К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Закрались сомнения... А стоит ли?

Гость
0 - 01.09.2012 - 22:19
Ситуация следующая: собираюсь через недельку отдать своих сына и дочь (двойняшки, возраст 2,3), в детский сад. Ну, вот как то на душе не спокойно... Теоретически мы должны были пойти ещё в середине августа, но мед. карты не подписала зав. поликлиники (нет одной прививки, корь крас., паратит). Что бы сделать данную прививку необходимо было выждать некоторое время, так как в конце июля была сделана АКДС. Когда время подошло, заболели. Теперь снова выжидаем время. Как то все события сходятся к тому, что бы не вести детей в сад. А ещё недавно знакомая позвонила, тоже водит двойняшек в нашу группу. По-нарассказывала мне страстей, про злых воспитателей. Что на детей орут, причём даже в присутствии родителей. Одна воспитатель даже, выругалась в присутствии детей и родителе - мол нафига мне ваши дети сдались. Ещё требуют сдать деньги на охрану и ещё на что то, это при том, что группа ещё не набралась и собрания не было (кстати заведующая вообще не в курсе данных сборов). Игрушек в нашей группе очень мало, по сути детей даже не чем отвлечь.
Вот и мучаюсь, а стоит ли отдавать??? Своих пупсов вожу на развивалку, ещё отдельно на танцы. В спокойной остановке, с приветливыми педагогами! А в саду получается будет один стресс... Кто что подскажет?



Гость
41 - 03.09.2012 - 08:57
39-zhanna111999 > нет в вашем доме маленький принц. сейчас там стало хуже чем когда мы ходили. а ключик вначале труд.славы где тонус клуб
0-Юляка > не паникуйте раньше времени. Настраивате детей на садик. может им понравится, пока не попробуешь не узнаешь. я когда свою в сад привела, тоже удивидась что игрушек мало, а потом оказывается их на лето куда-то убирали, теперь достали и игрушек полно.
Гость
42 - 06.09.2012 - 12:52
Вот знаете, а я забрала сегодня сына из этой ясельной группы через пять минут как привела, т.к. на него начали кричать и пугать дядей охранником вместо того чтоб успокоить. Думала только на него кричат, а нет, выясняется что и двойнятам досталось, а если глубже капнуть то наверно кричат на всех. Вот теперь тоже весь день в шоке прибываю: как вести в сад, и гадаю мой сын нервный стал из-за адаптации или из-за воспитателей. (автор извиняюсь если чуть не по теме)
Гость
43 - 06.09.2012 - 13:45
Может просто в космос- но я переживала это 2 раза, причем, если сын потом был душой в яслях - рассказывал им стихи из кроватки, песенки пел, чтобы новенькие спать ложились, если у воспитательниц голос охрип. То доченька не спала вплоть до конца апреля (пошли оба в начале октября с разбегом в 2 года), всё по группе ходила, уже все знали, что она никогда не спит, только когда кроватку принесли свою в сад, тогда спать начала, но недолго, перевели в другую группу в июне и всё по новой... А дома золото, спала по 2-3 часа, нагоняла за выхи упущенное за неделю. И пережить пришлось - все дети плачут, когда их оставляют без мамы, и плачут по принципу цепной реакции, да уж, если есть возможность не водить - не водите! У нас двойняшки пришли в младшую и то плакали полгода. Мама их на полдня и забирала, грит не могу ничего делать, сердце разрывается, чувствую, что плачут(. А дома ходят друг за дружкой, и мама спокойно всё успевала, но правда там братья старшие есть.
Гость
44 - 06.09.2012 - 13:58
Автор, вы многих удивляете, многие и хотят в сад детей повести, да мест нет. Не хотите не водите, а искать причину не стоит. Все и так понятно вы еще не готовы расстаться с малышами, верно написали водить детей на несколько часов. Вам будет легче привыкнуть. Удачи.
Гость
45 - 06.09.2012 - 14:31
Цитата:
Сообщение от КИП1 Посмотреть сообщение
Астро, приходи, расскажи:)
да уж тыщу раз рассказывала:)

Но повторю: в садик отдавать лучше после ТРЕХ ЛЕТ, ближе к 4-м, тогда, когда ребенок дорастет до сюжетно-ролевых игр и ему будут нужны товарищи для таких игр.
Модератор
46 - 06.09.2012 - 14:48
45-_astro_ >:-*
Гость
47 - 06.09.2012 - 16:06
46-Ахулита >и тебе привет:)
Гость
48 - 06.09.2012 - 21:40
47-_astro_ >, а мне привет?;)))

"Пр-раильна говоришь, пра-аильна..."(с)
Гость
49 - 06.09.2012 - 22:22
42-mashak212 > а вы видели какая конкретно воспиталка кричала? Напишите мне в личку. С этим надо заканчивать, детки совсем маленькие еще, чтоб им так психику срывать
Гость
50 - 06.09.2012 - 22:25
Однажды моя подруга в другом садике услышала как уводя от нее ребенка в группу воспиталка пугала его крокодилами и прочими фигнями, мама расплакалась, увидела заведующая, воспитатель была уволена в тот же день
Гость
51 - 07.09.2012 - 10:30
49-Розитта- я вам при встрече скажу какая, писать с телефона не очень удобно.
Гость
52 - 07.09.2012 - 12:24
не знаю, у нас видимо сад нормальный, никаких страстей там нет. Кроме того в яслях, где детям по 1,5-2-3 года установлено видеонаблюдение, выведен монитор в коридоре, хоть весь день смотри, что с ними делают. Минус один детей очень много - а в яслях так вообще сейчас караул :(((
Гость
53 - 09.09.2012 - 01:18
48-BoSS_ya >и тибе привет:))))

Эх, читаю я как не разрешают нормально ребенка к садику приучить... Блин, бОшки бы поотрывала этим умникам в д/с....
Модератор
54 - 09.09.2012 - 01:28
53-_astro_ >ага, я отрывков "из тебя" начиталась, правильная такая.. прихожу, а мне в первый день (доброжелательно так): "а, ну, да, оставляйте, наверно, до обеда. а если спать с детками не захочет - заберете" я тихо удивилась и ушла :) громко удивлялась на форуме :))
Гость
55 - 10.09.2012 - 14:02
0-Юляка >Читала не все. Могу сказать про дет сад. Старший плакал, когда уходили. Маленький 2,3 г, как и вашим, орет диким криком когда приводят(были всего 3 дня!) Воспитатель молоденькая девочка теряется при орущих 10 человечках( еще не все пришли), на руки всех взять не может. Психолог не справляется, тоже молоденькая и тоже теряется, хотя, умничка, очень старается. Я попросила врачей, психолога, воспитателя и заведущую и осталась в группе. Деть не угомонился, но ему, мне, и работникам стало легче. Я не только своего в обиход взяла, но и двух мальчиков заинтересовала.В группе еще один папа остался с дочей(тоже двоих разбойников к себе "подтянул"), и это все согласованно с работниками. Попробуйте и вы решить так же. Они тоже люди, и у многих есть детки. Я думаю, вы найдете компромисс! Кстати из 10 родителей, остались с детками только двое. Остальные сбежали, дабы не слышать орущих детей. Практически все детки угомонились быстро, но одна малышка(1г 10 мес) плакала 1,5 часа. Потом вся в слезах просто уснула у психолога на руках. Мама ушла, решив, что у всех так бывает. Девочку было очень жаль, помочь ей никто не смог. У нас группа ГКП.
Гость
56 - 10.09.2012 - 17:56
55-MalenaK >ой прям как про нашу группу пишите))) какой сад у вас?
Гость
57 - 10.09.2012 - 19:00
0-Юляка > да маленькие они еще у вас... в ясельках сейчас всем тяжело - и деткам, и воспитателям. А если еще и сомневаетесь, то я б не отдавала... А если еще болеть начнут, что очень даже вероятно, то ваще караул.
Гость
58 - 11.09.2012 - 09:42
56-Милумыломмамамыла >217
Гость
59 - 11.09.2012 - 10:33
Читаешь - страшно становится :(
Гость
60 - 11.09.2012 - 11:13
0-Юляка >Юль, ну вот почитала тебя и тож за твоих запереживала))) думаю, что надо слушать свою чуйку, она у мам обычно (за редким к щастью исключеньем) прааальная, так вто это я к тому, раз сомневаешься, значит и правда рано и не стОит их отдавать щас...

я, чес сказать, поначиталась про садики, пообщалась с некоторыми мамами наших ровесников во дворе (о близлежащих садиках) и тож не хочу, категорически, слава Богу, есть возможность им дома общацца, заниматься (у нас бабушка дошкольник с многолетним опытом), точно знаю, что больше бабушки им в садике никто ниче не даст, терпеливее и заботливее воспитатели-няни не будут. У нас тока с прогулками сложность, вот если найду помощницу для прогулок - будет вааапче ляпота)))
Гость
61 - 11.09.2012 - 11:34
у нас в саду в яслях услышала от нянечки примерно такую фразу "Чтоооооо?!! С*ать?????? С*ать домой неси!!!!" все это естественно прооралось так, что мы слышали будучи на улице. Было это давно, нянечка эта в саду не работает уже, но фраза прочно сидит в моем воспаленном мозгу ))))))))
Как хорошо, что я своих детей в ясли не водила ))))
Маленькие они еще на мой взгляд.
Гость
62 - 11.09.2012 - 11:36
+ 61 а если учесть что конкретно в том саду куда мы ходили списочно более 50-ти человек, то я бы ни в жисть не отдала ребенка в ясли
Гость
63 - 11.09.2012 - 13:04
58-MalenaK >ну вооот, говорю ж про наш сад пишите))))))))) я его узнала по описанию))) а вы в какую смену? видимо во вторую? потому как описание воспитателя и психолога - точно наши, а вот про деток есть ощущение что не про наших. Мы в первую смену, я всегда в раздевалке сижу, никогда не ухожу. Мою отдают при первом же плаче
Гость
64 - 11.09.2012 - 13:21
Цитата:
Сообщение от КИП1 Посмотреть сообщение
стро, приходи, расскажи:)
Девочки, может, кто-то тему ту сохранил, а? Или рекомендации по адаптации? Можно выложить и модератора попросить тему прикрепить.
Гость
65 - 11.09.2012 - 15:02
58-MalenaK >63-Милумыломмамамыла >ааа, все, я поняла кто вы))) Вы с нами в первую смену. Увидела в другой темке что у вас мальчик Егор))) Просто я не видела то что вы описываете т.к. нас в четверг и в пятницу не было в саду - мы приболели. А вчера и сегодня я вас уже не видела)) Мы с вами только в среду встречались. Если я ничего не путаю - вы с папой были еще, и потом ваш Егорушка ко мне на ручки залез и сидел когда папа его в первый день из группы забрал))
Гость
66 - 15.09.2012 - 02:24
На базе "Золотого ключика" в ГМР открыли частный детсад, в группе не более 9 ребятишек,сейчас идет набор, мы ходим на 2 часа в группу привыкания, малышу(2.8)нравится, идет к воспитателю без проблем.
Гость
67 - 15.09.2012 - 02:27
Ошиблась (до этого ходили в Золотой ключик)- детсад открыли на базе "Маленького принца".
Гость
68 - 15.09.2012 - 19:44
0-Юляка >Автор,ну как Вы путевку-то выбили в таком возрасте детей??Я лично уже хочу убиться головой об стену от общения с этим роно(или как там называется?)Они даже при подаче документов на сад отказались брать заявление-мол придете через 1,5 года...Финиш
Гость
69 - 19.09.2012 - 13:00
65-Милумыломмамамыла >Да, да это мы самые, только пока не ходим. В среду он замечательно игрался,а в четверг и пятницу, мой Егорка такой концерт закатил, что мама не горюй, двери "выносил".
Гость
70 - 19.09.2012 - 13:15
66-М В О > а где дети гуляют там? Это же на первом этаже обычного дома, если я правильно поняла...
Гость
71 - 19.09.2012 - 13:40
70-Ауууу > тоже интересно. причем по дорожке куда заходить всегда грязно, мусор валяется.
Гость
72 - 19.09.2012 - 13:48
70-Ауууу >там во дворе новая детская площадка,родители мои иногда с Ксюшей гуляют -они живут в этом доме.
Гость
73 - 19.09.2012 - 14:18
64-_astro_ >Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства. Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-нибудь домашний предмет. Принесите в группу свою фотографию. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания.
Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду.
Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-нибудь домашний предмет.
Принесите в группу свою фотографию.
Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке и т.п.).
Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.
После детского сада погуляйте с ребенком на детской площадке, в парке. Дайте возможность ребенку поиграть в подвижные игры.
Устройте семейный праздник вечером.
Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.
Будьте терпеливы.
Гость
74 - 19.09.2012 - 14:24
Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Ребёнок чувствует, если родители сомневаются в целесообразности «садовского» воспитания, и любые их колебания использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с ними. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.
Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребёнку, как ему повезло — осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаше, вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в детский сад. Спрашивайте у него, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда? Такими вопросами вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Детей пугает неизвестность, но, когда, они видят, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, они чувствуют себя увереннее.
Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он сможет обратиться за помощью, как он это сможет сделать. Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребёнком дома. Например, вы воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придётся говорить тоже, просит пить. Хорошо, если ребёнок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры. Приготовьте вместе с ребёнком «радостную коробку», положив туда, например, небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребёнка и уж точно обрадуют других детей. Это могут быть коробочки с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки из ткани приятной на ощупь; книжки с картинками. Возможно, вы владеете приёмами оригами — тогда смело отправляйте в «радостную коробку» бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробку — осенью вам проще будет отправлять ребёнка в детский сад; с игрушкой веселее идти и проще завязать отношения с другим ребёнком.
Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки; предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.
Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Серёже. Поощряйте обращение вашего ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.
Будьте снисходительны и терпимы к другим. Идеальных людей нет, но прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.
В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребёнка, говорите: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что - то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя всё получится». Разработайте с ребёнком систему прощальных знаков внимания, и малышу будет проще отпускать вас.
Помните, что на привыкание к детскому саду ребёнку может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроится к особенностям адаптации своего малыша.
Если через месяц ваш ребёнок ещё не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те, о которых вы забыли.
Гость
75 - 19.09.2012 - 14:48
73-кукурулла >да, вполне.
Но я еще давала прям по дням схему действий родителей с положительным подкреплением.
Гость
76 - 19.09.2012 - 16:10
75-_astro_ > вот это?
(Рекомендации для детей от 3х лет!)
1. Четко определить ЦЕЛЬ: что именно нужно получить в итоге.
Для д/с это- обеспечение нормального вхождения ребенка в коллектив детей и принятие норм и правил д/с.
2. Четко определить линию своего поведения. А именно- подкрепление ТОЛЬКО нужных и НОВЫХ изменений в поведении ребенка. Достигнутое один раз переводится в ранг привычного и обращаться с этим родители должны уже как с достигнутым.
3. Формировать новые навыки нужно последовательно и методично, обращать внимание на мелочи(если что-то делается ТАК, то исключений быть не должно).
4. Вопросы выяснения ситуации с д/с (что за сад, какие воспитатели, договоры с воспитателем о том как именно вы будете адаптировать итд...) решаются ДО того, как ребенок идет в садик и БЕЗ ребенка.

Что делать конкретно.

1 день.
Не более 2х часов пребывания в саду.

Мама должна присутствовать, сидеть в группе и ребенок должен иметь к ней свободный доступ.
Выходя из садика(домой), СРАЗУ ЖЕ, прямо на крыльце садика, ребенку надо сказать, что это знаменательный день и это обязательно отмечается чем-то конкретным, обязательно вызывающим у ребенка положительные эмоции(например, покупается пирожное- или что ему можно).

На протяжении дня напоминать ребенку, о его достижении- он пошел в садик! Всем- ура! :)
Обсуждать с ребенком то, как было в саду.

2 день.
2 часа. Если ребенок САМ захочет поиграть еще - можно.

Мама рядом с ребенком, но чуть в стороне.
Можно сидеть в раздевалке(но чтобы ребенок ее видел или мог увидеть по своему желанию), можно в группе, если ребенок тревожен(но в стороночке, не явно на виду). Главное- чтобы ребенок знал, что мама тут и мог к ней свободно подойти в случае чего.
После выходи из д/с- подкрепление чем-то положительным(если покупка, то чуть меньше, чем в предыдущий день, но чтобы доставила ему радость)
Дома- наш сын/дочь УЖЕ ходит в садик, ура, ура! Какой молодец! :) Обсуждать события в садике.

3 день.
2 часа, можно до обеда(если ребенок хочет).
Если ребенок хочет пойти на какие-то занятия- пусть идет.

В первую неделю надо стараться договариваться с ребенком, что пока он в садике ИГРАЕТ С ДЕТЬМИ, мама быстро сбегает в магазин. Ребенок должен согласиться.
В обязательном порядке мама должна прийти назад так, чтобы еще немного посидеть, его подождать.
Если ребенок хочет в садике пообедать- соглашаться, но самой присутствовать в раздевалке, ждать.
Любая инициатива ребенка на пребывание в садике должна быть поддержана.
В первую неделю каждый день делать положительное подкрепление(чтобы поход в садик связывался у него с положительными эмоциями СРАЗУ ПОСЛЕ выхода оттуда).

В конце недели- устраиваем небольшое(!!!!_) торжество под знаком: "Ваня" ходит в садик уже целую неделю!! УРА!! "Ваня" супермолодец!!
Можно купить ребенку игрушку, но недорогую.

2 неделя:
Ребенок остается в садике до обеда, мама приходит раньше и его ждет. Подкрепление- словами. Ничего не покупать.
Небольшой праздник в конце недели, можно купить какую-нибудь мелочь.

3 и последующие недели
Ребенок ходит в садик как само собой разумеющееся. И ему так и говорить- ну да... какие проблемы... ты уже ходишь в сад, все нормально!
Гость
77 - 19.09.2012 - 17:12
76-РозовыйФламинго >ну вот я свою по этим советам адаптировала,да она ходит в сад без плача,спрашивает,а когда в садик пойдем,идет туда вроде с желанием,
НО невроз у нее явный,грызет ногти постоянно((
и плюс не прекращающиеся болезни,все вроде делала правильно,а получилось как то не так все(
Гость
78 - 19.09.2012 - 17:14
76-РозовыйФламинго >ага. Спасибо!
Гость
79 - 19.09.2012 - 21:44
Всем спасибо за советы!
Вот поделюсь своими впечатлениями. Так сказать, сегодня настал тот долгожданный день...
Сказать по правде, ощущения у меня не однозначные, сомнения по прежнему остались... Вот что я наблюдала, пребывая 2 часа в саду:
В группу нас не пустили, попросили поиграть на улице, пока у деток закончатся занятия. Но кое что рассмотрела... Детей около 10 человек, две воспитательнице. Диких криков и не прекращающихся слёз практически не было (что можно сказать порадовало). Когда нас привели показать группу, некоторые детки ещё завтракали, буквально на ходу воспитательнице пытались докормить. В группе пробыли мы совсем чуть чуть, потом вышли на площадку. Мои детки увлечённо бросились играть на площадке, а я села не по-далёку от окошка нашей группы. Очень насторожили безумные крики, которые издавали воспитатели. Пару раз даже меня пугали.... Через часик деток вывели на прогулку, что опять же не очень разумно (погода хорошая, а детки в 4-х стенах сидят). Воспитатели мне показались крайне не образованы (в смысле педагогики и воспитания). Одна воспитатель почти всё время уделяла своему сыну, буквально по пятам за ним ходила, а за остальными следила по мере возможности. Часто произносила слово "нельзя", ни чем не аргументируя. Дети тупа смотрели на нё и продолжали делать своё (может я конечно придираюсь, лично я привыкла с со своими детками общаться, объяснять почему нельзя делать то или иное, ведь по сути слово "нельзя", такое же обычное слово, как и любое другое. И что бы его выделить ребёнку надо объяснить. Но это сугубо моё личное мнение). После 2-х, 2-х повторений нельзя, начинались повышенные тона. Вторая воспитатель или няня, собственно я не очень поняла кто она, просто сидела на стульчике (пару раз пыталась поиграть с малышами). Из увиденного мне очень не понравилась детская площадка. То что всё допотопное и старое, это одно, а то что вся площадка усыпана мелкой галькой в перемешку с песком, меня очень обеспокоило. Эту смесь дети то и дело, подбрасывали, копали, высыпали и т.д. и вся пыль конечно же летела им в глаза, рот и нос (несколько раз моя дочь закашливалась, а когда я дома вычищала носик, пылюки было очень и очень много. Боюсь представить, что попало в лёгкие). Конечно же я сделала замечание, на что мне ответили - так нужно по стандартам. Причём только на ясельной площадке. Ещё что меня привело так сказать в замешательство... Вопрос, который я задала воспитателю, по какой методики проводятся занятия?:: на что получила очень интересный ответ (пишу дословно)- две недели назад, нам дали новую книгу (ведать с новой методикой обучения), но мы (воспитатели) её ещё не освоили. Я задаю встречный вопрос, а по какой методики вы работали до,этой чудо книге, и получила ещё один не понятный для меня ответ - по РАЗНЫМ... Собственно, вроди бы и получила ответили на вопросы, вот только как то размыто. Ну, а что касается моих деток, играли они спокойно, увлечённо. Это и понятно, новое место, площадка, детки. Но взглядами то и дело пасли меня. Лично я ушла в какой то растерянности.
Гость
80 - 19.09.2012 - 22:08
79-Юляка > Щебень с песком это по СанПину. С этим ничего не поделаешь, проверено лично на департаменте образования. мы тоже по весне и летом очень мучались. Группа коллективно болела конньюктивитом. Альтернатива-плитка или прорезиненное покрытие за свой счет, мы детям плитку положили.

Занятия у них это рисование и лепка+ музыкальные занятия.

Одна воспитатель почти всё время уделяла своему сыну, буквально по пятам за ним ходила, а за остальными следила по мере возможности. - БГГГГ :)))) Я даже знаю кто :)))) Ничего не меняется.

Если хотите, пишите в личку, могу вам рассказать про группу и воспитателей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены