0
- 28.06.2017 - 23:08
|
Доброго времени суток всем! Поделитесь, пожалуйста, опытом или информацией. Можно ли поступить у нас в Краснодаре в школу не по прописке на конкурсной основе (по собеседованию)? Школа, в которую хотим отдать ребенка, находится рядом, но мы не относимся к ней территориально. Ребенок развитый, читает, пишет, активный, английский с 3 лет. Немного в замешательстве, что нужно предпринять, чтобы попасть в выбранную школу... В первый класс нам в следующем году. Буду очень благодарна любой информации. | |
241
- 07.07.2017 - 09:28
| Бггг, до mind map еще не дошли?;)))) | |
Модератор 242
- 07.07.2017 - 11:25
|
239-Sofia >У меня два варианта сразу :) Предложить то можем, но ответ то не знаем :) вы хитрый человек! | |
243
- 07.07.2017 - 12:06
| 235-Своясобственная > Такого в этой теме точно не писали. За исключениям английского, во всём остальном обычная программа. Про поборы не говорили, так как их нет. Скорее политика руководства в школе направлена на минимализации сборов с родителей. С прошлого года запретили собирать на уборщицу, с этого - на рабочии тетради. Обсуждали проблему наличия в классах детей, которые зачислены не по тестированию, а после звонков руководству школы из администрации. Некоторые родители даже кичатся этим ((( | |
244
- 07.07.2017 - 12:06
| 239-Sofia >Написала Вам в личку свою почту, тоже хочу книгу)) спасибо заранее) | |
245
- 07.07.2017 - 12:09
| 242-Ахулита > В задачах такого типа (открытых) не понятия "правильно" , "неправильно". От ребенка надо приниматьт все ответы, а заием обсуждать каждый из них и находитьб какой оптимальный. Для этой задачи ребенок может сказать: "Надо дерево спилить, чтобы дерево лежало, и измерить длину. Он получил решение? Получил.Но ведь дерево тогда погибнет. А можно ли "положить" дерево и при этом чтобы оно не погибло? | |
246
- 07.07.2017 - 12:42
| Спрошу сейчас про дерево. Правда , у неё после шахмат( сейчас шахматы делает) мозг выключается) ну попробую) | |
Модератор 247
- 07.07.2017 - 12:43
|
245-Sofia >я его и "положила" и стоячим измерила :)) Ещё помню всякие синусы для этого, но это уже другое :) | |
248
- 07.07.2017 - 13:02
| 247-Ахулита > Так какие варианты?246-Valdemarson >246-Valdemarson > Задача должна быть в радость. Ничего не надо сейчас спрашивать. Продумайте свое решение. И только после этого начинайте разговлор с ребенком | |
249
- 07.07.2017 - 13:28
| 248-Sofia > спросила у дочери) первый вариант - спилить) говорю, правильно, а если не пилить?) дитё города ответило так - легко узнать высоту многоэтажного дома, значит, сравнить с подходящим домом . | |
250
- 07.07.2017 - 13:33
| Спросила -а в лесу?) говорит, сравнивать с более маленькими . Быстро отвечает и ускакивает висеть на стенке))) устала после шахмат | |
251
- 07.07.2017 - 13:43
| 249-Valdemarson >Ответ нормальный. Но спросите: " А как рнуться потомсравнить. Как ты определила, что именно этот дом подходящий". К задаче можно вернуться потом. Надо довести до момента, когда ребенок сам закречит УРА. Кстати, а как бы вы решили эту задачу? | |
252
- 07.07.2017 - 13:54
| Сейчас пришла есть и говорит, надо взять мальчика, который залезет на дерево и дать ему моток веревки. Он долезет до макушки, возьмёт за кончик и сбросит мне моток. И я померяю веревку)))) а мальчику куплю мороженое) | |
253
- 07.07.2017 - 13:54
| 251-Sofia > сама -не знаю, н мог сосредоточиться | |
254
- 07.07.2017 - 13:59
| 243-shmel >а что насчет рабочих тетрадей. Можно поподробнее | |
255
- 07.07.2017 - 14:12
|
253-Valdemarson >Очень интересное решение. Редко кто из детей предлагает его. Но опять же возникает волпрос: «А как забраться на дерево, на любое ли дерево можно забраться, а если ствол гладкий, а если дерево в недоступном месте и т.п. А вот для задач, в которых на объект легко подняться (например, здания) решение вашей девочки очень даже приемлемо. Теперь для Вас. В задаче четкое противоречие: дерево должно и лежать , и стоять. Т.е. два ЭТоВ взаимоисключающих требования к одному объекту. В ТРИЗ есть приемы преодоления противоречий. Один из них – «разделить противоречивые требования в пространстве». В вертикальном направлении уже стоит живое дерево. А что можно положить в горизонтальном направлении? Подумайте | |
256
- 07.07.2017 - 14:20
| Тень! Только как потом к высоте дерева без тригонометрии прийти - не знаю... | |
257
- 07.07.2017 - 14:21
| Мне с деревом только мысль про измнрение тени приходит. Измерить тень дерева, свою, вывести пропорцию/сравнить. Но, это потому, что в условии упомянут "ясныц солнечный день", т е тень должна быть. | |
258
- 07.07.2017 - 14:21
| 255-Sofia > я бы взяла рейки и сколотила бы из них длинную подходящей высоты. Чтоб на дерево не лазить. | |
259
- 07.07.2017 - 14:22
| 256-Хочется креатива > тень дерева мерять тенью линейки, думаю погрешность не велика будет :) | |
Модератор 260
- 07.07.2017 - 14:24
| ну, если таки учесть про солнечный день - то померить тень. А потом померить тень чего-то там же, что реально соотнести с деревом и можно померить. Проще даже сам метр поставить, отметить его тень и потом умножить. Чуть сложнее (может быть погрешность) - просто отойти подальше и с одной точки замерить дерево (на глаз типа, но метром) и тот же метр (или деревце, которое можно замерить, подойдя к нему). Можно ещё замерить товарища, если таковой имеется :)) или вот я свой рост знаю, можно по мне померить :)) Отредактировано Ахулита; 07.07.2017 в 14:26. Причина: Т9 | |
261
- 07.07.2017 - 14:26
| С тенью нормальная идея, я вообще про солнечный день недочитала даже | |
262
- 07.07.2017 - 14:30
| Да! Положить можно ТЕНЬ. И змерить ее длину. НО... Длина тени меняется в течение дня. Еть даже фильм "Тени исчезают в полдень" Т.е. , получив идею "использовать тень" мы выхолдим на вторую задачу: "Как найти тот момент, когда длина тени от дерева совпадет с ее всотой". Ближе всех к этой второй задаче подошла Ахулита. | |
Модератор 263
- 07.07.2017 - 14:33
|
262-Sofia >разве тень когда-нить совпадает со стоячим объектом? Я б не стала ждать. Я б пропорцию сделала А.. Ну.. Если дождаться, когда тень от метра станет ровно метр :)) но в условия не входит "_"подождать" | |
264
- 07.07.2017 - 14:33
| 259-persik >это смотря где солнце находится, а то, если в зените - тень к нулю будет стремиться. Вот, Ахулита хорошо развила дальше - про тень от линейки)) | |
265
- 07.07.2017 - 14:35
| 259-persik >А, дошло!! Точно, это хороший способ)) | |
266
- 07.07.2017 - 14:38
| Но с тенью подходит, если дерево в открытом пространстве, а если вокруг дома и деревья, то только лезть) с веревкой)))) по сониной версии. Главное, найти спортивного мальчика, что сильно усложняет решение) | |
Модератор 267
- 07.07.2017 - 14:40
| 266-Valdemarson >веревки нет в условии, вона чо. Так то можно вообще взять специальный прибор :)) да. Я лично представила тополь. 9 этажный :)) жалко мальчика | |
268
- 07.07.2017 - 14:43
| Астролябию)) | |
269
- 07.07.2017 - 14:45
| Ахулита (имя какое-то странное!) пока Вы лидер по идеям. Действительно. Дерево ребенок измерит не может. Но свой рост, рост товарища, длину линейки (вернее, тени от них) он измерить может. Поэтому, как только длиина тени от метра, например, станет равна одному метру, надо тут же измерить тень от дерева. В этот момент ее длина будет равна высоте дерева. Оьбратите внимание, в этой задаче мы использовали при ем, который называется "копировпание". Его суть в том, что в ряде задач, в которых о объектом работать трудно или невозможно, раблотают с его копией. В нашей задаче копией была тень. И если вы это поняли, то легко решите с ледующую задачу" "Как быстро и безопасно измерить длину очень опасной и ядовитой змеи?". От меня приз - книга по теме ТРИЗ | |
Модератор 270
- 07.07.2017 - 14:46
| Таки мне и второй мой способ нра. Как раз когда вокруг деревья мешают | |
271
- 07.07.2017 - 15:16
| "Как быстро и безопасно измерить длину очень опасной и ядовитой змеи?". От меня приз - книга по теме ТРИЗ. Все предлдагаемые задачи расчитаны на начальную школу (1-4 класс). | |
272
- 07.07.2017 - 15:21
| http://forums.kuban.ru/f1066/uchebny...y-8387656.html | |
Модератор 273
- 07.07.2017 - 15:27
| 271-Sofia >а она движется или лежит в клубочек? :) | |
274
- 07.07.2017 - 15:31
|
Запустить в трубу) заснять на видео и поставить на паузу) Сонина версия - сфотографировать на телефон, только она не знает , как с масштабом разобраться. Книги в Лабиринте нашла, не знаю, с какой начать тлько | |
Модератор 275
- 07.07.2017 - 15:33
| 274-Valdemarson >274-Valdemarson >как же ты ее запустишь, палочкой будешь тыкать? :)) | |
Модератор 276
- 07.07.2017 - 15:36
| Змеи ещё и движутся не по прямой, а извиваются. Можно след на песке. Можно ее оглушить и замерить :)) | |
277
- 07.07.2017 - 15:46
| 275-Ахулита > мы тоже хотели оглушить) мышку на другом конце подвесить) но это не быстрый способ. И не безопасный) | |
Модератор 278
- 07.07.2017 - 15:52
| Мне не хватает данных :) если она прям развалилась по прямой на солнышке - это одно. Если свернулась клубком - другое. И есть ли рядом другие объекты :) | |
279
- 07.07.2017 - 16:01
| Дождаться когда кожу сбросит и измерить длину кожи)) | |
280
- 07.07.2017 - 16:23
| 254-Nochka23 > Учитель сказала, что запретили собирать деньги на централизованную закупку рабочих тетрадей. У школы средств на тетради нет. Дети будут работать в обычных. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |