я и писала последнюю фразу моего поста. Вы уверены, что потребляете прааавильно! | | |
12
- 22.09.2018 - 00:39
| Не надо ставить знак тождества между потребителями и быдлом. А обо мне можете поговорить отдельной темой, если так хочется.. | | |
13
- 22.09.2018 - 00:59
| 12-Северный шакал > ну вы же ставите. Тут же превознося себя над этими потребителями. | | |
14
- 22.09.2018 - 12:53
| Такова реальность. Опять-же коллекционерам радость.. . А то что красивая, рельефная кружка, с изображением Чапаева для будущих молодых будет сувениром к роману Пелевина уже не важно. Мир меняется. Мир это камеди клаб с его масками. Просто, цирк, к сожалению, изменился и правила тоже :)) | | |
15
- 22.09.2018 - 14:11
| 14-Акуул > может, это лучше тупо героя анекдотов? Для нашего поколения Чапаев был именно этим. И не надо себя обманывать. | | |
16
- 22.09.2018 - 22:30
| А меня в последнее время это беспокоит все меньше и меньше. Что взять с "нового поколения" которое уже с десяток лет подражает "афро-американскому рэпу". Вы только представьте .. десять лет.. (Не все конечно..) | | |
17
- 22.09.2018 - 22:38
| 16-Акуул > не уподобляйтесь тем, кто так же хаял Битлов и рок. | | |
18
- 22.09.2018 - 22:47
| По битлам "проехаться можно" и тому есть основания Если-бы не было битлосов... Но, в данном случае я говорю о другом. Если отсчитывать с 2000 года то ни одного нового музыкального стиля. Ну не смешно ли ? ;) | | |
19
- 22.09.2018 - 22:53
| 18-Акуул > и кто в этом виноват? Кина хорошего тоже считайте, что и не было. | | |
20
- 22.09.2018 - 23:14
|
18-Акуул > могу сказать, что появилось много такого, что по стилю вроде некуда отнести. 19-rесни4ка > да и людишки тоже уже не те)) | | |
21
- 23.09.2018 - 00:15
| 20-Stark > людишки как людишки - как и всегда. | | |
22
- 23.09.2018 - 00:24
| 21-rесни4ка > вот уж нет, брюзжать так брюзжать:) молодёжь нынче сплошь проститутки:) | | |
23
- 23.09.2018 - 00:49
| 22-Stark > брюзжать - это без меня. Это ты с Владом и Фриком:) | | |
24
- 23.09.2018 - 13:27
|
Знаете, как выглядит идеальный потребитель? Это подросток. В наушниках, с новым гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. Подросток с большими амбициями. Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять... А для этого у человека должен оставаться вкус ко всему новому, что является типичной подростковой чертой характера. Stay hungry, stay foolish. Сегодня эти слова стали новой заповедью для молодежи. Молодежь должна оставаться, как можно дольше, безрассудной и голодной. Голодной до новинок. Проблема в том, что хороших предложений сегодня может быть сколь угодно много. (С) Люди меняют телефон раз в год. Место работы - раз в 2 года. Партнера - раз в 3 года. Сложно выбрать что-то одно. Сложно остановиться на этом. Сложно быть постоянным. Особенно, если система этого не хочет. Останавливаться нельзя. Остановка - это сбой в системе. Любое глубокое переживание - это смена ритма потребления. Угроза всему механизму. Именно поэтому людям навязывается "позитивное" мышление. Сегодня горе отрицается, как факт современной жизни, и вытесняется из сознания людей. Желание "не грузить" других делает человеческие отношения и чувства пластмассовыми. На эту цель работает вся индустрия развлечений. Люди становятся слишком поверхностными. Поэтому банальные идеи в фильмах вроде "Облачного атласа" вызывают такой большой отклик среди людей, считающих себя не такими, как все... Сейчас стало просто обязательным быть не таким, как все. "Креативность" - качество, без которого уже стыдно на люди показаться. Поэтому такой всплеск популярности Инстаграма. Поэтому так модно сегодня быть предпринимателем. Стартапером. И желательно - под готовые инвестиции. Ведь "подавать надежды" сегодня - стратегия куда более выигрышная, чем взять на себя риск и сделать что-то самому и до конца. Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, утратило свою актуальность. Сегодня общество состоит не из детей, а из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые просто не хотят взрослеть. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии. | | |
25
- 23.09.2018 - 17:09
| Что чувствуют люди, что думают, когда держат в руке телефон? | | |
26
- 23.09.2018 - 17:10
| 13-rесни4ка > нет, я не ставлю. И не превозношу.. | | |
27
- 23.09.2018 - 17:12
| Просто, нахожусь выше по определению. Во всяком случае, не могу ставить, к примеру, пудру и целомудрие - на один уровень... | | |
28
- 23.09.2018 - 17:21
|
Существуют различные формы и уровни потребительства. Самые утонченные - самые опасные - имеют дело с вещами одушевленными или даже с самой жизнью, обращенной в вещь. Конечно, достаточно опасен и человек, усердно потребляющий вещи неодушевленные. Но, что ни говорите, модные тряпки — это не талантливый роман писателя, имевшего несчастье стать модным, а автомобиль не икона. Человек, ненасытно потребляющий одушевленное, по существу, совершает непрерывно бескровные убийства - он убивает красоту, он убивает любовь. В этом мистика потребительства. Любое потребительство избирательно, в особенности же это относится к его высшим формам и уровням. Столоначальник Титченко с великим усердием потреблял самоварный чай с вишневым вареньем, но чаепитие философски не оправдывал; Раскольников философски оправдывал убийство, но потребителем не был. Самый опасный тип сегодняшнего мещанина - самоварно-интеллектуальный гибрид столоначальника с Раскольниковым, гибрид, при котором столоначальник утрачивает бездумную чаенаправленность, а Раскольников - дар душевных мук.(с) | | |
29
- 23.09.2018 - 18:10
|
27-Северный шакал > а что вы понимаете под целомудрием? 28-Северный шакал > я знаю мягко говоря тупых людей, упивающихся Гоголем. Была у меня одноклассница, легкого поведения и без мозга, ШЕСТЬ раз читавшая "Онегина" - там же пра любовь... Так все не так просто. | | |
30
- 23.09.2018 - 18:27
| Совсем не то, что - пудру. А вообще, это уже отдельная тема. Никто не говорит, что просто. Но, я так понимаю, вы согласны.. | | |
31
- 23.09.2018 - 19:15
| 30-Северный шакал > я не знаю, с чем соглашаться. Я пытаюсь уточнить формулировки. | | |
32
- 23.09.2018 - 19:17
|
понравилось: Светлана Фанталис о 1970-х гг.: "Мы знали, что те, кого запрещают, умнее и лучше тех, кто запрещает" Светлана Григорьевна Фанталис, 1943 года рождения. В 1970—1980-е годы — старший инженер Всесоюзного научно-исследовательского института радиационной техники (ВНИИРТ). Ниже размещен фрагмент ее воспоминаний об эпохе Застоя в СССР. Текст приводится по изданию: Дубнова М., Дубнов А. Танки в Праге, Джоконда в Москве. Азарт и стыд семидесятых. — М.: Время, 2007. Высоцкого я узнала как поэта только после его смерти. До этого я его не любила, потому что не любила блатные песни. Мы в детстве жили в комнате в бараке, так что я знала об уголовниках без романтики. Хотя, конечно, пела их песни: Как бы ни был мой приговор строг, Я вернусь на родимый порог, И, тоскуя по ласке твоей, Я в окно постучу. Ча-ча-ча. Эти песни нельзя было не петь, потому что нельзя было выделяться: везде и всегда существует метод забивания гвоздей, у кого шляпка торчит, тому ее быстрее снимают. На следующий день после похорон Высоцкого у нас на работе вывесили огромную, склеенную из нескольких листов ватмана, стенгазету. Она заняла почти всю стену длинного коридора, в который выходили двери канцелярии, бухгалтерии, всех «главных» кабинетов. В газете были стихи Высоцкого и других людей, посвященные Высоцкому: вся страна тогда писала стихи. Фотографии Высоцкого из домашних архивов. Наш начальник, гэбист, Владимир Ильич, три дня ходил мимо, а потом все-таки сказал ребятам: «Ну ладно, хватит. Три дня повисело — и хватит. Снимайте». На работе мы много говорили о книгах, о фильмах. Было много обязательного к прочтению, к просмотру. Например, нам звонили из Дубны, Обнинска и говорили, что у них пойдет фильм Тарковского. И тогда мы от работы заказывали автобус и ехали смотреть. И совершенно было не страшно. Когда в «Новом мире» вышли «Мартовские иды» Торнтона Уайлдера, мой начальник подошел ко мне: «Ты читала?» — «Читала». — «Пойдем, поговорим...» И мы выходили и говорили об Уайлдере. Обсуждали. Я люблю Уайлдера, хотя он будто смотрит на нас с другой планеты... Однажды на работе я выбросила в корзину для бумаг какие-то секретные данные. Это стало известно, заварилась каша, но начальник «отбил», и меня не наказали. Однако с тех пор к секретам близко не подпускали, и я занималась составлением аналитических отчетов по опубликованным источникам. Но я ухитрялась так составлять эти отчеты, что их тут же засекречивали... Из почти несекретных источников я делала секретные выводы. То же самое получалось с литературой. Мы переплетали журналы, читали книги. Помню, как читали книгу о поэзии Возрождения и спорили, не понимая, где там поэзия и где — Возрождение... Нам многое было навязано. Мне стало страшно, когда я прочла «Историю Пугачевского бунта». И вдруг Пушкин очаровался Пугачевым в «Капитанской дочке». Получалось, что он мог подчиниться любому тирану... Пушкин — странная фигура в нашей культуре. Хотел очаровать царя, а тот после заметил: «Поэты на стол вспрыгивают». Гений простодушен, а Пушкин не был простодушным, он поверял алгеброй гармонию, когда писал, что «поэзия должна быть глуповата»... Когда сын учился в школе, у меня всегда были конфликты с его учительницей литературы. Она писала ему замечания: «Старается выражать свои мысли, но они не оригинальны». В нашей компании были филологи, журналисты. Мы говорили обо всем, и уровень наших разговоров был выше, чем уровень официальной критики, хотя я покупала и «Театр», и «Театральную жизнь», и «Вопросы литературы»... Не было критика, которому я бы полностью доверяла. Я читала и Туровскую, и Крымову, Рассадина... Но я с большим удовольствием прочту Германа о Тарковском, чем какого-нибудь «специалиста»... Мы много спорили. Причем не только друг с другом, но и с Толстым, и с Достоевским... Достоевский может вызывать злобу своими бесконечными припадками... А вот с Буниным не о чем спорить, с ним согласен. Да кажется, что и у него не возникало потребности в диалоге, он был трибун. Журнал «Москва» с «Мастером» я выменяла в одной санаторной библиотеке на том Толстого. Переплела и всегда носила с собой. «Доктора Живаго» мне дал один приятель. Предупредил: «Если у меня найдут, скажу: «Нашел на помойке», а если у тебя, скажи: «Нашла в автобусе»». А вообще было несколько формул «на всякий случай»: «Одна сволочь дала почитать» или «В почтовый ящик положили». Страх был, разумеется, но как-то мы не попадались. Муж на работе переснял на фотопленку «Новый завет» и всем нашим друзьям сделал по копии. А в транспорте у меня хватало ума не читать. Однажды мне на одну ночь дали «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург. Я прочла и подумала: ведь человек писал — не боялся, значит, надо найти еще кого-то, кому до утра можно дать прочесть. О наших соседях тогда я знала только, что они — евреи, и что у них приятные лица. И я позвонила им в дверь и протянула книгу: «Читайте!» Они к утру прочитали, вернули, а на следующий день звонок в дверь: они принесли мне «Реквием» Ахматовой. Мы читали «ГУЛАГ», но гораздо более сильное впечатление на меня произвели рассказы Шаламова и книга Ефросиньи Керсновской «Наскальная живопись» — она в «Огоньке» печаталась. Мы сопереживали. А сейчас я никому не могу сопереживать. Сейчас в телевизоре сидит человек, у него все карманы набиты истинами. И мне неинтересно. У меня был приятель, который мог достать книгу на черном рынке. И вот я его однажды увидела на Кузнецком и закричала: «Сашка! Мне нужно то-то и то-то!» А он мне шипит: «Тише!» У них там конкуренция была сильная среди «жуков», его даже били несколько раз... И тогда я кинулась к Саше на шею и стала нашептывать свой заказ. А подруга моя увидела это и изумилась: «Что ты ему уши гладишь?» Социальный подтекст мы не ловили. Нас интересовали более значимые вещи, более важные «для души». И Войновича я не могу читать: есть вещи, которые — нельзя, и это надо чувствовать. На Великой Отечественной погибли миллионы... Мы тянулись все прочесть, это было модно, было неудобно что-то не читать, не знать. Мы твердо знали, что те, кого запрещают, умнее и лучше тех, кто запрещает. Был понятен уровень. А сейчас важно, кто что курит, у кого какая машина, а не кто что читает. А тогда я читала все время. Придешь с работы, пьешь чай — читаешь, вечером уложишь всех спать — опять читаешь. Я не была знакома ни с одним диссидентом, не читала «Метрополь». Гораздо позже я прочла и Максимова, и Владимова — но мне это показалось низким уровнем прозы. Мы зачитывались Бёллем, Булгаковым, Уайлдером... Мы были счастливы: нас дома ждали те писатели, которые хотели с тобой разговаривать... А театры я не любила. Помню, что ушла со спектакля «104 страницы про любовь», все показалось очень неестественным. На Восьмое марта мне муж подарил билет на Таганку на «Мастера». И я ушла с первого отделения, это было невозможно смотреть. В фойе столкнулась с Любимовым. Он поинтересовался, почему я ухожу, и я наврала что-то про электричку, или про поезд... А многие считали, что на Таганке — свежий воздух... Мы ходили в кино, интересовались этим. Например, внимательно читали книгу «Кино Великобритании». Кто сейчас стал бы это читать, кому это интересно? А тогда мы твердо знали десятку лучших кинорежиссеров: Феллини, Антониони, Куросава, Тарковский, Герман... А сейчас — кто? Только специалисты знают, наверное. Когда я лежала в больнице, то написала письмо Андрею Тарковскому. О его фильмах, о том, что я думаю... И в конце оставила свой телефон. И в тот день, когда меня выписали, не успела я войти в квартиру, как раздался телефонный звонок. «Алло, это Андрей Тарковский...» Я онемела от неожиданности. Он спросил: «Вам неудобно сейчас говорить? Мне перезвонить?» Я сказала: «Да». Он потом перезвонил, и мы стали общаться. Моя подруга, журналист, несколько раз брала интервью у Плисецкой, и ее удивила уверенность балерины в своей избранности. Но Плисецкая не говорила глупостей. Она сказала подруге: «Закройте рот!» — «Как только смогу, обязательно это сделаю». | | |
33
- 23.09.2018 - 19:55
| 32-rесни4ка > душевно | | |
34
- 23.09.2018 - 20:05
| Люди книжки читали, фильмы непростые смотрели, стремились к чему-то, хоть и вопреки. Стремились залезть на ступеньку повыше в своей культутре, а не "я щас сам придумаю всё и мне ваши авторитеты не указ". | | |
35
- 23.09.2018 - 20:11
| 33-Stark > душевно... | | |
36
- 23.09.2018 - 22:49
| 31-rесни4ка > Евгений Богат "Ничто человеческое". | | |
37
- 23.09.2018 - 23:42
| http://tvkultura.ru/video/show/brand...deo_id/208680/ | | |
38
- 23.09.2018 - 23:56
|
Мне сегодня в летний полдень Перемолвиться да не с кем Так и надо, так и надо И по сути поделом Ибо что имел – развеял Погубил, пустил по нитке Но пришел сюда, как прежде И подумал по старинке Все сумею, все успею, Все добуду, все снесу Но не тут, не тут-то было В тихом доме светло, пусто, Ни зачем стоит посуда, Ни зачем стоят столы. Просто здесь в провалах света Слишком пристальны углы. И глядит из них такое, Что забыть не удается: Лучший друг и светлый праздник Моя вечная жена Может быть сегодня это Наконец-то разобьется И в такой вот летний полдень Будет жизнь разрешена Но вы все тогда вернитесь, Сядьте рядом, дайте слово Никогда меня не бросить И уже не обмануть Боже мой, какое лето! Наконец, какая просинь Что мне в этот полдень делать, Как мне всем в глаза взглянуть? | | |
39
- 24.09.2018 - 21:52
| Цитата:
Но.. это-же несерьезно..:) Если "по честному" Разве это новый стиль? Это микс того что было. Просто не было термина.. :) Вот и очередному "новому" просто ещё не придумали замысловатое название. А то что современные музыканты стараются я не спорю.. Только, мне кажется, давно пора признать что многие музыкальные стили исчерпали себя.. мы наблюдаем повтор повтора. Улучшается только качество музыкальных инструментов и технические возможности записи :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |