К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Уже 3 года ищу детей. Помогите, вроде вывезли в Краснодарский край

Гость
0 - 18.03.2012 - 21:48
Здравствуйте, уважаемые форумчанe!
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Моя бывшая жена после развода увезла детей неизвестно куда. Я их не видел уже 3 года. За это время искал сам, обращались в милицию, объявлял в розыск, обращался в суды, к приставам, в опеку и другие инстанции.
Очень хочу найти и увидеть своих детей. Если кто-то что-то о них знает (о месте нахождения, о судьбе), пожалуйста, напишите здесь или мне в личку.
Меня зовут Елизаров Василий Владимирович Я врач педиатр, микробиолог, кандидат медицинских наук, спасатель член РГО
15 лет прожил с супругой Елизаровой (Лебеденко) Александрой Ивановной. У нас 4 общих детей, Михаилом 1997гр, Тимофеем 1999 г.р, Кириллом 2003г.р. и Григорием 2005 г.р. Елизаровых .
Развод состоялся по инициативе супруги. Причины, названные ею:
- разлюбила, терпеть не могу
- мало денег
Со временем с психикой жены стали происходить нарушения. Это мое мнение как врача. И мнение специалистов, с которыми мы консультировались. Никаких официальных психиатрических диагнозов ей не ставили и в этой области мы ее не обследовали официально. Приступы проявлялись в форме несдержанности, агрессии, быстрой смене настроений. К сожалению, она стала очень жестоко бить детей, до крови, до шрамов, при этом постоянно ругала их нецензурной бранью. Как мог разруливал, ее успокаивал, детей оберегал. Теперь понимаю, что недостаточно, и очень в этом виноват. Заявления о ее жестокости и психической неуравновешенности – это не голословные мои обвинения. Во время бракоразводного процесса на эти обстоятельства указывали свидетели.
Вот фрагменты показаний:
Объяснение
2 августа.2010 г. г. Краснослободск