0
- 28.11.2014 - 18:51
|
Срочно нужна знахарка, знахарь, снять старый испуг у ребенка 5-ти лет. Кто знает откликнитесь.
| | |
1
- 28.11.2014 - 20:39
| К детскому психологу идите страхи снимать, остальное от лукавого. | | |
2
- 28.11.2014 - 21:30
| 1-d_Olka >среди бабок,знахарок и пр. от лукавого-большинство непрофессиональных психологов,а не чудотворцев,но люди им доверяют больше,чем профессионалам... | | |
3
- 28.11.2014 - 22:34
| Это точно врачам напрочь нет доверия. | | |
4
- 28.11.2014 - 22:58
|
Блин, соглашусь, не верю в порчу и сглаз- верю в Бога. И есть целители от Бога. Так же как и психологи, и врачи... Я могу узнать контакты , но только завтра к вечеру.Может раньше найдете. Хотя лично я никогда не обращалась, т.к. Сама врач и как-то все решаю) | | |
5
- 29.11.2014 - 12:50
| Пальмочка, все от Бога только как найти? | | |
6
- 29.11.2014 - 17:18
| valun> позвоните 251-70- 80 Алла Владимировна . Узнайте делает ли она это , вроде должна.Живет в районе вечного огня . Если не подойдет напишите , поищу другого. | | |
7
- 29.11.2014 - 19:58
| ОООО, созвонюсь с Аллой Владимировной сообщю Вам. | | |
8
- 29.11.2014 - 23:14
|