![]() |
37-Sergey42534 >а вот "так же" не надо :)) надо для 3 кл. вона в чем карамболь |
35-Пл тиновый DракоN >+ в твоем выражении знаки перепутаены Если так решать то должно быть так х это поровну, т.е мы ищем до взяли/положили Х стало до того как два забрали было х+2 , а на другой до того как туда положили было х-3 (Х+2)+(х-3)=13 13-2+3=х+х |
Интересно есть дети которые сами доходят до этого решения или хотя бы схемы? Я своей схемы рисую и объясняю постоянно. |
43-Пл тиновый DракоN >наверное, есть, но крайне редко встречаются. )) в большинстве случаев "дано" необходимо проработать и убедиться в том, что ребенок понял, что от него требуется узнать. |
43-Пл тиновый DракоN >Моя методом перебора решала сама такие задачи. |
45-atamanka01 >я даже не сомневалась))))) |
43-Пл тиновый DракоN >у наших во втором классе похожие задачи решаются через графические схемы. Но, так и тянет написать уравнение (когда я задание читаю):-) |
47-Астра >наши тоже во втором через схемы решали, но не без моей помощи. |
[URL=http://radikal.ru/fp/7b929158de0249428a7711637483165a][IMG]http://s015.radikal.ru/i333/1510/ab/eb3ed2010567t.jpg[/IMG][/URL] не скучайте. надо сопротивление участка цепи А-Б найти |
49-rastishka > все сопротивления одинаковы, 100 Ом. |
45-atamanka01 >я своему также объяснила методом перебора, т.к. исходный ответ у меня был 7. Но я все-равно не совсем согласна с этой цифрой)))) Просто сама загвоздка была - как объяснить сыну, потому что он мне совершенно по-другому объяснял решение. 47-Астра >48-Пл тиновый DракоN >наша учительница никаких схем не признает...может поэтому и возникли сложности с решением. 42-Пл тиновый DракоN > почему знаки наоборот? *не спор ради спора, а пытаюсь понять (ппц, дожила - третьеклассная задача в тупик поставила)* вот х - это яблоки которые поровну. х-2 одна тарелка х+3 - другая. И эта сумма = 13 |
51-Каждому_СвоЁ >потому что ты переносишь их из другой части х яблок х+х=13-2+3 переносим 2 с противоположным знаком х+2 и 3 также с противоположным х-3 у тебя (х+2)+(х-3) не равны 13)))) там нельзя ставить равно у тебя х+х =13-2+3 |
а как тут подбором решить? тут не дано же 7 даны 13 2 и 3 7 Если с ними совершить манипуляции получатся равные числа |
короче у тебя х не изначальное число, а полученное))) |
даны 13 2 и 3[s] 7[/s] Если с ними совершить манипуляции получатся равные числа |
По-моему, тут нужно подбирать решения используя состав числа. Помните, как они домики цифрами заселяли в первом классе? Вот, состав числа 13 это шесть пар. Одна из них 9 и 4 подходит. |
56-Valmi >разложите на примере подробно, пожалуйста |
56-Valmi >это вы ж уже тут узнали про 9 и 4 а если исходя из условий ? |
[url]http://www.klassnye-chasy.ru/userfiles/image/sostav-chisel-vtorogo-desyatka-ot-11-do-182.jpg[/url] Вот тут эти домики, если кто не видел. Пары 1 и 12, 2 и 11 не подходят, т.к. при вычитании 2 получается либо 0 либо нельзя вычесть. След. Пара 3 и 10: вычитаем 2 и добовляем 3 поочередно. Поровну не выходит. Берем 4 и 9, пробуем и получаем две одинаковые цифры. |
58-Пл тиновый DракоN >да нет, я подобные задачи с дрчкой сейчас во втором классе решала. У Петерсон и Демидовой, Козловой эти домики в первом классе фигурируют. Необычно, конечно, нас в школе этому не учили. Но вот пример, когда можно использовать состав числа при решении задач и без уравнений. Хотя уравнения в первом классе уже есть. |
60-Valmi >эти домики сейчас во всех первых классах у решите эту задачу по домикам сколько там решений нужно сделать? мне кажется это не удобно и путанно |
Но тоже способ надо опробовать. |
61-Пл тиновый DракоN >вы знаете более поостой и быстрый способ, который будет доступен детям? Им как раз наглядность с домиками нужна и простые плюсы и минусы. Сколько действий нужно сделать, я указала выше. На самом деле ребенок все это быстро в голове просчитывает, главное эти пары на листике написать, чтобы перед глазами держать. |
[quote=Пл тиновый DракоN;40271806]короче у тебя х не изначальное число, а полученное)[/quote]вооот! в этом то и вся загвоздка для меня)))) |
63-Valmi >да выше написали))) там решение из данных чисел ничего в голове придумывать не надо, есть "дано" |
63-Valmi >в 3м коассе уже и умножение с делением в свободном ходу. |
63-Valmi >Воот. Я об этом и пишу. Дочке этот способ понравился и она методом перебора сама решала задачи,пока не появилась тема про уравнения с Х в программе. |
65-Пл тиновый DракоN >ага, я уже прочла ) математика не мой конек, но ответ же я верный выдала?) Во втором классе буквально вчера решали подобное: в двух комнатах поровну стульев. После того как из одной комнаты унесли 3 стула, а в другую принесли 3 стула, в обеих комнатах их стало 12. Сколько стульев было в каждой комнате вначале? Спасибо форуму, теперь будем решать без подбора ) |
67-atamanka01 >сложно сказать, что проще каждому конкретному ребенку. Вообще, я люблю математику ) До сих пор я нахожу в ней то, чего не знаю, причем в программе начальной школы )) |
60-Valmi >У Петерсон эти домики уже в подготовке к школе фигурируют. В Раз - ступенька, два - ступенька для 5-6 и 6-7 уже есть. С сыном занимаюсь сейчас. Но я не думала, что с помощью домиков задачки решают. На таких домиках очень удобно учить ребенка отнимать. |
70-Oliva >моя дочь тоже по этим Ступенькам занималась, я для примера школьные учебники привела, с которыми лично работала. Ваш способ мне понравился, но вот почему-то моя голова, забитая этими домиками, решила применить их при решении задачи )) |
69-Valmi >Муж порывался объяснить решение задач такого плана через Х ,но учитель попросила настойчиво этого не делать:-( |
72-atamanka01 >это я знаю, что пока через х они задачи не решают, уже привыкла ) |
41-Ахулита > перебором тогда)) ЗЫ: [em]Мнения разделились. 6 или 7 яблок? [/em] немного пугает уровень образования родителей, которые не определились, какой из двух неправильных ответов им подходит ))) |
73-Valmi >В учебниках Петерсон уже в 1 классе есть уравнения с Х? Дочка училась по Петерсон в началке. Помню, что иксы точно были в 1 классе, но может учительница сама давала. Или в Петерсон есть? |
75-Oliva >да, есть уже в первом классе. Например, берем третью часть 1 класса: Реши уравнения и сделай проверку: х+20=80. Я в свои тетрадки за первый класс заглядывала - к моему удивлению, там тоже во втором полугодии появлялись уравнения (84-85г.). |
76-Valmi >Когда дочка в началке была, принуждали учиться по Моро. В классе лежали эти учебники на случай комиссии.Это несравнимые вещи. Я бы не хотела, чтобы сын по Моро учился. Хочу по Петерсон. Мне нравятся эти учебники |
77-Oliva >я учебники Моро не видела. Сравнивала Демидову, Козлову и Петерсон за первый класс. Вроде бы первое время то же самое. Но Демидова и Козлова заканчивают на числах в пределах 20, а Петерсон в третьей части дает гораздо больше. Насколько я знаю, официально Петерсон так и не одобрили. Но некоторым учителям до сих пор удается учить по этим учебникам. Ищите такого учителя, или, как я, давайте паралелльно выборочно задания из Петерсон. |
[quote=Valmi;40272867]Вроде бы первое время то же самое. Но Демидова и Козлова заканчивают на числах в пределах 20,[/quote]Вот и в Моро также было.Родители в классе просто счастливы были, что не по Моро учатся. А русский она давала по Узоровой-Нефедовой,тоже отличные учебники. А рекомендуемые также в классе лежали, помню мы их сильно подержанные купили) чисто для комиссий. |
79-Oliva >Русский у дочки по Бунеевым. Летом пришлось купить брошюрку с орфограмамми за первый класс и систематизировать знания ( |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |