![]() | [1] [2] |
А представьие,что вы .... ...учитель рисования.)) Какую бы тему для знакомства с детьми,вы бы предложили им нарисовать? |
My family |
Счастье. |
набранное вами сообщение слишком короткое. надо, чтоб не меньше пяти букв. А в слове "шар" меньше пяти букв... 0-КУЗЯ3 > шар. |
Девчата,а обосновать можете свои предложения? ----- Я вот думаю,что детям некая конкретика нужна для выполнения задания и для них и для поставленной задачи. Я могу и ошибаттся,конечно. Но абстрактные задания кажись не то....для знакомства первого. Для творческого урока-да.... |
Что ребенок понимает как понятие счастья? Тесный кружок ("все вместе"), куча красивого или вкусного, небо, море, простор, покой. Уют. Спокойствие, уверенность (в детском понятии). Тепло, беззаботность, тут все и вылезет, чего ребенку не хватает. Но ты ж не психолог))) А понять можно. |
Учитель должен учить, а не выебывацо:) |
6-Мерлин >конечно должен учить. Но как! именно! ты подойдешь к процессу обучения от этого зависит тоже многое. Творческие задания очень важны. Через них легче академические знания доставлять. |
5-Melody > пока ты тут, можешь в личку написать, где в краснодаре или поблизости есть конюшни, где дают на конях людям, имеющим опыт, поскакать по "полям"? |
Мой сам себе выбирает, что ему рисовать. Вчера нарисовал хвост)) |
7-КУЗЯ3 > в том-то всё и дело, что сначала нужно "доставить" некоторую технику выполнения, а потом конструировать творческие задания для отработки этой техники, иначе на выходе будут галимые каляки-маляки и дебильный психологизм "у тебя собака с пятью лапами значит у вас проблемы в семье". Академические знания - это теория формы, перспективы, теней, цвета, то есть то, что даже взрослому трудно усвоить без поллитры и сотен упоротых упражнений:) Детям достаточно теории и практики формы, я считаю. Детям интересно рисовать акулу, супермэна, автомобиль, кота, бабочку, танк - и прочее в таком роде. Формы - это детализированные примитивы, то есть всё вокруг для художника это конструктор лего из прямоугольников, треугольников и овалов, в трёхмерном виде из цилиндров, пирамидок и сплюснутых шаров, ту же акулу рисуем как овал и потом детализируем, выделяя характерные черты - вот это то шо надо:) а не как принято - вот детки вам ваза с цветами, рисуйте по-быстрому, нарисовали хрен пойми что, ну молодцы, а теперь "берём двойные листочки" и рисуем что такое семья и счастье в вашем понимании. |
10-Мерлин >Я говорю о самом первом занятии. О теме знакомства учителя и детей через рисунок. Такого в методике преподавания изо нет. Но можно же сделать исключение))) и немного отойти от программы?) |
прочла сейчас до п. 10, вышла на балкон дождик понюхать. Погода прелесть какая, когда сидишь и из окошка на нее смотришь. Свесилась с балкона посмотреть вниз. Тут же прилетело в темечко тяжелой каплей (наверное с крыши, потому как большая очень. И бОльная). Сразу вспомнила Мерлина. Как он точечно так: тюк по темечку очевидностью. Блин-нафиг. |
[quote=КУЗЯ3;45968207]Какую бы тему для знакомства с детьми,вы бы предложили им нарисовать? [/quote]Свободную. Так учителю легче будет понять, "кто есть кто" и дети не будут связаны рамками. |
13-дед >я с Вами согласна про рамки. Но свободная тема должна быть всё же определенной темой))))) К примеру портрет животного или насекомого или птицы. Представьте,что вы космонавт и прилетели на чужую планету.что вы там увидели или кого. Иллюстрация к сказке. Понимаете,дети пока незашореные...фвнтазия летает. Но задачу все же надо ставить на выполнение. |
12-Кристобаль Хунта > кому по темечку, кому за шиворот, кому в ложбинку между:) |
[quote=КУЗЯ3;45968547]Иллюстрация к сказке.[/quote]Мне и сейчас это трудно нарисовать. Дети ведь разных способностей, пусть каждый проявит, что может. Можно задать несколько тем, на выбор. ИМХО. Какой класс? |
1-belayamishka > психологи практикуют тестирование) 0. Лето. Как я провел лето. (Если ты училка и начало УГ (учебного года)) |
[quote=КУЗЯ3;45968547]Иллюстрация к сказке.[/quote] [img]http://fxpics.ru/images/2018/09/08/VARVARA-KRASA.jpg[/img] [img]http://fxpics.ru/images/2018/09/08/SNEGUROCKA-I-LISA-PATRIKEEVNA.jpg[/img] [img]http://fxpics.ru/images/2018/09/08/SERYI-VOLK.jpg[/img] |
можно вариант "Моя любимая игрушка", опять же зависит от возраста, вот такое в 5-7 лет вполне |
[img]https://preview.ibb.co/cwPZKp/image.jpg[/img] |
0-КУЗЯ3 > Зависит, в первую очередь, от возраста школьников. |
19-Картина маслом > Опередила, пока я с андроидом воевала)) |
[img]https://preview.ibb.co/jfWLs9/image.jpg[/img] |
Сделать набросок "как я провёл лето" за 40 минут - это, я бы сказал, нефиговый такой челлендж даже для профессионала:) |
0-КУЗЯ3 > Нарисуйте осень. Нарисуйте небо. Нарисуйте праздник. Это и свободная тема, но в то же время с рамками. Рамки должны быть всегда :) |
9-Чародейка >хвост!:-)). Младшая дочь поставила в тупик старшую:» Катя, нарисуй мне пожалуйста пупок!»:-) По теме. Попросила бы нарисовать персонаж выдуманный, которого не существует в природе. |
24-Мерлин > нормально) "Дети, рисуем лето. Свои летние впечатления. Что бывает летом? (Море, солнце, цветы, ягоды, кто-то был на даче, кто-то был на море, кто-то ездил к бабушке отдыхать) - и всё, пошли ассоциации, впечатления на бумаге (проверено лично)) |
27-Картина маслом > это уже заданная тематика. |
[quote=КУЗЯ3;45968207] ...учитель рисования.)) Какую бы тему для знакомства с детьми,вы бы предложили им нарисовать? [/quote] Банально, нарисовать тех героев кои украшают портфели современных детей - аниме значки - плюшевые зверушки - автомобильчики, супер-солдатики .. Далее (на следующем уроке) можно было предложить каждому ребёнку рассказать про "своих персонажей".. .. Кстати, современные родители тоже могли бы начинать с подобных "мелочей" ;)) |
Мои дети любят рисовать свое настроение. |
28-Мерлин > я со своими детьми знакома. Я не знаю какие цели и задачи ставит воображаемый учитель Кузи и сама Кузя) Если задача познакомиться с детьми, то свободная тематика, по желанию ребенка. |
у меня подружка рассказывала, что она хорошо рисовала, а учительница не верила, что она это делала сама и ставила ей за это двойки. Так какой смысл с такой училкой вообще что либо рисовать...хоть на какую тему |
да действительно зачем )) убицца ап стену повесицца и училку туда же.)) кто как рисует проверяется на раз-два. подрушка - врушка )) |
а я умела делать шпагат стойку на голове и мостик. учитель физ-ры не верил и ставил мне двойки |
а! за это. за это ставил двойки. ))) |
33-_Акстисья > было бы странно....если бы я не соврала...да? Беретта она такая, но Акстисья на посту, она то ее на чистую воду выведет. кстати подружка рисует афигенно. и на раз-два показывала училке как она рисует - рисовала при ней. Просто училке не нравилась девочка, которая рисовала, может быть даже лучше ее самой. но это уже история для другой темы. |
Лучшая тема - ДРУЖБА!!! |
Не лучше ли на уроках рисования, вернее уроках изо, знакомить детей с знаменитыми художниками и их работами. Чтобы не калякималики весь урок, а понятие о классиках, импрессионистах и тд |
36-Беретта > та не, наверно, бывают такие чокнутые учительницы. в климаксе или вообще ненавистницы. я прикалываюсь) не обижайся) я еще насчет майки хотела, что нет бы на размер больше хитрюша ) |
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |