![]() |
157-ArtBerry >Зря смеетесь:-) мы всерьез с мужем были обеспокоены рвением старшей дочки учить все и всегда и это в 9 классе,где на носу экзамены,где нагрузка ого-го! Объясняли ей о приоритетах,что надо Выделить главные для нее предметы и усилия свои направить на них. |
159-ArtBerry >я не узнаю Вас в гриме, е-мае, стиль написания до боли знакомый-), явно не новичка-) |
162-Ирмида > :)) лс 161-atamanka01 > ну это скорее исключение:) |
161-atamanka01 >если есть способности и позволяет здоровье пусть учит, молодец девочка, это сейчас нечасто встретишь-) |
163-ArtBerry >ооо, всегда завидовала людям умеющим придумывать красивые ники-) |
164-Ирмида > учить всю ([b][u]ВСЮ[/u][/b]) школьную программу никакого здоровья не хватит:)) |
165-Ирмида > ой, вы мне льстите:)) не останавливайтесь:))))) |
167-ArtBerry >я еще и про внешнюю красоту могу-))) |
168-Ирмида > *вся покраснела* давайте вернемся к теме)) |
161-atamanka01 > Главных предметов нет. Все предметы необходимо знать, иначе будет ваша дочка как какой-то диджей на ретро-фм, который вчера в прямом эфире рассуждал о том, что Екатерина Великая продала Аляску. Позорище вообщем |
Не я согласна, что теор.вер. в средней школе - перебор. Но геометрия (((( может, наверное, стереометрию и стоит упростить для [em]нынешних[/em] школьников, но убрать совсем? |
Сейчас напишу, что по моему мнению должен знать каждый человек, претендующий на эпитет образованный )): 1. Окружающий мир - "строение планеты", ее обитатели и их взаимодействие. Привет, биология, география, обществознание! 2. Строение человека и принцип работы его органов. Биология 3. История развития мира (различные версии), история страны и родного края, свою родословную. 4. Русский и родной язык (уметь читать, писать и говорить). А также хоть какое-то понимание иностранного языка ))) 5. Русскую, родную и иностранную литературу. Знать содержание значимых произведений и уметь выразить свое к ним отношение. 6. Основные вещества и их взаимодействие. Строение молекул и атомов. Химия и физика 7. Основные законы физики. 8. Математика (геометрия, алгебра) умение решать задачи на скорость, сплавы, найти площадь фигуры, расстояние, знать основные теоремы и аксиомы. Понимать, о чем это вообще ))) 9. Уметь работать с большими и маленькими объемами информации: анализировать, строить логические цепочки. Выражать свои мысли устно и письменно. 10. Уметь писать рефераты, письма, автобиографии, заявления и пр. |
обсудим? ))) хотя, тема не для пятницы ))) |
ну и чего добились с этим "надо знать все". у дочки в 11классе детки так заявили учительнице: мы будем учить только обязательные предметы, заниматься с репититорами на остальное нам глубоко....3 достаточно, на ЕГЭ не влияет", так и сделали и были правы. программа бешенная, иногда уровень 2курса Вуза, ЗАЧЕМ???? |
172-4екистка >И что не так в сегодняшнем стандарте образовательном?:-)) все вами перечисленное есть . Ну еще информатика,кубановедение,музыка,ИЗО,технология,ОБЖ и физкультура. |
174-Мирина >Спокойно! Здесь мамы дошкольников и младшеклассников,которые глубину проблемы еще не увидели:-))) |
174-Мирина > да незачем, конечно! кому нужно это образование??? меньше знаешь - крепче спишь! |
176-atamanka01 >и все-таки поконкретней можно? Хочется глубину пораньше измерить-) Что сейчас с нагрузками, каких не было 20 лет назад? Теорию вероятностей приняла к сведению-) |
175-atamanka01 > есть и усвоено несколько разные понятия, верно? но тема задумывалась больше не о стандартах, а о системе обучения ))) о том, как учить с учетом доступности любой информации ))) |
172-4екистка > так все это проходят до 9 класса:) а далее как раз и говорим о специализации, я согласна, что нужно знать строение человека, но зачем каждую кость рыбы? |
176-atamanka01 > вот я думаю, а как наши родители сдавали экзамены по [b]всем[/b] предметам? и не померли... просто вы же сами говорите о падении качества образования и при этом ратуете за снижение нагрузки? т.е. дети знают и понимают меньше, чем раньше, но давайте им давать еще меньше знаний? что-то у меня недопонимание в этой части... |
180-ArtBerry > человека проходят в 10-11 вроде, а рыб в 6м? нет? |
[quote=4екистка;24291288]2. Строение человека и принцип работы его органов. Биология[/quote] + этапы и особенности развития и работы ПСИХИКИ. |
182-4екистка >Неа:-) я ж говорю,вы не представляете себе,сколько вваливают в ученика включительно по 9 класс!:-)) Человек в 8-м классе:-))) |
183-_astro_ >8 класс тема Высшая нервная система. Поведение. Психика:-))) |
Дамы,подсказываю! Набиваем в поисковике Тематическое планироваие биология 6,7,8,9 класс и наслаждаемся,сколько знаний дают нашим детям:-)) |
184-atamanka01 > ээээ... так а что они проходят в 10-11? |
172-4екистка >[quote=4екистка;24291304]. Строение человека и принцип работы его органов. Биология[/quote] Еду недавно в трамвае,сзади двое студентов политеха. Девушка:"Привет,куда едешь?" Парень:"В больницу.Камни в почках нашли" Девушка:"Это все пиво виновато.Надо пить водку.У тех,кто пьет водку печень здоровая,так как водка расщипляет жиры в организме" Видимо,эта девица тоже блоками училась... По теме согласна с Ирмидой.Все постоянно ругают советскую систему образования(которая их в том числе и х обучала),но люди,учившиеся по этой системе, строили электростанции,ракеты,заводы.Сомнительно ,чтобы узкомыслящие двигали науку,медицину,оборонку не на последний уровень в мире. |
187-4екистка >:-) что,страшно?:-)))) то же самое ,что и раньше,но в усложненном уровне. То,о чем я и пишу. Стандарт уже дан и хороший. Кому нужна профильная биология для пступления или просто нравится очень- берите и учите дальше. |
189-atamanka01 > мне не страшно ))) я биологию сама узучила еще в 8м классе, постоянно читала всякие книжки и статьи для общего развития. За это меня не любила учительница биологии ))) и это биология не была моим любимым предметом ))) |
190-4екистка >Для меня загруженность уже излишняя в старших классах-это личный опыт на примере нашей семьи,семей друзей,чиь дети очень ответственно подходили к обучению все годы. То есть в 10-11 классах сделать возможность выбора по профилю предметов и было бы хорошо. Причем,возможны же варианты- выбрать все и выбрать не ниже пяти предметов,к примеру. |
185-atamanka01 >этого мало. |
191-atamanka01 > посмотрела планы по биологии. Вспомнила, что у нас было тоже самое. Блин, так все интересно! Решила купить себе учебники и почитать на досуге ))) Посмотрю программы по другим предметам... потому что ну не вижу ничего страшного. Сейчас дети к ЭГЕ готовятся, а мы мало того, что к школьным экз. готовились, еще и к вступительным, где вообще программа не совпадала со школьной. Ну трудно было, жалели все нас... но не померли мы как-то... А русский яз. и география есть в 11 кл? |
ой, ЕГЭ.. простите ))) |
193-4екистка >Да,и русский есть и география. |
195-atamanka01 > уже увидела, посмотрю позже, что там изучают. Блин, так все интересно ))) решила в декрете вспомнить школу, а то за время Б. все просто исчезло из памяти О_О... |
196-4екистка >:-)) Думаю,что нынешние 10-11 классники вашего восторга не разделяют:-))) |
197-atamanka01 > ну меня в их возрасте учеба тоже в восторг не приводила - просто было надо ))) |
198-4екистка >Подростки в любой стране мира одинаковы. Вспомнила как дочь стонала по поводу формы в школе и как студенты иностранные в школе ее нынешней те же стоны издают по поводу формы:-)))) И также стонут от предметов,учителей:-))) |
4екистка, в 10-11 классе по биологии проходят генную инженерию! там такие слова, что не выговоришь, не то что запомнишь. у дочки профильный экзамен был биология, мне до сих пор снится как она ее учила. итог: у нее офигительно глубокие знания по биологии, она для прикола иногда как завернет что нибудь-у людей челюсь отвисает, но это так, извините, чисто поржать.триста лет это все в жизни не надо, особенно на ее факультете, еще раз для 4екистка, в ТОМ объеме и глубине только для мединститута, что и потвердили в приемной комисси. а сколько было слез и бессонных ночей, чтоб ЭТО выучить и только для того чтоб сдать этот долбанный ЕГЭ. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |