К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Завышение оценок в началке - нужно ли?

Гость
0 - 07.04.2017 - 16:30
Сразу договорюсь - нисколько не педагог началки, к малым детям отношения не имею, отдаю себе отчет в том, что с ними там все сложно.
В общем, недавно привели девочку, попросили позаниматься, подготовить к всеросс.пров.работа (4 класс, сдают все).
Ну что выясняется. У ребенка по русскому 4-почти 5. Пишем диктант - 2. Еще два диктанта - тоже 2. Реально ошибки уровня 2-3 класса.
Причем ребенок мотивирован, хочет пять.
Я спокойно об'яснила, да и ребенок сам все понял, что реально тут три с натяжкой.
Собственно вопрос в чем? Нужна ли эта натяжка? Мне кажется, столкнувшись с тройбаном в пятом классе, ребенок будет демонтирован.
Не лучше ли сразу показывать реальные знания?
И родители будут представлять реальную картину.



Гость
41 - 08.04.2017 - 00:02
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
38-allina2222 >наверно, потому что дети сами подозревают: что-то не то?37-Липа_и_Тушкан >правильно мыслю?
Совершенно верно. Дети, славатехоспади, тоже понимают, что им бы знания не помешали, а не просто галочка в электронном дневнике учителю во благо.
Модератор
42 - 08.04.2017 - 00:55
41-Липа_и_Тушкан >у меня знакомый мальчик к концу 6 класса еле по англ читает и переводит слово через 5.. В четверти этой - пятерка.. В остальных - четверки.. Мотивации у него посему никакой. И мне прям интересно, за что у них тогда тройки ставят? просто за то, что пришёл?.. Или, наверно, за хорошее поведение
Модератор
43 - 08.04.2017 - 02:18
"У тебя уроки когда закончяться? "
"Вы завтра в цырк едите?"
Это мне пишет чел с золотой школьной медалью и двумя красными дипломами универа и незаконченной аспирантурой...
Какие такие ошибки 2-3 класса? :))
Гость
44 - 08.04.2017 - 07:11
Ну так к какому выводу пришли -то. Нужно оно, завышение то? Или все же лучше пусть горькая, но правда?
Гость
45 - 08.04.2017 - 07:40
41-Липа_и_Тушкан >Для того чтобы понимать, что у них отсутствуют знания, надо видеть свои ошибки. А если ошибок нет(4-5), откуда такие сомнения возникают? Логики никакой нет в вашем объяснении.
Я допускаю, что прозрение наступает при переходе к другому, более требовательному, учителю, но и оценки тогда должны быть соответствующими. Не сходится))
Гость
46 - 08.04.2017 - 07:46
43-Липа_и_Тушкан > А может, это вам надо перечитывать то, что вы пишете?
Вы написали, что к вам ходят ученики, у которых 4 и 5))
*Время от времени у меня глаза не то что на лоб - на затылок лезут, когда приходят ученики на полном расслабоне и с гордостью рассказывают, что у них то 4, то 5 откуда-то появились*
В своем стремлении обосрать бессовестных учителей и выпятить себя вы уже все берега потеряли)
Гость
47 - 08.04.2017 - 08:06
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
43-Липа_и_Тушкан > А может, это вам надо перечитывать то, что вы пишете? Вы написали, что к вам ходят ученики, у которых 4 и 5)) *Время от времени у меня глаза не то что на лоб - на затылок лезут, когда приходят ученики на полном расслабоне и с гордостью рассказывают, что у них то 4, то 5 откуда-то появились* В своем стремлении обосрать бессовестных учителей и выпятить себя вы уже все берега потеряли)
Ко мне ходят те дети, которым нужно восполнить пробелы в знаниях, повысить оценку (за счет знаний, естественно), которые хотят держать оценку на уровне и которым не хватает школьных объяснений. И уровень детей разный: есть и троечники, и хорошисты. И уж наверное, уровень своих учеников я знаю, как и способности. Естественно, мне приятно, что наши занятия дают результаты. Однако когда троечнику завышают оценки, ставя пятерки просто за то, что у доски слово по составу разобрал, это, по-моему, не совсем адекватно. Стимул к получению глубоких знаний у таких ребят пропадает. Ну а ведь зачем напрягаться? Выйду к доске, пару слов без ошибок напишу - и вуаля. И стремления "обосрать бессовестных учителей" у меня уж точно не было. А что есть по поводу завышения оценок - то есть. Ну и про "потеряли берега" и "выпятить себя" вообще смешно ))) Мне-то это зачем?
Гость
48 - 08.04.2017 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
41-Липа_и_Тушкан >у меня знакомый мальчик к концу 6 класса еле по англ читает и переводит слово через 5.. В четверти этой - пятерка.. В остальных - четверки.. Мотивации у него посему никакой. И мне прям интересно, за что у них тогда тройки ставят? просто за то, что пришёл?.. Или, наверно, за хорошее поведение
И за поведение, и за стенгазету к празднику, и за прочую ересь. Это-то меня и возмущает безмерно. Именно об этом я и писала, что оценки завышаются: у двоечников до тройки как минимум, из троечников хорошисты получаются. А к экзаменам наступает прозрение: че ж такое? вроде оценки прям замечательные, а с работой несложной справиться не может.
Модератор
49 - 08.04.2017 - 08:31
48-Липа_и_Тушкан >ну, я так понимаю, что преподы языков пинают, ибо в большинстве своём никто это все не проверяет и никто на гиа не будет его сдавать.. А если и будет, то уж точно не без репетитора. Чо напрягаться вообще. Все только им благодарны за такое...
Но по русскому завышать?? Я сие не могу понять
Гость
50 - 08.04.2017 - 08:31
47-Липа_и_Тушкан > Ну посыл-то ваших постов именно такой, как у мамашки: учителя русского -идиоты, оценки завышают, и только Я, богоравный репетитор, вижу их настоящий уровень. Вы уж определитесь, о чем речь ведете, ась?
И в сабже про началку был вопрос.
Какой резон учителю началки оценки завышать сознательно, если коллега, к которому его ученики перейдут потом, это сразу увидит и отразит в своих оценках, попортив ему репутацию?
Гость
51 - 08.04.2017 - 08:38
50-allina2222 >вы везде видете рекламу? Вопрос можно расширить и не только на началку. В средней школе это тоже есть? Откуда и зачем? И нужно ли прежде всего родителям?
Гость
52 - 08.04.2017 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Нужно оно, завышение то?
Повсеместное завышение оценок в началке существует только в вашем дилетантском воображении. И любому здравомыслящему человеку ясно, что завышение , как и занижение оценок, - это две полярные крайности.
Только вот никто не пойдет к учителю говорить: вы моему поставили 5, а он знает на 3, смените оценку)))
Зато стон от недооценки талантливых деток на форуме постоянно, и ваш в том числе))))
Модератор
53 - 08.04.2017 - 08:39
50-allina2222 >Вот знаете.. Вот хз, вспомнилось.. Знаю пацана, за которого мама и сочинения с началки сама пишет, и математику, и проч.. Почерк у него сложно представить, то есть просто нечитабелен. Видимо, нарушения у него какие-то. С логопедом занимался несколько лет.. А учитель началки ему 5 ставила, хотя видно, что не его рука.. Вот и хз.. Щас он в 5 кл. Мама и тут за него пишет.. Сегодня спрошу, что у него по русскому и математике..
Гость
54 - 08.04.2017 - 08:39
https://www.ucheba.ru/article/4585
в тему. оценки отличные, а по факту 3 с минусом. По английскому. Кому от этого легче?
Гость
55 - 08.04.2017 - 08:44
52-allina2222 > статья выше подтверждает, что дело не в моем лилетантском взгляде. Уже и выше это видят на независимом мониторинге. Сейчас вводят впр, чтобы увидеть настоящие, а не рисованные результаты.
Гость
56 - 08.04.2017 - 08:45
51-Nochka23 > Не везде, только в ваших сообщениях))
Я как родитель не вижу никакого завышения ни в началке, ни далее.
Проблема из пальца высосана и надумана.
Гость
57 - 08.04.2017 - 08:48
56-allina2222 >ну да, Кра.ов нагло врет)
Вы не видите - видят другие. Минимум три человека по сути отписались.
Гость
58 - 08.04.2017 - 08:48
55-Nochka23 > Вы бы не смешили, а? Какие такие *настоящие результаты*? И кому они нужны? Как занимается ребенок в году, то и поставят на вашей впр. Даже двоечников в среднем звене никто резать не будет.
Гость
59 - 08.04.2017 - 08:50
57-Nochka23 > По сути той, что нужна вам? Прэлестная статистика, безусловно)))
Гость
60 - 08.04.2017 - 08:58
59-allina2222 >я спросила - нужно ли? Одна мама написала, что ей нет), но присутствует. Липа отписались, репетитор. Тоже в курсе. Ахулита.
Может, в этом причина проседания в 6-7 классах? Этого уже никто не отрицает.
Гость
61 - 08.04.2017 - 08:59
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
55-Nochka23 > Вы бы не смешили, а? Какие такие *настоящие результаты*? И кому они нужны? Как занимается ребенок в году, то и поставят на вашей впр. Даже двоечников в среднем звене никто резать не будет.
Так об этом и речь ведь. Вот вы, родитель, неужели не удивитесь, увидев, что ваш ребенок на ВПР схватит трояк, если текущие 4-5? В это и есть суть моего посыла. А вы на волне своей истерики беспочвенной извратили смысл. И вы совершенно верно сами же отметили: "даже двоечников никто резать не будет" - естественно, им трояк и натянут. Зачем же резать-то?
Гость
62 - 08.04.2017 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
48-Липа_и_Тушкан >ну, я так понимаю, что преподы языков пинают, ибо в большинстве своём никто это все не проверяет и никто на гиа не будет его сдавать.. А если и будет, то уж точно не без репетитора. Чо напрягаться вообще. Все только им благодарны за такое... Но по русскому завышать?? Я сие не могу понять
Мое непонимание ровно такое же.
Гость
63 - 08.04.2017 - 09:01
57-Nochka23 > У нас в классе в начальной школе, когда объявляли очередное контрольное тестирование, у многих родителей нервный тик начинался ( особенно у родителей отличников), зачем так переживать, не понимаю) Ребенок , то от этого хуже не становиться, да и любить его не перестают...
Гость
64 - 08.04.2017 - 09:06
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
47-Липа_и_Тушкан > Ну посыл-то ваших постов именно такой, как у мамашки: учителя русского -идиоты, оценки завышают, и только Я, богоравный репетитор, вижу их настоящий уровень. Вы уж определитесь, о чем речь ведете, ась? И в сабже про началку был вопрос. Какой резон учителю началки оценки завышать сознательно, если коллега, к которому его ученики перейдут потом, это сразу увидит и отразит в своих оценках, попортив ему репутацию?
Да не богонравный я репетитор, господи ))) И от моих постов тут, на форуме, вот поверьте, у меня учеников ни больше, ни меньше не станет ))) А резон учителю (и без разницы, началка или нет) прост: себе показатели не портить. А дальше уже чужие проблемы, хоть трава не расти. И подчеркну: речь не о поголовном пофигизме учителей, а о бОльшей, к сожалению, части. Безусловно, есть у меня ученики, у которых замечательные учителя, я с ними просто либо по углубленной программе занимаюсь, либо какие-то другие пробелы стараюсь ликвидировать, и я за таких ребят, которым повезло, я искренне рада и не стесняюсь об этом говорить. Но таких очень мало.
Гость
65 - 08.04.2017 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Ксени Посмотреть сообщение
( особенно у родителей отличников),
не правда, никакой истерии у родителей отличников нет, какой смысл? ребенок, ее, по любому напишет, реально же нет такого ребенок знает на 3, а ему 5 тулят.
В группах как раз накрывает мам середняка, так как они не стабильны), может и на 5 написать, а может и на 3, как карты лягут. )
Гость
66 - 08.04.2017 - 09:39
а по теме , да сейчас у малышей практикуется поощрительная система оценок, а не карательная. просто как кто ее применяет, у нас очень маленькая бальная система была б она от 1 до 10 было б удобней учителям.
а сейчас получается ребенок пишет например диктант на 3, а потом написал чуть лучше и ему ставят 4-, но по факту в журнал идет уже 4 и получается та 4 натянутая. но той 4й про стимулировали ребенка.
Гость
67 - 08.04.2017 - 09:53
66-Пл тиновый DракоN >ппкс! Иногда слабый ученик так ответит, видно, это его подвиг просто. И ему четверка как награда , не отя реально тройка там.
Гость
68 - 08.04.2017 - 10:08
65-Пл тиновый DракоN > Вы меня немного не правильно поняли,я к тому , что оценки детей иногда гораздо важней для родителей)))
Гость
69 - 08.04.2017 - 10:08
4-Nochka23 >В нашей школе занимаются, еще и как. Подозреваю, что кому надо идет %.
Гость
70 - 08.04.2017 - 10:12
По поводу оценок. У моей учительница не завышает. И в журнал оценки идут только с самостоятельных, сделанных в классе либо за ответ у доски. Мотивирует именно тем, чтоб не было диссонанса с КДР. Но есть маленький момент - при среднем балле в 4,5 в младшей школе ставят итоговую 5, а в среднем звене это будет 4.
Гость
71 - 08.04.2017 - 10:18
70-Иришка малышка > Так вот про это, в начале автор и писал, хорошо когда 4, а когда 3? У ребенка просто будет стресс(((
Гость
72 - 08.04.2017 - 10:22
71-Ксени >да, именно. Ребенок твердо уверен, что у него 4, почти пять, а в 5-6 начнутся тройки. Не стресс ли будет?
Гость
73 - 08.04.2017 - 10:27
72-Nochka23 >а надо его сразу гнобить? Вот смотрите один знает на 2.5 и ему ставят 3, а второй знает на 3.5 и ему тоже ставят три. Какой у втрого стимул учиться? Он понимает, что знает на балл больше , а ему все равно 3.
Гость
74 - 08.04.2017 - 10:28
47-Липа_и_Тушкан >Читаю и завидую таким ученикам белой завистью. В нашей школе всячески занижают оценки, требования завышенные, но при этом учителя говорят о том,что дети взрослые и должны сами заботиться о своем образовании. 80% программы задается на дом. Учителя постоянно говрят о репетиторах. То есть как это Вы хотите, чтобы детям учителя объясняли, они дают только 20%, остальное дети должны дополучить сами. Таким образом они развиваются. В итоге в каждом классе на 5 и 4 учатся максимум 5-6 человек, репетиторы у 70% учеников.
Гость
75 - 08.04.2017 - 10:30
73-Пл тиновый DракоN >ну наверное учиться не ради оценок. Ну и еще, конечно, по сути система у нас четырехбалльная. Это тоже минус.
Гость
76 - 08.04.2017 - 10:36
75-Nochka23 >так никто ради оценок и не учится, но система так выстроена, что имеет балльную оценку знаний о чем речь? Или вы реально думаете, что все отличники дутые, а троешники реально оценены?
Гость
77 - 08.04.2017 - 10:40
да и дети не могут оценить нужность тех или иных знаний, ну например, что физика им будет нужна , а география нет, но амбиции могут заставить его учить, и то и другой предмет, как вы говорите ради оценки.
Гость
78 - 08.04.2017 - 10:42
71-Ксени > если у ребенка за четверть средний балл 4 с половиной (среднее арифметическое оценок), то это никак ни тройка. 4 в четверти начинается о 3,7 среднего балла. Так что фора на четверку есть, даже если съедет в 5 классе. Ничего плохого в этом не вижу, тем более что самостоятельные работы оцениваются строго. Две помарки (исправления) или одна ошибка - уже ставят четверку.
Гость
79 - 08.04.2017 - 10:45
77-Пл тиновый DракоN > Ох, сейчас переживаю, как раз этот самый момент... Как проявят себя эти амбиции одному богу известно.Потому, как при проверке вечером уроков, уже начинаю слышать: " Мама, я уже большая!")
Гость
80 - 08.04.2017 - 10:46
78-Иришка малышка >согласна никто с 3 на 5 не натягивает, ну ин.яз отдельная песня, мне кажется там сами учителя не верят, в то, что в школе можно язык выучить.
сейчас электронные журналы сами ставят 4е и там по закону математики 4,5 округляется к 5, 4,4 к 4


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены