К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

задача по математике. 3 класс))))

Гость
0 - 05.10.2015 - 10:12
Все утро по вайберу в группе спорим с мамами по поводу решения этой задачи.
На 2-х тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Мнения разделились. 6 или 7 яблок?
(х-2)+(х+3)=13
х=6
6-2=4 6+3=9 9+4=13
Большинство настаивает на 7. Но 7+2 и 7-4.
Я бы хотела, чтобы МНЕ объяснили))) знающие мамочки, ОТКУДА берется цифра 7, и решебник тоже за эту цифру.
ЗЫ. решебника у нас нет, смотрела в инете, пыталась понять.



Гость
81 - 05.10.2015 - 15:48
На 2-х тарелках было 13 яблок.
х и 13 -х
Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока,
х-2 и (13 –х) +3
яблок стало поровну.
х-2 =( 13 –х) +3
Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Гость
82 - 05.10.2015 - 15:52
Странные родители,вашим детям в этом возрасте другие задачи решать нужно !!!
83 - 05.10.2015 - 15:53
81-Вероятность >Это задачка для 2 класса.
Смысл не в том, чтобы ее решить правильно, а решить так как решают во 2 классе, по своим особым правилам или ПО ДЕЙСТВИЯМ
Гость
84 - 05.10.2015 - 15:54
или (х+2)+(х-3)=13
85 - 05.10.2015 - 15:54
81-Вероятность >у вас естественно ответ верный, но учитель не примет
Гость
86 - 05.10.2015 - 16:01
я ответа не давала, а математическое моделирование будет недоступно детям ,которые сейчас все делают по действиям, эта задача на составление уравнений и не надо выносить мозг малышам, пусть лучше решают практические задачи , необходимые им в повседневной жизни...
Гость
87 - 05.10.2015 - 16:02
86-Вероятность >вы это свое видение учителям в частности и Министерству образования в целом донесите )
88 - 05.10.2015 - 16:19
Вероятность. Вот задачка 4 класс Петерсон. Надо решить без х. Сможете?)
Есть кадамба цветок,
На один лепесток
Пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла
Вся в цвету сименгда,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди,
Ее трижды сложи
И тех пчел на кутай посади.
Только две не нашли
Себе места нигде,
Все летали то взад, то вперед и везде
Ароматом цветов наслаждались.
Назови теперь мне,
Подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось?
Гость
89 - 05.10.2015 - 16:23
84-Вероятность >а меня тут шапками закидали за такое уравнение *шутка*
Вот и меня смущает вопрос про "вынос мозга".
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
вы это свое видение учителям в частности и Министерству образования в целом донесите )
бесполезно. Особенно минобраз-я.
Гость
90 - 05.10.2015 - 16:25
88-Oliva >какой кошмар)))) даже думать не буду (хоть и не мне предназначалась задача), но сыну дам, пусть попробует решить.
91 - 05.10.2015 - 16:26
88-Oliva >а можно один маленький иксик? тогда всего 30 пчел и соот-но 6,10, 12 и 2 летающие ))
92 - 05.10.2015 - 16:37
если без ихсов, то частями: целая часть - это единица, 1.
тогда на первом цветке: 1/5, на втором цветке 1/3, на третьем цветке 3(1/3-1/5) - исходя из того, что пчелок отрицательное количество быть не может (т.е. разность положительная). тогда эти две летающие пчелы = 1-1/5+1/3+3(1\3-1\5)
93 - 05.10.2015 - 16:40
1-(1/5+1/3+3(1\3-1\5)) чейто я запуталась
94 - 05.10.2015 - 16:40
92-rastishka > Ну вот ты всю тайну раскрыла))). Мне было интересно, как вероятность решит - она учитель.
95 - 05.10.2015 - 16:43
93-rastishka > ну да, 2 пчелы получаются 1/15 части. тогда всего пчел 30. но с иксами проще. 4-х классники хоть приведение к одному знаменателю проходят?
96 - 05.10.2015 - 16:44
94-Oliva > а у меня аж жар поднялся. шутка ли - большая тетя задачу 4хклассника решить не может без икса )))
Гость
97 - 05.10.2015 - 17:00
1/3-1/5=2/15 разность между кадамбой и сименгдой
2/15+2/15+2/15=2/15 * 3 =6/15 село на кутай (после того, как сложили трижды разницу)
1-1/5-1/3-6/15=1/15 две пчелки, что не нашли места
1/15 всех пчелок=2 пчелкам, значит все пчелки 2*15=30 пчелок было всего
1/5=2*3=6. на кадамбе
1/3=2*5=10 на сименгде
6/15=2*6=12 . на кутае
98 - 05.10.2015 - 17:05
97-Вероятность >Скачать в интернете могут даже люди, далекие от математики.
Лучше бы написали, что времени нет.
99 - 05.10.2015 - 17:07
Мне правда было интересно, как вы решите...
Это моя любимая задачка
Гость
100 - 05.10.2015 - 17:08
Кадамба, сименгде, кутай)))) … смурфики, симпсоны и другие тараканы в головах взрослых , претендующих на сверхгениальность на уровне 2-4 класса , выносят мозг детям(((
101 - 05.10.2015 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Вероятность Посмотреть сообщение
смурфики, симпсоны
с этим согласна.
А задачка эта относится к занимательной математике - древнеиндийская задача (математика Сриддхары XI в.). Вы не знаете о занимательной математике?
Гость
102 - 08.10.2015 - 11:51
Решение такое, на мой взгляд.
Сначала было x+y = 13. Потом взяли x-2 y+3, и стало поровну. Сначала выясняем сколько это "поровну" 13 - 2 + 3 = 14. Получается потом стало 14, или по 7 с каждой стороны. Выходит до всех операций было наоборот 7 + 2 = 9 на одной тарелке и 7 - 3 = 4 на другой.
Гость
103 - 08.10.2015 - 13:04
Решение правильное, но неправильно "грузить" учеников 3 класса такими задачами и занимать их занимательными индийскими задачами, которые детям этого возраста даже дочитать до конца не интересно. Не выносите детям мозг! Лучше поиграйте с ними в шахматы или в шашки)))
104 - 15.10.2015 - 11:57
103-Вероятность >Вероятность, я своих гружу задачами типа: как мужику перевести волка, козу и капусту через реку, при условии, что можно перевозить только по 2 за раз, что бы не сожрали; или - сидело на дереве 40 сорок. охотник выстрелил и убил 8 сорок. сколько сорок осталось? или - горело 5 свечей, 2 потушили. сколько свечей осталось?
такие задачи детям очень нравятся. особенно задачки-загадки. Кстати, любопытно, но задачу 1 по моим наблюдениям троечники решают в несколько раз быстрее отличников. такое ощущение, что отличники хорошо оперируют чужими алгоритмами, а троечники строят свои.
детям таки задачки очень нравятся, их потухшие школьными усилиями глаза аж загораются от интереса.
105 - 15.10.2015 - 12:00
задача 1 - по 1 за раз конечно.
Гость
106 - 15.10.2015 - 22:23
104. Тузик- эти задачи для любознательных учеников не надо их сравнивать с задачами из учебника математики про яблоки и про цветы катамбы , я считаю, что эти задачи из учебника, вместо детей 4 класса, решают родители и затем "умничают" на форуме до тех пор , пока в классе 6-7 их энтузиазм не иссякнет… и бегут к репетитору((( позволю и себе поумничать: «Обобщенный, отвлеченный образ, выражающийся в понятии, может появиться только в результате переработки ряда наглядных образов, т.е. восприятия и ощущений. Следовательно, для формирования понятий необходима опора на известные по прошлому опыту репрезентации, сравнение которых позволит найти принципиальные отличия одной группы объектов от другой, выделить их и осознать содержание образуемого понятия». Удивительное чувство беспомощности возникает, когда тебе выносят мозг )))
Гость
107 - 15.10.2015 - 23:20
Цитата:
Сообщение от Вероятность Посмотреть сообщение
Удивительное чувство беспомощности возникает, когда тебе выносят мозг )))
вам удалось описать ЭТО словами, простите за ОФФ)))
108 - 16.10.2015 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Вероятность Посмотреть сообщение
узик- эти задачи для любознательных учеников не надо их сравнивать с задачами из учебника математики про яблоки и про цветы катамбы , я считаю, что эти задачи из учебника, вместо детей 4 класса, решают родители и затем "умничают" на форуме до тех пор , пока в классе 6-7 их энтузиазм не иссякнет…
У нас наоборот, дочка сама решила эту задачу спокойно, она не настолько сложная как кажется. А я вот сильно усложнила (забыв, что это 4 класс) и решить быстро не смогла.
109 - 16.10.2015 - 09:57
106-Вероятность >Вот не надо со мной спорить насчет математики. И ничего не зная - делать выводы. И насчет того, что для детей лучше по этому предмету.
Я про кадамбу лично для вас написала, мне было интересно решите вы или нет. И вы не решили, а скопипастили чужое решение из инета.
Гость
110 - 16.10.2015 - 19:21
109.Oliva- Дай ,Бог, Вам здоровья, мне не о чем с Вами говорить, и ,тем более, спорить о математике...
111 - 16.10.2015 - 21:38
110-Вероятность >Не обижайтесь
Гость
112 - 16.10.2015 - 22:36
..какая классная темка...:) все это было бы смешно, когда бы не моя второклашка...и вот я со своим советским высшим техническим каждый вечер перевожу ей математику на человеческий язык и поминаю "добрым" словом создателей учебника (родители помоложе сдались и отправили детей на платные дополнительные занятия при школе же)
Модератор
113 - 16.10.2015 - 22:41
112-Миленка >а что, например, вы переводите?
Гость
114 - 16.10.2015 - 23:04
112-Миленка- будет совсем не смешно, когда Ваша второклашка подрастет и будет изучать математику по Мордковичу, тогда никаких "добрых" слов не хватит(((
Гость
115 - 16.10.2015 - 23:31
113.-Ахулита- Мне позвонила моя выпускница,у которой дочка учится во втором классе. Не может объяснить ребенку периметр, в классе учительница дала формулу Р=2*(а+в), ребенок сказал,что на математике изучали английский((( ведь все гениальное просто - согните проволоку по форме прямоугольника, затем выпрямите и измерьте -вот и периметр,потом измерьте противоположные стороны,убедитесь, что они равны и вот ЭВРИКА! сложи две соседние стороны и возьми два раза))) все выеденного яйца не стоит!!! зачем выносить мозг 8 летнему ребенку формулами?
Модератор
116 - 16.10.2015 - 23:39
Мне кажется, оно и проволока необязательна. Начертить по клеточкам, например..
Гость
117 - 16.10.2015 - 23:46
и клеточки сосчитать можно,если формулой с латинскими буквами не терзать детей!
Модератор
118 - 16.10.2015 - 23:52
117-Вероятность >не, ну я не помню, в каком классе мы периметр учили.. Но мне кажется, что это не очень сложная формула. Написать около каждой стороны буквы а и b. Они щас с садика инглиш учат, их латинскими буквами не запугаешь :))
119 - 17.10.2015 - 08:52
115-Вероятность > честно говоря, ничего сложного в этой формуле не вижу, хотя я далеко не математик. Недавно дочке рассказывала, что такое площадь, мы в ходе рассуждений сами с ней к этой формуле пришли. 1 класс. Есть вещи правда сложные и спорные на мой взгляд, а что здесь-то сложного?
120 - 17.10.2015 - 08:54
115-Вероятность > мне кажется, что во втором классе уже пора начинать использовать формулы, а не проволки и клеточки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены