К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Родители будущих первоклашек. Идет набор учеников по уникальной системе обучения В.И. Жохова в Краснодаре.

0 - 25.02.2015 - 11:42
Уважаемы родители будущих первоклашек ведется набор деток по системе В.И. Жохова на 2015-2016 г.г. В этом году уже заканчивают первый класс дети по данной методике обучения. Родители очень довольны, а главное детям нравится. Гармоничное развитие и успех ребенка,которое закладывается на всю жизнь, является гарантией его полноценно развития в будущем. Система Жохова подходит под госпрограмму "Перспектива". Есть замечательный учитель, который будет обучать детей по этой методике. Осталось дело за малым, укомплектовать класс, есть еще места. Добро пожаловать!!!
Всем, кого заинтересовала данная методика большая просьба обращаться в личку, созвонимся для более подробного обсуждения данной темы.
С уважением к Вам родители будущих первоклашек.



1 - 25.02.2015 - 11:42
Вот здесь можно почитать на эту тему, в прошлом году обсуждали Родители детей 5+ и первоклашки. Идет набор учеников по уникальной системе обучения В.И. Жохова в Краснодаре
2 - 25.02.2015 - 11:43
Университетские классы по методике В.И. Жохова
Кратко о методикие для директора государственной школы.

1. Ролик
http://www.youtube.com/watch?v=dUQrk...ature=youtu.be

2. Вебинар В.И. Жохов (17 февраля 2014 года) http://www.youtube.com/watch?v=Huqrc...ature=youtu.be
3. Интервью директоров школ, внедривших данную методику:

- Выкса http://www.youtube.com/watch?v=CQTZ7j9iuMI

- Москва http://www.youtube.com/watch?v=a8qRroaBdAY

- Копейск 6 школа http://www.youtube.com/watch?v=2ZXSG-jO3-0

- Копейск 28 школа http://www.youtube.com/watch?v=AAlxoxXnJN4
4. Последние сюжеты в новостях

http://rutube.ru/video/5df5d469717a9...23d7df9d515ff/

http://www.youtube.com/watch?v=WjjaFzOt_Fg
http://www.youtube.com/watch?v=xIdrZu5uFic
5. Результаты обучения:

• снижение заболеваемости детей в два-три раза;
• дети с удовольствием читают, пишут и ходят в школу;
• качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
• сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
• нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в кружках и секциях;
• значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко изучают основной материал первых двух лет обучения);
• улучшаются социально-психологические показатели: дети с легкостью поют и танцуют, не стесняются публичных выступлений;
• увеличение физических показателей – дети начинают быстрее расти, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата;
• улучшение состояния здоровья при хронических заболеваниях.

За последние восемь лет по данной методике со стабильными положительными результатами более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, Москвы, Московской обл., в других регионах РФ и Казахстана.
6. Что дает методика директору государственной школы:
• Хорошая наполняемость первого класса, благодарные родители
• Возможность внедрить методику со второго класса и значительно улучшить показатели
• Гарантированное соответствие ФГОС НО уже в конце второго класса
• Высокий средний уровень в классе. Нет явно отстающих. Методика подходит для “сложных” случаев – гиперактивность, задержка в развитии, неблагополучные семьи, сироты, слабое владение русским языком;
• Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью адаптированы и готовы к специфике и нагрузкам средней школы.
• Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах.
• Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку;
• В начальной школе есть умелый, высокообразованный учитель;
• Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.

7. Какие факторы обуславливают эффективность и результативность методики:

• Природосообразность методики (соответвие естественным законам развития ребенка, в т.ч. физиологии мозга и связь со здоровьем физического тела);
• Поощерение и закрепление природной познавательной активности ребенка;
• Предоставление детям свободы (свобода - как источник ответственности) - свобода мысли, свобода слова, свобода движения;
• Класс - саморегулируемое общество, дружная семья, (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомеостаз)
• Отношение мужчины и женщины - залог здоровой личности и здорового общества. Развитие мальчиков как мужчин, а девочек как женщин;
• Воспитание чувства собственного достоинства, обоснованной уверенности в себе и экологичного чувства успеха;
• Все это «прошито» более чем в 1300 детально проработанных занятиях с "защитой от вмешательства", представляющих единую научно-обоснованную систему развития ребенка;

8. Порядок внедрения и поддержки:

• Выбрать учителя (учителей);
• Связать учителя с Центром;
• Пройти входное собеседование - семинар;
• Вводный он-лайн семинар 25 августа (3 дня по 6 часов);
• Еженедельные 3-х часовые семинары (вебинары) с разбором будущей недели и ответы на вопросы;
• Подведение итогов (результы явно выражены) – через месяц, в конце 1-й четверти, в конце полугодия, в конце 1-го года обучения; Далее после окончания 4-го класса;
9. Особенности проведения уроков

Для проведения занятий учителю выдается защищенный мультимедийный курс на жестком диске. Каждый урок детально проработан и снабжен полным комплектом специально подобранных и опробировнных вспомогательных материалов (видеороликов, мультфильмов, слайдов, звуковых файлов, описаний, иллюстраций) , позволяющих учителю полностью изучить вопрос даже не обращаясь к внешним источникам. Что позволяет значительно упростить подготовку к каждому уроку. Сам материал урока демонстрируется посредством проектора на экран, кроме того используются заранее подготовленные бумажные бланки. При такой организации урока, когда всю подготовительная работа выполнена автором методки, учитель может сконцентрироваться на работе с классом. По данной методкие можно эффективно работать с классом от 12 до 45 человек, при умеренной нагрузке для преподавателя и полном охвате вниманием всех учеников.
Опытный учитель, выпустив 2 первых класса по данной методке, изучив и освоив ее принципы и приемы, при желании и по согласованию с автором, может принять участие в ее дальнейшем совершенствовании и наполнении новыми эффективынми приемами. До этого момента изменение методки по ходу преподавания категорически не рекомендуется, так как при разработке каждого занятия и подборе учебных материалов учитывается более 1700 факторов влияющих на различные аспекты развития ребенка. Замена приемов, методов, материалов или изменения их порядка может значительно снижать эффективность и результативность обучения.
10. Юридические вопросы

1. Может ли школа самостоятельно разрабатывать/выбирать и применять авторские образовательные методики?
Да, школа вправе осуществлять обучение на основе выбранной ей методики.
Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).
Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.
См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».
Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.
2. Может ли преподаватель самостоятельно разрабатывать или выбирать и применять методики без получения предварительного согласия директора школы.
Да, учитель вправе самостоятельно выбирать методику обучения.
В ст. 44 Конституции Российской Федерации указано, что каждому гарантируется свобода преподавания. Закон об образовании в Российской Федерации (п. 3 ст. 47) устанавливает для педагогов академические права и свободы, а также гарантии их реализации, в т.ч. закрепляет право на:
- творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
- на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
В целом законодательство об образовании поощряет самостоятельность педагогических работников, в том числе при самостоятельной разработке методик преподавания.
При этом педагог остается ответственным за качественный уровень получаемых учащимися знаний.
В случае возникновения конфликта профессиональных интересов директора и преподавателя в образовательной организации должна быть создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая разрешает возникший спор.

11. Факты и цифры (на май 2014 года)

Автор методики - Владимир Иванович Жохов

- Заслуженный учитель России
- Автор известных учебников и пособий по математике
- Более 30 лет работы над методикой
- Более 50 лет методической и учительской работы
- Более 300 научных публикаций

Методическая система - В.И.Жохова

- Более 40 лет научных разработок
- Более 90 школ
- 14 лет практического применения
- Более 300 лет опыта классической российской школы
- Более 400 приемов и упражнений по оздоровлению организма
- Более 1000 педагогических и методических приемов
- Более 1700факторов, влияющих на развитие потенциала ребенка, учитываются при разработке каждого занятия
- Более 1300 детально проработанных занятий
- Более 500 часов интересного мультимедийного материала
- 70% учеников с выраженными способностями к концу 1 класса
- 100% отличников и хорошистов в4-м классе
- 3 иностранных языка со 2-го класса
- 2 года школьной программы освоены за 4 месяца
- 97%детей с удовольствием бегут в школу спустя месяц обучения
- От 6 сантиметров роста за 1 год
- В 2-3 раза снижается заболеваемость детей
Гость
3 - 25.02.2015 - 12:12
1. Район класса?
2. Школа гос-я или частная? Или класс в гос-ой школе?
3. Стоимость обучения?
4 - 25.02.2015 - 12:27
Школа государственная, все требования ,как в обычных школах, по программе Перспектива, только подход к обучению разный. Если Вы ознакомились с приложенным описанием там многое описано и рассказано. Стоимость обучения бесплатная, как везде. Единственно родители сами хотят выступить с инициативой по поводу оплаты для конкретных нужд с каждого ребенка, все будет обговариваться родителями, что и как. Это уже информация для тех кто точно решил , что идет по этой системе. Если Вам интересно могу дать телефон, чтобы более подробно все Ваши вопросы обсудить.
Гость
5 - 25.02.2015 - 12:37
4-Эркюль >Где находятся такие классы? Районы города какие? Потом в 5 класс по обычной программе?
6 - 25.02.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Эркюль Посмотреть сообщение
В этом году уже заканчивают первый класс дети по данной методике обучения.
В Краснодаре? Интересно, в какой школе.... В департаменте образования таких данных нет.
7 - 25.02.2015 - 14:11
Вы бы район огласили, кому реально возить, может, задумаются. Кому нереально- так и думать нечего.
8 - 25.02.2015 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Эркюль В этом году уже заканчивают первый класс дети по данной методике обучения. В Краснодаре? Интересно, в какой школе.... В департаменте образования таких данных нет.
Какие данные должны быть, образование идет с по всем госуд. стандартам. Такой класс может быть в любой школе, где даст добро директор школы. Соответственно в этом заинтересованы родители прежде всего.
9 - 25.02.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
Вы бы район огласили, кому реально возить, может, задумаются. Кому нереально- так и думать нечего.
Местоположение- 2 я линия,р-он ботанического сад. По опыту этого года, многие возят из отдаленных районов, по началу тоже боялись далеко, сейчас сложно переоценить, то что видят от занятий, что важнее каждый день в пробках стоять и гармоничное развитие ребенка. Здесь каждый родитель сам решает.
10 - 26.02.2015 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Эркюль Посмотреть сообщение
Какие данные должны быть, образование идет с по всем госуд. стандартам.
Странно... Тогда как понять это:
Цитата:
Сообщение от Эркюль Посмотреть сообщение
Для проведения занятий учителю выдается защищенный мультимедийный курс на жестком диске. Каждый урок детально проработан и снабжен полным комплектом специально подобранных и опробировнных вспомогательных материалов (видеороликов, мультфильмов, слайдов, звуковых файлов, описаний, иллюстраций) , позволяющих учителю полностью изучить вопрос даже не обращаясь к внешним источникам.
т.е. просто взяли Перспективу и снабдили мультфильмами? Тогда это не может называться авторской методикой. НО, если в школе действительно ведется преподавание по Жохову, то директор обязан подать сведения в департамент. Иначе - все это профанация чистой воды.
11 - 26.02.2015 - 08:41
+ еще дискредитация самой методики.
12 - 26.02.2015 - 12:42
0.не учится мой по данной методике,НО!
5. Результаты обучения - все из перечисленно у моего присутствует!Отсюда вывод??


6. Что дает методика директору государственной школы:
• Хорошая наполняемость первого класса, благодарные родители - классы переполнены!в смысле "благодарны"?
• Возможность внедрить методику со второго класса и значительно улучшить показатели-а как же первый класс, вы же за первый класс агитацию проводите?• Гарантированное соответствие ФГОС НО уже в конце второго класса - т.е. 2 года обучение не по стандарту??
• Высокий средний уровень в классе. Нет явно отстающих. Методика подходит для “сложных” случаев – гиперактивность, задержка в развитии, неблагополучные семьи, сироты, слабое владение русским языком; - нет универсальных методик, для прямо противоположных проблем!
• Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью адаптированы и готовы к специфике и нагрузкам средней школы.
• Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах.- а кто сказал что их нет ??
• Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку; - т.е. остальные все "ниже плинтуса"?
• В начальной школе есть умелый, высокообразованный учитель; - т.е. по вашему во всех школах\гимназиях\ лицеях учителя начальных классов, это низкообразованные педагоги и неумёхи?
• Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.
- статистику в студию!!!!
13 - 26.02.2015 - 15:26
Паманя
Директору ничего не дает, дает прежде всего детям, не дети подстраиваются под систему и прочее, а наоборот. Оправдываться и что-то доказывать Вам не собираюсь. Почему-то столько агрессии , кто учиться по обычной школьной системе, значит неумехи и прочие , это Ваш умозаключение, в тексте ничего подобного нет Все расписано, есть у кого вопросы звоните, в переписке всего не напишешь. Каждый родитель ищет и хочет для своего ребенка лучшего, тому кому действительна актуальна тема, тот откликнется и есть уже такие, а не обвиняют всех и вся. И это не значит, что дети, которые учатся не по этой системе, как Вы пишите остальные все "ниже плинтуса", т.е. по вашему во всех школах\гимназиях\ лицеях учителя начальных классов, это низкообразованные педагоги и неумёхи?
14 - 26.02.2015 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
0.не учится мой по данной методике,НО! 5. Результаты обучения - все из перечисленно у моего присутствует!Отсюда вывод??
Я за Вас очень рада, отсюда вывод: каждый родитель сам решает, как и где будет учиться его ребенок. Если Вы внимательно прочитали тему, то нигде не написано, что лучше и идите только сюда, дана информация, а люди сами принимают решения, никто никого не агитирует. Силой никого не заставляют.
15 - 26.02.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от Эркюль Посмотреть сообщение
ПаманяДиректору ничего не дает, дает прежде всего детям, не дети подстраиваются под систему и прочее, а наоборот. Оправдываться и что-то доказывать Вам не собираюсь. Почему-то столько агрессии , кто учиться по обычной школьной системе, значит неумехи и прочие , это Ваш умозаключение, в тексте ничего подобного нет Все расписано, есть у кого вопросы звоните, в переписке всего не напишешь. Каждый родитель ищет и хочет для своего ребенка лучшего, тому кому действительна актуальна тема, тот откликнется и есть уже такие, а не обвиняют всех и вся. И это не значит, что дети, которые учатся не по этой системе, как Вы пишите остальные все "ниже плинтуса", т.е. по вашему во всех школах\гимназиях\ лицеях учителя начальных классов, это низкообразованные педагоги и неумёхи?
Ну почему же??
Это ваше:
6. Что дает методика директору государственной школы:
• Хорошая наполняемость первого класса, благодарные родители
• Возможность внедрить методику со второго класса и значительно улучшить показатели
• Гарантированное соответствие ФГОС НО уже в конце второго класса
• Высокий средний уровень в классе. Нет явно отстающих. Методика подходит для “сложных” случаев – гиперактивность, задержка в развитии, неблагополучные семьи, сироты, слабое владение русским языком;
• Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью адаптированы и готовы к специфике и нагрузкам средней школы.
• Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах.
• Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку;
• В начальной школе есть умелый, высокообразованный учитель;
• Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.

Где мои умозаключения? Это по каждому вашему пункту задаются мною вопросы!
Если вы выложили на общественный форум данную тему и с данной информацией, будьте готовы за неё отвечать!
Где агрессия? Вам всего лишь, заданы вопросы! Странная реакция.....
Хотя, когда нет аргументов, люди переходят на личности или уводят разговор в противоположное русло....
16 - 26.02.2015 - 15:44
Паманя Успокойтесь, Ваш ребенок уже учиться. Не нужно так нервничать по поводу других детей, у них есть родители, сами прижимают решения. В прошлом году Вы много выражали негодования и что изменилось. Дети прекрасно заканчивают первый класс. Уже были звонки заинтересованных людей, тем кому эта информация близка немного по другому разговаривают. Вам эта тема не актуальна, что Вы хотите кому доказать.Где лучше или хуже. Первый класс будет набран, а здесь всего лишь информация, которая кому-нибудь будет полезной.
17 - 26.02.2015 - 16:20
Понятно, информацией не владеете, просто перепост....
18 - 26.02.2015 - 16:47
Всю информацию, более детально и подробно , для всех действительно интересующихся можно у знать по телефону. Кому интересно, просьба писать в личку.
Нет времени вести бесполезный диалог и кому-то что-то доказывать, тем более если человеку это не нужно, только поговорить. Все Выше более , чем подробно описано.
Спасибо тем кто откликнулся и с уважением и пониманием отнесся к данной информации. Удачи.
Гость
19 - 26.02.2015 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Эркюль Посмотреть сообщение
Местоположение- 2 я линия,р-он ботанического сад.
Не понимаю почему такая проблема назвать номер школы
Гость
20 - 13.03.2015 - 10:27
День добрый! Скажите, а планируется ли набор на 2016-2017 год? Нам в этом году ещё рано в школу, а на следующий год хотели бы именно в подобную.
21 - 13.03.2015 - 10:37
19-Иришка малышка >там вроде только одна школа и есть - забор к забору. И остановка рядом.
22 - 13.03.2015 - 11:05
Цитата:
Сообщение от GalinaVladimirovna Посмотреть сообщение
День добрый! Скажите, а планируется ли набор на 2016-2017 год? Нам в этом году ещё рано в школу, а на следующий год хотели бы именно в подобную.
Все в Ваших руках. Ищите учителя, школу, которая согласиться такой класс организовать (чтобы было место, т.к не все школы имеют свободные классы) и соответственно ищите единомышленников. В прошлом году и в этом, мы родители сами все организуем. Можно подойти к учителю , которая будет набирать на след. год детей и поговорить, может захочет по этой системе преподавать. Программа везде одинаковая, только подход другой. Здесь конечно само не придет, нужно заниматься активно этим вопросом. У нас это новое в городе, у меня знакомые в Москве наслышаны этой системой, и абсолютно адекватно все реагируют, Краснодар пока новичок, нужно время. Это выбор каждого родителя, как и где, будет учиться его ребенок. Читала где-то на форуме, что в частной школе в Москве по этой системе около 50 тыс. в месяц обучение выходит.
Гость
23 - 13.03.2015 - 11:23
№ 45 , надо полагат?
Гость
24 - 13.03.2015 - 11:24
"полагать"
Гость
25 - 13.03.2015 - 11:26
22-Эркюль > Да, в частной всё упрётся в аренду здания, потому и цена будет соответствующая.
26 - 13.03.2015 - 11:28
Ловите ЛС
27 - 13.03.2015 - 16:23
Да... Базграмотность постов Эркюля поражает... Отбивает всякую охоту куда-то обращаться за новой методикой :)
Гость
28 - 18.03.2015 - 09:52
А я вчера была на открытом уроке в классе, обучающемся по системе Жохова. И впечатления у меня самые положительные. Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ система! Кому интересно подробнее, и всё ещё сомневающиеся, пишите в ЛС, расскажу.
29 - 18.03.2015 - 23:12
плюс школы № 45 в том, что детей немного. в этом году набрали три первых класса по 16 детей. и продленка там есть, потому что детей мало. а в остальном - обычные программы, как везде. к слову, на мой взгляд, "перспектива" - далеко не лучшая программа. но это исключительно имхо
Гость
30 - 19.03.2015 - 00:01
Школа платная? Сколько стоит туда попасть?
31 - 19.03.2015 - 09:07
28-GalinaVladimirovna >какая ненавязчивая реклама!)))) Эркюль завел новый ник?)))
Гость
32 - 19.03.2015 - 09:17
31-krash >о нет, уважаемая, я сама по себе. А по теме у Вас есть что-нибудь?
33 - 19.03.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от krash Посмотреть сообщение
28-GalinaVladimirovna >какая ненавязчивая реклама!)))) Эркюль завел новый ник?)))
Чтовы, как можно, Галина Владимировна "появляется" только в жоховский темах, откуда она только про неё узнаёт так во время?:))
Гость
34 - 20.04.2015 - 15:01
Добрый день. Тоже заинтересовала данная методика. Очень хочется пообщаться с родителями, чьи дети учатся по этой системе, может, уже не первый год. Ну поделитесь впечатлениями и результатами.
Кому нечего сказать - проходите мимо
Гость
35 - 20.04.2015 - 15:20
Фигня по моему.
Мы в обычную гимназию ходим учимся на 4-5 за 6 лет болели 1 раз, не боится никого , выступает перед большим количеством народа и без суперметодик
36 - 20.04.2015 - 15:25
35-Aleksej > Обожаю вот это вот : "МЫ ходим,МЫ учимся" :-)
Гость
37 - 20.04.2015 - 15:34
36-atamanka01 > Я рад
38 - 20.04.2015 - 15:45
открываем официальный сайт методики Жохова и читаем:
Цитата:
Исследования и систематические наблюдения показали, что наиболее эффективный период раскрытия способностей детского мозга, а именно лобных долей, с 5 до 6,5 года. Далее активный период развития продолжается до 11-12 лет, но уже не так эффективен для максимального раскрытия потенциальных возможностей мозга. Поэтому по методике можно в первый класс брать детишек с 5 лет 3 месяцев (чтобы им исполнилось 6 лет до окончания первого класса)
а ничего, что по закону "Об образовании" в 1-й класс набор с 6,5 лет не ранее?!
Цитата:
Особенности методики
Технология В. И. Жохова включает детально разработанные комплексные занятия по основным предметам с 1-го по 4-й класс, которые связаны в единую систему. Учитель получает еженедельную методическую поддержку от автора системы в виде он-лайн семинаров.
- Каждый день – зарядка для ума и гимнастика для тела
- Каждый урок – хорошая песня и классическая музыка
- Каждая тема – богатый визуальный ряд, особая технология прохождения
- Каждый ребёнок – личность самобытная и яркая
- Каждая личность – достойна уважения
- Каждая книга – источник становления нравственной позиции
- Каждый праздник – способ самовыражения
- Каждый рисунок – яркий образный мир ребёнка
- Каждые каникулы и выходные – без обязательных домашних заданий и зубрёжки
какая-то вода водная...
Цитата:
Со стабильными положительными результатами по методике выучились более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, Москвы, Московской области, в других регионах РФ и Казахстана.
Посмотреть отзывы родителей, учителей и директоров, а также комментарии экспертов можно на нашем канале на YouTube или в разделе “ОТЗЫВЫ”.
ознакомиться со стабильными положительными результатами нам предлагают а Ютюбе???! Где диссертация? где научные публикации? где статистика?
Цитата:
Общая стоимость использования системы в 2015 году для общеобразовательных школ составит всего 55 тыс. рублей в год.
Для одного класса (это 6 111 руб. за каждый учебный месяц, или около 300 руб. в месяц в расчете на 1 ученика).
В стоимость входит лицензия на использование мультимедийного комплекса, еженедельные семинары и курс повышения квалификации учителя, постоянная методическая поддержка учителя. Важно!
Право заключения договоров на использование Системы Жохова имеет исключительно
ООО "Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци".
ну как бы добавить нечего
Гость
39 - 20.04.2015 - 16:15
38-MifV >Я же говорю развод кроликов))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены