К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

задача по математике. 3 класс))))

Гость
0 - 05.10.2015 - 10:12
Все утро по вайберу в группе спорим с мамами по поводу решения этой задачи.
На 2-х тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Мнения разделились. 6 или 7 яблок?
(х-2)+(х+3)=13
х=6
6-2=4 6+3=9 9+4=13
Большинство настаивает на 7. Но 7+2 и 7-4.
Я бы хотела, чтобы МНЕ объяснили))) знающие мамочки, ОТКУДА берется цифра 7, и решебник тоже за эту цифру.
ЗЫ. решебника у нас нет, смотрела в инете, пыталась понять.



Гость
1 - 05.10.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Каждому_СвоЁ Посмотреть сообщение
Но 7+2 и 7-4.
7+2 7-3
Гость
2 - 05.10.2015 - 10:16
На первой было 9, на второй 4.
Гость
3 - 05.10.2015 - 10:18
Решается системой уравнений. х было на первой тарелке, у - на второй.
х+у = 13 (1)
х-2=у+3 (2)
Гость
4 - 05.10.2015 - 10:23
А... Третий класс... Они системы еще не знают.
Модератор
5 - 05.10.2015 - 10:25
я так понимаю, тут надо не иксами. а размышляяяять :) правда, мы этого еще с дочей в силу возраста не проходили.
типа если яблок стало поровну, когда с одной 2 убрали, а на другую 3 добавили, значит, в первой тарелке было явно больше изначально. и подставлять.
Гость
6 - 05.10.2015 - 10:28
0-Каждому_СвоЁ > какой конкретно учебник?
Гость
7 - 05.10.2015 - 10:33
3+2=5
13-5=8
8÷2=4
4+3=7
4+2=6
7+6=13
Гость
8 - 05.10.2015 - 10:34
Ой... не так ))))
Гость
9 - 05.10.2015 - 10:36
Моро. Математика
Гость
10 - 05.10.2015 - 10:37
А как поровну если их всего 13? 13 на 2 ж не делится?
Гость
11 - 05.10.2015 - 10:39
Решебник объясняет так:
Когда с одной взяли два, на другую добавили 3 яблока, то число на ОБЕИХ тарелках увеличилось на ОДНО яблоко, т.е. их стало 14. Почему на обеих???
14:2=7
7+2=9 7-3=4
Гость
12 - 05.10.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Каждому_СвоЁ Посмотреть сообщение
(х-2)+(х+3)=13 х=6 6-2=4 6+3=9 9+4=13
логично же?
13 - 05.10.2015 - 10:41
0-Каждому_СвоЁ >у вас ошибка. если "поровну" - это Х, то
уравнение запишется так: (х+2)+(х-3)=13
Гость
14 - 05.10.2015 - 10:41
5-Ахулита >ну да)))) но я не понимаю, почему исходят из цифры 7?
15 - 05.10.2015 - 10:42
12-Каждому_СвоЁ >нелогично. чтобы получить изначальное количество яблок на первой тарелке, надо к "поровну" доложить два яблока. а со второй тарелки от "поровну" забрать три яблока
Гость
16 - 05.10.2015 - 10:42
Ну и зачем это надо? В 7 классе научат решать системы уравнений, и все встанет на свои места. Но это мое ИМХО. После таких задач (размышлений) нормально дети решать уже не хотят и не могут.Ну пусть не решит. ну получит 2 (3). На что-то это повлияет? По-моему, ребенок должен решать именно сам, а не с помощью мамы-папы. Хотя если нужно объяснить какую-нибудь тему (решение типа задач, решение типа уравнений), тут, безусловно, помощь родителей приветствуется.
17 - 05.10.2015 - 10:42
а вы все сделали наоборот
Гость
18 - 05.10.2015 - 10:44
13-rastishka >я исхожу из условия задачи, т.е.
х--2 на одной и х+3 на другой и всего 13 яблок.
А почему наоборот?
Гость
19 - 05.10.2015 - 10:45
16-Mamashka >согласна
17-rastishka >О_О тоже логично
Гость
20 - 05.10.2015 - 10:45
12-Каждому_СвоЁ >так а если рисовать))))?

@ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ +@ @ @=14/2=7
21 - 05.10.2015 - 10:45
18-Каждому_СвоЁ > я что является Х у вас?
Гость
22 - 05.10.2015 - 10:47
13-2+3=14
14÷2=7
7-3=4
7+2=9
9+4=13
Гость
23 - 05.10.2015 - 10:48
Вот без х и у для 3клашки
Гость
24 - 05.10.2015 - 10:49
21-rastishka >там не нужны х это 3й класс.
25 - 05.10.2015 - 10:54
24-Пл тиновый DракоN > да я не спорю. мне интересно, что автор принял за Х.
Модератор
26 - 05.10.2015 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Каждому_СвоЁ Посмотреть сообщение
Почему на обеих???
:))) не зря я тут сижу. потом не буду ужасаться. то есть я уже не ужасаюсь, когда-то что-то подобное решали.
потому что на обеих СРАЗУ стало 14. раз было 13, а одно явно добавилось (-2+3). то ись в каждом лотке стало значит 14/2, то есть по семь. а потом, значит, надо с этой семеркой работать плюс и минус.
*фенюсь и делаю графики, может, кто-то уже давно это написал*
Гость
27 - 05.10.2015 - 10:58
х - это количество яблок, которое поровну)))
28 - 05.10.2015 - 11:00
27-Каждому_СвоЁ > ага. но там нигде не сказано, что два раза поровну равно 13. тогда надо было все те же манипуляции провести и с другой стороной уравнения - т.е. с 13
29 - 05.10.2015 - 11:01
28-rastishka >я имею ввиду - что яблоко одно к 13 доложить. (два забрали с одной тарелки, а вдругую доложили не два, а три!)
30 - 05.10.2015 - 11:01
*в виду
Гость
31 - 05.10.2015 - 11:04
28-rastishka >согласна, но когда с одной тарелки взяли 2, а на другую добавили 3, то стало поровну. Значит - это поровну есть х?
Хотя тоже логично, что было яблок 13, а стало 14. Т.е. я не отрицаю решение с цифрой 7, но почему-то не считаю его совсем уж правильным
Гость
32 - 05.10.2015 - 11:08
27-Каждому_СвоЁ >так хне равен 13 вы его и ищите .
13 было из них 2 забрали и к оставшимся 3 доложили.
X= 13 -2 +3=14
Гость
33 - 05.10.2015 - 11:08
не читая всего 4 и 9 .
Платиновый дракон правильно решил.
Но я бы уже объяснила систему уравнений.
Гость
34 - 05.10.2015 - 11:13
А как вы из своего уровнения получили 6?
(Х-2)+(х+3)=13
Х+х=13+2-3=6

Но в условиях наоборот 2 убрали и 3 положили.
Гость
35 - 05.10.2015 - 11:14
А как вы из своего уровнения получили 6?
(Х-2)+(х+3)=13а
Х+х=13+2-3=6

Но в условиях наоборот 2 убрали и 3 положили.
Гость
36 - 05.10.2015 - 11:16
33-frequency >наоборот пока не надо. Они должны так научится. Им сейчас все сзематично рисуют и они уже могут нарисовать и решить.
Гость
37 - 05.10.2015 - 11:21
плюсую мамашке, решил также))
38 - 05.10.2015 - 11:25
1. Сначала определим сколько стало яблок 13-2+3=14
2. Определим сколько стало на каждой тарелке 14/2 = 7
3.Далее определяем сколько было На первой тарелке 7+2 = 9
4. Далее определяем сколько было На второй тарелке 7-3 = 4
А в чем сложность?))))
39 - 05.10.2015 - 11:26
Платиновый Дракон также написала)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены