К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситуация с репетитором

Гость
0 - 28.10.2014 - 23:14
Помогите разрулить ситуацию с репетиром по английскому языку, я сама не уверена, как надо поступить, хотя близкие мне люди настоятельно советуют сменить репетитора, иначе толку не будет. А теперь обо всем по-порядку.
Дочка ходит в пятый класс обычной общеобразовательной школы, английский язык у них три раза в неделю по программе Enjoy English. Еще в конце первого года обучения (второй класс) стало понятно, что ребенок предмет не тянет, так как в первых трех четвертях было 4, а в четвертой четверти уже три. Особо заниматься у меня с ней не получалость, так как английский мне самой давался с огромным трудом и выезжала на зубрежках, а у мужа, который в нем немного разбирается, просто не времени не сил на занятия с ней не было, поэтому приняли решение, что ребенок будет ходить к репетирору. Ко второму году обучения инглишом в нашей семье образовалась статья затрат "на репетитора". По совету знакомых знакомых нашли преподавателя и стали ходить два раза в неделю на занятия. Изначально в группу из четырех человек. Прошел год, по английскому в школе 4, да за пятеркой мы особо и не гнались, но хотелось бы видеть результат, но простейшую фразу на слух по английскому моя дочь перевести не смогла.... Это меня насторожило, поговорила с репетиром, решено было начать индивидуальные занятия. И весь прошлый год прошел на индивидуалке. К слову: изначально по просьбе преподавателя я преобрела учебник и тетрадь к нему по курсу, отличному от школьного, простенький такой, который мурыжился 2 года. Просшел еще год, четверка так и осталась, разговорного английского так и нет:((( но больше всего меня добил звонок репетитора о том, что нам мало 2 занятий в неделю, надо третье, так как дочь на один из уроков в школе приходит не подготовленная. И тут я начала копать. Оказывается, что с сентября месяца все индивидуальные занятия были посвящены только выполнению домашек по английскому и доразбору школьной программы. Переводит мой ребенок с трудом, часто со словарем.
Собственно в чем вопрос!? Может я много хочу от индивидуалки и это в порядке вещей просто делать домашку и не давать никаких дополнительных знаний? А мне бы хотелось, чтобы дочь воспринимала устную речь. Я озвучала это по телефону, на что мне ответили, что слишком мало времени ( 2 раза в неделю по 45 минут), успеть бы со школьной программой справиться. У всех так с репетиторами, или должно быть как-то иначе? Получается, что мы тупо платим за то, чтобы кто-то делал домашнюю работу с моим ребенком, а может и за нее?!
Дочери очень нравится преподаватель, как человек, а мне начинает казаться, что надо менять преподавателя. Дочь легко ранима, поэтому оттягиваю этот шаг, может можно найти компромисс?
Что посоветуете? И вообще: чего следует ждать от репетитора по иностранному языку? У самой контролировать практически ре получается.



Гость
1 - 29.10.2014 - 00:43
0-Ясмин > во- первых, для языка 1,5 часа в неделю маловато. Но и при таком раскладе должен быть результат, попробуйте другого педагога, дочери мягко преподнесите, предложите просто попробовать. Хорошо,
конечно , хотя бы для начала раза 4 в неделю и чтобы педагог разговаривал с ней на английском, даже если ей будет трудно первое время (это если вы хотите английскую речь услышать), ну или три раза - через день, чтоб навык вырабатывался. Ваш репетитор не учит фактически, а делает так, чтобы в школе была четверка. Понятно, о каком качестве занятий может идти речь , если в школе по этому предмету трояк. А для языкового навыка было бы полезней даже, если б кто-то ( репетитор) просто на английском с вашей дочерью разговаривал .
Гость
2 - 29.10.2014 - 01:45
я бы однозначно меняла. платить за выполнение домашки неразумно. вы столько уже занимаетесь а прогресса не видно. может репититор увлечь не может.
Гость
3 - 29.10.2014 - 06:08
Пффффф, это очень мало. Точнее это ничто, пшик.
Сами дома включайте мультики и детские фильмы на английском языке. Благо этого добра в интернет валом. Поищите сайты, где как раз упор на listening идет, речь разных людей с разными акцентами.
Для языка нужна практика, практика и еще раз практика.
В контакте много групп по языку, там и аудиокниги и ссылки на ресурсы и еще много чего.
Гость
4 - 29.10.2014 - 07:38
Автор странно рассуждает. По сути хочет уже пятерку в школе и нормальное знание языка. Как репетитор скажу, что это вещи за такое малое количество занятий несовместные. Для оценки хорошей достаточно 2 часов в неделю (и то не всем, зависит от способностей ребенка). А вот на знания еще нужно работать часа по 2 в неделю минимум. Часы - по 60 минут, имейте ввиду.
Я подозреваю, что у ребенка нет способностей, слабоват. А учитель требует именно домашку для оценок нормальных. И еще. Даже если у ребенка есть ярко выраженные способности, то не факт, что за занятие смогут выполнять домашку и еще что-то учить.
Наверное, нужно, чтобы ребенок сам дома выполнял домашнее задание, а к репетитору за знаниями.
И еще. За год исправить тройку на 4-ку - это хороший результат. Пятерка - это уровень выше.
Гость
5 - 29.10.2014 - 08:37
Не соглашусь с вышесказанным! Сын начал занятия с ноября второго класса, 2 раза в неделю. Успевали разобрать домашку и заниматься дополнительно! Т.е. уже к новому году шли несколько опережая программу. На оценке правда не сказывалось никак, но там были тяжелые отношения со школьным учителем, в принципе мне и важна была не школьная оценка, а знания. Я их видела. Плюс она задавала свои задания на дом, делал он их сам (ошибки если и были, то по невнимательности), а в целом прекрасно понимал и запоминал, что она ему объясняла. Как человек репетитор очень милая молодая девушка. При этом у ребенка были в прошлом речевые проблемы, т.е. и с русским все не идеально. Я бы поменяла. В прошлом году пробовали групповые занятия в школе иностранных языков - не пошло... Вернее потихоньку что-то учили, вроде и сам все делал, но как-то именно прогресса и толка я не увидела, имхо, групповые занятие хороши, когда крепка база, и для детей постарше, ну или тех у кого способности реальные, и занятия идут на уровень выше школьной программы.
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
За год исправить тройку на 4-ку - это хороший результат.
Речь о начальной школе! Это не результат вообще! При хорошем специалисте там за пол года все можно догнать и перегнать! Школа то обычная, не языковая!
Гость
6 - 29.10.2014 - 08:57
Девочки, иногда родители просто не видят реальный уровень ребенка(
Мы работаем в связке с репетитором по русскому. Часто либо я, либо она рекомендуем походить параллельно друг к другу. У детей элементарно не сформированы к 3-5 кл ни воля, ни внимание, ни усидчивость, они разболтаны, мотивация отсутствует напрочь. Родители говорят что они ленивы, но талантливы. А ребенок страдает, тк не имеет инструментов для нормального усвоения материала, только жесткие требования программы.
Так что да, для кого-то и с 2 на 3 - результат. От ребенка зависит. И одному репетитору сложно заниматься с ребенком, абсолютно психофизически к обучению не готовым.
Надеюсь - случай автора не об этом, но все-таки.
Гость
7 - 29.10.2014 - 09:07
У меня дочь пока не в школе. Сама я ходила к репетитору на пару с двоюродной сестрой 7 лет (со 2 класса), школа гуманитарная гимназия - с углубленным изучением языка, английский с 1 класса по углубленной программе. Ни одного раза у репетитора мы не обсуждали школьную домашку + обязательно еще на дом от репетитора получали! С 5 класса начался французский, вот там был алес, дз никто в классе не делал, язык не понимали вообще. Тоже родители наняли репетитора, с ним делали именно дз школьные + еще глаголы поспрягаем и все, на 4 выровнялась и на этом успокоились все.
Гость
8 - 29.10.2014 - 09:09
Получается, что за 3 года дополнительных индивидуальных занятий ребенок сам не в состоянии выполнить домашнее задание? Какой бы ни был дурацко-составленный учебник, и даже при полном отсутствии способностей к языкам, - такой результат говорит о низком проф. уровне репетитора. Я бы искала другого. Обязательно.
А Вы контролировали выполнение домашних работ, заданных репетитором (не в школе)? Преподаватель делал срезы в конце года обучения?
Гость
9 - 29.10.2014 - 09:36
Весь прошлый год сын занимался с репетитором по математике. С тройки удалось выскочить на четыре, НО... помимо занятий с репетитором дома мы тратили время и нервы на объяснение материала еще раз. Т.е. объяснений репетитора было недостаточно....Думали, что это особенность ребенка такая. В этом году сменили репетитора. Занимаются 1 раз в неделю 2 астрономических часа. Конечно мало, хотелось бы дважды в неделю, но не получается, к сожалению. За время занятий успевают и домашку школьную прорешать, и разобрать что непонятно, и новое рассмотреть. Плюс репетитор задает на дом свои задания.
Гость
10 - 29.10.2014 - 09:55
Автор, я бы рекомендовала такой алгоритм действий. Домашку дочь делает сама - как может. Потом с черновиком идет к репетитору и разбирает непонятные моменты. От репетитора получает задание на закрепление. Я знаю, что у вас объемные задания по английскому были в прошлом году - дочь знакомой с вашей девочкой в классе, так что вполне понятно, что на выполнение тратится много времени, хотя бы просто записать. Поэтому лучше так -- быстренько разобрали непонятные вопросы, закрепили и пошли дальше. Если репетитора это не устраивает - меняйте. Просто делать домашку - очень низкий уровень, с ним по идее справится отличница на год старше вашей дочери.
Гость
11 - 29.10.2014 - 10:02
1-Valdemarson >да получается, что так: репетитор ничему новому не учит, а просто помогает в школьной программе.
2-рус09 >согласна, плачу за выполнение домашнего задания, как это не прискорбно....
3-Кошка в шубке из Коровки >от репетитора ждала того, что ребенок сам сможет справляться с заданиями в школе и элементарно понять, что от него хотят или выразить, что он хочет, попав в другую языковую среду. Хочется привить минимум языка, чтобы не было стыдно и страшно при общении в другой языковой среде. Я сама элементарного не понимаю, когда оказываюсь за границей, стыдно.
4-Mamashka >девочка среднего уровня, по другим предметам 4-5, не без моего контроля, естественно. Но и абсолютной пустышкой ее не назовешь. Надо прикладывать силы, чтобы были знания, что и ожидалось от репетитора
Гость
12 - 29.10.2014 - 10:04
6-Фильфьонка >знаете, вот как психолог ответьте тогда мне на вопрос, который мучает уже почти полгода. При собеседовании с психологом в школе (когда собирались в первый класс), она посоветовала походить летом позаниматься с учителем, который будет преподавать у ребенка. На вопрос зачем и чему она будет учить ребенка, был дан ответ - они будут привыкать друг к другу. перед школой ребенок посещал подготовительные занятия и показывал неплохие результаты. к освоению материала готов - резюмировали педагоги.
Собственно, расскажите, пожалуйста, ваше мнение - нужно ли посещать учителя за деньги, чтобы они с будущим учеником привыкли друг к другу? Ведь раньше нас забирали из садика 31 августа и вели 1 сентября, никаких знакомств с учителями не было. и ведь учились нормально.. зачем это пропагандируется сейчас?
Гость
13 - 29.10.2014 - 10:14
12-юка чука > ну не могу я ответить за того психолога)) Откуда ж мне знать, чем она руководствовалась?
Педагога нач.кл., конечно, лучше выбрать больше как маму, добрую подругу, чем как непосредственно педагога, тогда и мотивация к обучению сложится хорошо. А зачем именно заниматься? Хз. Я своих не водила. Но с учителями мл.кл. всегда везло, прямо на удивление)
Гость
14 - 29.10.2014 - 10:16
все не читала.
Моя мама англичанка, старой закалки. Сегодняшнюю программу воспринимает с ужасом)))) Занималась с девочкой знакомых - она училась в каком-то лицее или гимназии, с английским уклоном (6 класс). Начала мама заниматься с ней с 0, с букв, алфавита и по нарастающей, домашнее задание (школьное) никогда с ней не делала+задавала на дом свое. Девочка еле тянула на 3, через полгода занятий - вышла на твердую 4, к концу учебного года боролась за годовую 5-ку)))).
Если что - мама не занимается репетиторством, просто очень просила мама девочки, моя - не смогла отказать.
Я к чему? К тому, что у хорошего педагога дело движется быстро и качественно. + должно быть стремление самого ребенка, желание (а девочка жутко старалась и действительно хотела ЗНАТЬ и УЧИТЬ)
ЗЫ. Автор, я бы через полгода занятий сменила бы преподавателя. И дело не в том, что ребенок не стал получать 5. ИМХО все
Гость
15 - 29.10.2014 - 10:18
5-Клара Цеткин >в том то и дело, что знаний не вижу, вчера до поздна муж сидел с дочерью, пытался докопаться до знаний, не особо успешно, сказал менять преподавателя.
Я думала, что раз есть репетитор, значит не стоит беспокоиться о предмете, ан нет, надо всегда держать руку на пульсе.
Скорее всего не правильно составлено расписание занятий: сразу после урока английского в школе, поход к репетитору, на самостоятельную домашку времени не остается, но это одно занятие, а другое занятие идет после выходных, и все равно оно посвящается домашней работе, думаю, что меня должны были раньше предупредить о том, что все время идет на разбор школьной программы и ничего нового, а не в конце четверти.
Сегодня в школе контрольная. Посмотрим, как напишет. Преподаватель в конце каждой четверти делает коллективный срез знаний, т.е. Собирает всех своих учеников одного уровня и они выполняют ее задания, которые мне кажутся не достаточно сложными для трех лет обучения. Занимает это действие два занятия.
Гость
16 - 29.10.2014 - 10:25
14-Каждому_СвоЁ >хотеть Знать и Учить! Как же этого добиться? Держусь за голову! Думаю, что моя дочь видит в преподаватели добрую подружку, которая помогает справиться ей со сложной домашкой по непонятному предмету.
Что же делать? Сменить пряник на кнут!? Найти преподавателя, который будет держать в ежовых рукавицах?
Гость
17 - 29.10.2014 - 10:29
Автору отвечаю.
Комменты не читала.
Я по образованию и первой работе переводчик. Сама даю частные уроки английского для детей от трёх лет и взрослым. Так вот.
У вас деньги лишние? В начальной школе любого ребёнка модно вытянуть. и разговор в том числе. Ваш репетитор, как и большинство репетиторов, не заморачивается по этому поводу. есть в четверти 4, что вам ещё надо... - вот его девиз.
зависит много от способностей ребёнка. а именно слуха и памяти...но. срок прошёл очень большой. за одно лето можно вытянуть ребёнка на. уровень 4 класса. так. чтоб он в силе сам делать школьные задания.
и. наконец. вы как-то контролируете процесс обучения. или пустили все на самотек. я всегда говорю родителям, моя задача обьяснить , донести. ваша -выучить.
Гость
18 - 29.10.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Ясмин Посмотреть сообщение
Сменить пряник на кнут!? Найти преподавателя, который будет держать в ежовых рукавицах?
преподаватель должен быть в первую очередь требовательным, но умеющим наладить контакт и умеющим заинтересовать (особенно во время индивидуальн. занятий), но, ИМХО опять же, доброй подружкой он быть НЕ должен.
Гость
19 - 29.10.2014 - 10:35
Цитата:
Сообщение от scratch_cat Посмотреть сообщение
я всегда говорю родителям, моя задача обьяснить , донести. ваша -выучить.
а если родители изучали французский или немецкий? Это действительно вопрос, а не подкол или сарказм.
Гость
20 - 29.10.2014 - 10:43
вот с таким же столкнулась, только с другой стороны. я взяла репетировать мальчика. тот же самый 5 класс. (благо бесплатно) . с мамой мальчика договорились -раз домашку делать вместе и 2 раза еще заниматься. так вышло наоборот. домашку выполняем 3 раза в неделю. задают очень много. иногда даже 45 часа не хватает. потому что стараюсь, чтоб делал больше ученик. мотивирую его самому думать, вспоминать, искать что-то в словаре. так мы уже пришли на то, что берем 4 раз в неделю. чтоб хоть раз заниматься не по учебнику, а учить язык. если мы не будем делать д/з, тогда у него будет слабая 3, так как догнать все нереально. один словарный запас чего стоит. и это все с тем, что я взялась его обучать на результаты. не за деньги. как это все можно делать за 2 раза в неделю не могу себе представить.
Гость
21 - 29.10.2014 - 10:45
20- "иногда даже 45 часа " я имела ввиду часа не хватает.
Гость
22 - 29.10.2014 - 10:49
Я действительно не понимаю, для чего нужно обязательно за год вытягивать до 5-ки с 2-3-ки....Если правильно все организовать и заниматься английским, именно предметом, то появятся знания и ребенок подтянется в школе.
Гость
23 - 29.10.2014 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Каждому_СвоЁ Посмотреть сообщение
Я действительно не понимаю, для чего нужно обязательно за год вытягивать до 5-ки с 2-3-ки....Если правильно все организовать и заниматься английским, именно предметом, то появятся знания и ребенок подтянется в школе.
Найти бы преподавателя, который будет заниматься именно предметом, привьет к нему интерес
Гость
24 - 29.10.2014 - 10:57
20-babik >один словарный запас чего стоит, вот имено, а у нас походу он очень слабый:(((((
Гость
25 - 29.10.2014 - 11:00
Кстати насчет восприятия на слух. Недавно общалась со знакомой, у нее девочка в 92 школе, в шестом классе, мама рассказывала, что они летом были за границей, и на вопрос, общалась ли там дочь, очень удивилась - типа рано еще ей общаться, по признанию той же мамы разговорного английского у ребенка нет, хотя читает и переводит не плохо. У девочки между 4 и 5 (в разных четвертях разные оценки). Но мама не парится, у нее старшая дочь окончила эту же гимназию, к старшим классам нормально разговаривала и понимала.
Гость
26 - 29.10.2014 - 11:03
24-Ясмин >а тут еще проблемка в ученике бывает. иногда мальчик приходит тоже после уроков. в его мозг не входит ничего. иногда до смешного. говорю слово-перевод. вроде слушает и смотрит . закрываю учебник , следом спрашиваю это же слово. смотрит на меня, как первый раз видит. и плюс, если хотите именно знаний. нанимаете другого репетитора. говорите без всяких дз. нужен результат . смиряетесь с тройкой первый год обучения с новым репетитором . вместе делаете дз. и обязательно открываете после каждого задания с репетитором тетради/книги и напоминаете, что они проходили. хотя бы понимать, воспринимает она знания на репетиторстве или нет
Гость
27 - 29.10.2014 - 11:03
24-Ясмин >Так для пополнения запаса репетитор не нужен. В моей школе был отвратительный английский. Его практически не преподавали, а учительница могла выдать фразу: "Я вчера не успела перевести текст, поэтому сделаете это сами". Но со мной учился оч целеустремленный мальчик. он каждый день из школьного словаря выучивал несколько слов. Через пару лет у него был прекрасный словарный запас. Сейчас работает за границей, выучил еще и немецкий. Я по его примеру тоже учила слова. но мне не хватало силы воли, поэтому словарный запас у меня послабее, но его тоже хватает, чтобы общаться за границей на бытовом уровне. Грамматику подтянула уже потом.
Гость
28 - 29.10.2014 - 11:08
27-После лета >++++
мама требовала, чтобы я учила по 20 слов каждый раз, помимо домашнего задания. *со мной никогда не занималась, домашнее задание не делала и не помогала*
Гость
29 - 29.10.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
Сын начал занятия с ноября второго класса, 2 раза в неделю. Успевали разобрать домашку и заниматься дополнительно! Т.е. уже к новому году шли несколько опережая программу. На оценке правда не сказывалось никак, но там были тяжелые отношения со школьным учителем, в принципе мне и важна была не школьная оценка, а знания. Я их видела. Плюс она задавала свои задания на дом, делал он их сам (ошибки если и были, то по невнимательности), а в целом прекрасно понимал и запоминал, что она ему объясняла. Как человек репетитор очень милая молодая девушка. При этом у ребенка были в прошлом речевые проблемы, т.е. и с русским все не идеально. Я бы поменяла. В прошлом году пробовали групповые занятия в школе иностранных языков - не пошло... Вернее потихоньку что-то учили, вроде и сам все делал, но как-то именно прогресса и толка я не увидела, имхо, групповые занятие хороши, когда крепка база, и для детей постарше, ну или тех у кого способности реальные, и занятия идут на уровень выше школьной программы.
ППКСну
НО! Дамы, определитесь кому важна оценка? Вам или ребенку? Если в результате дополнительных занятий ребенок стал чувствовать себя намного уверенней, перестал говорить "я ничего не понимаю", у него появился интерес к занятию иностранным, то это УЖЕ огромный плюс.
Поэтому
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
Речь о начальной школе! Это не результат вообще! При хорошем специалисте там за пол года все можно догнать и перегнать! Школа то обычная, не языковая!
не согласная я :р
Цитата:
Сообщение от Фильфьонка Посмотреть сообщение
лучше выбрать больше как маму, добрую подругу,
коооого?!? О_О где тогда будет разграничение школа/дом?
Цитата:
Сообщение от юка чука Посмотреть сообщение
зачем это пропагандируется сейчас?
1. школа хочет денег
2. школа хочет денег
3. школа хочет денег
4.... (шепотом) возможно таким образом психолог дал вам шанс обратить внимание на то, подойдет ли данный педагог вашему ребенку, чтобы потом не пришлось менять педагога в середине обучения. А раньше не было индивидуального подхода в обучении. Принцип "стерпится-слюбится" во всём.
Цитата:
Сообщение от Фильфьонка Посмотреть сообщение
иногда родители просто не видят реальный уровень ребенка(
а вот для этого существуют тестовые занятия - раз, рекомендации педагога по формированию совместной работы - два... Но все это ЕСЛИ репетитор заинтересован на результат, т.к. иначе репетитор (получается так) заинтересован на кошелек родителей.

Цитата:
Сообщение от Ясмин Посмотреть сообщение
надо всегда держать руку на пульсе
пока вы родитель - это предложение можно смело повесить как девиз на стенку.
Цитата:
Сообщение от Ясмин Посмотреть сообщение
думаю, что меня должны были раньше предупредить о том, что все время идет на разбор школьной программы и ничего нового, а не в конце четверти.
думаю, что вы, как заказчик, должны были обговорить и озвучить свой конкретный запрос в начале занятий. Если вы озвучили как "хочу, чтобы ребенок подтянул оценку по английскому", то репетитор со своей задачей справился. Отметка на балл поднялась.
Цитата:
Сообщение от Каждому_СвоЁ Посмотреть сообщение
а если родители изучали французский или немецкий?
это моя ситуация, мы наняли репетитора. Но муж знает технический английский и поэтому может проверить и помочь сделать домашку, плюс я (хоть и не могу правильно прочесть и произнести слово) даю задания на автоматическое запоминание с помощью переписи слов, ну и еще всяко-разно по мелочи.
Гость
30 - 29.10.2014 - 11:20
Да отправьте ребенка в языковой лагерь. Как раз вон он интерес и мотивация.
А большинство, если почти не все, школы Краснодара дают такие знания по языку, что обнять и плакать остается.
Гость
31 - 29.10.2014 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Кошка в шубке из Коровки Посмотреть сообщение
А большинство, если почти не все, школы Краснодара дают такие знания по языку, что обнять и плакать остается.
вот тут ППКСну. Не говоря уже о произношении - просто ужасное! Пока сыну "поставила" язык, чуть не чиканулась - *а нам учитель говорит ТАК, а ты требуешь по-другому*
Гость
32 - 29.10.2014 - 11:40
30-Кошка в шубке из Коровки >
31-Каждому_СвоЁ >точно))
Мне в одной гимназии отказали в приеме из-за произношения, сказали у вас "некубанское произношение на английском"
Гость
33 - 29.10.2014 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
Мне в одной гимназии отказали в приеме из-за произношения, сказали у вас "некубанское произношение на английском"
так может это надо воспринимать как комплимент :)
Гость
34 - 29.10.2014 - 11:53
делать домашку с ребенком в состоянии любой родитель. Но вот когда мне лень - да это же невозможно
Гость
35 - 29.10.2014 - 12:01
33-Лисёна > ну пришлось воспринимать, че делать-то)) С той поры инглиш был абсолютно потерян (( все никак не возьмусь за задворки своей памяти и не займусь, а надо бы.
Гость
36 - 29.10.2014 - 12:04
34-Любимка >я способна по любому предмету, кроме иностранного языка.
Ох, скоро химию прийдется воскрешать в памяти:)))
Гость
37 - 29.10.2014 - 12:18
Боге. Не кубанское произношение. Мда уж. Они сами не в курсе, что и как? Хотя, в школах видимо не имеют понятия о книгах о произношении. Есть ооочень достойные, как раз указывающие на ошибки в произношении тех или иных звуков и как раз какие делают ошибки те или иные народы. И как раз на что обратить внимание.
Там и на что внимание обращать русским надо.
Гость
38 - 29.10.2014 - 13:13
36-Ясмин > приходится заново учить все. А учебники не то что раньше. Там все по полочкам не разложено - вот и сидишь как ... А с английским можно с помощью нэта разобраться. Но каторга жуть. У меня ещё дочка не усидчивая, учиться не хочет. Так что я жду каникул посильней многих
Гость
39 - 29.10.2014 - 13:24
Однозначно менять педагога. Получается, что результата за такой долгий срок занятий, практически нет.
Маме контролировать занятия дочки.
Я тоже ходила на групповые занятия - проходила три месяца - результата ноль и не по моей вине. как не приду на занятия - никто ничего не выучил, пособие , которое должны были закончить за месяц и на половину не окончили. На мое возмущение - преподаватель сказала, что она ориентируется на общий уровень группы, т.е. ей пофиг. Больше я туда не ходила.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены