0
- 08.09.2018 - 15:16
|
...учитель рисования.)) Какую бы тему для знакомства с детьми,вы бы предложили им нарисовать? | | |
1
- 08.09.2018 - 15:27
| My family | | |
2
- 08.09.2018 - 15:27
| Счастье. | | |
3
- 08.09.2018 - 15:35
|
набранное вами сообщение слишком короткое. надо, чтоб не меньше пяти букв. А в слове "шар" меньше пяти букв... 0-КУЗЯ3 > шар. | | |
4
- 08.09.2018 - 15:39
|
Девчата,а обосновать можете свои предложения? ----- Я вот думаю,что детям некая конкретика нужна для выполнения задания и для них и для поставленной задачи. Я могу и ошибаттся,конечно. Но абстрактные задания кажись не то....для знакомства первого. Для творческого урока-да.... | | |
5
- 08.09.2018 - 15:45
| Что ребенок понимает как понятие счастья? Тесный кружок ("все вместе"), куча красивого или вкусного, небо, море, простор, покой. Уют. Спокойствие, уверенность (в детском понятии). Тепло, беззаботность, тут все и вылезет, чего ребенку не хватает. Но ты ж не психолог))) А понять можно. | | |
6
- 08.09.2018 - 16:10
| Учитель должен учить, а не выебывацо:) | | |
7
- 08.09.2018 - 16:16
|
6-Мерлин >конечно должен учить. Но как! именно! ты подойдешь к процессу обучения от этого зависит тоже многое. Творческие задания очень важны. Через них легче академические знания доставлять. | | |
8
- 08.09.2018 - 16:27
| 5-Melody > пока ты тут, можешь в личку написать, где в краснодаре или поблизости есть конюшни, где дают на конях людям, имеющим опыт, поскакать по "полям"? | | |
9
- 08.09.2018 - 16:51
| Мой сам себе выбирает, что ему рисовать. Вчера нарисовал хвост)) | | |
10
- 08.09.2018 - 16:59
|
7-КУЗЯ3 > в том-то всё и дело, что сначала нужно "доставить" некоторую технику выполнения, а потом конструировать творческие задания для отработки этой техники, иначе на выходе будут галимые каляки-маляки и дебильный психологизм "у тебя собака с пятью лапами значит у вас проблемы в семье". Академические знания - это теория формы, перспективы, теней, цвета, то есть то, что даже взрослому трудно усвоить без поллитры и сотен упоротых упражнений:) Детям достаточно теории и практики формы, я считаю. Детям интересно рисовать акулу, супермэна, автомобиль, кота, бабочку, танк - и прочее в таком роде. Формы - это детализированные примитивы, то есть всё вокруг для художника это конструктор лего из прямоугольников, треугольников и овалов, в трёхмерном виде из цилиндров, пирамидок и сплюснутых шаров, ту же акулу рисуем как овал и потом детализируем, выделяя характерные черты - вот это то шо надо:) а не как принято - вот детки вам ваза с цветами, рисуйте по-быстрому, нарисовали хрен пойми что, ну молодцы, а теперь "берём двойные листочки" и рисуем что такое семья и счастье в вашем понимании. | | |
11
- 08.09.2018 - 17:06
|
10-Мерлин >Я говорю о самом первом занятии. О теме знакомства учителя и детей через рисунок. Такого в методике преподавания изо нет. Но можно же сделать исключение))) и немного отойти от программы?) | | |
12
- 08.09.2018 - 17:11
| прочла сейчас до п. 10, вышла на балкон дождик понюхать. Погода прелесть какая, когда сидишь и из окошка на нее смотришь. Свесилась с балкона посмотреть вниз. Тут же прилетело в темечко тяжелой каплей (наверное с крыши, потому как большая очень. И бОльная). Сразу вспомнила Мерлина. Как он точечно так: тюк по темечку очевидностью. Блин-нафиг. | | |
13
- 08.09.2018 - 17:12
| Свободную. Так учителю легче будет понять, "кто есть кто" и дети не будут связаны рамками. | | |
14
- 08.09.2018 - 17:34
|
13-дед >я с Вами согласна про рамки. Но свободная тема должна быть всё же определенной темой))))) К примеру портрет животного или насекомого или птицы. Представьте,что вы космонавт и прилетели на чужую планету.что вы там увидели или кого. Иллюстрация к сказке. Понимаете,дети пока незашореные...фвнтазия летает. Но задачу все же надо ставить на выполнение. | | |
15
- 08.09.2018 - 17:46
| 12-Кристобаль Хунта > кому по темечку, кому за шиворот, кому в ложбинку между:) | | |
16
- 08.09.2018 - 17:46
| Мне и сейчас это трудно нарисовать. Дети ведь разных способностей, пусть каждый проявит, что может. Можно задать несколько тем, на выбор. ИМХО. Какой класс? | | |
17
- 08.09.2018 - 17:58
|
1-belayamishka > психологи практикуют тестирование) 0. Лето. Как я провел лето. (Если ты училка и начало УГ (учебного года)) | | |
18
- 08.09.2018 - 18:01
| | | |
19
- 08.09.2018 - 18:03
| можно вариант "Моя любимая игрушка", опять же зависит от возраста, вот такое в 5-7 лет вполне | | |
20
- 08.09.2018 - 18:05
| | ||
21
- 08.09.2018 - 18:05
| 0-КУЗЯ3 > Зависит, в первую очередь, от возраста школьников. | | |
22
- 08.09.2018 - 18:06
| 19-Картина маслом > Опередила, пока я с андроидом воевала)) | | |
23
- 08.09.2018 - 18:07
| | ||
24
- 08.09.2018 - 18:18
| Сделать набросок "как я провёл лето" за 40 минут - это, я бы сказал, нефиговый такой челлендж даже для профессионала:) | | |
25
- 08.09.2018 - 18:22
|
0-КУЗЯ3 > Нарисуйте осень. Нарисуйте небо. Нарисуйте праздник. Это и свободная тема, но в то же время с рамками. Рамки должны быть всегда :) | | |
26
- 08.09.2018 - 18:30
|
9-Чародейка >хвост!:-)). Младшая дочь поставила в тупик старшую:» Катя, нарисуй мне пожалуйста пупок!»:-) По теме. Попросила бы нарисовать персонаж выдуманный, которого не существует в природе. | | |
27
- 08.09.2018 - 19:01
| 24-Мерлин > нормально) "Дети, рисуем лето. Свои летние впечатления. Что бывает летом? (Море, солнце, цветы, ягоды, кто-то был на даче, кто-то был на море, кто-то ездил к бабушке отдыхать) - и всё, пошли ассоциации, впечатления на бумаге (проверено лично)) | | |
28
- 08.09.2018 - 19:16
| 27-Картина маслом > это уже заданная тематика. | | |
29
- 08.09.2018 - 20:12
| Цитата:
- аниме значки - плюшевые зверушки - автомобильчики, супер-солдатики .. Далее (на следующем уроке) можно было предложить каждому ребёнку рассказать про "своих персонажей".. .. Кстати, современные родители тоже могли бы начинать с подобных "мелочей" ;)) | | |
30
- 08.09.2018 - 20:23
| Мои дети любят рисовать свое настроение. | | |
31
- 08.09.2018 - 20:28
|
28-Мерлин > я со своими детьми знакома. Я не знаю какие цели и задачи ставит воображаемый учитель Кузи и сама Кузя) Если задача познакомиться с детьми, то свободная тематика, по желанию ребенка. | | |
32
- 08.09.2018 - 21:55
| у меня подружка рассказывала, что она хорошо рисовала, а учительница не верила, что она это делала сама и ставила ей за это двойки. Так какой смысл с такой училкой вообще что либо рисовать...хоть на какую тему | | |
33
- 08.09.2018 - 22:03
|
да действительно зачем )) убицца ап стену повесицца и училку туда же.)) кто как рисует проверяется на раз-два. подрушка - врушка )) | | |
34
- 08.09.2018 - 22:07
| а я умела делать шпагат стойку на голове и мостик. учитель физ-ры не верил и ставил мне двойки | | |
35
- 08.09.2018 - 22:07
| а! за это. за это ставил двойки. ))) | | |
36
- 08.09.2018 - 22:12
|
33-_Акстисья > было бы странно....если бы я не соврала...да? Беретта она такая, но Акстисья на посту, она то ее на чистую воду выведет. кстати подружка рисует афигенно. и на раз-два показывала училке как она рисует - рисовала при ней. Просто училке не нравилась девочка, которая рисовала, может быть даже лучше ее самой. но это уже история для другой темы. | | |
37
- 08.09.2018 - 22:16
| Лучшая тема - ДРУЖБА!!! | | |
38
- 08.09.2018 - 22:22
| Не лучше ли на уроках рисования, вернее уроках изо, знакомить детей с знаменитыми художниками и их работами. Чтобы не калякималики весь урок, а понятие о классиках, импрессионистах и тд | | |
39
- 08.09.2018 - 22:32
|
36-Беретта > та не, наверно, бывают такие чокнутые учительницы. в климаксе или вообще ненавистницы. я прикалываюсь) не обижайся) я еще насчет майки хотела, что нет бы на размер больше хитрюша ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |