|  0
            - 08.09.2018 - 15:16
         | ...учитель рисования.)) Какую бы тему для знакомства с детьми,вы бы предложили им нарисовать? |  | |
|  1
            - 08.09.2018 - 15:27
         | My family |  | |
|  2
            - 08.09.2018 - 15:27
         | Счастье. |  | |
|  3
            - 08.09.2018 - 15:35
         | набранное вами сообщение слишком короткое. надо, чтоб не меньше пяти букв. А в слове "шар" меньше пяти букв... 0-КУЗЯ3 > шар. |  | |
|  4
            - 08.09.2018 - 15:39
         | Девчата,а обосновать можете свои предложения? ----- Я вот думаю,что детям некая конкретика нужна для выполнения задания и для них и для поставленной задачи. Я могу и ошибаттся,конечно. Но абстрактные задания кажись не то....для знакомства первого. Для творческого урока-да.... |  | |
|  5
            - 08.09.2018 - 15:45
         | Что ребенок понимает как понятие счастья? Тесный кружок ("все вместе"), куча красивого или вкусного, небо, море, простор, покой. Уют. Спокойствие, уверенность (в детском понятии). Тепло, беззаботность, тут все и вылезет, чего ребенку не хватает. Но ты ж не психолог))) А понять можно. |  | |
|  6
            - 08.09.2018 - 16:10
         | Учитель должен учить, а не выебывацо:) |  | |
|  7
            - 08.09.2018 - 16:16
         | 6-Мерлин >конечно должен учить. Но как! именно! ты подойдешь к процессу обучения от этого зависит тоже многое. Творческие задания очень важны. Через них легче академические знания доставлять. |  | |
|  8
            - 08.09.2018 - 16:27
         | 5-Melody > пока ты тут, можешь в личку написать, где в краснодаре или поблизости есть конюшни, где дают на конях людям, имеющим опыт, поскакать по "полям"? |  | |
|  9
            - 08.09.2018 - 16:51
         | Мой сам себе выбирает, что ему рисовать. Вчера нарисовал хвост)) |  | |
|  10
            - 08.09.2018 - 16:59
         | 7-КУЗЯ3 > в том-то всё и дело, что сначала нужно "доставить" некоторую технику выполнения, а потом конструировать творческие задания для отработки этой техники, иначе на выходе будут галимые каляки-маляки и дебильный психологизм "у тебя собака с пятью лапами значит у вас проблемы в семье". Академические знания - это теория формы, перспективы, теней, цвета, то есть то, что даже взрослому трудно усвоить без поллитры и сотен упоротых упражнений:) Детям достаточно теории и практики формы, я считаю. Детям интересно рисовать акулу, супермэна, автомобиль, кота, бабочку, танк - и прочее в таком роде. Формы - это детализированные примитивы, то есть всё вокруг для художника это конструктор лего из прямоугольников, треугольников и овалов, в трёхмерном виде из цилиндров, пирамидок и сплюснутых шаров, ту же акулу рисуем как овал и потом детализируем, выделяя характерные черты - вот это то шо надо:) а не как принято - вот детки вам ваза с цветами, рисуйте по-быстрому, нарисовали хрен пойми что, ну молодцы, а теперь "берём двойные листочки" и рисуем что такое семья и счастье в вашем понимании. |  | |
|  11
            - 08.09.2018 - 17:06
         | 10-Мерлин >Я говорю о самом первом занятии. О теме знакомства учителя и детей через рисунок. Такого в методике преподавания изо нет. Но можно же сделать исключение))) и немного отойти от программы?) |  | |
|  12
            - 08.09.2018 - 17:11
         | прочла сейчас до п. 10, вышла на балкон дождик понюхать. Погода прелесть какая, когда сидишь и из окошка на нее смотришь. Свесилась с балкона посмотреть вниз. Тут же прилетело в темечко тяжелой каплей (наверное с крыши, потому как большая очень. И бОльная). Сразу вспомнила Мерлина. Как он точечно так: тюк по темечку очевидностью. Блин-нафиг. |  | |
|  13
            - 08.09.2018 - 17:12
         | Свободную. Так учителю легче будет понять, "кто есть кто" и дети не будут связаны рамками. |  | |
|  14
            - 08.09.2018 - 17:34
         | 13-дед >я с Вами согласна про рамки. Но свободная тема должна быть всё же определенной темой))))) К примеру портрет животного или насекомого или птицы. Представьте,что вы космонавт и прилетели на чужую планету.что вы там увидели или кого. Иллюстрация к сказке. Понимаете,дети пока незашореные...фвнтазия летает. Но задачу все же надо ставить на выполнение. |  | |
|  15
            - 08.09.2018 - 17:46
         | 12-Кристобаль Хунта > кому по темечку, кому за шиворот, кому в ложбинку между:) |  | |
|  16
            - 08.09.2018 - 17:46
         | Мне и сейчас это трудно нарисовать. Дети ведь разных способностей, пусть каждый проявит, что может. Можно задать несколько тем, на выбор. ИМХО. Какой класс? |  | |
|  17
            - 08.09.2018 - 17:58
         | 1-belayamishka > психологи практикуют тестирование) 0. Лето. Как я провел лето. (Если ты училка и начало УГ (учебного года)) |  | |
|  18
            - 08.09.2018 - 18:01
         |     |  | |
|  19
            - 08.09.2018 - 18:03
         | можно вариант "Моя любимая игрушка", опять же зависит от возраста, вот такое в 5-7 лет вполне |  | |
|  20
            - 08.09.2018 - 18:05
         |   |  | |
|  21
            - 08.09.2018 - 18:05
         | 0-КУЗЯ3 > Зависит, в первую очередь, от возраста школьников. |  | |
|  22
            - 08.09.2018 - 18:06
         | 19-Картина маслом > Опередила, пока я с андроидом воевала)) |  | |
|  23
            - 08.09.2018 - 18:07
         |   |  | |
|  24
            - 08.09.2018 - 18:18
         | Сделать набросок "как я провёл лето" за 40 минут - это, я бы сказал, нефиговый такой челлендж даже для профессионала:) |  | |
|  25
            - 08.09.2018 - 18:22
         | 0-КУЗЯ3 > Нарисуйте осень. Нарисуйте небо. Нарисуйте праздник. Это и свободная тема, но в то же время с рамками. Рамки должны быть всегда :) |  | |
|  26
            - 08.09.2018 - 18:30
         | 9-Чародейка >хвост!:-)). Младшая дочь поставила в тупик старшую:» Катя, нарисуй мне пожалуйста пупок!»:-) По теме. Попросила бы нарисовать персонаж выдуманный, которого не существует в природе. |  | |
|  27
            - 08.09.2018 - 19:01
         | 24-Мерлин > нормально) "Дети, рисуем лето. Свои летние впечатления. Что бывает летом? (Море, солнце, цветы, ягоды, кто-то был на даче, кто-то был на море, кто-то ездил к бабушке отдыхать) - и всё, пошли ассоциации, впечатления на бумаге (проверено лично)) |  | |
|  28
            - 08.09.2018 - 19:16
         | 27-Картина маслом > это уже заданная тематика. |  | |
|  29
            - 08.09.2018 - 20:12
         | Цитата: 
 - аниме значки - плюшевые зверушки - автомобильчики, супер-солдатики .. Далее (на следующем уроке) можно было предложить каждому ребёнку рассказать про "своих персонажей".. .. Кстати, современные родители тоже могли бы начинать с подобных "мелочей" ;)) |  | |
|  30
            - 08.09.2018 - 20:23
         | Мои дети любят рисовать свое настроение. |  | |
|  31
            - 08.09.2018 - 20:28
         | 28-Мерлин > я со своими детьми знакома. Я не знаю какие цели и задачи ставит воображаемый учитель Кузи и сама Кузя) Если задача познакомиться с детьми, то свободная тематика, по желанию ребенка. |  | |
|  32
            - 08.09.2018 - 21:55
         | у меня подружка рассказывала, что она хорошо рисовала, а учительница не верила, что она это делала сама и ставила ей за это двойки. Так какой смысл с такой училкой вообще что либо рисовать...хоть на какую тему |  | |
|  33
            - 08.09.2018 - 22:03
         | да действительно зачем )) убицца ап стену повесицца и училку туда же.)) кто как рисует проверяется на раз-два. подрушка - врушка )) |  | |
|  34
            - 08.09.2018 - 22:07
         | а я умела делать шпагат стойку на голове и мостик. учитель физ-ры не верил и ставил мне двойки |  | |
|  35
            - 08.09.2018 - 22:07
         | а! за это. за это ставил двойки. ))) |  | |
|  36
            - 08.09.2018 - 22:12
         | 33-_Акстисья > было бы странно....если бы я не соврала...да? Беретта она такая, но Акстисья на посту, она то ее на чистую воду выведет. кстати подружка рисует афигенно. и на раз-два показывала училке как она рисует - рисовала при ней. Просто училке не нравилась девочка, которая рисовала, может быть даже лучше ее самой. но это уже история для другой темы. |  | |
|  37
            - 08.09.2018 - 22:16
         | Лучшая тема - ДРУЖБА!!! |  | |
|  38
            - 08.09.2018 - 22:22
         | Не лучше ли на уроках рисования, вернее уроках изо, знакомить детей с знаменитыми художниками и их работами. Чтобы не калякималики весь урок, а понятие о классиках, импрессионистах и тд |  | |
|  39
            - 08.09.2018 - 22:32
         | 36-Беретта > та не, наверно, бывают такие чокнутые учительницы. в климаксе или вообще ненавистницы. я прикалываюсь) не обижайся) я еще насчет майки хотела, что нет бы на размер больше хитрюша ) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |