0
- 03.12.2015 - 18:43
|
Есть люди, которые делают все хорошо и даже гениально. Я таких встречала. Если суп варит - так идешь на аромат как зомби, если дом строит - на века, если докторскую пишет - степень дают просто так, без взяток, за интеллект и эрудицию. А есть наоборот - рукожопы. У меня один такой был. Стоматолог, кстати, с больши стажем. Как-то раз взялся мне зуб вырвать, сделал укол, а шприц уронил, и тот вонзился акурат ему в лодыжку. Как кинжал. Я от него сбежала нахрен, и с работы его тоже уволили. А сегодня, вот, наткнулась в сети на одну поэтессу. Ну прям активна такая, стихи из нее сыпятся как из рога изобилия. Хочу привести четверостишие ее. Чтобы вы поняли. Качает ножкой месяц золотой Уютно примостившийся на туче, А мне - такой удачливой, везучей - Смешно и странно быть одним-одной... Я это к чему. Сижу думаю - то ли человек как поэт гауно, то ли дать ему денег, пусть уже полы сменит и даст всем покою. Не, я не к этому. Я про другое. Как лично вы относитесь к рукожопам? Считаете их несчастными людьми, сочувствуете или презираете? Или как? | | |
41
- 03.12.2015 - 22:45
| А выше меня был только Бог. А то уже не стук, а исповедь. :-))) | | |
42
- 03.12.2015 - 23:06
| Рукожоп должен быть талантлив и креативен. Если он скучен и предсказуем, то обыкновенный ч.удак. | | |
43
- 03.12.2015 - 23:12
| Откудова тута Гадюка взялась? У нас Гадюки не водятся давно. Да у нас даже камодов нету тута! | | |
44
- 03.12.2015 - 23:13
|
Вот напримерберем обычного мужчину с перфоратором. Просим повесить..что-нибудь, после ремонта, стена со свежими обоями. Если в процессе сверления он внезапно попадает в силовой кабель и весь подъезд остается без света, приходится метелить на рынок, покупать кабель, вскрывать стену, менять, штукатурить, искать такие же обои и опять сверлить - рукожоп классический, креативный и веселый. А если перед началом применения перфоратора ему сказали "туда не ходи, снег башка упадёт", ну т.е. тут кабель, возьми на 10 см левее/правее, а он именно в кабель, со всеми последствиями....чудак скуШный, примитивный. *уточняю -речь не про мужа. | | |
45
- 03.12.2015 - 23:14
| 44-МАРТОВСКИЙ_КОТ >выползла. Выползень я. | | |
46
- 03.12.2015 - 23:30
| 45-Гадюка подкамодная > для этого существует индикатор поля. Моментально находит куда сверлить нельзя... | | |
47
- 03.12.2015 - 23:32
| 46-Гадюка подкамодная > скорее Заползень чем Выползень | | |
48
- 03.12.2015 - 23:33
| заползла... | | |
49
- 03.12.2015 - 23:36
|
49-МАРТОВСКИЙ_КОТ >отползла! *индикатор поля - слишком скучно. Креативно - имея индикатор, не доставать его из коробки инструментов. "А не почитать ли нам инструкцию" | | |
50
- 03.12.2015 - 23:43
| Вспомнилось...посоветовали мне когда-то штукатура. Согласилась сдуру. Кроме всего прочего, как-то: особый вид песка для штуатурки, обед из 2 блюд с мясом каждый день, подневная оплата, работа до 10 вечера, у него были внезапные приходы трудоспособности. Вот это был рукожопый талант. Т.е. штукатурил он идеально, ровно, красиво, держалось потом лет 15...но если его поперло, то переходил на не подготовленную стену. Не просто "неподготовленную" в плане грунтовки, а вообше не подготовленную, т.е. мебель не отодвинута и часы не сняты. Мебель заляпаем, часы сами свалятся. Я не могда дождаться когда он уйдет каждый день в частности и вообще в особенности. И послать неудобно было - родственник хороших знакомых, и "держаться нету больше сил". | | |
51
- 03.12.2015 - 23:48
|
а мне неинтересно не доставать и не почитать ... Мне интересно доста | | |
52
- 03.12.2015 - 23:54
| 43-Гадюка подкамодная > боже мой. Неужели мне привалило счастье в виде интересного собеседника | | |
53
- 04.12.2015 - 00:30
| Малевич им не нравится, ну надо же!... Вот один из его пейзажей, кстати. | | |
54
- 04.12.2015 - 00:37
|
54-Чародейка > узбагойзя. И ближе к теме))) | | |
55
- 04.12.2015 - 00:37
| Цитата:
Малевич - основоположник всей современной архитектуры, в том числе. Вот это - это тоже Малевич, это его супрематизм. | | |
56
- 04.12.2015 - 00:48
| А я говорю - УЗБАГОЙЗЯ! | | |
57
- 04.12.2015 - 00:55
|
57-Лора > не могу. Я еще до Черного Квадрата не дошла. Вот два Черных Квадрата, в 3Д. | | |
58
- 04.12.2015 - 01:01
| Так. Ты фото хоть подписывай. Город, страна, все дела. Я утром проснусь - посмотрю | | |
59
- 04.12.2015 - 01:15
| Один из "Черных Квадратов" поближе. Подписывать, или и так все понятно, что это, и откуда?..)))) | | |
60
- 04.12.2015 - 01:23
| Какие Красивые Черные Квадраты... | | |
61
- 04.12.2015 - 07:59
| 60-Чародейка > хз, я картинки редко смотрю, так что не особо разбираюсь где что. Малевича "любит" Нью-Йорк | | |
62
- 04.12.2015 - 08:27
| Вся современная архитектура его любит))) Если не узнала, то Чёрные Квадраты - это Манхеттен, памятники-фонтаны на месте двух башен - близнецов на месте Всемирного торгового центра. Вода символизирует умершие души. | | |
63
- 04.12.2015 - 08:37
| Ах да, первая фотка - это Лос-Анджелес. | | |
64
- 04.12.2015 - 08:51
| ПАноптикум - тоже своего рода черный квадрат, только автор -неизвестен ...и вода что символизирует??? | | |
65
- 04.12.2015 - 08:55
|
65-Муж Вашей Жены > Господи, ну вот что ты несешь? При чем тут Паноптикум, и как он вообще относится к Малевичу в целом, и в частности - к супрематизму? Воду ещё зачем-то упомянул.... | | |
66
- 04.12.2015 - 09:28
|
"Я несла свою Беду По весеннему по льду. Надломился лед - душа оборвалася, Камнем под воду пошла, А Беда, хоть тяжела,- А за острые края задержалася." Вот такое у меня возникло сравнение - ассоциация Малевича и ПАНоптикума...(может и не правильное...вам виднее) Вода - она и на Паноптикуме течЁт или текЁт.. | | |
67
- 04.12.2015 - 10:17
|
56-Чародейка >Мне глубоко на это пофих! Даже после посещения выставки, не прониклась. В толпе шепотки тож были полярные, одним пипец, как нравилось, другие пожав плечами, не понимали , **Малевич - основоположник всей современной архитектуры, в том числе.** - Ты хочешь сказать, что до него квадраты не существовали вообще? Он не придумал кадрат, он его нарисовал | | |
68
- 04.12.2015 - 10:24
|
68-Пекубо > да не в Квадрате дело. Более того, судить по одному Квадрату о творчестве Малевича - нельзя вообще. У него масса потрясающих пейзажей, как-минимум. Насчет архитектуры - повторюсь. Вся современная архитектура - это супрематизм Малевича. Не строили так раньше дома, и не было домов с плоскими крышами. Мы живем сейчас, по-сути, в супрематизме Малевича. Отредактировано ents; 04.12.2015 в 13:03. | | |
69
- 04.12.2015 - 10:25
| ОЙ БЛИН. | | |
70
- 04.12.2015 - 10:31
|
69-Чародейка > Оч. интерасно... Особенно мне понравился второй абзац.))) | | |
71
- 04.12.2015 - 10:35
|
Супрематизм Малевича в архитектуре Будете ехать по городу - оглянитесь по сторонам. Вас просто окружает Малевич..)) | | |
72
- 04.12.2015 - 10:40
|
Это наш краснодарский проект развития Восточно-Кругликовского жилого района. В принципе, достаточно, я думаю, для понимания того, какого масштаба человек был Малевич, и ЧТО он привнес в архитектуру и живопись. А так-то да, любой дурак может нарисовать Черный квадрат..))) Как видно, любой - да не любой. | | |
73
- 04.12.2015 - 10:42
|
Шож вы прицепились к этому квадрату? Малевич, между прочим, еще и первоклассным театральным художником был, где, кстати, он впервые попытался использовать элементы неопримитивизма. Будучи в Петербурге, он помог Флоренскому в работе над декорациями и оформлением сцены Александринского театра (кажись, на спектакль "Дядя Ваня"). А самостоятельно он в том же Питере в 1913 году оформлял спектакль театра "Луна-парк" (какой, не помню). Не ищите - этого в Википедии нету.)) А что касаемо литературы, то в поэзии есть поэты-таланты, и среди них немало поэтов-лентяев. А есть поэты-графоманы, среди которых большинство - умопомрачительные трудяги, часть из которых на почве трудоголизма окончательно свихивается и переходит в разряд поэтов-дебилов. В 21-м веке нашествие последних обрело настолько угрожающие масштабы, что глобальная катастрофа в литературе может наступить значительно раньше, чем изменение климат на Земле. | | |
74
- 04.12.2015 - 10:44
| 69-Чародейка >Я не могу понять, в чём ты меня пытаешься убедить и что доказать? Мне не нравится, и глубоко фиолетово! И дома и Малевич не нравятся, и хватит об этом. Лять, вцепилась, как лягавая в дичь, отпало желание даж заходить на ПАн(( | | |
75
- 04.12.2015 - 10:51
|
75-Пекубо > Не надо так эмоционально, право! Мне тоже совсем не нравится этот "черный квадрант", как говорила моя бабушка. Это же очень хорошо, что у людей разные совершенно симпатии и антипатии к тем или иным творцам, будь то композиторы, художники, архитекторы, писатели и пр. Представь, как бы однообразно выглядел мир, если бы все, как один, восторгались великим Рафаэлем и проклинали Ван Гога. | | |
76
- 04.12.2015 - 11:28
|
75-Пекубо > вообще ни в чем не пытаюсь. И мои посты не стоит принимать полностью на свой счет, я не только для тебя пишу.)) Малевич может нравиться или не нравиться, но он Гений. А многие его судят под одному Черному квадрату. Впрочем, это-то как-раз показательно и по теме. Как дилетанты судят таланты..))) | | |
77
- 04.12.2015 - 11:32
|
77-Чародейка > Да не... никто никого не судит. Безпредметное нравится-не нравится, и только... У меня например с музыкой проблемы. Мне нравится до жути, другие даже дослушать не могут... Это нормально. Это разные фломастеры... | | |
78
- 04.12.2015 - 11:32
| 75-Пекубо >ты че так реагируешь?))) забей)) | | |
79
- 04.12.2015 - 11:38
|
77-Чародейка >Я не сужу никого, хоть и дилетант, как ты написала, спасибо за диагноз! И это.., я очень рада , что ты проффи в живописи, внутренней и внешней политике, экономике, архитектуре, дизайнерстве..., поеду я лучше в мезмай .. | | |
80
- 04.12.2015 - 11:45
|
78-шТучка > ну мне тоже вот многое не нравится и в музыке, и в литературе. Вот Лолита Набокова, например. Я его уже как-то упоминала. Совершенно тошнотное произведение психически ненормального человека, но - несомненно Таланта! И не признавать его талант я не могу, как бы мне не хотелось. Все-таки подходить к оценке Таланта с точки зрения нравится-не нравится как-то неверно, что-ли. Надо смотреть, какое влияние этот талант оказал на мировую культуру и искусство. Малевич, безусловно, оказал, и гигантское влияние. Его супрематизм перевернул всю мировую архитектуру, и заложил все стандарты современного строительства. А казалось бы - полоски какие-то, квадратики-прямоугольнички, да?..)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |