К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Завышение оценок в началке - нужно ли?

Гость
0 - 07.04.2017 - 16:30
Сразу договорюсь - нисколько не педагог началки, к малым детям отношения не имею, отдаю себе отчет в том, что с ними там все сложно.
В общем, недавно привели девочку, попросили позаниматься, подготовить к всеросс.пров.работа (4 класс, сдают все).
Ну что выясняется. У ребенка по русскому 4-почти 5. Пишем диктант - 2. Еще два диктанта - тоже 2. Реально ошибки уровня 2-3 класса.
Причем ребенок мотивирован, хочет пять.
Я спокойно об'яснила, да и ребенок сам все понял, что реально тут три с натяжкой.
Собственно вопрос в чем? Нужна ли эта натяжка? Мне кажется, столкнувшись с тройбаном в пятом классе, ребенок будет демонтирован.
Не лучше ли сразу показывать реальные знания?
И родители будут представлять реальную картину.



Гость
81 - 08.04.2017 - 10:53
78-Иришка малышка >Все ничего, только предметов многовато и они как правило один , два раза в неделю. Вероятность получить оценку на каждом занятии( их то 30 человек) не велика. Плюс новых 12-14 педагогов со своими характерами). Тут уж задумаешься, о том, что лучше реальность и своевременная помощь ребенку, чем в последующем стресс и никакой мотивации.
Гость
82 - 08.04.2017 - 11:12
76-Пл тиновый DракоN >я никак не думаю. Я просто хочу быть уверенной в том, что если у ребенка стоит 4/5, то он знает минимум на 4.
А не так,что по физике стоит 4-5, а реально там даже двойки нет. Жалко
Потому что в 9 классе, когла придет пора задумываться о профессии, многое встанет на свои места. Мама, я физику не сдам. Как же? У тебя же пять. Да какя пять? Ненастоящая.
Лично у меня так было по химии. Пять, а по сути два.
И по английскому. Неожиданно классе в десятом поменяли учителя. Вот это был стресс. Потому что пятеркой не пахло. Хилая тройка.
Гость
83 - 08.04.2017 - 11:27
81-Ксени > именно из-за количества детей у нашей в ходу самостоятельные работы.
Часто 3 варианта, списать шансов мало. Так что детям остается надеяться только на себя. Именно эти оценки идут в журнал. На мой взгляд, вполне объективно. Ей богу, не понимаю как в такой ситуации можно получать завышенные оценки.
Модератор
84 - 08.04.2017 - 11:31
82-Nochka23 >Ну, будете ему кдр проводить лично :)
Гость
85 - 08.04.2017 - 12:23
61-Липа_и_Тушкан > Мадам, вы тут много напостили, но так и не смогли определить ту точку невозврата к доверию высоким оценкам учителя, после которой ребенок отправляется прямехонько в объятия репетитора)) И не надо сваливать свое неумение формулировать на чью-то истерику. Истерика-то - у вас, бггг)
Гость
86 - 08.04.2017 - 12:26
83-Иришка малышка > Не спорьте! Сама Мамашка с Липой написали, что завышают, значит таки завышают, сцучки крашены))
Гость
87 - 08.04.2017 - 12:30
86-allina2222 >Да никто ничего не писал так категорично, как вы пишете. Хотелось бы мнение со стороны. Липа, я так понимаю, репетитор. У нее может быть свое мнение? Ахулита тоже поддержала. И еще кто-то.
Неужели такое явление будете отрицать?
Вон даже (по ссылке) уже Крав..в подтверждает, что оценки рисованные. А ВПР в 11 классе как вы думаете, для чего? Как раз для того, чтобы понять: а все ли гладко? Скажу вам - видимо, не все.
Гость
88 - 08.04.2017 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Может, в этом причина проседания в 6-7 классах? Этого уже никто не отрицает.
Ох, вы меня утомили уже... Причина тоже понятна давным-давно и в гугле выложена) Сложность программы, которая идет вразрез с физиологическим развитием ребенка, про гормоны подростковые погуглите что ли...
А вы все внешних врагов выискиваете)
Гость
89 - 08.04.2017 - 13:40
88-allina2222 >ну утомили вас - идите мимо. Никто ж не держит.
Гость
90 - 08.04.2017 - 13:40
61 - > *И уж наверное, уровень своих учеников я знаю, как и способности.*
К ОГЭ, говорите, готовите? Ну-ну))
Гость
91 - 08.04.2017 - 13:51
Прсир

Отредактировано Nochka23; 08.04.2017 в 13:54. Причина: .
Гость
92 - 08.04.2017 - 14:00
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
61-Липа_и_Тушкан > Мадам, вы тут много напостили, но так и не смогли определить ту точку невозврата к доверию высоким оценкам учителя, после которой ребенок отправляется прямехонько в объятия репетитора)) И не надо сваливать свое неумение формулировать на чью-то истерику. Истерика-то - у вас, бггг)
Точку невозврата определяют сами родители и дети, я разве обещала это для вас сделать?
Гость
93 - 08.04.2017 - 14:02
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
61 - > *И уж наверное, уровень своих учеников я знаю, как и способности.* К ОГЭ, говорите, готовите? Ну-ну))
У вас ко мне какие-то претензии? Или из палаты всех на выходные отпустили, а вам теперь поговорить не с кем? Оскорблять себя я не позволю. Вам тем более. Поэтому прошу следить с ходом ваших мыслей и манерой из изложения.
Гость
94 - 08.04.2017 - 14:06
93-Липа_и_Тушкан > И вам не стыдно писать, что вы репетитор по русскому? Вводное слово *наверное* обычно с двух сторон запятыми выделяется.
Модератор
95 - 08.04.2017 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Ахулита тоже поддержала
я про инглиш в единичном случае поддержала и про случай с мальчиком с проблемами (теоретическими). Про русский я так не скажу. Просто нет фактов. Я наоборот - пока сомневаюсь.
Я вчера написала, но меня из нета выкинуло. А вы не пробовали ей по программе диктант дать?

Спросила сегодня того, за которого мама. По русскому у него 4, по математике в основном всегда 3 была.. Но, опять же, не могу комментировать, я ему русский не преподаю и не проверяла. Как и математику. Но там мама днями и ночами живёт в гимназии, всем звонит, приходит, просит, удивляется.. Может, уже ставят, чтоб отстала..
Гость
96 - 08.04.2017 - 14:08
89-Nochka23 > Да нет, я подожду. Вдруг еще какой апокалипсис в образовании грянул, а я не в курсах)))
Гость
97 - 08.04.2017 - 14:16
95-Ахулита >да там проблемы со 2 класса. РадосТный, чудеСный, бездарные. То есть совсем всё печально именно в "залежах".
Модератор
98 - 08.04.2017 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
бездарные
описка по Фрейду :))
Непроизносимые во втором?
Да ничо не печально. Думаю, реально подогнать, если дите не тупое и мотивированное. Им что надо по кдр?
Гость
99 - 08.04.2017 - 14:38
98-Ахулита >да их в принципе все устраивает. Четыре - все довольны. Открыли демо версию - ребенок в истерике, по словам мамы.
То есть панику поднял сам ребенок. Понимает, что дело швах, там же диктант. Это ж не теория. А диктант реально на два - ребенок понимает.
Модератор
100 - 08.04.2017 - 14:43
99-Nochka23 >Думаю, за месяц реально наверстать, если всё правильно сделать :)
Гость
101 - 08.04.2017 - 14:56
100-Ахулита >ну я сначала ребенка успокоила, объяснила, что это проверка не детей, а учителя. Что оценки не ставят даже в журнал.
Подтянуть возможно, но я объяснила ситуацию, я ж не учитель началки, пусть ищут репетитора или сами занимаются.
Дала ссылки на сайты, книги. Тут работа родителей, не к репетитором же каждый день ходить.
Модератор
102 - 08.04.2017 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Тут работа родителей,
ну, если у родителей другой работы нет..
Гость
103 - 08.04.2017 - 15:14
102-Ахулита >ну вы ж понимаете, что грамотность за неделю, даже занимаясь по два раза в неделю, не поднять. Я так думаю. Это планомерная работа. Писать, читать, списывать.
А сейчас ведь все в раб тетрадях, почти не пишут.
Модератор
104 - 08.04.2017 - 15:19
103-Nochka23 >за месяц почему нет? Она ж не замшелая дура. Не так много слов с непроизносимой, не так сложно повторить безударные.. И т.п. просто привести мозг в порядок.
Гость
105 - 08.04.2017 - 15:27
104-Ахулита >ну если только привести в порядок)
Гость
106 - 08.04.2017 - 15:31
104-Ахулита > Безударные гласные в корне - орфограмма, на которую больше всего ошибок делают даже ученики выпускных классов. В каждом классе дается определенный объем слов на эту орфограмму. Если слово незнакомое, ребенок НЕ читающий, ему и проверочное подобрать очень трудно, т.к банально не понимает смысла.
Ну и о том, что в часто в кдр и впр задания неадекватны пройденному материалу, и говорить нечего.
Гость
107 - 08.04.2017 - 15:40
106-allina2222 >откуда такое мнение, лично смотрела очень много кдр, впр. Все задания адекватны и логичны.
Гость
108 - 08.04.2017 - 16:03
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
93-Липа_и_Тушкан > И вам не стыдно писать, что вы репетитор по русскому? Вводное слово *наверное* обычно с двух сторон запятыми выделяется.
То есть вы меня грамотности поучить решили? Ошибку я допустила, поставив запятую после "наверное" в данном случае. Но вы, наверное, не знаете, что это слово в значении "точно, несомненно" может быть полноценным членом предложения и, соответственно, запятыми в этом случае не выделяется. Или вы в рамках школьной программы знаниями оперируете?
Гость
109 - 08.04.2017 - 16:13
Зачем готовить к ВПР, если эта оценка не влияет на итоговую? Это просто тест знаний, которые дант школа. Все.
P.S. Кдр и впр дети НЕотличники пишут даже лучше отличников иногда) Статистика.
Модератор
110 - 08.04.2017 - 16:20
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Ну и о том, что в часто в кдр и впр задания неадекватны пройденному материалу, и говорить нечего.
я потому и говорю - попробовать написать диктант из программы девочки. Кдрами не интересовалась, но если они одинаковы для всех школ, то повезёт тому, чья программа ближе к мозгам составителей. И тому, кого учителя к ним готовят.


Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
. В каждом классе дается определенный объем слов на эту орфограмму.
догадываюсь.
Но если просто сказать ребёнку, что тут тебе надо поднапрячься и думать, то он хоть обратит потом на это внимание. Теоретически. Если не обратит - значит, не дано :) и это не страшно :)
Гость
111 - 08.04.2017 - 16:26
109-Cosmo >да потому,что ребенок, увидев демо, в шоке, в истерике. Понимает сама что напишет на два.
Гость
112 - 08.04.2017 - 16:58
111-Nochka23 >а что, учитель не готовит? И был же пробный впр в прошлой четверти?
Нр знаю, наша учительница детей уже ТАК подготовила, что не написать - это надо еще постараться.
Гость
113 - 08.04.2017 - 18:21
108-Липа_и_Тушкан > То есть вы еще и спорите вместо того, чтобы признать свой косяк? ппц :-О :-О
*Наверное* не может быть в значении *точно, несомненно*. В этом значении м.б слово *наверняка*, и оно вводным не является.
Гость
114 - 08.04.2017 - 18:25
110-Ахулита > Да правильно вы все говорите, только не в коня корм :-) Кдр 6 вариантов, которые неравнозначны по степени сложности абсолютно. И они едины для всех школ, а программы в школах разные, вот где собака порылась :-(
Модератор
115 - 08.04.2017 - 18:32
113-allina2222 >не, может. Я не стала влазить, но да, можно вообще не выделять, если в значении "наверняка". Просто мы так не говорим. Но кто читает много "древней" литературы, такое видел и запомнил :) именно потому, что необычно звучит.
Но, имхо, неблагодарное занятие - искать орфографические и пунктуационные (да и речевые) идеалы на форумах :)
Гость
116 - 08.04.2017 - 20:04
115-Ахулита > да уж,иногда так напишешь,что перечитывая стыдно за ошибки) Хотя вроде и правила учил, блин компы виноваты ...
Гость
117 - 08.04.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
108-Липа_и_Тушкан > То есть вы еще и спорите вместо того, чтобы признать свой косяк? ппц :-О :-О *Наверное* не может быть в значении *точно, несомненно*. В этом значении м.б слово *наверняка*, и оно вводным не является.
Да, имею наглость спорить с таким гуру, как вы - а что не так? А к наглости прилагаются образование, знания, опыт и начитанность. Есть возражения?
Гость
118 - 08.04.2017 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
можно вообще не выделять, если в значении "наверняка".
Нет такого значения у слова *наверное*. Оно в списке обязательных вводных слов, хоть обгуглитесь))
Гость
119 - 08.04.2017 - 23:00
118-allina2222 >погуглила:-)
1) Слово наверное является вводным в значении «вероятно, по-видимому»: Сёстры, наверное, уже спят.
Слово наверное является членом предложения в значении «несомненно, точно»: Если я буду знать (как?) наверное, что я умереть должна, я вам тогда всё скажу, всё!
Гость
120 - 08.04.2017 - 23:02
117-Липа_и_Тушкан > В качестве гурЫ тут себя вы позиционируете, не валите с больной головы на здоровую))
У нас лечить и учить умеет всякий) Я вот зеленкой и йодом мазать раны умею и внутримышечные уколы ставить *гордо так*
*А кому врача? Возьму недорого))*
Еще и крестиком вышиваю))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены