|  0
            - 16.09.2014 - 19:51
         | Родители часто сталкиваются с нежеланием ребенка учиться. А подготовка домашнего задания превращается в кошмар для всей семьи. Честно говоря, всем родителям приходится рано или поздно столкнуться с отсутствием у ребенка мотивации к учебе в целом или к отдельным предметам. Одни дети очень последовательны в своем нежелании учиться и остаются нерадивыми учениками с первого по одиннадцатый класс, у других лишь время от времени случаются периоды нелюбви к урокам. Но даже родители самых прилежных учеников не застрахованы от того, что в один прекрасный день их чадо не начнет приносить в дневнике низкие оценки и замечания учителей, или попросту не откажется идти в школу. Что вы, как родитель можете сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе? Приглашаем Вас на мастер-класс для родителей школьников:  Как формируется и работает мотивация к обучению.  Какие есть особенности мотивации у младших и старших школьников.  Какова роль родителя в формировании мотивации к учебе.  Какие допускаются родителями ошибки в поведении с ребенком – так называемые демотиваторы.  Как правильно поддерживать интерес к учебе.  Какие важные жизненные навыки и качества ребенка рождаются в желании или нежелании учиться в школе. Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника. Школьная успеваемость, скорее, это сумма умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не заинтересованному в обучении, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Мы ждем Вас среду 17 сентября в 19:00 ЮМР, Бульварное кольцо, 7 Школа размечтателей "МАТРЁШКА" 8-918-47-59-857 |  | |
|  1
            - 16.09.2014 - 19:58
         | а ниче, что учебную мотивацию у ребенка формирует УЧИТЕЛЬ? |  | |
|  2
            - 16.09.2014 - 20:55
         | 1-astro >для них это не важно))) |  | |
| Модератор  3
            - 16.09.2014 - 21:00
         | довольно часто - в ремне :)) Автор! Это все забесплатно? За одни раз всему научат? |  | |
|  4
            - 16.09.2014 - 21:45
         | А чего все такие злые? Мне вот тема очень интересна! Прям беда |  | |
|  5
            - 16.09.2014 - 21:47
         | если ребенку в школе не комфортно, то никакие мотивации не помогут. |  | |
| Модератор  6
            - 16.09.2014 - 21:48
         | 4-Кафица >я добрая. только я, как всегда, далеко живу. а халявки хоцца! |  | |
|  7
            - 16.09.2014 - 22:23
         | 5-Зима > предлагаете ребенка в школу не водить? 6-Ахулита > ну и я с камса не попрусь на юбик)) |  | |
|  8
            - 17.09.2014 - 07:42
         | Кхм....Занятия по мотивации обучению должны проводить для родителей дошкольников. Для немотивированного школьника чаще всего эта мотивация прячется, как справедливо отметила |  | |
|  9
            - 17.09.2014 - 07:44
         | Ну это в идеале. Конечно, есть такие учителя, но редко. Поэтому родители сейчас должны (к сожалению) "все сами, сами...". |  | |
|  10
            - 17.09.2014 - 08:33
         | 7-Кафица >я такое предлагала? да? |  | |
| Модератор  11
            - 17.09.2014 - 08:36
         | 7-Кафица >давай их сюда позовем :) |  | |
|  12
            - 17.09.2014 - 13:23
         | так бесполезно. Не родительское это дело. |  | |
|  13
            - 17.09.2014 - 13:58
         | даже то, что если не будет учиться, то потом останется только мыть общественные туалеты, вообще не мотивация :)) |  | |
|  14
            - 17.09.2014 - 14:15
         | Где прячется мотивация к обучению? - хороший вопрос ))) мне как-то папик пообещал за каждую пятерку в дневнике давать денежку )) в конце недели я принес ему дневник с пятерками напротив каждого урока )) после первого денежного транша этот договор пришлось аннулировать )))) в старших классах меня очень хорошо мотивировал физический труд, быстро определился, что деньги лучше зарабатывать головой, а не руками ))) |  | |
| Модератор  15
            - 17.09.2014 - 14:50
         | 13-LittleCrush >стопудово :) видимо, надо это еще и наглядно демонстрировать. ну, а если и после этого согласится их мыть - можно умыть руки и не париться о будущем :) А я не знаю, что меня мотивировало. Наверно, ничего. Просто сказали: надо учиться, я и училась. Как потом "надо в универ, а потом работать, а потом замуж". Я послушная :) Цитата: 
 что со мной не так???!!! |  | |
|  16
            - 17.09.2014 - 22:25
         | 12-astro > а если учителю наплевать на мотивацию и ее позиция "учится -хорошо, не учится- хорошо", то родителям даже и не пытаться мотивировать? |  | |
|  17
            - 17.09.2014 - 22:32
         | 16-Silki2110 >так учебная мотивация на чем строится? На ОТНОШЕНИЯХ учителя и ученика. Ребенок учится, по сути, за любовь и принятие его учителем. Заметьте: дети, которых учитель любит, практически всегда лучше и легче учатся. |  | |
|  18
            - 17.09.2014 - 22:34
         | Я уж сколько лет на форуме пишу: ищите эмоционально теплого, принимающего  всех детей, учителя для первоклассников и младших школьников! Самая лучшая первая учительница- этакая курица, которая и бантик завяжет, и спинку почешет.... и на которой повисеть можно... и туфли ей разносить:)) (реально у дочки было такое, девочка новые туфли учительнице предложила разносить и та разрешила). |  | |
|  19
            - 18.09.2014 - 00:48
         | 18-astro > ну да, у нас была такая что они на ней в начальной школе висели, считается одной из лучших учителей в начальной школе, в параллели так вообще считалась самой лучшей, мы же узнавали к кому лучше пойти учиться. А по учебе оказалось такое отношение как я писала выше и дети придя в 5 класс столкнулись с приличными проблемами причем весь класс и учителя так и говорили что у них у всех пробелы по начальной школе и недостаток дисциплины ( и, кстати, мотивации на учебу к концу 1 класса вообще практически не осталось, пришлось самостоятельно предпринимать меры для ее возвращения) |  | |
|  20
            - 18.09.2014 - 00:57
         | 19-Silki2110 > есть такое дело(((( в школе , куда мы хотим пойти, у самой любимой детьми учительницы самые низкие учебные показатели(((( |  | |
|  21
            - 18.09.2014 - 01:44
         | 20-Valdemarson >19-Silki2110 >стопудово- у нее нормальные показатели, соответствующие возрасту. И дети живые и бегать любят. Как и должны дети. :))) |  | |
|  22
            - 18.09.2014 - 07:31
         | 18-astro >почти утопия в реалиях сегодняшней школы. Вы ФГОС по началке видели? Курицы - учителя просто не выживают, их заклюют ястребы - проверяющие. Вот у меня была первая учительница - я ее до сих пор вспоминаю и тепло на душе становится. Утром у нее был ритуал - она проходила по рядам и гладила каждого по голове, здороваясь. Поправляла бантики, воротнички... |  | |
| Модератор  23
            - 18.09.2014 - 08:24
         | Цитата: 
 но да, согласна, иногда мягкость характера ведет к невосприятию ребенком того же взрослого как носителя системы. тут надо как-то в себе это совмещать. это дар :) |  | |
|  24
            - 19.09.2014 - 20:54
         | 21-astro > нет, показатели совсем не нормальные ( в классе где реально много сильных детей которыми занимаются родители была полностью расшатана дисциплина, дети совершенно не приучены работать, требований в ровному почерку и аккуратности в тетрадях вообще практически не было, трудно заставить ребенка писать красиво если в ответ слышишь "а учитель этого не требует", в общем в 5 классе все вздрогнули) |  | |
| Модератор  25
            - 19.09.2014 - 20:56
         | А был ли кто на семинаре? Чё-как прошло? Перескажите вкратце :) |  | |
|  26
            - 19.09.2014 - 20:59
         | 24-Silki2110 >:-) Вот так ломаются стереотипы у психологов:-) |  | |
|  27
            - 19.09.2014 - 23:59
         | 24-Silki2110 >господи... совершенно нормальную картину поведения и умений детей описали. 26-atamanka01 >нет, так детям навязываются дикие требования. |  | |
|  28
            - 20.09.2014 - 00:20
         | 27-astro > так и чо делать- то? Картина - то нормальная, а учиться как? |  | |
|  29
            - 20.09.2014 - 02:00
         | 28-Valdemarson >а хз... честно.... :((((( |  | |
|  30
            - 20.09.2014 - 07:28
         | Я вот искренне всю жизнь не была и так и не стала поклонником психологии и психлолгов в целом ( мои видимо какие то проблемы), но всегда все что пишет астро у меня на интуитивном каком то уровне вызывает доверие и согласие... |  | |
|  31
            - 20.09.2014 - 19:19
         | 27-astro > для детей несоблюдение дисциплины может и нормально, но как раз дело учителя начальных классов приучить к ней детей, научить их учиться, объяснить что гулять по классу во время урока нельзя, что поля в тетради существуют чтобы за них не выходить, рассказать что 3 исправления одной и той же ошибки уже снижает оценку, а не так и должно быть и много много другого, потому что в 5 классе все учителя считают что детей этому уже научили, они работают с ними как с подготовленными, а подготовки-то и нет ( |  | |
|  32
            - 20.09.2014 - 19:24
         | 27-astro > и я считаю ровный почерк, грамотность и дисциплину совершенно не дикими требованиями) это же школа, а не детский сад) |  | |
|  33
            - 21.09.2014 - 13:22
         | Мне кажется, чем раньше дети поймут, что учатся для себя и своего будущего, тем лучше. Хороший учитель, конечно, отличная мотивация, но и злыдней надо учиться, что делать, не забивать же на предмет. Особенно в средней школе. Я столько школ поменяла, столько у меня учителей разных было, но, как Ахулита, даже в голову не приходило, что на предмет плохого учителя можно забить. А в универе - тем более. Там отличникам повышенную стипендию платили))) 32-Silki2110 >ППКС, дисциплина - оч важное требование. Я сначала записала сына в нашу поселковую школу. Дали нам девочку, очень милую. Но когда я пришла к ней по какому-то вопросу в мае (кажется насчет формы, но это не важно, класс, в котором она вела урок на тот момент, вел себя следующим образом: все разговаривали, свободно перемещались, кто-то буквально криком выяснял отношения. Я спросила: "У вас продленка", так как дело было во вторую смену. Оказалось, нет, урок. Надо ли говорить, что сын пошел в другую школу к другому учителю. |  | |
| Модератор  34
            - 21.09.2014 - 13:27
         | да-да, мощнейшая мотивация для меня :) |  | |
|  35
            - 21.09.2014 - 17:58
         | Цитата: 
 :)) |  | |
|  36
            - 22.09.2014 - 13:26
         | Нам с учитальницей насальных классов повезло. Она их и в дисциплине держала, и требовала много, но они ее любили. Но теперь дочка пошла в 5 класс. Учителей много, сейчас идет повторение чуть ли не программы первого класса, не интересно совсем, подруга любимая в другую школу перешла,тут еще вставать надо рано в первую смену. В общем нет в жизни счастья. Каждое утро начинается: "Не хочу в школуууу". У меня уже все аргументы закончились. |  | |
|  37
            - 22.09.2014 - 13:37
         | Адаптация к средней школе - это нормальное явление.В этот период многие меняют школу. Но это не выход, надо пытаться приспособиться к ситуации. Со временем ребенок наладит отношения со всеми учителями. |  | |
|  38
            - 22.09.2014 - 15:37
         | Значит, она их тоже любила. И они это чувствовали.сколько лет ребенку? Училась она по системе 1-3 или 1-4? |  | |
|  39
            - 23.09.2014 - 13:11
         | 38-astro > Ребенку 11 лет. Пошла в 5 класс. Начальная школа была 1-4. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |