К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем это делается? Про шк программу

Гость
0 - 29.01.2019 - 09:10
Научно и статистически доказано, что математически одаренных детей процентов 10-12 от класса. Ок.
Берем одну простую районную школу. Не лицей. Ок. Начальная школа - программа 21 век. Любимая Виноградова. Второй класс - дроби. Ага. Реально это понимают 4-5-6 человек из класса. Альтернативы в школе нет, программа такая у всех классов.
Дроби (да, без записи, но тем не менее), площади.
В итоге, не побоюсь этого слова 20-25 человек во втором классе программу просто не усваивают.
Конец первой четверти - деление и умножение на 6.
Что можно посоветовать родителям обычных детей? Кстати, к 4 классу, возможно, мозг и дозреет до долей, скоростей и площадей. Но ребенок математику уже ненавидит.
В общем - что делать?



Гость
81 - 31.01.2019 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
74-Privetiki >21:3*2 -это не просто пример. Это целая отдельная тема на пару уроков. То есть детям не дали целую тему? И вы не задали вопрос никому: ни учителю, ни завучу? Вот это серьёзно? Точно не проходили? По учебнику темы не было? Мне страна позиция родителей. Их детей совсем не учат, а им нормально.
Ещё нет, на днях пойду общаться. Ну я ребёнку верю, говорит именно такие не решали и не объясняли . Да и тетрадки сама просматриваю, спрашиваю у неё всегда, что нового изучали , поняла ли она тему . Если говорит , что не очень поняла , дома заново по учебнику объясняю. Вот только на этой неделе, на дом задали такого типа , а контрольная на позапрошлой в была.
В прошлом году родители активные были даже временами через чур, многие после первого класса разъехались , перешли в другие школы. И получилось, что очень много новеньких, их смотрю всё устраивает. Хотя по мне уже то что за контрольную весь класс 2 , как минимум насторожить должно.
В пятницу пойду на разговор, посмотрим , что получится из этого .
Гость
82 - 31.01.2019 - 10:06
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Privetiki Потому что не могла решить примеры такого типа 21:3*2 . А не могла решить , потому что в классе и в домашке даже, такие примеры ещё не решали , решали такого плана (2*3)-2 или (4+3)-2 , тоже заметила, что дети не математиматического склада не могут сами догадаться, как решать задания при чуть заметной смнене показателей. Например, пример 14+14=28 и уравнение 14+х=100 решается за секунду, а 14+14+х=100 может зависнуть или х+х=100. Мы таких не решали. Просто не могут продолжить логику сами, пока не прошли это на уроках. А ребенок с математическими складом обобщает все знания сам, и применяет, он понимает для себя, что нет разницы, что складывать, конфеты, иксы или дроби, правило одно и то же, и нет разницы какую функцию находить линейную или другую, если научился находить одну, правил то на самом деле не много. Некоторым же детям надо каждую отдельно объяснять и для них каждый раз, как первый))
Есть такое ) она начала умножать потом делить, и получалась у неё не понятно что ) а по другому решать не додумалась.
Гость
83 - 31.01.2019 - 10:33
81-Privetiki >А как вы узнаете, что "весь класс 2"? Как вы можете посмотреть, как написали другие дети?
Гость
84 - 31.01.2019 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
81-Privetiki >А как вы узнаете, что "весь класс 2"? Как вы можете посмотреть, как написали другие дети?
учитель детям сказала ) у вас у всех 2 , они урок стояли в наказание всем классом и слушали какие они нехорошие . Вот ещё одна тема для разговора, по мне так от того что они урок стоят и слушают , что они дураки , мозгов у них не прибавится, лучше бы работу над ошибками сделала.
Гость
85 - 31.01.2019 - 11:24
84-Privetiki >Да, с учителем вам "повезло", конечно(
Гость
86 - 31.01.2019 - 11:28
82-Privetiki >а порядок действий в примерах они уже проходили? По хорошему,если они в скобках делали, а потом умножение, то порядок тм должны были , как минимум, пояснить на уроке.
Гость
87 - 31.01.2019 - 11:35
Если у всех 2, то либо занижают, либо в классе нет способных детей. Такие примеры многие уже в первом классе умеют решать. Понятно, если дополнительно занимаются дома. Или учитель очень слабый. Дает темы на контрольную не только ко не задумываясь, что не прошли материал, а даже перед контрольной не объяснив то, что не проходили в нескольких словах. У нас так была одна контрольная административная в прошлой школе, в ней ввели задачу на проценты до того, как тему прошли. Мой ребенок ее знал давно, потому задачу решил. И еще решил соседям, кто рядом сидел. По итогу у тех соседей оказалось правильно по не пройденному материалу и ошибки по другим знакомым заданиям, учитель, конечно, догадалась, что не сами решали. Но изменить задания она не могла, их прислали из управления.
Гость
88 - 31.01.2019 - 11:38
84-Privetiki >вообще сейчас, уже года два, точно, запрещено в слух называть оценки детей перед классом. Не знаю, может в других школах и можно, но у нас строго, это конфиденциальная информация, если ребенок хочет, может поделиться с друзьями, но вслух на весь класс не объявляют.
Гость
89 - 31.01.2019 - 12:06
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
84-Privetiki >вообще сейчас, уже года два, точно, запрещено в слух называть оценки детей перед классом. Не знаю, может в других школах и можно, но у нас строго, это конфиденциальная информация, если ребенок хочет, может поделиться с друзьями, но вслух на весь класс не объявляют.
Порядок действий был, но на примере скобок. Это да было, что в скобках решаем в первую очередь. И примеры со скобками решали много раз, а именно деление и умножение без скобок нет. Я не знаю, может кому-то и не принципиально это, лично моей надо показать на примере , по другому она не поймёт.
Насчёт способных детей, вроде около 8 отличников в классе было по итогу 1 и 2 четверти. Многие стали ходить к учителю на дополнительные занятия, и я честно удивилась, что даже у этих детей, то 3 то 2 за контрольную. Я думала они там как-то готовятся и прорешивают всё. Дочка кстати тоже сейчас просится на дополнительные эти.
Оценки всегда вслух говорит, я честно даже и не знала ,что это запрещено.
Гость
90 - 31.01.2019 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Privetiki Посмотреть сообщение
Насчёт способных детей, вроде около 8 отличников в классе было по итогу 1 и 2 четверти
отличники вполне могут быть не способные, а старательные, тем более, что 8 - это треть, почти нереально столько настоящих отличников в классе собрать случайно, без предварительного отбора.
Цитата:
Сообщение от Privetiki Посмотреть сообщение
Оценки всегда вслух говорит, я честно даже и не знала ,что это запрещено.
я тоже, мне ребенок сказал, что нельзя.
На допы лучше к хорошему учителю идти, особенно, если платно, если бесплатно, то можете и к вашему. Наши бесплатно занимаются со своими, поэтому ходят все желающие.
91 - 31.01.2019 - 13:48
88-ghhg >ну не знаю,как тогда жить и на кого равняться...
у меня дочь всегда знает,кто и что получил,и в дневник ставят им,и в тетради,и контрольную обсуждают-успешно или нет в классе прошли тему,а потом решили...
двоечники-как правило-одни и те же,поэтому дочь искренне радуется,если кто-то из них смог хорошую оценку получить,пусть и с подсказками,и со списыванием(к ней подсаживают слабеньких учеников на "подтягивание")...
даже общие фразы учителя типа "все написали на тройки,только две пятерки и три четверки"- легко решаемый вопрос для детей,отличников трое в классе,хорошистов больше,остальных -что детей,что родителей,знания и оценки мало волнуют...
Гость
92 - 31.01.2019 - 13:54
91-Ханума >а если у ребенка два и он не хочет, чтобы другие знали, и родители не хотят? Общее количество пятерок, или четверо, если пятерок нет, многие преподаватели озвучивают. Вчера за тест по английскому ни одной четверки и пятерки не было. Это преподаватель сказала вслух)) а что у каждого они увидели на своих листках.
93 - 31.01.2019 - 14:11
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
а если у ребенка два и он не хочет, чтобы другие знали, и родители не хотят
мы выросли в том мире,где все всё знали,и журнал был открыт на столе учителя,и дневник староста заполнял,и двоечником было стыдно быть,дети тянулись за лучшими и сильными,стремились к высоким оценкам(то есть -знаниям,чтобы оценки получать)...

и да,меня искренне удивила позиция педагога,когда ребенок принес свои медали за соревнования,а ему сказали -хвастаться стыдно,не все же могут заниматься танцами или спортом...

дети в классе всегда знают-кто сильный,кто умный,и раньше мы в классе старались помогать друг другу,объясняли пропущенное,решали вместе домашку,подтягивали отстающих...
а сейчас в чате они только смайлики друг другу шлют да всякую ерунду обсуждают...
Гость
94 - 31.01.2019 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
меня искренне удивила позиция педагога,когда ребенок принес свои медали за соревнования,а ему сказали -хвастаться стыдно,не все же могут заниматься танцами или спортом...
сейчас принято не тянуться, а беречь психику. Реально , не каждый может себе позволить нагрузки, а смотреть на успехи других понимая, что тебе не быть таким никогда, не каждому под силу, особенно ребенку)
Знать то они и без оценок знают, кто и чего стоит)
Гость
95 - 31.01.2019 - 16:06
93-Ханума > другая страна нынче, другие дети и другие мотивации! Сейчас, к сожалению, мотивация идет в основном внутресемейная, равняться на других не принято, надо действовать исходя из собственных интересов, и в сегодняшнем бардаке это выгодные установки:)
Гость
96 - 31.01.2019 - 19:17
ой, че-то я никакой эйфории по поводу советской школы не испытываю, никто никуда не тянулся, но гнобили учителя знатно. И мне вот та мотивация не нужна. реально пусть уж лучше в семье мотивируют, зная своего ребенка и его слабые стороны.
Гость
97 - 31.01.2019 - 19:22
а разные программы только в началке, потом все выходят на единую?
Гость
98 - 31.01.2019 - 20:33
97-Пл тиновый DракоN >нет, учебники же разные, если берем математику, то Виленкин есть, Макарычев, Дорофеев, по Жохову, и другие.
Гость
99 - 31.01.2019 - 20:36
Но не смотря на программу, объем навыков в любой программе одинаковый, который ребенок к определённому классу должен уметь. Поэтому выеживаться на сложной особого смысла нет,если это не профиль ребенка и он не учит предмет с удовольствием и за пределами программы.
Гость
100 - 31.01.2019 - 21:50
Я может не по теме, но спрошу здесь. Если кто у ребенка постоянно из бутылки с водой пьет, когда она на перемене гуляет в коридоре. Приходит, а полбутылки выпили. Пожаловалась учителю. Учитель сказал "ну сиди и охраняй свою воду".... Первый класс...
Гость
101 - 31.01.2019 - 22:04
100-натали1985 >ну, а что делать, пусть прячет в рюкзак. если там кого-то не воспитали вы с этим ничего не сделаете, своему легче объяснить.
Гость
102 - 31.01.2019 - 22:57
Если лазят в рюкзак, то надо по этому поводу с учителем разговаривать, это недопустимо, а если сама оставляет на столе, то от этой привычки надо избавляться. Но я бы в любом случае погворила с классной, сегодня все из одной бутылки попьют, а завтра полкласса заболеет, если у кого-то вируч окажется, она должна это пресекать, антисанитария.
103 - 31.01.2019 - 23:40
102-ghhg >пресекать? Правда? Кто у кого что откусывает и отпивает?) сколько у нее должно быть глаз и рук для этого?)
И не вы ли призывали тихонько хомячить бутеры со скоропортом в коридоре пока учитель не видит?)))шо то вы непоследовательны в советах)
104 - 01.02.2019 - 00:03
100-натали1985 >может, разок-другой чего-нибудь невкусного налить? Солёной воды, например)) С
Не? Не педагогично?))
Гость
105 - 01.02.2019 - 00:34
103-Veritas >нет, не откусывает, а лазиет в чужие сумки и ворует) если ребенок берет из чужого портфеля чужую вещь себе без разрешения, разве это можно как то иначе квалифицировать?
Гость
106 - 01.02.2019 - 00:39
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
никто никуда не тянулся, но гнобили учителя знатно.
а вы в каком году заканчивали школу? Может это уже перестроечные годы были?
Гость
107 - 01.02.2019 - 00:54
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
не вы ли призывали тихонько хомячить бутеры со скоропортом в коридоре пока учитель не видит?)))
я ж не призывала потихому хомячить бутеры из чужих сумок, пока хозяин вышел))) не совсем понимаю про глаза, в школе в кабинетах обычно есть камеры и в коридорах тоже, если что то пропало, то это должно быть вынесено как минимум на классный час, если виновный не найден. И на родительское собрание. Это не пропавшая ручка или книжка, ребенок может быть заразен, может у него герпес или стоматит, а другой не заметит и выпьет после него. Не, насчет откусить от чужого куска, выпить из общей бутылки или накраситься одной помадой, это я категорически не понимаю и не советую. Блин, да даже в брюках, в которых в трамвае сидел, дома на диван не стоит садиться)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены