К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Школы и учителя в центре города

Гость
0 - 30.09.2015 - 14:56
Добрый день! Вопрос вечный, все отзывы на форуме уже изучены - поэтому общее представление о школах есть, обращаюсь за советами именно об учителях. Сейчас в "коротком списке" школы № 2, № 3 и № 48, но буду рада мнениям и о них, и о других школах в этих же окрестностях (№25, например, тоже имеем в виду). Территориальный вопрос не определяющий, о разных специализациях тоже в курсе.
"Выбирайте не школу, а учителя", - самый популярный совет, от него и пытаюсь пойти. Дочка идет в школу в следующем, 2016 году - поэтому самая большая надежда услышать родителей четвероклассников, которым повезло с учителями, а также всех, кто знает таких учителей :) На будущее интересна и ситуация с предметниками, хотя началка на данный момент в приоритете. В общем, буду очень благодарна за любые отзывы и рекомендации. Спасибо!



Гость
121 - 12.11.2015 - 16:14
Ketana> Вот именно , я об этом и говорю. Всю началку гнали-гнали, пришли в 5 , щас реально халява. Куда гнали , ну зато нас закалили. Писать дети толком не научены , зато все время тесты-тесты . Кстати тестовая система самая дурацкая .
Гость
122 - 12.11.2015 - 19:08
117-Леопольд >"немного Занкова" - это ознакомление с заданиями другой программы, так же, как и с заданиями из традиционки - как раз это, на мой взгляд, сглаживает немного разницу программ при переходе из 4го в 5й класс. Своеобразная адаптация.

120-Ketana >Ну это я утрированно назвала программой. Программа охватывает темы начала средней школы (я о математике, к примеру), но без заучивания/доказательств, а в глубоком ознакомительном формате. В общем и целом подход к донесению знаний другой, мне сложно объяснить - я не профильный педагог. Но разницу с традиционкой вижу - друзей по ней учится много, есть с чем сравнивать. Так же и Занковцы отличаются видом и уровнем знаний.
Гость
123 - 13.11.2015 - 14:26
121-ОООО >Ага, вот еще отдельный вопрос: на письмо в той или иной степени забили, кажется, во всех программах.. Видимо, считается, что нынче это умение никому не нужно. Печально.
А в остальном - видимо, тут у кого как сложится с учителями, с программой и т.д. - очень разные мнения. Отзывы полезны, но заранее не угадать(
124 - 13.11.2015 - 15:31
123-Ketana >У вас в результате всего прочитанного тоже сложится свое мнение)
У меня, например, есть опыт старшей дочки, мелкого хочу в ту же школу. Но готовлю к школе его по-другому. Вернее больше готовлю и раньше начала.
125 - 13.11.2015 - 17:32
121-ОООО,
не торопитесь делать выводы, учебный год только набирает скорость. Но в 5 классе и правда облегченная программа (возможно, в связи с адаптацией к особенностям обучения в среднем звене).
Тесты - это катастрофа сегодняшнего дня(((, в программе Эльконина-Давыдова их не было (по крайней мере, при жизни авторов).
122-Juels,
мой вопрос был риторическим, это я пыталась Вам намекнуть, что сообщение ваше ошибочно не только по форме, но и по сути.
Невозможно дать немного системы, можно дать немного заданий из конкретного учебника, но к самой развивающей системе это никакого отношения не имеет. Это как мамочки полагают, что занимаются "по Доману", полчаса в день показывая детям предметные карточки. Карточки есть, а методики Домана нет. А у Занкова Л.В. даже и учебников нет, откуда можно было бы взять немного...
119-Ketana,
"сама система закладывает только случайность и ничего больше" - сама ЖИЗНЬ закладывает только случайность и ничего больше. А мы уж к этим случайностям пытаемся пристроиться))) Если к этому и ребенка готовить заранее, ему удастся пристроиться более-менее успешно почти к любой случайности. Бывают, конечно, обстоятельства, которые не объехать - не обойти, но это редчайший случай. В остальном все можно компенсировать.
"на письмо в той или иной степени забили, кажется, во всех программах" - не во всех, у Виноградовой первые полгода чистописание. А еще есть чудесные прописи В.А. Илюхиной, любой учитель может их использовать, (прописи Перечнем не регламентируются). Но работы там много, берется ли за это кто из учителей - не знаю.
Гость
126 - 13.11.2015 - 23:03
У нас дети пишут по прописям Илюхиной и в простых тетрадках , достаточно много пишут. Дольше всех заданий дочь дома пишет в прописях.
Гость
127 - 13.11.2015 - 23:42
123-Ketana >в раб. тетрадях по нашей программе письма не мало + учитель со второй четверти первого класса завела всем обычные тетради, где писали-писали-писали... и пишем и пишем))

125-Леопольд >хм, тогда уточню - наша дает Занкова именно как часть программы, конкретно объясняя детям, что бывают "вот такие задачи и методы их решения", много сравнивают. Она акценты на собраниях часто на это делает, так как родители многие вообще не врубаются, что и как делают их дети))) Типа, очень сложная программа)))
У Занкова учебников нет, так и мы не по учебникам, где авторы Эльконин или Давыдов числятся, учимся. Я думаю, понятно, что имеется в виду программа разработки Занкова, а не задания из учебника именно его авторства.
За наводку на прописи спасибо, уже заказала, сын год определялся с наклоном (левша), написание странное (левша же!), но с наклоном слегка вправо или вообще без него. Теперь чистопишем много, чтобы закрепить.
Гость
128 - 20.11.2015 - 12:10
124-Oliva >У меня в результате прочитанного все только усложняется)) Еще недавно я "точно" решила, что 25-я с мудреным Занковым мне не нравится. Теперь я снова готова передумать)
Пробовать все равно будем не в одну, для подстраховки. Но вот 100%-ной уверенности ни к одной школе не сложилось.
Гость
129 - 20.11.2015 - 12:30
125-Леопольд >К случайностям, которые диктует сама жизнь, предъявлять претензии было бы крайне странно)) Я говорю о другом: дурацкая - исключительно по моему мнению, конечно - система с припиской к школе ставит все в зависимость не от жизни и не от нашего собственного выбора, а от генератора случайных чисел, которым пользуются чиновники при распределении))
В остальном - как всегда, спасибо вам за полезную информацию)
130 - 20.11.2015 - 13:53
128-Ketana >Ну у меня еще есть время думать. Меня школа, куда хочу устраивает по всем параметрам, кроме одного, может самого главного - там нет продленки. Это я вам еще подкидываю темы для размышления)))
Одно знаю - в гуманитарную гимназию не отдам точно.
Гость
131 - 20.11.2015 - 14:38
130-Oliva >У меня время на исходе, а тема уже снится ночами)) Продленка - ооо, лучше даже не начинать размышлять. Хотя важно, да...))) А какая школа оказалась идеальной для вас, если не секрет - не 4-й лицей случайно?)
Насчет гимназии или лицея - я решила этот параметр учитывать минимально, потому как наклонностей еще не видно и так или иначе могу только гадать. У меня девочка, и я подозреваю (по косвенным признакам)), что выше вероятность гуманитарного склада. Однако папа талантливый технарь, так что мало ли что еще проявится))
132 - 20.11.2015 - 14:45
Я бы 4 рассматривала, но она очень далеко. Насчет гуманитарного склада. Я тож так думала о дочке, в ее жизни огромное место занимает музыка, но она технарь абсолютный.
Гость
133 - 20.11.2015 - 15:08
132-Oliva >Между музыкой и математикой, наверное, не зря испокон веков видят глубинную связь)
А у нас увлеченность рисованием, любит сочинять истории, чувствует язык - но читать не большой любитель, лучше примеры порешает. Не показательно пока, куда выведет - абсолютно не знаю.
Ну и опять же, тут недавно сравнивали ЕГЭ 25-й гимназии и 48-го лицея - не вышло четкого преимущества по русскому и математике соответственно. Так что и здесь относительно условно и все та же случайность имеет место быть, получается.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены