Модератор 0
- 26.04.2015 - 13:04
|
Ученики, племяшка писали это страшное нечто. Многие написали очень плохо. Что с ними дальше будет и давно ли это практикуется? :)
| |
1
- 26.04.2015 - 13:26
| Ахулита, что ты курила)? Мне того же насыпьте) знаю, что такое ПДР)) | |
2
- 26.04.2015 - 13:28
| 1-Valdemarson > ПДР?;) вроде КДР)) контрольная диагностическая работа у школьников. кто еще чего курил;)) | |
3
- 26.04.2015 - 13:30
|
0-Ахулита >как давно не знаю, но уже 2 года пишут. В прошлом классе не очень были результаты. В этом справились нормально. Р.с. если похвастаться моя в прошлый раз написала 13 балов из 13. В этом 19 из 20. ИМХО учитель подготовила хорошо | |
4
- 26.04.2015 - 13:57
|
моя написала на 5!!! а всего три человека в классе так написали) | |
5
- 26.04.2015 - 13:59
| И старшая писала, и средняя пишет. Хорошие результаты были и есть . У средней математику на минувшей неделе класс писал. Многие написали на высокие баллы. | |
6
- 26.04.2015 - 13:59
| 0-Ахулита > в старших классах это давно практикуют:) | |
7
- 26.04.2015 - 14:00
| уже 4 года как пишут КДР. Работа интересная, ее результаты ни на что не влияют. Работа во многом расчитана на внимательность и сообразительность. Мои всегда по максимуму баллы набирают. В этом году младший на 18 баллов написал, а старший на 20. По статистике сильные ученики справляются с данной работой легко и быстро, а слабые ученики испытывают затруднения (как и по всем КР). Что страшного не знаю)))) | |
8
- 26.04.2015 - 14:03
| Сами работы необычные , мне кажется детям интересно их писать. | |
Модератор 9
- 26.04.2015 - 14:08
| ну, если не врёт, племяшка сказала, что у них 12 человек на двойки написали и даже которые хорошо учатся. Просто то ли их запугали, то ли что - ходит слух (не только у племяшки), что тех, кто не написал хорошо, в следующий класс не переведут. Вот и уточняю, чего это все и для чего. 1-Valdemarson >мадам, мы только пили! | |
10
- 26.04.2015 - 14:12
| В школе у сына учителя больше боятся этой КДР, чем ученики. Ведут себя неадекватно, запугивают. В прошлом году класс написал эту работу плохо, в этом еще не писали. | |
Модератор 11
- 26.04.2015 - 14:13
| 10-Lavande >то есть, видимо, результаты больше на учителях отражаются? | |
12
- 26.04.2015 - 14:19
| 9-Ахулита > значит учитель не подготовила должным образом детей.((( Наши даже прошлогодние варианты разобрали с учителем. Результаты еще раз повторюсь ни на что не влияют и тем более для перевода в следующий класс. Для детей реально занимающихся в течении года это элементарная работа. Просто немного необычная и отличная от стандартных работ. Там русский, математика и окр.мир вместе даются. | |
13
- 26.04.2015 - 14:28
| 11-Ахулита >думаю, да. Их косяки всплывают, однозначно. | |
14
- 26.04.2015 - 14:36
| А какой класс-то? Мой из 18 на 17, и меня это очень расстроило(( Ему пофиг на все. И невнимательный. Ему доверие оказали и в этом году, отравили от школы на олимпиаду. Так он вышел через 20 минут, я как раз в аптеку решила сбегать. Надоело, говорит. В 10 лучших вошел, а толку-то, толку... | |
15
- 26.04.2015 - 14:39
| А, да, вот еще:мой тоже поговаривал, что тех, кто не напишет, не переведут в другой класс)) | |
16
- 26.04.2015 - 14:43
| 14-станичница >может ему "пофиг", потому что вам сильно не "пофиг"? Почему вас расстраивает его оценки. Вернее да де быллЫ? | |
17
- 26.04.2015 - 14:47
| Мой написал на высший балл. В прошлом году - единственная пятерка на весь класс. Но двоек у них не было вообще, и троек тоже минимум. В основном все написали на 4. А вот у дочери кумы пол класса написали на два. Даже не знаю, с чем это связано, так как нет возможности проанализировать ошибки. | |
18
- 26.04.2015 - 14:53
| 16-сеанс психоанализа? | |
19
- 26.04.2015 - 15:55
| Страшная? Я и не знала,что все настолько серьезно :) мой написал на высший балл,но таких вроде трое в классе. | |
20
- 26.04.2015 - 16:01
| Что-то, чем больше тем о школе читаю, тем грустнее мне | |
Модератор 21
- 26.04.2015 - 16:34
| 20-AntiDePressant >примите себя :)) | |
22
- 26.04.2015 - 16:38
| 20-AntiDePressant > не читайте. И будет вам покой))) | |
23
- 26.04.2015 - 20:56
|
21-Ахулита >мне не настолько грустно))) 22-Valdemarson >Ну, надо же как-то подготовиться морально) | |
24
- 26.04.2015 - 21:05
| ничего страшного нет. тем более к ней готовят детей. класс дочери кучу тренировочных писал. прошлогодние разбирали. Ахулита , в интернете есть прошлогодний работа. может уже и эту выложили. можно ознакомиться. если много детей плохо написали, то это говорит о том, что слабо учит учитель.. или дети вовсе не готовились. | |
Модератор 25
- 26.04.2015 - 22:05
| 24-Ручей >да мне больше было интересно,для чего и что после этого будет :) | |
26
- 26.04.2015 - 22:26
| Моя малая (2 класс), написала 20 из 20, и вообще в классе многие получили 4 и 5, всего одна тройка. Но учительница ругалась и была несогласна))) с результатами, мол. слишком слабо они оценивают. | |
27
- 27.04.2015 - 02:23
|
0-Ахулита, да они и в первом полугодии писали, тогда не страшно было?))) Все пишут и давно, примерно с 2007-2008 года, по результатам КДР никого не отчисляют (как и по результатам любой другой контрольной работы, как бы она ни называлась и в рамках каких бы мероприятий не проводилась). Цель - диагностика усвоения учащимися материала на данном этапе обучения. Для начальной школы это комплексная работа (4-й класс - плюс отдельно математика и русский язык), в средней школе - отдельно математика и русский язык, 10-й класс - плюс история, иностранный язык, обществознание, 11-й - плюс остальные предметы. Да, дети пишут плохо, особенно математику. Примерно 10-20% двоек, 5-10% пятерок, основная оценка - тройка. Но многое зависит от учителя, совершенно с этим согласна. Почему-то у детей всех возрастов сложности вызывает направление "Реальная математика" (умение использовать знания и умения в практической деятельности), хотя именно это и должно бы быть понятней всего. Умение строить и читать графики тоже хромает (в прошлом году с такими простенькими задачками не справились многие). В интернете есть демоверсии контрольных работ, можно потренироваться. Ежегодные КДР должны помочь ученикам успешнее сдавать ЕГЭ. Но, по-моему, помогает мало. Вот результаты за прошлый год. "По результатам ЕГЭ-2014 по математике выявляются слабые стороны в подготовке выпускников. Самый низкий процент выполнения задания учащиеся показали по заданию В11 (тождественные преобразования выражений) – 16%. Заметим, что эта тема является базовой и пробелы здесь влекут за собой ошибки при решении всех(!) других заданий. Традиционно низкий процент выполнения показали выпускники при решении задания В14 (текстовые задачи) – 31% и задания В12 – 42%. Необходимо усилить работу в этом направлении. Задания В9 и В15 (производная) выполнены соответственно на 55% и 31%. По-прежнему невысокий процент выпускники демонстрируют при решении геометрических задач: В8 (50%), В10 (41%), В13 (52%). По результатам основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике за курс основной школы отмечаем, что учащиеся не всегда могут применить изученный учебный материал в ситуации, которая даже незначительно отличается от стандартной (например, анализ числовых данных, представленных в таблице и диаграмме). У многих учащихся отсутствуют навыки самоконтроля, что зачастую приводит к появлению ответов, невероятных в рамках условия решаемой ими задачи (задачи с практическим содержанием). Также отмечаем и серьёзные недостатки вычислительной культуры учащихся. Необходимо заметить, что содержание важных разделов курса математики основной школы – «Проценты», «Преобразование алгебраических выражений», «Вписанные углы», «Подобие фигур», «Площади фигур» усвоено учащимися на недостаточном уровне. (Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании математики в 2014– 2015 учебном году)" По русскому языку такого материала у меня нет, к сожалению. Если у кого есть - выложите, пожалуйста. | |
28
- 27.04.2015 - 06:40
| КДР еще ладно. Вот у нас тренировочные ГИА по математике 26 человек из класса на два написали. Вот это подготовка! Прямо страшно становится, как сдавать будем((( | |
29
- 27.04.2015 - 07:04
| никогда страхаине замечала, и ранее и в этом году на высший бал. | |
30
- 27.04.2015 - 09:22
| Спросила сейчас у своей 1 тройка. 12 5ок остальные на 4. 2й класс. | |
Модератор 31
- 27.04.2015 - 09:40
|
30-Пл тиновый DракоN >мои 2 пятиклассника озвучили до 10-12 двоек. 29-Legenda_oseni >потому и не замечали, видимо :) Нет, я до этой недели тоже ничего про кдр не знала и никто не говорил, что к ней готовятся. Может, и не готовились :) | |
32
- 27.04.2015 - 09:56
| 30-Пл тиновый DракоN > начальная школа, как правило пишет на 4 и 5. "чудеса" начинаются в старшей школе и как правильно отметила Леопольд, именно по математике. хз, что с ней, но это самое проблемное место начиная класса с 7го. | |
33
- 27.04.2015 - 09:58
| 32-Love is... >да, охотно верю) что начале это просто сказочное время для учебы) | |
34
- 27.04.2015 - 10:21
|
Писал сын, 6 класс математика, посмотрел задания - нет ничего сложнее того, что в учебнике, так что ничего страшного)) Написал на 5. Вот по русскому за него боюсь, в слове "астронавт" делает 2 ошибки)). Если математику еще обьяснить можно, то по русскому даже не знаю че делать, не выучит же он все слова... Книги читать теперешних оболтусов фиг заставишь | |
35
- 27.04.2015 - 10:27
| Дочь во втором классе. Средний балл по классу - 17,7. | |
36
- 27.04.2015 - 15:09
|
34-Monty1, "...по русскому даже не знаю че делать" - учите сына правильно слУшать и слЫшать (это ведь разные вещи, верно?) и не просто смотреть, но и видеть. Например, насчет астронавта (понимаю, что шутка, но для примера пойдет). Разбираем слово на составные части и эти части изучаем. Рискую замусорить тему, поэтому только об одном слове расскажу (не объясняю Вам значение - ясно, что все тут грамотные, а показываю, как ребенку объяснять это). Дословно: астро*навт - человек, владеющий искусством звездо*плавания. Слово образовано от двух древнегреческих. Лучше начинать со второй части слова - она главная. Я не лингвист, но знаю, что у спецов вызывает споры произношение мертвых языков, ведь это только предположения. Поэтому вряд ли правильно углублять ребенка слишком, но по "краю" пройтись не только можно, а даже нужно. Древнегреческое слово "нафтис" или "наутис" означает "мореплаватель" (отсюда и "наутилус"), "наутика" - "кораблевождение" (отсюда и "навигация"). В русском языке из самостоятельного слова преобразовалось в "-навт" в значении "плавание". Отсюда "космонавт", "аэронавт", "акванавт" - в зависимости от того, в какой среде "плавает" этот специалист: в космосе, воздухе или воде. Вот теперь переходим к первой части слова и разъясняем эти "космо-", "аэро-" и "аква-", сравниваем с "астро-". Кстати, наш "космонавт" правильнее "их" "астронавта" в смысле точности слова. Все ж таки корабли у человечества только космические, а не межзвёздные. И даже не межпланетные пока что, могут только вокруг Земли вращаться. Когда ребенок научится за формой видеть содержание слов, когда на слух сумеет схватывать суть - ошибки резко пойдут на убыль. Купите этимологический словарь и помогите ребенку полюбить с ним работать. Игры можно найти в интернете. "Книги читать теперешних оболтусов фиг заставишь" - Вы не представляете, как много читает сегодня молодежь! Не так, как их предки, и не то, что тем хотелось бы, но читают. Просто в 6 классе детям еще может быть сложно перейти на тот уровень чтения, который дает возможность получать удовольствие от остроумного слова, удачной фразы, легкости изложения. Электронная книжка - в помощь. | |
37
- 27.04.2015 - 15:20
| ключевое слово молодежь:)) да, они читают много, причем классику, увлекаются стихами и "умными мыслями":) а пОдростки читают пока еще мало и, в лучшем случае, "не по теме":) | |
Модератор 38
- 27.04.2015 - 15:22
| Ой, а типа раньше уси читали и словами восхищались :) | |
39
- 27.04.2015 - 16:21
| Я мелкую "заразила" чтением, когда отдала ей свою электронную книжку. Она стала запоем читать, пока начали с Кира Булычева, "Приключения Алисы". | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |