0
- 07.10.2014 - 21:09
|
Вот решила посоветоваться,может кто-то сталкивался с такой проблемой и сможет помочь. Моему ребенку 11 лет в данное время он учится в классе коррекции. программа перспектива . математика Петерсон. Это кошмар .Но начну наверное сначала . Мы с первого класса учились в школе по обычной традиционной программе Моро . Все бы ничего ,но были некоторые упущения ,много пропусков по болезни, то логопеда при школе не было, В общем могли бы и вытянуться,но случилось ,что переехали в новый район и соответственно новая школа . Программа новая более сложная ,покатились в низ.В итоге перешли в школу ,где есть класс коррекции.Думали станет легче ,да и занятия будут проводиться более тщательно ,но оказалось,что математика Петерсон ,Русский язык "Перспектива" и мы опять поплыли . в классе толком занятия не проводятся,шум ,гам , учитель,в силу своей неопытности и молодости не может с детьми сладить . В итоге страдают и знания и поведение. Вот я и думаю не легче ли перевести ребенка на альтернативное обучение или домашнее? Есть ли в этом смысл? Или что нам делать????? Ну не просиживать же тупо штаны на уроках а дома самим пытаться разобраться и в новых темах и научиться тому,чему в классе не поняли?
| |
41
- 09.10.2014 - 14:22
| а вы считаете что ЗПР это здоровый ребенок? | |
42
- 09.10.2014 - 14:25
| у нас половина продавцов с высшим образованием. Спрашивается -зачем? | |
43
- 09.10.2014 - 14:26
| 41-внучка Ильича > а что вы подразумеваете под ЗПР? и абсолютно здоровых детей нет, к сожалению | |
44
- 09.10.2014 - 14:28
| 42-внучка Ильича > зачем давать шанс ребенку? определим ему нишу сразу! | |
45
- 09.10.2014 - 14:41
| нет, я буду ребенку ,которому не дано логическое мышление вдалбывать алгебру, тянуть на 5 .Зачем? 43-rastishka > в коррекционные классы попадают по направлению ПМПК. У вас ребенок там учится? Тогда к чему весь этот спор? Со своим ребенком делайте что хотите, я вам вроде советов не раздавала | |
46
- 09.10.2014 - 14:49
| 45-внучка Ильича > не надо тянуть на 5, надо тянуть на столько, сколько сможет. весь вопрос в том, что надо тянуть, а не складывать лапки. Но вы правы, каждый со своим ребенком делает то, что считает нужным. | |
47
- 09.10.2014 - 14:53
| я где то к этому призывала? Я вроде писала о том что надо реально оценивать возможности ребенка. Если деление в столбик старший у меня усваивал за один день, то младшей я уже месяц вдалбываю и пока безрезультатно. Если старший таблицу умножения за месяц выучил, то младшая уже 2 года не может её запомнить.Расскажет, а как садится уроки делать -всё....ничего не помнит. | |
48
- 09.10.2014 - 14:54
|
родители,вы чего про репетиторов в началке?!!!контроль и занятия с чадом,причем только лично,да,нервы,да,долго,но это даст свои плоды,во-первых,вы с ребенком решаете общие задачи,тем самым вы начинаете дружить,обсуждая важные моменты,вы же будете в курсе всей его школьной жизни,разве не это важно? а не пятерки в дневниках?никто не говорит что не надо хорошо учиться?надо!но в меру возможности ребенка,у меня сын по русскому-троечник,а вот в математике силен,дочь наоборот,ну склад ума такой что сделаешь... дети разные все,а учителям главное отчет и премия))) | |
49
- 09.10.2014 - 15:07
| 47-внучка Ильича > меня как-то напрягла фраза "ну не дано ребенку от природы науки грызть,школу закончит 9 классов по любому", и я решила, что на обучение в принципе "забили". | |
50
- 09.10.2014 - 15:22
|
49-rastishka >отнюдь, просто я знаю способности своего ребенка и хватает разума и смелости признать, что ВУЗ ей не светит. А уроки учим конечно, пытаюсь дотянуть до нормы, но к сожалению :увы и ах.С ужасом жду окончания началки, как объяснять химию и физику с трудом представляю)) Пысы: сама училась хорошо в школе, точные науки давались легко)Хотя закончила ВУЗ с гумманитарным уклоном) | |
51
- 09.10.2014 - 15:27
|
50-внучка Ильича > простите, показалось ))) а вот химия может и отлично пойдет, так что заранее не ужасайтесь. если еще химик попадется, умеющий увлечь химией, практической частью, а затем и теорией, может и вообще головной боли по этому поводу не будет | |
52
- 09.10.2014 - 18:28
|
Люди, вы что-издеваетесь? У автора ребенок-в коррекционном классе. и химия-физика там будет на уровне абы как.Какие на фиг там репетиторы. А тому ребенку ГИА сдавать по математике, правда, в упрощенном режиме. вы своего здорового дитя, как говорится, шилопопого, поймайте и за уроки посадите. а тут ребенок с особенностями,который не усваивает на лету все. И маме не то, чтобы знаний, а умения может не хватать элементарно, чтобы материал правильно преподнести. Затем репетитор и нужен. Если у кого-то есть личный опыт, не нужно считать свое мнение абсолютной истиной. У других -дети другие, и ситуация другая. И замечательно, если мама трезво оценивает способности своего ребенка, а не пытается дотянуть его до какого-то в принципе недостижимого уровня. А вообще, маме бы проконсультироваться, насколько сложен диагноз? Возможен ли перевод в обычный класс с последующей сдачей ГИА в упрощенном режиме? | |
53
- 09.10.2014 - 18:32
| 51-конечно, малышня в 7-8 все сплошь химию и физику любят. За зрелищность. А к 9, когда подключаются формулы, задачи, наступает полный аллес. И тут умственные способности ребенка ой как нужны. А если их нет-то и результата нет. | |
54
- 10.10.2014 - 05:29
| таким детям не просто репетитор нужен. а дефектолог. как не крутись, но школьных учителей не обучают методика работы с детьми с диагнозами. тут спец образование надо. вот если параллельно с учебой в обычном классе заниматься со спецом, который "заточен" на таких детей, то да. толк будет. а спокойный хороший учитель пенсионер может оказаться бессильным. коррекционный класс.... не знаю. бог миловал. а вот ребенок с дешевым диагнозом имеется. но ее удалось полностью компенсировать к школе.з а что там с ребенком автора мы не знаем. есть ли диагноз и какой. или просто педзапущенность (таким детям тоже зпр пишут, это не диагноз, это констатация факта). занимались ли с ним до школы и как. лечили ли. это важно делать до школы. а не в школе. большого ребенка компенсировать практически невозможно, увы. автор, зачем вашего ребенка отправили в такой класс? есть диагноз или учитель и вы просто не справлялись? | |
55
- 10.10.2014 - 05:32
| ребенок с РЕЧЕВЫМ диагнозом имеется . телефон исправил. | |
56
- 10.10.2014 - 07:40
| Ребята!!!! ну не нужно так спорить)))Мы вот что решили,для начала наш классрук сама позанимается с сыном как репетитор конечно,плюс поговорила с логопедом,кстати знающий человек и опытный.,вот и посмотрим что получится .Я со своей стороны конечно дома занимаюсь ,но у меня просто самой знаний каких то не хватает как преподнести тему.Речь надеюсь у него хотя бы частично выравняется . Я не могу сказать ,что у нас огромные речевые проблемы,но несколько звуков не выговариваем,и естественно это отражается на грамотности.с математикой сложнее но думаю тоже особого кошмара уже нет Класс у нас 4 типа.Так что есть надежда ,что мы и школу закончим не плохо | |
57
- 10.10.2014 - 11:27
| 56-Потомучточка > 5 класс и не хватает знаний объяснить математику?! Вы меня пугаете. Простите а в 6, 7 классе, что будите делать? | |
58
- 10.10.2014 - 11:31
| Вы просто не поняли. я не могу ему объяснить ...другим получается а своему младшему нет . и не 5 а 4 класс. | |
59
- 10.10.2014 - 11:39
| 57-q1q1 > Я как посмотрю, все такие умные, ну, как минимум Сухомлинские и Макаренко. Мало, что -то знать, важно ещё и правильно объяснять ребёнку. Вот у нас есть личный пример: наш очень "умный" папа научил ребёнка читать и как позже выяснилось не правильно. И мы год работали с педагогом, чтоб переучить ребёнка. А как всем известно проще научить, чем переучить! Конечно родители должны помогать детям, но каждый должен заниматься своим делом педагог-учить, врач-лечить и т.д. Это ещё к вопросу о репетиторах. | |
60
- 10.10.2014 - 11:42
| 59-кукуся 2013 > а в чем именно была ошибка папы? расскажите, чтобы другие не повторялись. | |
61
- 10.10.2014 - 11:50
| я своего тоже неправильно читать учила по слогам и в тоже время отрывисто . переучивался он быстро . а еще сам читал отдельными буквами но как соединял в слова мне самой интересно . | |
62
- 10.10.2014 - 11:50
| Педагог нас учил читать сразу слогами, а наш папа сначала буквы складывать в слоги. В результате ребёнок не мог полностью прочитать слово. А именно слоги сложить в слово, а если и получалось, не понимал смысл прочитанного | |
63
- 10.10.2014 - 11:54
| 61-Потомучточка > Вам повезло, что быстро переучивался. Т.к. нам логопед сказала, что это очень тяжело для речевых деток. | |
64
- 10.10.2014 - 12:01
| это да ...Он хоть и с речевыми проблемами но читать быстро научился . и переучился тоже . а вот проблемы в основном только с математикой. с остальными предметами есть но не более чем невнимательность | |
65
- 10.10.2014 - 12:50
| а диагноз какой у ребенка? до школы лечились, занимались? какие вам рекомендации давали? | |
66
- 10.10.2014 - 13:34
| у него речевые нарушения , гиперактивность,В общем я надеюсь все поправимо. Серьезных нарушений нет,Ему сложно запоминать большой объем информации.На ПМК рекомендовали класс коррекции 4 типа | |
67
- 10.10.2014 - 13:49
| то есть до школы вы не замечали проблем? к сожалению в 11 лет уже тяжко исправлять проблемы. вы еще невролога подключить. возможно медикаментозное лечение еще надо. успеха вам. но только на учителя и логопеда не надейтесь. требуется еще ОГРОМНАЯ работа дома и ваши усилия. | |
68
- 10.10.2014 - 13:57
| спасибо вам ...медикаментозно тоже подключаем .И сами дома работаем ,и спорт на свежем воздухе.,А до школы были только речевые проблемы .Все стало проявляться в 3 классе. тут много было нюансов | |
69
- 10.10.2014 - 18:01
| 59-кукуся 2013 >Ну я конечно не педагог но я делаю так объяснил, проверил поняла хорошо не поняла, 50 отжиманий и по новой. Смена труда с умственного на физический и обратно больше 2х подходов не бывает)) | |
70
- 10.10.2014 - 18:44
| 69-q1q1 > да вы супер папа и отличный педагог, вам белые пОльта раздали еще три темы назад. Тут ребенок с речевыми проблемами и невнимательностью, а вы со своими отжиманиями. | |
71
- 10.10.2014 - 18:46
| папа, вы не сравнивайте здорового ребенка и ребенка с диагнозом. их порой так клинит. причем на ровном месте. ну вот такие они. не не хотят, а не могут. мозги так устроены. и достучаться до них еще уметь надо. это если диагноз, а не пед распущенность. и вытаскивать таких детей надо с раннего дошкольного возраста. чем позже начать, тем шансов меньше. и хоть тысячу раз ребенок отожмется . толку ноль от этого. | |
72
- 10.10.2014 - 18:47
| да что за телефон. конечно же пед запущенность . | |
73
- 10.10.2014 - 18:52
| 71-Ручей > да вы не обращайте внимание, у этого папы дочь дзюдоистка, с которой папа видимо так и разговаривает "упал-отжался" чем по-видимому особо гордится. | |
74
- 10.10.2014 - 19:00
| да я его откровения читала. выводы сделала. просто хочется попытаться донести до человека, что мир бывает не только таким, каким он его видит. | |
75
- 10.10.2014 - 19:18
| 70-Морковка >А может невнимательность это следствие гиперактивности которую как раз лучше физикой гасить а не таблетками | |
76
- 10.10.2014 - 19:24
| 71-Ручей >не делайте из ребёнка инвалида. диагноз можно любому поставить. и задержка речи это мелочи. | |
77
- 10.10.2014 - 19:49
| таблетками мы не гасим гиперактивность а помогаем. например тонатен детский не плохой препарат . а еще спортом он занимается,это помогает выбросить лишнюю энергию. | |
78
- 10.10.2014 - 19:53
| я смотрю живое обсуждение этой темы.Столько мнений. Спасибо за участие. Думаю,что мы найдем верное решение,конечно трудно ,но все же я не собираюсь сбрасывать со счетов его.будем пробовать . но насиловать ребенка не собираюсь . так можно окончательно отбить охоту делать что либо и замкнуть ребенка в себе. | |
79
- 10.10.2014 - 20:00
| 76. я не говорю, что ребенок инвалид. автор диагноз не называла. непонятно, есть ли он вообще. я вам просто говорю, что речевые нарушения не мелочи. ни разу. это очень серьезно. я сейчас не просто об одном- двух звуках, которые может не выговаривать ребенок. вот скажите. вы невролог , дефектолог , у вас есть речевой ребенок? если нет, то вы не в теме. а спорт показан всем. безусловно. но мозговые нарушения одним спортом не исправить. кстати, мне предлагали старшей инвалидность оформить. другой вопрос, что я не согласилась. ребенка вытащили к школе. но я рано начала этим заниматься. | |
80
- 10.10.2014 - 20:04
| 78. насиловать не надо. пробовать тоже не надо. надо делать. и ребенка надо приучать, что надо. не так, что хочу - не хочу, а надо. заниматься надо. рекомендации и задания логопеда выполнять надо. это уже должно быть, как зубы почистить. вы много времени потеряли. не теряйте дальше. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |