К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если-бы не было битлосов...

0 - 19.06.2018 - 00:15
...если бы не было дорсов, ролингов и прочих ху с джоплинами и дипперплами - музыкальный мир имел шанс быть лучше
.
Но, надо признать, шоу-бизнес не мог проиграть.
Поэтому "памятники" всяким квин или цеппелин.
Поэтому "рок раша" т.е. "вечное кино и шуты".
Поэтому любые рок-фестивали это рейтинги продажи пива и гамбургеров вприкуску с лайками ;)



41 - 19.07.2018 - 23:30
Большие подозрения возникают ещё и потому что после смерти Б.Эпстайна почти всё покатилось под горку. При записи "мэджик мистери тур", возникали проблемы на киностудии(киностудия начинала работу с 8:00,и до 17:00 они привыкли к началу работы после обеда и до 20:00). Потом неудачная попытка записать "Желтую подлодку", они бросили эту затею на самой середине(поэтому пол альбома дописывал Д.Мартин). Белый Альбом писали на полных разногласиях, хотя работали как заводные по 12 часов в студии. После Белого альбома чуть не разбежались . Начали писать Лэт ит Би. тоже бросили и половину альбома сшивали из обрывков. На этом казалось ВСЁ!. Но тут возник вопрос. По контракту у них ещё один альбом. и они были вынуждены вернуться на Эйби Роад, и через не могу писали последний альбом. Знали они или догадывались, что это последний альбом ??? Но закончив работу все тяжело вздохнули и разбежались.
42 - 25.07.2018 - 18:52
Цитата:
Сообщение от altair2004 Посмотреть сообщение
Добрая половина песен с альбома Сержант Пэппер, и не предполагался к живому исполнению .. Концертная деятельность была по общему согласию прекращена
При этом весьма занятно выглядит следующее..
.
- в 1963м году группа записывают первый альбом (сингл записанный в "золотом составе" вышел в том же году)
- в 1966м группа прекращает концертную деятельность
- в 1970м группа распадается
.
И это при том, что начиная с 1963 года их популярность неизменно росла. А к 1970 году, подозреваю, у Битлсов был самый высокий "кредит доверия", как среди поклонников музыки, так и в шоу-бизнесе. Неужели при таком положении дел у них могли возникнуть проблемы в организации гастролей с качественным звуком? Ведь, среди "других проблем", Битлсы говорили про "недостатки технического оснащения".
Но, так ли было плохо со звуком уже в 1967м?
Цитата:
..система объемного звучания Azimuth Coordinator, изобретенна Бернардом Спейтом (Bernard Speight), техником-инженером студии Abbey Road. В конструкции применялись 4 больших реостата, которые вращались от 270 до 90 градусов и деревянный ящик с ручкой, которая позволяла управлять звуком в объеме зала. Впервые Pink Floyd использовали ее на концерте Games For May 12 мая 1967 года (!!!), в зале было установлено 6 дополнительных динамиков, а сразу после концерта система была украдена. Второй аппарат был снабжен двумя панорамными потенциометрами, и имел уже 4 канала. Впервые он был использован в Royal Festival Hall 14 апреля 1969 года. Оператором установки был Ричард Райт.
Странно ;)
Но есть другая "странность".. В записи (1969й) альбома "Let It Be" принимает участие Фил Спектор, создатель метода записи который назвали "стена звука". Через четыре года, во время выступления группы Grateful Dead, все увидели "концертный вариант стены звука"
.

.
Разработчиком был Осли Стенлей, который использовал идеи Фила Спектора.
Неужели Битлсы не знали "куда движется оснащение рок-сцены"?
Или они поэтому и "спрятались в студии"?
Мне что-то подсказывает что "второй вопрос" ближе к истине. А еще, наверное, как минимум трое из Битлсов давно видели "сольную карьеру"..
.
Своё сообщение разделил и часть ответа перенес в тему "рок СССР"
43 - 27.07.2018 - 23:42
Версий по поводу почему распались много. Одна из многих(как мне кажется) ребята просто потерялись в реальности. Начиная с осени1964го, они не имели права ни на что. Они не могли ходить по магазинам, кино, ресторанам. Они достигли такой славы. что любого из них могли "порвать на кусочки" ради прикосновения к славе. Слова Ленона , о том что они сегодня популярнее Иисуса Христа-это абсолютная правда. Потому как никто бы не пошёл в церковь, если по телеку показывают новый концерт Битлов. Более того ещё в 1965м году когда Ленону было всего 25, а Харисону 22года-такая слава просто сводила с ума. В середине 60х их слава перекрыла славу Гагарина и Пеле. Даже Бобби Чальтон, в 1966м завоевавший с командой Англии Кубок Мира , и рядом не мог встать с ними. Теперь если всё это осознать ...??? получается что они жили в другой реальности. Смерть Эпстайна сломала всё. Абсолютно всё. Это со стороны кажется, что их слава и популярность открывала все двери. А мне кажется -наоборот. Все знали, что Битлы- это огромные деньги, и если Битлам что то нужно, то с них можно поиметь всё и сразу. Раньше за них всё решал Эпстайн, а они сидели в студии и творили очередной шедевр. Но каждого из них(возможно кроме Р.Стара) душила мысль, что именно он самый гениальный, и именно на его таланте держится группа. Даже Харисон, уставший бороться с деспотичностью Ленона, начал писать сольный альбом. Не уж то ЙОКО ОНО, пропустила сей факт??? Наверняка Ленону все уши прожужала, что и Ленон может без них(но с ней) творить шедевры. Маккартни тоже уже окреп и писал хит за хитом ен оглядываясь на товарищей. Гастроли по США в 1966м, а потом Филипинский конфликт сломали их психику. Как так , сплошная грязь на них льётся, а концерты проходят в полном аншлаге. Не надо даже петь. На одоном концерте они не произнесли ни единого слова. просто полчаса простояли с гитарами и молчали. В зале стоял такой дикишум и крик, что никто ничего не заметил.Журналюги , и ДиДжеи их просто довели до истерики. Они в конце концов послали все и сразу. Хотя их души были не в студии а на сцене. Сцена для них была смыслом жизни, а студия это возможность творить сочинять что то новое. Но это всё выше изложенное результат моего умозаключения, после того как я перечитал десятки статей и энциклопедий пересмотрел кучу фильмов про них. могу конечно додумать и не то что было на самом деле. Сегодня наверняка даже Маккартни и Стар не смогут всё восстановит в памяти. 50 лет это большой срок.
44 - 30.07.2018 - 16:00
Цитата:
Сообщение от altair2004 Посмотреть сообщение
Версий по поводу почему распались много..
Да. Но рассматривать их лучше в комплексе
Например
.
Страх перед концертной деятельностью - ... %
Разочарование в совместном творчестве - ... %
Противоречия между участниками группы - ... %
Отсутствие организаторских способностей - ... %
Финансовые проблемы в группе, а позднее,
внутри корпорации "Apple" - ... %
Внешние раздражители - ... %
.
Вот такой перечень мне представляется к окончанию 1966 года.
Процентная доля каждого пункта, конечно, не постоянная и будет меняться с течением времени.
Цитата:
Сообщение от altair2004 Посмотреть сообщение
Одна из многих(как мне кажется) ребята просто потерялись в реальности. Начиная с осени1964го, они не имели права ни на что. Они не могли ходить по магазинам, кино, ресторанам. Они достигли такой славы. что любого из них могли "порвать на кусочки" ради прикосновения к славе.
И все таки "кайфовать по жизни" им явно нравилось. В Анталогии Битлсы сами вспоминают об этом. Так, беззаботно "управляя" своим "Apple" они умудрились спустить кучу денег финансируя разные нелепые идеи. Да, они не могли "просто так" пойти в кино. Но, с другой стороны они могли построить свой собственный кинотеатр.. да и ресторан тоже..
И, все таки, я не берусь угадывать насколько они были "оторваны от жизни".
Зато соглашусь со словами - "смерть Эпстайна ускорила разрушение империи Битлс".
Цитата:
Сообщение от altair2004 Посмотреть сообщение
Сцена для них была смыслом жизни, а студия это возможность творить сочинять что то новое..
Возможно, они любили сцену. И вместе с этим их выдаёт "поспешное бегство". Ведь, очевидно что рок-музыка к 1966 году стала сложнее. Фолк-рок, по соседству с джазом и психоделией обещали исключительно новые эксперименты. При чем, все это ориентировалось на "живые концерты". Битлсы были способны на это? Я не думаю.
Здесь, могли быть сомнения в собственных силах на фоне наступающих рок-экспериментов. А может быть им просто захотелось "больших и тёплых каникул"..
45 - 10.08.2018 - 21:06
В первую очередь они бежали от невозможности выступать на сцене. Они до того скучали за сценой, что вылезли на крышу и от туда пытались достучаться до людей:"Посмотрите мы вместе" . Был бы жив Б.Эпстайн, то многие проблемы он бы мог решить. А они бы спокойно творили очередные шедевры в студии, и потом бы выносили их на сцену. То не невероятное взаимопонимание и взаимодополнение, которое было у них больше никогда им не удалось воссоздать. Любой новый проект , представлялся как четвертинка первоисточника. Только вместе они могли творить неповторимое. Не будь бы глупейшего из глупейших последних интервью Леннона, наверняка бы Леннон не получил бы пулю в спину. Уже Маккартни подписал предварительные договоры с фирмой Кэпитол, о записи двух новых альбомов. У Леннона были уже записаны первые наброски на 3 новые песни. Что то было уже у Маккартни, несколько песен было у Харрисона(как в последствии было сказано Джорджем три из этих песен он записал в сольном альбома 1987г.)
Честно говоря у меня давно сидит одна глупая мысль(домысел) , что смерть Леннона- это заказ Ё.Оно. Да именно заказ. Ёка была сильно против воссоединения Битлов. Она жутко боялась остаться за бортом. Она боялась, что Джон погрузится в новый десятилетний этап работы и бросит работу с ней.:"Так не достанься ты никому". Я понимаю , что это бред, но я никак не могу выбросить его из головы.
46 - 11.08.2018 - 17:00
В чем интрига ?
.
При выборе "сценической аппаратуры" для Эпстайна и Битлсов был важен "выгодный (бесплатный) контракт местного производства". Судя по всему, бит-гастролеров мало интерисовало качество звучания во время концерта т.к. уже в 1964 году "их вип оборудование" VOX 100 не отвечало "стадионным амбициям", но они продолжали "играть", вплоть, до 1966 года. Т.е. - это два года сознательного обмана тех кто приходил на "массовые концерты". Отсюда, становится очевидно что концертная деятельность для "ливерпульской четверки" была конвеером для выкачивания денег.

***

Что изменилось к середине 1966 года ?
.
Прежде всего появились новые группы чья музыка была намного разнообразнее по сравнению с "мерси-всхлипами".
При этом, по прежнему, среди поклонников музыки возрастал интерес к живым рок-концертам.
В новых условиях не было места тем кто привык "бряцать по струнам и бить в барабаны", прикрываясь "воплями и криками фанатов".

***

Что в итоге ?
.
Битлсы стали прекрасным ориентиром для начинаний "большой фабрики звёзд". "Четыре паренька", которые собирали "чемоданы денег" за то что "стояли около микрофонов", были прообразом будущих миллиардных сборов во время "исполнения фанеры" или "исполнения клонированных мелодий". А ещё, "четыре чувака" показали пример "искусственных, смикшированных хитов", которые неизвестно кто записывал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены