![]() |
На 2-х тарелках было 13 яблок. х и 13 -х Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, х-2 и (13 –х) +3 яблок стало поровну. х-2 =( 13 –х) +3 Сколько яблок было на каждой тарелке сначала? |
Странные родители,вашим детям в этом возрасте другие задачи решать нужно !!! |
81-Вероятность >Это задачка для 2 класса. Смысл не в том, чтобы ее решить правильно, а решить так как решают во 2 классе, по своим особым правилам или ПО ДЕЙСТВИЯМ |
или (х+2)+(х-3)=13 |
81-Вероятность >у вас естественно ответ верный, но учитель не примет |
я ответа не давала, а математическое моделирование будет недоступно детям ,которые сейчас все делают по действиям, эта задача на составление уравнений и не надо выносить мозг малышам, пусть лучше решают практические задачи , необходимые им в повседневной жизни... |
86-Вероятность >вы это свое видение учителям в частности и Министерству образования в целом донесите ) |
Вероятность. Вот задачка 4 класс Петерсон. Надо решить без х. Сможете?) Есть кадамба цветок, На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Ее трижды сложи И тех пчел на кутай посади. Только две не нашли Себе места нигде, Все летали то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждались. Назови теперь мне, Подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось? |
84-Вероятность >а меня тут шапками закидали за такое уравнение *шутка* Вот и меня смущает вопрос про "вынос мозга". [quote=Valmi;40273359]вы это свое видение учителям в частности и Министерству образования в целом донесите ) [/quote] бесполезно. Особенно минобраз-я. |
88-Oliva >какой кошмар)))) даже думать не буду (хоть и не мне предназначалась задача), но сыну дам, пусть попробует решить. |
88-Oliva >а можно один маленький иксик? тогда всего 30 пчел и соот-но 6,10, 12 и 2 летающие )) |
если без ихсов, то частями: целая часть - это единица, 1. тогда на первом цветке: 1/5, на втором цветке 1/3, на третьем цветке 3(1/3-1/5) - исходя из того, что пчелок отрицательное количество быть не может (т.е. разность положительная). тогда эти две летающие пчелы = 1-1/5+1/3+3(1\3-1\5) |
1-(1/5+1/3+3(1\3-1\5)) чейто я запуталась |
92-rastishka > Ну вот ты всю тайну раскрыла))). Мне было интересно, как вероятность решит - она учитель. |
93-rastishka > ну да, 2 пчелы получаются 1/15 части. тогда всего пчел 30. но с иксами проще. 4-х классники хоть приведение к одному знаменателю проходят? |
94-Oliva > а у меня аж жар поднялся. шутка ли - большая тетя задачу 4хклассника решить не может без икса ))) |
1/3-1/5=2/15 разность между кадамбой и сименгдой 2/15+2/15+2/15=2/15 * 3 =6/15 село на кутай (после того, как сложили трижды разницу) 1-1/5-1/3-6/15=1/15 две пчелки, что не нашли места 1/15 всех пчелок=2 пчелкам, значит все пчелки 2*15=30 пчелок было всего 1/5=2*3=6. на кадамбе 1/3=2*5=10 на сименгде 6/15=2*6=12 . на кутае |
97-Вероятность >Скачать в интернете могут даже люди, далекие от математики. Лучше бы написали, что времени нет. |
Мне правда было интересно, как вы решите... Это моя любимая задачка |
Кадамба, сименгде, кутай)))) … смурфики, симпсоны и другие тараканы в головах взрослых , претендующих на сверхгениальность на уровне 2-4 класса , выносят мозг детям((( |
[quote=Вероятность;40274092]смурфики, симпсоны [/quote] с этим согласна. А задачка эта относится к занимательной математике - древнеиндийская задача (математика Сриддхары XI в.). Вы не знаете о занимательной математике? |
Решение такое, на мой взгляд. Сначала было x+y = 13. Потом взяли x-2 y+3, и стало поровну. Сначала выясняем сколько это "поровну" 13 - 2 + 3 = 14. Получается потом стало 14, или по 7 с каждой стороны. Выходит до всех операций было наоборот 7 + 2 = 9 на одной тарелке и 7 - 3 = 4 на другой. |
Решение правильное, но неправильно "грузить" учеников 3 класса такими задачами и занимать их занимательными индийскими задачами, которые детям этого возраста даже дочитать до конца не интересно. Не выносите детям мозг! Лучше поиграйте с ними в шахматы или в шашки))) |
103-Вероятность >Вероятность, я своих гружу задачами типа: как мужику перевести волка, козу и капусту через реку, при условии, что можно перевозить только по 2 за раз, что бы не сожрали; или - сидело на дереве 40 сорок. охотник выстрелил и убил 8 сорок. сколько сорок осталось? или - горело 5 свечей, 2 потушили. сколько свечей осталось? такие задачи детям очень нравятся. особенно задачки-загадки. Кстати, любопытно, но задачу 1 по моим наблюдениям троечники решают в несколько раз быстрее отличников. такое ощущение, что отличники хорошо оперируют чужими алгоритмами, а троечники строят свои. детям таки задачки очень нравятся, их потухшие школьными усилиями глаза аж загораются от интереса. |
задача 1 - по 1 за раз конечно. |
104. Тузик- эти задачи для любознательных учеников не надо их сравнивать с задачами из учебника математики про яблоки и про цветы катамбы , я считаю, что эти задачи из учебника, вместо детей 4 класса, решают родители и затем "умничают" на форуме до тех пор , пока в классе 6-7 их энтузиазм не иссякнет… и бегут к репетитору((( позволю и себе поумничать: «Обобщенный, отвлеченный образ, выражающийся в понятии, может появиться только в результате переработки ряда наглядных образов, т.е. восприятия и ощущений. Следовательно, для формирования понятий необходима опора на известные по прошлому опыту репрезентации, сравнение которых позволит найти принципиальные отличия одной группы объектов от другой, выделить их и осознать содержание образуемого понятия». Удивительное чувство беспомощности возникает, когда тебе выносят мозг ))) |
[quote=Вероятность;40368213]Удивительное чувство беспомощности возникает, когда тебе выносят мозг )))[/quote]вам удалось описать ЭТО словами, простите за ОФФ))) |
[quote=Вероятность;40368213]узик- эти задачи для любознательных учеников не надо их сравнивать с задачами из учебника математики про яблоки и про цветы катамбы , я считаю, что эти задачи из учебника, вместо детей 4 класса, решают родители и затем "умничают" на форуме до тех пор , пока в классе 6-7 их энтузиазм не иссякнет…[/quote]У нас наоборот, дочка сама решила эту задачу спокойно, она не настолько сложная как кажется. А я вот сильно усложнила (забыв, что это 4 класс) и решить быстро не смогла. |
106-Вероятность >Вот не надо со мной спорить насчет математики. И ничего не зная - делать выводы. И насчет того, что для детей лучше по этому предмету. Я про кадамбу лично для вас написала, мне было интересно решите вы или нет. И вы не решили, а скопипастили чужое решение из инета. |
109.Oliva- Дай ,Бог, Вам здоровья, мне не о чем с Вами говорить, и ,тем более, спорить о математике... |
110-Вероятность >Не обижайтесь |
..какая классная темка...:) все это было бы смешно, когда бы не моя второклашка...и вот я со своим советским высшим техническим каждый вечер перевожу ей математику на человеческий язык и поминаю "добрым" словом создателей учебника (родители помоложе сдались и отправили детей на платные дополнительные занятия при школе же) |
112-Миленка >а что, например, вы переводите? |
112-Миленка- будет совсем не смешно, когда Ваша второклашка подрастет и будет изучать математику по Мордковичу, тогда никаких "добрых" слов не хватит((( |
113.-Ахулита- Мне позвонила моя выпускница,у которой дочка учится во втором классе. Не может объяснить ребенку периметр, в классе учительница дала формулу Р=2*(а+в), ребенок сказал,что на математике изучали английский((( ведь все гениальное просто - согните проволоку по форме прямоугольника, затем выпрямите и измерьте -вот и периметр,потом измерьте противоположные стороны,убедитесь, что они равны и вот ЭВРИКА! сложи две соседние стороны и возьми два раза))) все выеденного яйца не стоит!!! зачем выносить мозг 8 летнему ребенку формулами? |
Мне кажется, оно и проволока необязательна. Начертить по клеточкам, например.. |
и клеточки сосчитать можно,если формулой с латинскими буквами не терзать детей! |
117-Вероятность >не, ну я не помню, в каком классе мы периметр учили.. Но мне кажется, что это не очень сложная формула. Написать около каждой стороны буквы а и b. Они щас с садика инглиш учат, их латинскими буквами не запугаешь :)) |
115-Вероятность > честно говоря, ничего сложного в этой формуле не вижу, хотя я далеко не математик. Недавно дочке рассказывала, что такое площадь, мы в ходе рассуждений сами с ней к этой формуле пришли. 1 класс. Есть вещи правда сложные и спорные на мой взгляд, а что здесь-то сложного? |
115-Вероятность > мне кажется, что во втором классе уже пора начинать использовать формулы, а не проволки и клеточки. |
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |