0
- 28.06.2017 - 23:08
|
Доброго времени суток всем! Поделитесь, пожалуйста, опытом или информацией. Можно ли поступить у нас в Краснодаре в школу не по прописке на конкурсной основе (по собеседованию)? Школа, в которую хотим отдать ребенка, находится рядом, но мы не относимся к ней территориально. Ребенок развитый, читает, пишет, активный, английский с 3 лет. Немного в замешательстве, что нужно предпринять, чтобы попасть в выбранную школу... В первый класс нам в следующем году. Буду очень благодарна любой информации. | |
281
- 07.07.2017 - 16:23
| 279-Хочется креатива > это не быстро. | |
282
- 07.07.2017 - 16:26
| Усыпить и когда заснет, померять | |
283
- 07.07.2017 - 16:28
| 278-Ахулита > Вы все время просите "правильно поставить задачу", а есть ли это, а есть ли то и т.д. Если задача правильно поставлена, то тогда она и решается мгновенно. Лично Вы, как и все мы, в жизни решали разные жизненные задачи. Разве они были "правильно поставленными"?. Потому всегда есть целый ряд решений и человек выбирает оптимальный. Со змеей. По условию задачи известно, что есть ядовитая змея и надо ее измерить. Она может быть прямой, клубком, спать, двигаться ит.п. И Ваше решение должно подойти ко всем этим ситуациям. В том и беда нашей школы, что там учат решать конкретные задачи по конкретным правилам. В результате когда в жизни человек сталкивается с другой задачей, которую в школе "не проходили" у него начинаются проблемы. | |
284
- 07.07.2017 - 16:28
| 280-shmel > бред какой. Неужели родитель не может ребенку купить всё что нужно?? | |
285
- 07.07.2017 - 16:30
| 282-Advocatus_Diaboli > это не быстро. Сфотографировать. Перед этим кинуть рядом предмет заранее измеренный и сопоставить. Додумала Сонину версию | |
286
- 07.07.2017 - 16:33
| 271-Sofia > В лаборатории, как уже писали выше, запустить в трубу. Длина будет достаточно точной. На природе измерения будут с большей погрешностью: одной рогатиной прижать голову, второй -хвост. Зафиксировать угол. Отпустить змею, они пугливые и почувствовав свободу уползёт, замерить расстояния между концами рогатин голова/хвост, добавить примерную длину головы и хвоста. | |
287
- 07.07.2017 - 16:33
| 283-Sofia > решение по мере возникновения проблемы. Не более того. Можно учиться в российской школе года 4, а потом попасть жить в англоязычную или немецкоязычную среду и фсйо;))) | |
288
- 07.07.2017 - 16:34
| 284-Advocatus_Diaboli > Нужно, что бы одного тиража. Иначе страницы и задания могут не совпадать. При покупке в разнобой этого сложно добиться. | |
289
- 07.07.2017 - 16:36
| 286-shmel > И не забыть взять линейку. Иначе придётся мерить в "попугаях" | |
290
- 07.07.2017 - 16:36
|
285-Valdemarson > да по фиг бы с ней;) Тут задача, как выучить практически наизусть 26 листов контракта на английском, мелким почерком с двух сторон;)))). При этом масса нюансов и сроков;))) какие уж тут измерения змей;))) | |
291
- 07.07.2017 - 16:37
|
288-shmel > так пардон, тираж не 20 штук. Издательство выпускает. Год издания, название издательства. | |
292
- 07.07.2017 - 16:39
| 291-Advocatus_Diaboli > И обязательно найдётся пара-тройка которые купят не то. | |
293
- 07.07.2017 - 16:40
|
288-shmel > все лучше чем вместо пособий писать в обычной тетради. Это, кстати, заграничная фишка. Там издание 7, год 2015, издание 8, год 17. Поэтому четко говорят номер издания и год. У нас так учились по контрактному праву по разным изданиям;))) | |
294
- 07.07.2017 - 16:40
| Можно обсыпать змею льдом. Она окоченеет, пока она заморожена и неподвижна - измерить её. | |
295
- 07.07.2017 - 16:41
| 290-Advocatus_Diaboli >))))) сейчас решала дочь задачу) я рядом сидела. Моток провода. Первый электрик взял четверть, второй четверть от остатка, также третий и четвёртый. Остался 81 м. Сколько взял каждый и сколько было. Ниче сложного, но мозг закипел) а перед этим отмеряли из цистерны 6 л воды с помощью канистр на 7 и 5 л) | |
296
- 07.07.2017 - 16:41
| 292-shmel > ну проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если сказано, издание 8, от 2017 года, то кто купил издание 5-6, тот идиот;)))) | |
297
- 07.07.2017 - 16:42
| Она решала, я проверяла. Я устала) она нет)))) | |
298
- 07.07.2017 - 16:45
| 285-Valdemarson > Соне респект! Конечно сфотогафировать. Та же идея, что и в задаче про высоту дерева. Там мы работали с копией (тенью). А здесь копия - фотография. Измерять длину по фотографии (рядышком можно было положить маленькую линеечку). Но опять проблема - а если змея изогнута, или свернулась клубком , то как ее измерить по фотографии? | |
299
- 07.07.2017 - 16:46
| 293-Advocatus_Diaboli > Учитель говорит, что проще в обычных. Иначе "Петя/Вася/Маша" будут с невыполненным заданиям, так как "не нашли". А их родители с претензиями, так как их чадушку носом не ткнули в нужное задание. Некоторые вообще не купят тетрадь, так как "возле дома не было, а искать некогда". | |
300
- 07.07.2017 - 16:47
| | |
301
- 07.07.2017 - 16:56
| 298-Sofia > да , это мы подумаем сейчас по пути к доктору. Ну все равно зачет Ахулите, Соня догадалась, когда я ей про тень рассказала | |
Модератор 302
- 07.07.2017 - 16:57
| а потому что ваша змея - это не сферический конь в вакууме. Это конкретная змея. Раз уж вы про жизнь. А может, я ее на острове встретила и фотик мой разряжен? Мне нужна конкретика. Фото я б в последнюю очередь предложила сделать. | |
303
- 07.07.2017 - 16:57
| Соня говорит, взять веревку и выложить также, как змея на фото, думаю, это не то, то надо | |
304
- 07.07.2017 - 16:59
| 302-Ахулита > ога, встретила гюрзу и думаешь не как бы от нее свалить, а как бы измерить;))) | |
305
- 07.07.2017 - 17:11
| 302-Ахулита > Если Вы, рассуждая подобным образом, "картину гоните" для всех, то это можно понять. Но если вы действительно так думаете, то, боюсь, это может навредить дочери в формировании творческого мышления. | |
Модератор 306
- 07.07.2017 - 17:13
|
304-Advocatus_Diaboli >В том и дело. Что важно место. Либо стоят ученики в белых халатиках перед террариумом, а там кишмя. И доктор важно так: а вычислите-ка мне длину вон той, которая калачиком вокруг камешка и хвост в воду опущен и не виден.. я так и подумала. Но вы не ответили - а если дерево не одно? Если тень его прямо не падает?:)) или это такая ерунда и нам нужны только сферические змеи и деревья? Тогда так и ставьте условия. | |
307
- 07.07.2017 - 17:14
| 306-Ахулита > а если ночь и тени нет?;))) | |
Модератор 308
- 07.07.2017 - 17:16
|
305-Sofia >я вообще дочь в это не вовлекаю :) для этого есть специально обученные люди. В задаче о дереве был хотя бы метр. В задаче про змею нет ничего. Предлагаю просто на глаз измерить её пальцами или ладонью. А потом, когда доберёмся до измерительного прибора, сделать окончательный замер :) | |
Модератор 309
- 07.07.2017 - 17:16
| 307-Advocatus_Diaboli >нет в условии там и про солнце есть. | |
310
- 07.07.2017 - 17:18
|
306-Ахулита > нет бы ставить реальные задачи. Как накормить семью из 7 человек ужином, если у тебя 100 рублей осталось и нет еды дома. Как прожить на минимальную зп. Как одной сосиской накормить 5 человек;)))) | |
Модератор 311
- 07.07.2017 - 17:22
|
310-Advocatus_Diaboli >ой, столько каши можно наварить!! :) и даже с луком! :)) Нет, я понимаю, что подробные задачи развивают логику и нестандартность мышления, но кому тогда книжку отдадут? Тому, кто ближе ответит к ответу автора, эту задачу придумавшего? :)) Это я к вопросу о тестах при поступлении. Точно ли дамы, задающие вопросы подобные, сами в состоянии определить степень вариативности ответа?? Или приглашают всегда преподавателей такой методики? | |
312
- 07.07.2017 - 17:29
| 311-Ахулита > ты не знаешь? Ну как на ЖВ?! Приз отдайте Аптеке;))) | |
Модератор 313
- 07.07.2017 - 17:59
|
312-Advocatus_Diaboli >не, не знаю :) Я за объективность :) | |
314
- 07.07.2017 - 18:13
|
Все, пора заканчивать. Пошел пустой треп. Хотела помочь тем, кто действительно заинтересован воспитанием своего ребенка. Мое направление – развитие креативности ребенка в семье. Я педагог. Стаж работы в педагогике – 30 лет. Переехали из другого города. Осенью в Центре дополнительного образования (ЦДО) открываем группу по обучению педагогов и родителей ТРИЗ-педагогике. В одном из лицеев Краснодара в начальных классах начинаем внедрять ТРИЗ- педагогику. Занятия буду вести сама. Все занятия будут открыты для родителей. И последнее. Если у кого-то есть сын 7-9 класса, отпетый троечник, терпеть не может физику , напишите мне в ЛС . Есть опыт работы с такими детьми. Совершенно бесплатно. | |
Модератор 315
- 07.07.2017 - 18:27
| 314-Sofia >:)) спасибо вам | |
316
- 07.07.2017 - 22:44
| Не из Хабаровска)))? | |
317
- 07.07.2017 - 22:51
| Sofia, если это ваши, авторские, задачи, то лучше, имхо, все же их редактировать перед тем, как детям давать, дабы не выглядеть шарлатанкой, запудривающей им мозги. | |
318
- 13.09.2017 - 20:21
| 310-Advocatus_Diaboli >Ответ простой. начать работать а не плакать на форумах. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |