К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситуация с репетитором

Гость
0 - 28.10.2014 - 23:14
Помогите разрулить ситуацию с репетиром по английскому языку, я сама не уверена, как надо поступить, хотя близкие мне люди настоятельно советуют сменить репетитора, иначе толку не будет. А теперь обо всем по-порядку.
Дочка ходит в пятый класс обычной общеобразовательной школы, английский язык у них три раза в неделю по программе Enjoy English. Еще в конце первого года обучения (второй класс) стало понятно, что ребенок предмет не тянет, так как в первых трех четвертях было 4, а в четвертой четверти уже три. Особо заниматься у меня с ней не получалость, так как английский мне самой давался с огромным трудом и выезжала на зубрежках, а у мужа, который в нем немного разбирается, просто не времени не сил на занятия с ней не было, поэтому приняли решение, что ребенок будет ходить к репетирору. Ко второму году обучения инглишом в нашей семье образовалась статья затрат "на репетитора". По совету знакомых знакомых нашли преподавателя и стали ходить два раза в неделю на занятия. Изначально в группу из четырех человек. Прошел год, по английскому в школе 4, да за пятеркой мы особо и не гнались, но хотелось бы видеть результат, но простейшую фразу на слух по английскому моя дочь перевести не смогла.... Это меня насторожило, поговорила с репетиром, решено было начать индивидуальные занятия. И весь прошлый год прошел на индивидуалке. К слову: изначально по просьбе преподавателя я преобрела учебник и тетрадь к нему по курсу, отличному от школьного, простенький такой, который мурыжился 2 года. Просшел еще год, четверка так и осталась, разговорного английского так и нет:((( но больше всего меня добил звонок репетитора о том, что нам мало 2 занятий в неделю, надо третье, так как дочь на один из уроков в школе приходит не подготовленная. И тут я начала копать. Оказывается, что с сентября месяца все индивидуальные занятия были посвящены только выполнению домашек по английскому и доразбору школьной программы. Переводит мой ребенок с трудом, часто со словарем.
Собственно в чем вопрос!? Может я много хочу от индивидуалки и это в порядке вещей просто делать домашку и не давать никаких дополнительных знаний? А мне бы хотелось, чтобы дочь воспринимала устную речь. Я озвучала это по телефону, на что мне ответили, что слишком мало времени ( 2 раза в неделю по 45 минут), успеть бы со школьной программой справиться. У всех так с репетиторами, или должно быть как-то иначе? Получается, что мы тупо платим за то, чтобы кто-то делал домашнюю работу с моим ребенком, а может и за нее?!
Дочери очень нравится преподаватель, как человек, а мне начинает казаться, что надо менять преподавателя. Дочь легко ранима, поэтому оттягиваю этот шаг, может можно найти компромисс?
Что посоветуете? И вообще: чего следует ждать от репетитора по иностранному языку? У самой контролировать практически ре получается.



41 - 29.10.2014 - 13:25
еще. автор, к Вашему учебнику есть решебник. стоит около 60 р . Вы можете его приобрести, чтоб контролировать дз. где -не знаю. просто , меня еще одна мама попросила делать домашнюю работу с ее ребенком, а потом нашла этот учебник и решила сама с сыном делать ее. я думаю, можно поискать.
42 - 29.10.2014 - 14:43
Зачем в 5-м классе репетитор по английскому? о_О
У меня все знакомые,которые ездили в США по студенческой программе,занимались английским,чисто чтоб сдать экзамен,ну и для себя по мелочи.а уже там учились разговаривать.
Вот зачем пулить деньги?Или дочь хочет переводчиком работать?И на ин.яз поступать?
Гость
43 - 29.10.2014 - 15:09
Не читая всего
Вы пишите, что вам язык не очень давался. Так может дочь в вас?
Почему она не может делать домашку самостоятельно? Почему репетитор тратит на это время? Попробуйте нагнать и переиграть программу, а потом уж спрашивайте с репетитора.
К слову, сын у меня ходит к репетитору, потому как мне языки никогда не давались. Да, они и домашку делают и вперед программы идут. Но разговорный речи почти нет, не всегда сын может самостоятельно выполнить простые задания. НО, Мне в голову не приходит репетитора в чем то обвинять. Начните со способностей и мотивации своего ребенка
44 - 29.10.2014 - 15:16
Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l’Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
IV

Когда же юности мятежной
Пришла Евгению пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде;
Как dandy 2 лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцовал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
Гость
45 - 29.10.2014 - 16:07
42-Арбидол > а задайте мне вопрос: зачем во втором классе репетитор?
Ладно, сама себе задам: Лисёна, а зачем во втором классе репетитор?
А затем, Лисёна, что у сына программа такая, Spotlight, называется (чтоб её авторам икалось до самой смерти)
Авторы рекламируют, что в программе:
Используется принцип устного опережения;
Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
Формируются способности к ведению диалога культур;
Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
какое, на..., устное опережение, если дети буквы, транскрипцию не знают?!?!?!?!?!
какие диалоги культур, какие диалоги вообще, если, без привлечения третьих лиц, сам х.. разберешься.
а мультимедийные компоненты... я, сначала, смеялась, потом рыдала, потом опять смеялась, истерика была.
Препод по английскому начал собрание родительское такими словами: "Дорогие родители, программа нам досталась ужас-ужас-ужас, но другой нет и будем учиться по этой"
Ребят, ну мы тоже в школе учились. В моем классе преподавали французский, я самостоятельно выполняла домашние задания, мама вообще в это не лезла, интернета не было, достаточно было учебника, словаря и разговорника...
Почему? да потому, что раньше цель была образовательная у школы, а сейчас требования без дачи знаний на должном уровне! Всёёёёё! О чем может идти речь, если педагог родителям озвучивает: слабая программа, но очень обширная, моё дело впихнуть и проконтролировать уровень знаний, а ваша - объяснить всё, что ребенок не понял на уроке. Раньше родительский контроль сводился к тому, чтобы ребенок выполнял домашние задания, а сейчас, объяснить всё сначала, потом привести кучу примеров, потом только выполнить домашнее задание.
У меня к каникулам накапливается такая тетрадка заданий: какие правила повторить, какие примеры подобрать... Я уже планы уроков с собственным ребенком делаю. Так у меня (хорошо) есть на это время, а у кого нет?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +
Итог: для чего моему сыну репетитор по английскому языку? Для того, чтобы сохранить его и мою психику, для того, чтобы у ребенка с самого начала не появилось отвращение к языку.
Вам нравится делать то, что вы не понимаете? Мне нет. И пока не пойму, я буду или психовать, выполняя обязаловку, или уйти в полный игнор, конфронтацию "мне ЭТО не надо!". Со времени начала занятий английским в подгруппе моего сына сменилось 3!!! педагога. Сейчас 4й, молюсь, чтобы не ушла, потому как она "единственная, кто не орёт" (по словам сына).
И да, треть класса с репетиторами, треть - родители сами хорошо английский знают, треть - у родителей денег на репетитора нет, сами родители английский не знают. Итог: всего 2 пятерки в четверти на подгруппу (не смотря на репетиторов и родителей)
46 - 29.10.2014 - 16:14
45-Лисёна >у нас та же программа...я в ужасе, алфавит задали недавно, но в упр. - ужас-ужасный. Мама, когда ознакомилась с этим учебником, рекомендовала выкинуть его))))
Гость
47 - 29.10.2014 - 16:17
46-Каждому_СвоЁ > ты уже 5й родитель (из тех, кого знаю вне школы) который "в ужасе".
48 - 29.10.2014 - 16:23
47-Лисёна >плюсани еще 35 родителей (наш класс) :-)
Гость
49 - 29.10.2014 - 16:30
48-Каждому_СвоЁ > :)
50 - 29.10.2014 - 16:34
кстати дети лучше взрослых схватывают новое. наши застарелые мозги не способны так активно шевелиться
Гость
51 - 29.10.2014 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Лисёна Посмотреть сообщение
программа такая, Spotlight, называется (чтоб её авторам икалось до самой смерти)
неистово плюсую! (С) :)))
У меня нервный тик от одного упоминания "английский язык":(( уже прямая твердо устоявшаяся ассоциация с противной обезьяной по имени Чаклз! А вот в нашем детстве был звездный мальчик! И он все рассказывал! На русском! Епрст... слов нет, одна похабщина, но про тот спотлайт уже все в подробностях рассказали в прошлой теме... но выбора нет, приходится мириться...
Автор, видела ваше сообщение, ответить смогу чуть позже.
Гость
52 - 29.10.2014 - 16:55
Арбидол, так студенты едущие в США по программе WT как раз учат всякий мусор, а не язык. Вот уж кайф быть в среде малообразованных работяг, хватая их плохую речь. Спорно это
53 - 29.10.2014 - 17:11
52-Кошка в шубке из Коровки > плюсану, сама не пробовала правда, отзывы знакомых такие же. Однако, находиться в среде все равно - полезно.

По теме мне кажется родителям и правда надо разграничить свои ожидания от репетиторства:
1. поднять оценку ребенка в школе и помочь ему разобраться в программе - вариант автора наверное, только имхо программу в этом случае репетитор должен изучать более углубленно и немного с опережением.
2. дать ребенку знания и основы языка, любовь к инглишу через репетитора и ждать когда он сам обгонит и поймет программу.
Мне кажется, во втором случае от родителей требуется бОльшая вовлеченность в процесс (как работа со школьной программой, так и поддержание работы репетитора: словарный запас, мульты\фильмы на англ. и т.д.)
54 - 29.10.2014 - 17:11
вариант автора наверное имелось ввиду работа их репетитора
Гость
55 - 29.10.2014 - 17:30
Миллионерша, так в среде находиться прекрасно, просто язык учить там либо на курсах языковых либо в вузе. Толку то общаться с малограмотными или понаехами, которые сами с ошибками говорят. Это сродни что русский учили бы на стройке с таджиками
Гость
56 - 29.10.2014 - 19:38
Ну можно я еще пожалуюсь? Вот ситуация, задали на дом задание, собрать предложение из слов (ну типа тема порядок слов в предложении), при чем все подряд, и вопросительные, и утвердительные... главные фигуранты "обычно", "всегда", "по понедельникам" и т.д. Спрашиваю, а что в классе то проходили? .... тадам! Профессии! В учебнике ни одного правила, ни одной таблички, НИХРЕНА! Плюс ко всему, в учебнике они остановились на номере ПЕРЕД этой темой... Ну в какие это ворота? Т.е. если ребенок чего-то не понял, или забыл, то с этим учебником у него нет шансов... совсем:(( Блин.... в печени уже этот спотлайт!:((
Гость
57 - 29.10.2014 - 20:06
56-Клара Цеткин >а вы в какой школе? В юмр? Я вам в личку написала, если не трудно, ответье.
Гость
58 - 29.10.2014 - 20:13
57-Ясмин > в гимназии, на юмр, она там одна)) сейчас напишу.
Гость
59 - 29.10.2014 - 20:39
58-Клара Цеткин >у вас личка переполнена, сообщения не уходят, а то что пришло содержит только цитату моего письма.
60 - 29.10.2014 - 20:43
56-Клара Цеткин >я с Вами согласна. напрочь отсутствует хронология в тематике и грамматике. в конце учебника немного правил, но и они не соответсвуют последовательности использования их с упражнениями. лексика тоже удивляет. какое-то слово может встречаться в тексте много раз, а на какой-нибудь сороковой странице оно встречается в рамке, как новое. смысл?? то ли наши раньше учебники были. об'яснение грамматики -следом упражнения на эту тему. все ясно, понятно, легкоусвояемо даже для самообучения.
Гость
61 - 29.10.2014 - 20:52
59-Ясмин > блин:(( щас!
Гость
62 - 29.10.2014 - 20:57
59-Ясмин > вроде отправилось
Гость
63 - 29.10.2014 - 21:53
56-Клара Цеткин > ваш учебник еще ничего, по сравнению с тем недоразумением, что в нуле. Топик стартеру действительно достался учебник не очень, мягко скажем.
Гость
64 - 29.10.2014 - 22:16
63-босоногая >расшифруйте, что-то вы не совсем пончтно изъяснчетесь:)))
Гость
65 - 29.10.2014 - 22:18
Ну вот мой айпад сам решил за меня, что написать:))) хотела сказать, что не совсем поняла ваше сообщение
66 - 30.10.2014 - 00:11
если сравнивать Enjoy и Spotlight, то гавно оба. Я даже не могу сказать что хуже.
Особенно было интересно, когда у меня дочь перешла в другую школу, а там тоже Enjoy, только блин, там на обложке клоун в штанах в горошек, а у нас блин в полосочку, и учебники вообще разные.
Сейчас оба учатся по Spotlight, пока ничего страшного вроде, учат буквы, слова, записывают в словарик вместе с транскрипцией и переводом (2кл). У старшей посложнее уже, много самостоятельной работы, но вроде ничего так (5кл.)
Гость
67 - 30.10.2014 - 04:53
64-Ясмин > Биболетова сложнее, чем Ваулина. ИМХО конечно же.
Хотя в обоих учебниках есть недостатки.
68 - 30.10.2014 - 09:37
" Лисёна, что у сына программа такая, Spotlight, называется (чтоб её авторам икалось до самой смерти)" - ППКС.
Когда я пробовала помогать, что-то объяснять своему ребенку - мы как с разных планет. Я после советской школы - алфавит, написание, транскрипция... А дочка даже межзубное th произнести не может после года английского в школе... Тоже репетитор. Так сразу в школе поняли, что ребенок стал заниматься дополнительно.
Гость
69 - 30.10.2014 - 09:40
Хотелось бы услышать мнение родителей, дети которых посещают гимназии с углубленным изучением языков. Довольны ли вы учебниками и преподаванием? Или тоже приходится заниматься с репетитором?
Гость
70 - 30.10.2014 - 10:07
69-постоянная переменная >Ну вот у той моей знакомой, о которой я выше писала, репетиторы по трем предметам - ря и языки. Говорит еще математичка звонила, сказала, что обязательно надо заниматься дополнительно, но они пока думают, так как у девочки оч плотное расписание. В чем тогда смысл языковой школы? В том, что спрашивают строже, поэтому ребенку волей-неволей приходится больше учить. Говорит, если отдам ее сейчас в обычную, она расслабится и знаний не будет, хотя скорей всего можно будет без репетиторов обойтись. Ну у каждого свое мнение.
У сына сейчас в пятом классе "Энджой". Но первые два года обучения был другой учебник (не знаю, не вникала). С учителями всегда везло. Дополнительно занимался на групповых курсах два года. Репетиторов нет, с уроками практически не помогаю - в редких случаях спрашивает, правильно ли составил фразу, так как постоянно задают сочинения, письма каким-то английским друзьям и проч. По предмету твердая 5.
71 - 30.10.2014 - 10:16
не все дети гении и вундеркинды - вот с ленью нужно бороться
72 - 30.10.2014 - 10:32
69-постоянная переменная >я довольна. И учебникмми и преподавателями. Старшая освоила язык только на базе языковой школы ( репетитора брали на два месяца перед тестированием ). Средняя в 6 классе учит язык без репетиторов, процесс идет хорошо.
Гость
73 - 30.10.2014 - 10:42
72-atamanka01 > а можно авторов и учебник? Просто любопытно, есть в природе нормальные учебники, или все-таки дело в учителях и кол-ве часов, которыми не отличаются обычные школы?
74 - 30.10.2014 - 11:08
73-Клара Цеткин > дело во всем:-) и кол-во часов, и преподаватель- все важно. В нашей гимназии есть учителя такие, что английский хоть и каждый день и учебники хорошие, толк минимальный и родители берут репетиторов:-( вот это засада, я считаю. В языковой школе брать репетитора по языку:-(
Гость
75 - 30.10.2014 - 11:22
Тоже хотелось бы услышать название учебника.
А вообще раньше действительнонаряду с зеленой травой учебные пособия были лучше. Я начинала заниматься дома с сыном по книжке 50 какого-то года издания (потом хозяевам вернула). Там настолько последовательно материал изложен, что даже человек, который никогда не знал английского, смог бы его выучить. Фактически самоучитель с разжеванными правилами и множеством примеров на закрепление. Очень хочу найти такую же книгу для младшего, тоже планирую перед школой дома заниматься
76 - 30.10.2014 - 11:25
75-После лета >учебников два. Один- Верещагина и Афанасьева, второй -Оксфорд. На базе первого о рабатывают грамматику, на базе второго- разговорную речь.
Гость
77 - 30.10.2014 - 11:46
76-atamanka01 >Оксфорд хороший учебник. Я в домашнюю библиотеку тоже прикупила.
А еще родителям. которые обеспокоены расширением словарного запаса. порекомендовала бы метод чтения Ильи Франка. Там оригинальные тексты с несколькими вариантами перевода - подстрочным и отдельным. Слова сами собой запоминаются.
Модератор
78 - 30.10.2014 - 12:19
Есть много че сказать :) Воздержусь, постараюсь кратко :)
Автору: мне кажется, тут как минимум 2 пути: либо сразу поменять и надеяться на след. репетитора (с которым все обговорите заранее и зададите четкую цель: типа за такой-то период она обязуется сделать то и это, потом вот это и то и т.п. То есть она сама скажет, за какой, но пусть тогда и выполняет. Если начнет уклончиво плавать - ищите другого.
Второй: поговорить с нынешней. Хорошо так поговорить. И поставить те же цели и задачи и чтоб она с ними согласилась. Либо она скажет: "нет, я не справлюсь" - тогда см. п. 1 :)
По-хорошему ей (имхо) надо взять ВСЕ учебники по англ. за прошедший период, выписать все слова, которые проходили, все формы-правила и составить план, как их повторить или пройти заново (исесьно, добавив правил и пояснений от себя). Чтоб именно по вашему учебнику ребенок мог идти дальше, все понимал, не было пробелов и мог САМ готовить домашку. А вот потом уже параллельно учить новое по учебнику (чего непонятно объясняют) и давать дополнительно разговорные уроки и проч.
Ну, имхо, конечно.
Гость
79 - 30.10.2014 - 12:57
75-После лета >возьмите мой, если хотите, он по такому принципу и сделан. Безвозмездно)) Только за рецензию так сказать)) Чтоб, позанимавшись, вы мне сказали потом что хорошо, а что плохо, над чем поработать еще. Мне будет очень полезно, ибо глаз уже замылен))
Гость
80 - 30.10.2014 - 12:58
по теме отвечать пока не буду, ибо очень много получится, пальцы жалко)) Потом мож вдохновение найдет когда-нить, напишу))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены